вход в личный кабинет | регистрация
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Сергей Николаевич 06.02.2018 21:14
Сумма и дата последней поступившей оплаты: 18 264,65 руб.от 06.01.2018. Так откуда у меня Задолженность по жилищным и коммунальным услугам: 18 897,78 руб?

Ответ:
Здравствуйте, данная задолженность корректна (Задолженность учитывает все начисления и оплаты на момент выгрузки, в вашем случае оплата была произведена не в полном объеме за предыдущие месяца. так же в задолженность вошла сумма начислений за январь 2018г.). Для более развернутого ответа Вам необходимо обратиться в бухгалтерию по квартплате.

Игорь 06.02.2018 19:00
Добрый день!
Прошу разъяснения по начислениям и оплате:
В личном кабинете Задолженность по жилищным и коммунальным услугам: 3 889,83 руб. на 06.02.2018г., но когда перехожу к оплате онлайн совершенно другая сумма Сумма 7208.49 ???
Еще один вопрос, как я могу увидеть все начисления за месяц? В личном кабинете одной суммой.
Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, по причине обрыва оптоволоконной линии база по начислениям не была отправлена платежному агенту по текущему периоду, поэтому при заполнении формы оплаты сумма указывалась за прошлый период, на данный момент база успешно отправлена. Отдельно начисления по текущему месяцу не указываются, указывается только общая задолженность на текущий период (с учетом всех оплат и начислений). Начисление Вы можете увидеть в счет-квитанции.

Дмитрий 02.02.2018 06:40
Добрый день.Предложение,а почему бы не отсыпать площадку перед домом по улице.Енисейской16,такая площадь пустует,только сабак выгуливают!И как с этим бороться?Весной всё будет загажено!А так можно хорошую площадку сделать,для малышей и тинэйджеров!

Ответ:
Здравствуйте, с данным предложением Вы можете обратиться в администрацию г. Талнаха, поскольку данный участок является муниципальным.

ирина 01.02.2018 16:18
Здравствуйте. закончились морозы, задушить ветра, в квартире стало очень холодно, и так каждый раз. По полу из швов гуляет ветер, батареи не греют. Уже неделю, как приходится спать под тёплый одеялом. Температура в квартире совсем не комфортная. Когда прекратится уменьшение подачи тепла? Новая 11 2 подъезд

Ответ:
Здравствуйте, система отопления работает в режиме согласно параметров подаваемых АО "НТЭК"

Оксана 30.01.2018 10:45
По ул.Енисейской,д.28 не осуществляется вывозка снега. Почему?преддомовая территория ни разу за всю зиму не чистилась, при том что территория дома очень маленькая. Спец.техника проезжается один раз перед домом трамбуя снег. При этом если ты идёшь не может машина проехать,если едет машина ты не можешь пройти. Не говоря уже о том ,что собственную машину припарковать не где,приходится оставлять в соседних дворах где производится чистка снега.Прошу вас принять меры и сообщить будет ли территория расчищена и в какие сроки?!

Ответ:
Здравствуйте, по графику 06.02.18 г. будет производиться срезка снежных наслоений с последующим вывозом. В связи с нестабильными погодными условиями возможно корректировка графика уборки.

Виталий 28.01.2018 07:18
Изменились сроки поверки счетчиков для воды, или Москва исключение???

Ответ:
Здравствуйте!
Срок поверки приборов учета устанавливает завод-изготовитель. Какой срок Ваш прибор учета может отработать без поверки прописано в паспорте на данный прибор

Иван 21.01.2018 18:38
Здравствуйте. А почему нельзя сделать срок подачи показаний счетчика на сайте в любое время? Я вспоминаю что надо, а уже поздно или рано. А вам хочется чтоб вовремя, а мне хочется чтоб удобно. Зачем эти рамки в неделю? Раньше же было нормально, вспомнил- подал показания, зачем усложняете?

Ответ:
Здравствуйте, прием показаний осуществляется по установленным датам, т.к. это регламентировано необходимостью выгружать данные по по показаниям в систему "ГИС ЖКХ".

Ренат 20.01.2018 16:17
Рудная 19 квартира 7.В квартире медное отопление с девяностых годов.Закупил алюминиевые приборы отопления для замены старых медных конвекторов. Есть возможность повести замену своими силами (демонтаж,монтаж). Можно ли квартиросъемщику самостоятельно проводить данные работы, с учетом привлечения сантех службы Талнахбыта, для сброса системы отопления и контроля проводимых работ?

Ответ:
Здравствуйте, категорически запрещено менять конвекторы, на алюминиевые! Все возможные последствия (недогрев, залитие нижерасположенных квартир и т.п.), при самовольной замене возлагаются на Вас!

Роберт 14.01.2018 12:19
Здравствуйте,систематически забивается мусоропровод по адресу Новая 13 4-й подъезд,раньше такого не было. Сейчас межэтажные площадки забиты мусорными пакетами.Это ж полная антисанитария.

Ответ:
Здравствуйте, по вашей жалобе проведена проверка мусоропровод почищен от засора, весь скопившийся мусор утилизирован.

Руслан 09.01.2018 09:15
Задолженность по коммунальным платежам Енисейская 5 3 подъезд почти 4 миллиона. Квартиры 62,67,70,77,83,84,106 каждая имеют долг от 258.000 до 950.000, почему их не выселяют ? Почему не отключают электроэнергию и т.д. ? Живут себе спокойно и пользуются бесплатно всеми благами цивилизации !!!
Требую развернутый ответ по каждой квартире с долгом !

Ответ:
Здравствуйте, в соответствии со ст.90 Жилищного кодекса Российской Федерации, если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие.
В соответствии со ст.91 ЖК РФ, если наниматель и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушают права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращаются с жилым помещением, допуская его разрушение, наймодатель обязан предупредить нанимателя и членов его семьи о необходимости устранить нарушения. Если указанные нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, наймодатель также вправе назначить нанимателю и членам его семьи разумный срок для устранения этих нарушений. Если наниматель жилого помещения и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи после предупреждения наймодателя не устранят эти нарушения, виновные граждане по требованию наймодателя или других заинтересованных лиц выселяются в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения.
Согласно ст.293 Гражданского кодекса РФ, если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения - также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения.
Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению либо без уважительных причин не произведет необходимый ремонт, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения.
Исходя из системного толкования приведённых выше норм права, следует признать, что действующее законодательство не предоставляет управляющим организациям правовых оснований для выселения потребителей-должников из жилых помещений.
В отношении потребителей-должников по указанных Вами адресам, управляющая организация взыскивает имеющуюся задолженность в судебном порядке, производит ограничение и приостановление электроэнергии.
Потребители-должники, в нарушение действующего законодательства, самовольно подключаются к электрическим сетям. При очередном осмотре общедомового имущества данные должники повторно отключаются от электрических сетей. При этом составляется акт о незаконном подключении к элетросетям и пакет документов направляется в отдел полиции для возбуждения административного производства.
Таким образом, управляющая организация ООО «Талнахбыт» использовала весь набор правовых средств, которые на сегодняшний день предоставлены исполнителям коммунальных услуг жилищным законодательством для воздействия на потребителей-должников.
Кроме этого, управляющая организация обязана предоставить информацию потребителю, права которого нарушены действием (бездействием) управляющей организации. В своём обращении, Вы, не указываете какие Ваши права, как потребителя, нарушены действиями (бездействием) управляющей организации ООО «Талнахбыт».
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» разделяет Ваше возмущение в отношении потребителей-должников, но на сегодняшний день действующее законодательство не позволяет применять к потребителям-должникам более строгие санкции, чем те, которые указаны в Правилах № 354.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*} *Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!