Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Шамов Иван 14.08.2018 17:08
Добрый день. Зимой образовалась изморозь на стеновой панели в спальне по адресу Новая 5-32, а также в зале на угловом углу тоже была изморозь в следствии чего образовалась плесень на обоях, подскажите куда обратиться

Ответ:
Здравствуйте Иван!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на ваше обращение от 14.08.2018г. сообщаем следующее:Обследование и замеры температурного режима в жилом помещении производятся при отрицательной температуре наружного воздуха не выше – 25 о С, при силе ветра более 5 метров в секунду. Для этого Вам необходимо обратиться в период вышеуказанной температуры наружного воздуха в производственно-технический отдел ООО «Талнахбыт» (по телефону: 44-50-79) для предварительного согласования даты и времени проведения комплексного обследования квартиры. Также, Вы можете обраться с заявлением в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, 3-й этаж, каб. № 302 (телефон: 44-50-81).

Риваль 13.08.2018 08:16
Здравствуйте,Рудная 7,со стороны 3-го подъезда,железная дверь в подвал,скажите,пожалуйста,нельзя ли повесить замок или запереть как-нибудь,таксисты устроили там общественный туалет,дети забегают там играют,дверь целыми днями стучит туда-сюда,у нас ребёнок маленький,постоянно выхожу закрываю на щеколду,которая там стоит,но это не помогает,особенно ,когда ветра,дверь стучит весь день,повесьте пожалуйста замок

Ответ:
Здравствуйте Риваль!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа.
14.08.2018 года, специалисты общестроительного участка ООО «Талнахбыт» установили запирающую гайку на дверь в подполье. В настоящее время дверь заперта, однако, управляющая организация ООО «Талнахбыт» не несёт ответственности за действия несознательных граждан и не может дать Вам гарантии в том, что завтра данная дверь снова не окажется открытой. Только собственники жилья и Совет многоквартирного дома может продуктивно повлиять на граждан, нарушающих установленный в доме порядок.

Диана 11.08.2018 13:55
Энтузиастов 11, почему на два дня включили отопление и выключили?

Ответ:
Уважаемая Диана!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение от 11.08.2018 г. сообщаем следующее: отопление в квартире было временно подключено в связи с тем, что производилась промывка сетей в рамках подготовительных работ к отопительному сезону 2018г.-2019г.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Наталья 11.08.2018 12:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста за какой срок И каким образом можно получить копии об уплате коммунальных платежей?если возможность предоставить за 10-15 лет?

Ответ:
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа.
Единственными документами, подтверждающими оплату услуг являются: кассовый чек либо прочие платежные документы (банковские, терминал и пр.)Данные документы собственник/наниматель жилья обязан хранить в течении 5-ти лет.
В бухгалтерии по квартирной плате Вы можете заказать расшифровку оплаты жилищно-коммунальных услуг за 5 лет. При себе, в обязательном порядке, иметь паспорт и документ, подтверждающий Ваше право пользования квартирой.
В дальнейшем просим при обращении указывать ФИО, полный адрес и контактный номер телефона.

Мария 10.08.2018 16:42
Здравствуйте! Объясните пожалуйста почему находясь в отпуске. НТЭК начисляется 2800?,Водоснабжение по нолям.Это как так? Разъясните пожалуйста))

Ответ:
Уважаемая Мария!
На Ваше обращение поясняю следующее:
В Вашем доме установлен и введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета тепловой энергии, который регистрирует объем и качество потребленной тепловой энергии. Начисление платы за отопление осуществляется на основании Приложения 2 п. 3, Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") и рассчитывается по формуле 3(1).
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формуле 3(1), в первом квартале года, следующего за расчетным годом, корректируется исполнителем по формуле 3(2).
Т.к. для расчетов применяется формула 3(1), то в независимости от наличия отопления плата за тепловую энергию производится равномерно в течение всего календарного года.
По вашему обращению в службу «Энергосбыт», в связи с временным отсутствием жителей (отпуск) к оплате не предъявляют услуги: горячая и холодная вода (счетчик) и водоотведение.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнера.Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Вадим Викторович 10.08.2018 05:14
Здравствуйте. Почему третий день не работает лифт во 2 подъезде Енисейской 8?
И нет ни какого объявления.

Ответ:
Уважаемый Вадим Викторович!
Приносим свои извинения за несогласованность с подрядной организацией ООО «Таймырлифт».
В связи с началом работ по замене лифтов по Вашему дому, была произведена остановка. В настоящее время производятся работы по ремонту машинного помещения, после чего лифт будет запущен. О продолжении работ по демонтажу и монтажу лифта, Вы будете оповещены заранее. После окончания всего комплекса работ, собственникам и нанимателям будет произведен перерасчет за все время неработающего лифта.

Евгений 07.08.2018 05:50
Доброе утро, как составить коллективную жалобу на квартирантов которые гадят в подьезде и куда сней дальше

Ответ:
Уважаемый Евгений!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» сообщаем следующее:
Коллективная жалоба составляется в простой письменной форме, подписывается квартиросъемщиками Вашего подъезда и представляется лицу, на имя которого эта жалоба написана.
Исходя из Вашего обращения, не представляется возможным дать детальный и корректный ответ.
В случае если Ваши соседи шумят в ночное время и выходные дни, Вы имеете право на обращение ОП №2 ОМВД России по г. Норильску с заявлением о нарушении порядка проживания.
Если Ваши соседи оставляют мусор, испражнения, то бороться с данными гражданами можно следующим образом:
Метод дипломатический-Самый первый шаг, который следует предпринять. Нужно мирно поговорить с соседом и объяснить, что оставленный им мусор мешает другим жильцам и нарушает порядок в подъезде. Возможно, человек поймет и исправится.
Помощь УК-Если мирные беседы не помогли, стоит обратиться в управляющую компанию. Для этого пишется соответствующее заявление, к нему прикладываются фотоматериалы с видами «несанкционированной свалки». Работники управляющей компании явятся на место, составят акт и направят предупреждение нарушителю с требованием прекратить захламлять общую территорию.
Как вариант, можно собрать общее собрание жильцов и обсудить проблему, вывесить объявление о нарушении правил проживания в многоквартирном доме в общедоступном месте, с просьбой прекратить совершать противоправные действия.
Еще один действенный метод-установка камеры видеонаблюдения, материалы которой можно приобщить к заявлению ОП №2 ОМВД России по г. Норильску.

Асия 28.07.2018 10:22
я, Сысоева Асия Зиганшеевна, проживаю п ул Первопроходцев, 12, подъезд 2, кв. 35.
я прошу привести в надлежащий порядок последние 4 ступени крыльца подъезда № 2. дело в том, что ступени находятся на большом расстоянии друг от друга. после серьезной травмы ноги я не могу ни спуститься, ни подняться без посторонней помощи.
особенно опасно зимой. жильцы подъезда неоднократно обращались в устной форме. последний раз я обратилась к рабочим 27 июля, мне посоветовали жаловаться. я не жалуюсь, я прошу. с уважением Сысоева А.З. заранеее спасибо.

Ответ:
Уважаемая Асия Зиганшеевна!
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение на сайте управляющей организации ООО «Талнахбыт», вх. № 33С от 28.07.2018 года, с просьбой произвести ремонт ступеней крыльца подъезда № 2, дома № 12, по улице Первопроходцев, сообщаем следующее:
Силами общестроительного участком ООО «Талнахбыт» запланированы и будут выполнены в срок до 30.09.2018 г. работы по ремонту ступеней крыльца подъезда № 2, дома № 12, по улице Первопроходцев.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки. Надеемся на взаимное понимание, дальнейшее сотрудничество и своевременную, ежемесячную оплату жилищно-коммунальных услуг, с Вашей стороны.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

Евгений 22.07.2018 15:38
Добрый вечер, подскажите при какой задолженности по квартплате я рискую быть лишён предоставляемых мне услуг по электроэнергии и т.д.?

Ответ:
Здравствуйте Евгений!
В соответствии с Постановлением правительства от 06.05.2011 года № 354 «О предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», управляющая организация, либо энергоснабжающая организация, в праве приостановить или ограничить предоставление коммунальной услуги (электрическую энергию, водоотведение) при наличии задолженности по оплате коммунальных услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, электрическая энергия, водоотведение), либо при наличии задолженности по одной из коммунальных услуг за 2 отчётных периода (2 месяца), а также, обратиться с иском в суд для принудительного взыскания с Вас задолженности, при этом помимо платы за оказанные жилищно-коммунальные услуги и пени, на Вас будут возложены все судебные издержки, понесённые ООО «Талнахбыт» при обращении в суд.

Сабира 18.07.2018 05:13
Добрый день, уже ранее писала по этому вопросу( по поводу засорения стояка и громкого бульканья из раковины на кухне, неприятные запахи) дважды приходили из аварийной службы, просмотрели что вода уходит и ушли, но эти звуки как были так и остались, и периодически повторяются,и вода иногда не уходит из раковины, на просьбу проверить вентиляцию стояка , пожали плечами работники , если мне нужна была аварийная служба я бы и сама туда позвонила бы, а проблема как была так и осталась, у соседей снизу такая же ситуация.

Ответ:
Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что по кухонному канализационному стояку Вашей квартиры, проведена профилактическая прочистка и восстановлена вентиляция стояка на кровле.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!