Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] 17 [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Василя 25.11.2015 20:30
Добрый день. Подскажите,а это нормально что Ваши сотрудники тех отдела повышают на граждан голос и не выслушав проблему до конца бросают трубку? Я позвонила по номеру 445079,ответила женщина,не представилась. У меня был вопрос 1 по поводу параметров отопления,а 2 по поводу того,как мне оставить заявку на то чтоб в летний период с уличной стороны в моей квартире замазали швы... Не выслушиав до конца и не поняв сути обращения Ваша сотрудница перешла на повышенный тон. Это нормально? Я простите исправно оплачиваю услуги ЖКХ и должна помимо того что мерзнуиь в квартире,так ещё и терпеть подобное обращение?

Ответ:
Здравствуйте, для принятия мер по факту Вашего обращения, просим сообщить адрес и телефон, по которому мы можем с Вами связаться, так же необходимо сообщить нам дату и ориентировочное время звонка в технический отдел.
Все телефонные разговоры записываются, и если подтвердится факт грубого разговора, то со специалистом будет проведена разъяснительная беседа.

Андрей 21.11.2015 05:22
Добрый день! Живу на Енисейской 15 в третьем подъезде. В эту зиму дома стало очень холодно - градусов 17. Батареи градусов 60-70. По всей видимости в тепловом пункте ограничили подачу теплоносители по моему стояку. Прошу устранить. Постоянно включаю обогреватель.
Так же сообщаю что звонил в субботу по всем номерам, указанным на вашем сайте как "аварийная служба" и "горячая линия" - нигде не взяли трубку.

Ответ:
Здравствуйте, укажите пожалуйста номер квартиры или телефон для связи. "Горячая линия" это сервис по автоматическому приему и записи сообщений, линия ведет запись звонков круглосуточно, каждое обращение рассматривается в обязательном порядке только в том случае если помимо проблемы Вы сообщили контактные данные для связи.

Владимир 19.11.2015 21:42
Добрый день!
Енисейская д.7 кв.39
Скажите пожалуйста а на каком основании была установлена антенна. Есть решение собственников об установке антенны? Если есть прошу предоставить копию. Если нет то прошу обосновать установку антенны. У нас по всему дому кабельное телевидение и лично я об установке коллективной антенны не просил.

Ответ:
Здравствуйте, по проекту Вашего дома необходимо наличие телевизионная антенна коллективного пользования. В связи с тем что антенна вышла из строя плата не взималась. В октябре была произведена ревизия антенны, антенна восстановлена до полностью рабочего состояния.

Надежда 18.11.2015 08:38
Здравствуйте. У меня в собственности две квартиры. Как мне узнать состояние счета по адресу, где я не прописана?

Ответ:
Здравствуйте, Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и получить доступ к личному кабинету. Если у Вас уже есть учетная запись Вам необходимо создать новую, поскольку на одну учетную запись можно прикрепить только один адрес.

Владимир 12.11.2015 22:55
Енисейская 7 кв.39.
Добрый день.
В платежке за октябрь появилась строка оплата коллективной антенны. Прошу пояснить на каком основании. Дом сдавался без антенны. Этот вопрос уже поднимался в 2014 г. и у меня есть Ваш официальный ответ об отсутствии антенны и оплата была снята.
В платежке также появилась строка пени за просрочку платежа. Я плачу через бухгалтерию предприятия (АО "НТЭК"), причем это было "добровольно-принудительно" по всему комбинату.
Прошу разъяснить на каком основании начисляется пенни за просрочку платежа.

Ответ:
Здравствуйте, коллективная антенна была установлена 16 сентября 2015 г. исполнителем ООО "Городская антенная служба", с октября 2015 г. Вашему дому начисляется плата за пользование антенной. Пени по Вашему адресу были пересчитаны.

Сергей 11.11.2015 19:41
Как узнать про оплату , пения по Кап Ремонту?

Ответ:
Здравствуйте,расчетами по капитальному ремонту занимается МУП "РКЦ", тел.: 45-50-74

Антон 10.11.2015 23:28
добрый день!
зарегистрировался на сайте месяц назад, пришло на почту письмо-подтверждение. прошел, все активировал, да вот только войти в личный кабинет не могу. объясните в чем проблема и как ее решить?

Ответ:
Здравствуйте, перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с правилами регистрации, в случае соответствия данным правилам Вы можете зарегистрироваться. Доступ к личному кабинету Вы получаете только после проверки модератором Ваших данных. В случае несоответствия данных учетная запись удаляется.

Людмила 29.10.2015 00:12
Здравствуйте! Прошу разрешить ситуацию по Енисейской 30, первый подъезд, 9 этаж. В ванной горячая вода стекает очень долго, при этом в кухне сразу же бежит кипяток. Полотенцесушитель работает только зимой. Отопление во всех комнатах не соответствует нормам, живём с обогревателями, дети ходят одетые и мерзнут, как следствие постоянно болеют. Напор вдовы в кухне минимальный, набрать чайник воды проблема. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, сообщите номер квартиры пожалуйста и телефон для связи

Наталья 27.10.2015 08:45
Наталья 23.10.2015 17:29
Здравствуйте!Скажите,почему проблемы с отоплением? Радиаторы чуть теплые!Делала заявку в 17-30,слесаря приехали в 00-40(вообще нормально, когда дети спят) это разве норма???возмущенна очень!объяснили что у нас теплее не будет тк 9 этаж, и разводка на первом этаже!за какое тепло я тогда плачу почти 10000???

Ответ:
Специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт, произведено обследование системы отопления при температуре наружного воздуха -9°С и силе ветра 1-2 м/с. Параметры соответствуют графику подачи отопления ПАО «НТЭК». Отклонений в работе отопительной системы по дому № 17, по улице Новая, нет. Для замера температурного режима в квартире № 141, просим Вас предварительно согласовать данный вопрос со специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» по телефону: 44-50-79. Управляющая организация ООО «Талнахбыт», со своей стороны, делает всё возможное, для того, чтобы споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, разрешались путём переговоров и в кратчайшие сроки.

Наталья 23.10.2015 08:29
Здравствуйте!Скажите,почему проблемы с отоплением? Радиаторы чуть теплые!Делала заявку в 17-30,слесаря приехали в 00-40(вообще нормально, когда дети спят) это разве норма???возмущенна очень!объяснили что у нас теплее не будет тк 9 этаж, и разводка на первом этаже!за какое тепло я тогда плачу почти 10000???

Ответ:
Здравствуйте, сообщите Ваш адрес пожалуйста

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!