вход в личный кабинет | регистрация
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Владимир 20.11.2017 16:31
Можно ли обменять не приватезированную квартиру с долгом трех комнатную на двух на погашения долга?

Ответ:
Здравствуйте, Вам необходимо обратится в Управление жилищного фонда, г. Норильск ул. Талнахская, 40.

Сайдуев Рамазан 18.11.2017 09:44
Добрый день, это коллективное обращение жителей дома расположенного по адресу ул.Новая д.19. В нашем доме вот уже 2 месяца не работает лифт всвязи с капитальным ремонтом (при нормативных сроках 30 дней), нами было написано заявление в жилищную инспекцию, следующим шагом было принято решение по отделению нашего дома от управляющей компании ООО «Талнахбыт» с созданием собственного ТСЖ. Мы проведем независимое собрание собственников в ближайшие числа для утверждения этого решения, так как ООО «Талнахбыт» не справляется со своими задачами и не может потребовать от ООО «Таймырлифт» включения лифтов до их приемки и сдачи администрацией города.

Ответ:
Здравствуйте, нормативных сроков замены лифта на данный момент в РФ не существует. Зато существуют многочисленные нормативные документы, регламентирующие введение вновь установленного лифта в эксплуатацию. К сожалению, в РФ сроки подписания документов для ввода в эксплуатацию могут занимать значительное время. После демонтажа и пусконаладки оборудования проводятся испытательные мероприятия оборудования аккредитованным инженерным центром, после чего получается Акт полного технического освидетельствования, а также ряд протоколов. На основании этих документов необходимо задекларировать новый лифт на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». На основании данной декларации подается заявка в органы Ростехнадзора на контрольный осмотр лифта. Затем органы Ростехнадзора в установленный законодательством срок, проводят осмотр лифта и после устранения всех замечаний выдают акт ввода в эксплуатацию.

Людмила 18.11.2017 03:11
Здравствуйте! Проживаю в доме 4 на ул. Первопроходцев. Квартира угловая. В квартире сделан ремонт. Окна ПВХ. Но холодно. С щелей дует! Куда обращаться, чтобы произвели заделку швов на фасаде дома?

Ответ:
Здравствуйте, для решения данной проблемы обратитесь в технический отдел. Тел 44-50-79

Лейла 16.11.2017 11:05
Здравствуйте. Очередной раз прошу ответить почему по ул. Новая 19 до сих пор не работают лифты. Хотя они уже установлены, это подтвердили в соответств организации. возможно, дело в бюрократии, но неужели нельзя указать хотя бы сроки или эти сроки вообще не существуют и некем не регламентированы??? , у нас у всех маленькие дети мы ждем , чтобы записаться на секции, бассейны, кружки. У нас нет экстрасенсорных способностей, к сожалению. Поэтому прошу оповестить в подъездах. И очень хотелось бы узнать за обслуживание лифта будет ли плата начислена, ведь он в простое. За что платить то, 60 дней не работает. Хотя обычно везде сроки 30-45 дней

Ответ:
здравствуйте, запуск запланирован на 20-22 ноября. За время ремонта лифта плата не начисляется.

Оксана 09.11.2017 08:21
Здравствуйте, простите, что в очередной раз беспокою вас! Но у меня вопрос, куда обратиться? Если соседи проживающие над нами, каждый день, включая выходные и праздничные, делают ремонт? На диалог они не идут, но у меня 2х летний ребенок,которому просто необходим дневной сон, да и работаю я по сменам. Хочется отдохнуть после работы, а вместо тишины, каждый день, то дрель и стук молотка. Причем эта "стройка века" продолжается уже не первый год. Так как в наших домах не очень хорошая шумоизоляция, то они мешают не только нам. Нарушители тишины, а так же "строй бригада" проживает по Енисейской 18-123. Спасибо за понимание и отзывчивость

Ответ:
Здравствуйте, Вы можете обратиться к участковому по тел. 89025506792 и сообщить о нарушении закона о тишине.

Елена 08.11.2017 14:34
Почему в период с 20:50 до 21:30 не возможно дозвониться в аварийную службу?так, 08.11.17 отсутствует холодная вода, диспетчерская постоянно занята! И это не единичный случай!!! Либо хамство в ответ,если дозвонилась,либо не дозвониться!!!

Ответ:
Здравствуйте, 08.11.17 в 20.40 аварийно отключился насос холодной воды на насосной станции Талнаха. За период с 20.40 до 21.20 поступило 38 звонков. Все звонки и разговоры аварийно-диспетчерской службы записываются. В данный период хамства со стороны диспетчера не зафиксировано.

Марина 15.10.2017 03:39
добрый день! В предыдущих ответах вы признаете проблему с отоплением в сентябре месяце. Вопрос: когда будет перерасчет за отопление за этот месяц?
Удивительно, отопления почти не было, а оплата за отопление выше чем в другие месяца.

Ответ:
Здравствуйте, оплата за отопления постоянна по Вашему адресу и не меняется из месяца в месяц. Согласно действующего законодательства перерасчет в домах где установлены общедомовые приборы учета по теплоэнергии производится в первый месяц года следующего за расчетным. В Вашем случае перерасчет за 2017 г. будет произведен в январе 2018 г.

Крестина 29.09.2017 01:43
Здравствуйте
25 сентября приобрела квартиру по адресу Первопраходцев 4 кв.2 в день звезда в квартиру было отопление,а теперь уже как 3 сутки часть квартиры стоит тепло,а часть батареи холодные.Хочу узнать ,почему так? В квартире маленький ребёнок.

Ответ:
Здравствуйте! Приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с запуском и работой системы отопления.
ООО «Талнахбыт» подготовило тепловой пункт Вашего подъезда к эксплуатации в зимний период и исправно перечисляет за оплаченные вами услуги деньги в ресурсоснабжающую организацию. Перебои возникают при включении в нагрузку объектов промышленной зоны ГМК «НН» (Пром площадки, рудники их АБК и прочие потребители).
Говоря простым языком, объекты промышленной зоны подключены к тем же трубам, что и 5 микрорайон р-на Талнах (других микрорайонов это мало касается). И при включении их в нагрузку, гидравлические параметры сетей меняются (снижаются) и требуется время на регулировку для восстановления режимных параметров на сетях АО «НТЭК», МУП «КОС» и ООО «Талнахбыт». Дома 5-го микрорайона, наиболее подвержены воздействиям снижения технологических параметров, необходимых для работы жилых домов в режиме. Постановка на циркуляцию, включение в ремонт, отключение, переключение проводимые на промышленных объектах, неизбежно влияют на стабильность гидравлических параметров системы теплоснабжения в целом.
Надеемся на положительный исход сложившейся ситуации до 10 октября 2017 г.

Алексей 28.09.2017 23:22
У меня дома очень холодно. Энтузиастов 7 кв 143
Когда это закончится безобразия .и я не один такой в этом доме

Ответ:
Здравствуйте! Приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с запуском и работой системы отопления.
ООО «Талнахбыт» подготовило тепловой пункт Вашего подъезда к эксплуатации в зимний период и исправно перечисляет за оплаченные вами услуги деньги в ресурсоснабжающую организацию. Перебои возникают при включении в нагрузку объектов промышленной зоны ГМК «НН» (Пром площадки, рудники их АБК и прочие потребители).
Говоря простым языком, объекты промышленной зоны подключены к тем же трубам, что и 5 микрорайон р-на Талнах (других микрорайонов это мало касается). И при включении их в нагрузку, гидравлические параметры сетей меняются (снижаются) и требуется время на регулировку для восстановления режимных параметров на сетях АО «НТЭК», МУП «КОС» и ООО «Талнахбыт». Дома 5-го микрорайона, наиболее подвержены воздействиям снижения технологических параметров, необходимых для работы жилых домов в режиме. Постановка на циркуляцию, включение в ремонт, отключение, переключение проводимые на промышленных объектах, неизбежно влияют на стабильность гидравлических параметров системы теплоснабжения в целом.
Надеемся на положительный исход сложившейся ситуации до 10 октября 2017 г.

Натальч 28.09.2017 05:30
Здравствуйте! Мы проживаем по Енисейской 12. У нас не установлена полотенцесушители в ванной. А плату мы вносим за это. Почему зная об этом нам не делают перерасчет?

Ответ:
Здравствуйте, при проведении капитального ремонта по замене трубопроводов ГВС в 2010 году, собственники квартир № 97,101 и 105 не предоставили доступ для замены полотенцесушителя в ванной комнате.
При предоставлении доступа, работы по восстановлению полотенцесушителя будут выполнены.
Предупреждения о предоставлении доступа направлены заказными письмами.
Перерасчет по отоплению производится на основании замеров температурного режима в помещениях, которые регламентируются СНиП 2.08.01-89* , согласно заявлению от собственника жилого помещения.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*} *Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!