Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] 22 [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

ЗТатьяна 12.02.2019 00:43
Здравствуйте, у меня вопрос как повлиять на работу сантехучастка который обслуживает ул. Рудная 19, на протяжении более года мы делаем заявки о прочистке канализационного стояка на кухне, так как каждый вечер он бурлит, в ответ только отговорки, так никто ничего и не чистил. В итоге 01.02.19г произошел засор канализации выше расположенный квартир, приехала аварийная бригада т.к. Это было 23-30 ночи и начала прочищать стояк канализации, весь засор они спустили к нам и вся грязь с верхних этажей хлынула к нам в квартиру,мы живет на 3 этаже, пока бригада пыталась пробить забой,нас затопило нечистотами. Испорчена мебель, стены и пол, я уже не говорю о том что я находилась дома одна с двумя маленькими детьми, один из которых грудной. В нашей планировке квартир очень узкая канализация, может уже как то решить вопрос о ежегодной ершовке??? Или будем ждать очередного засор???

Ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 22С от 12.02.2019 г., сообщаем следующее: 18.02.2019 года, силами специалистов санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт» произведена прочистка канализационного стояка. В настоящее время трубопровод канализации находится в удовлетворительном рабочем состоянии, претензии Вами сняты (расписка).
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые временные неудобства.

Владимир 11.02.2019 22:48
Добрый день.
Как часто должны производить влажную уборку подъезда? При обращении получил ответ, что раз в год. Хотелось бы получить разъяснение, Какими нормативными документами и санитарными нормами это регламентированно?

Ответ:
Уважаемый Владимир!

Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 23С от 12.02.2019 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» в своей работе руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:
- Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услугах собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах жилых домов»;
- Постановлением Правительства РФ № 290 от 03.04.2013 года «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (далее – Минимальный перечень услуг и работ).
- Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстроя России) № 170 от 27.09.2003 года «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (далее – Правила № 170).
- Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (ред. от 09.09.2017) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее – Правила содержания).
- Договором управления многоквартирным домом.
- Договором управления многоквартирным домом с собственниками помещения

Михал 11.02.2019 15:50
Здравствуйте подскажите в какую графу раньше входил вывоз ТКО? Если всё осталось как прежде а гафа обращения с ТКО появилась.

Ответ:
Уважаемый Михаил!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 20С от 12.02.2019 года, сообщаем следующее:
До 01.01.2019 года стоимость обращения с твёрдо-бытовыми отходами (ТБО) была включена в стоимость и отражалась в строке платёжного документа «Содержание и ремонт МКД», которая составляла: 62,39 рубля за 1 м2, в настоящее время, с учётом исключения платы за обращение с ТБО, стоимость содержания и ремонта МКД составляет: 61,81 рубля за 1 м2.
С 01.01.2019 года стоимость обращения с твёрдо-коммунальными отходами (ТКО) не входит в стоимость содержания и ремонта МКД и указана в строке «Обращение с ТКО».

Павел 08.02.2019 13:46
Здравствуйте! Оплату по Счет-квитанции перечисляю через Сбербанк-онлайн. За "Обращение с ТКО" оплату перечислять в ООО "Талнахбыт" или по реквизитам ООО "РосТех"?

Ответ:
Добрый день Павел!
В настоящее время оплату за "Обращение с ТКО" можно производить:
1. В кассу ООО"Талнахбыт" (ул. Первопроходцев,д.16);
2. В бухгалтерию по квартирной плате по терминалу (ул. Первопроходцев,д.16).

Рудная 7 08.02.2019 10:18
Здравствуйте! В первом подъезде на рудная 7 полы разобрали, где-то месяц назад и ни кто обратно не делает. Там же дети ходят, но и взрослые, можно упасть и повредиться. Сделайте уже!

Ответ:
Благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 16С от 08.02.2019 г., сообщаем следующее:
12.02.2019 года, силами общестроительного участка Управляющей организации ООО «Талнахбыт» были выполнены ремонтные работы по закрытию полов в подъезде.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые временные неудобства.

Родион 07.02.2019 20:00
Проживаю по ул.Рудная 19-165

Уважаемая управляющая компания!
Прошу разъяснить как я должен реагировать на сложившуюся ситуацию:
1. Ранее несколько лет назад УК Талнахбыт, произвела установку вводных вентилей в квартире... один вентиль поставили так что, ручка закрытия/открытия установлена к стене, а не наружу, при этом что бы произвести закрытие вентиля нужно сильно постараться, так что, при возникновении аварийной ситуации велика вероятность не закрыть вентиль.
2. Второй вентиль в последнее время стал подтекать по штоку при закрытии/открытии так что приходиться подставлять тряпки.
3. Мне крайне не хочется залить соседей снизу, особенно когда ни кого нет дома.
4. Дабы устранить данные неисправности мною была направлена заявка в аварийную службу ТБ 07.02.2019 в 15 с копейками.
- 07.02.2019 в 18 с копейками, ко мне приехали слесаря из аварийки.
Перед их приездом дабы не капало я подтянул гайку на штоке (на сколько этого хватит я не знаю).

Когда приехали ГОСПОДА сантехники, посмотрев и увидев, что вентиль не текёт сообщили мне, что это не аварийный случай, на мой вопрос:
- "Так мне что соседей залить нужно, чтобы Вы приехали и поменяли поставленный УК ТБ криво и подтекающий вентиль?"
получил совершено спокойный ответ:
- "ДА"
Это меня крайне удивило.

После продолжительных уговариваний, один "специалист" все-таки как начал подготовку к замене, при этом второй "специалист" пошел выполнять сброс воды.
Через минут 5 второй "специалист" вернулся с первого этажа сообщив, что он не может открыть дверь в ТЦ для сброса воды.
При этом первый "специалист" с невозмутимым видом бросил все подготовительные операции, встал, оделся и они уши.
На мой вопрос "через сколько времени Вы вернетесь?", получил обескураживающий ответ:
- "Это не аварийный случай, до свидания"
О данной ситуации я сообщил диспетчеру УК ТБ.

Из этой ситуации я понял одно, мне что бы понять предаварийные вводные вентиля (один поставленный криво УК ТБ несколько лет назад со словами "И так сойдет", второй подтекающий), необходимо создать аварийную ситуацию, а именно залить соседей на всех ниже расположенных этажах.
Но это совершено не верно: оплачивать ремонт будет именно УК ТБ потому, что я сделал своевременно заявку в АВР ТБ, написал на сайт, так что прошу сделать выводы.

5. Когда уже "специалисты" УК ТБ буду выполнять свои рабочие обязанности качественно и в срок, при этом:
- Я исправно и своевременно оплачиваю все коммунальные услуги.
- Из моих платежей формируется зарплата этих чудо "специалистов" и других специалистов ТБ.

6. Как-то странно выглядит, что из моих платежей формируется зарплата специалистов УК ТБ, а они меня игнорируют мои завки и находят поводы не выполнять определенные работы.

Я наверное буду вынужден обратиться Вышестоящие инстанции.

Ответ:
Здравствуйте, уважаемый Родион.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 15С от 08.02.2019 года, сообщаем следующее: 11.02.2019 года запорная арматура (вентиля) в квартире № 165, д. № 19, по ул. Рудная, была заменена; со специалистами аварийно-диспетчерской службы проведена разъяснительная беседа, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности (лишение премии).

Валерия 07.02.2019 04:57
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, могу ли Я заплатить за капитальный ремонт через сайт. Или каким-либо способом электронно? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте Валерия! По вопросам капитального ремонта обращайтесь в МУП"РКЦ", ООО"Талнахбыт" не занимается сбором денег на оплату капитального ремонта.

Светлана 04.02.2019 22:25
Добрый день! Опять произошел засор мусоропровода Енисейская 28 подъезд 3. Пожалуйста, примите меры

Ответ:
Добрый день! Засор мусоропровода по адресу: ул.Енисейская, 28, 3 подъезд устранен 05.02.2019 года.

Валентина 30.01.2019 10:31
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Куда обратиться с таким вопросом. Проживаем Новая 19кв.40. Дома очень холодно. По плинтусам в комнатах зачастую аж изморозь! Проживают двое несовершеннолетних детей!!! Это не выносимо. Не какой обогреватель не спасает.

Ответ:
Здравствуйте Валентина!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт», № 13С от 30.01.2019 г., сообщаем, что 07.02.2019 года специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния квартиры № 40, дома № 19, по улице Новая (к обследованию предъявлены два помещения спальни).
В результате обследования установлено, что температура воздуха в предъявленных помещениях на момент обследования не соответствует нормам СанПин 2.1.2.2645-10.
При визуальном обследовании фасада дома в координатах квартиры № 40, наблюдается частичное отслоение герметизирующей мастики в межпанельных швах.
При обследовании со стороны технического подполья,
В техническом подполье вышеуказанного жилого дома наблюдается частичное отсутствие утеплителя и герметизирующей мастики между 2 и 3 подъездом температурно-деформационного шва, разрушений в примыкании плит цокольного перекрытия к ростверку в координатах квартиры и вокруг канализационного стояка № 40 не обнаружено. Канализационный стояк утеплен, утеплитель доведен до перекрытия.
В связи с тем, что плановые работы по текущему ремонту жилого фонда на 2019 год сформированы и утверждены, работы по герметизации межпанельных швов в координатах Вашей квартиры будут учтены планом текущего ремонта на 2020 год.
В летний период 2019 года силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» будут проведены утеплительно-восстановительные работы со стороны технического подполья в координатах квартиры № 40, жилого дома № 19, по улице Новая.
Для более тщательного определения характер холодных полов, рекомендуем Вам предоставить доступ для вскрытия дощатых полов (в помещении спальни и помещении спальни с балконом) и выявления причин, способствующих проникновению холодного воздуха. Для этого Вам необходимо обратиться в зимний период в производственно-технический отдел ООО «Талнахбыт» (по телефону: 44-50-79) для предварительного согласования даты и времени проведения комплексного обследования квартиры.

Оксана Александровна 28.01.2019 12:12
Доброго времени суток. До нового года я обратилась в аварийную службу по поводу сквозной каррозии на батарее в туалете. Приходили сантехники, сказали, что это не их работа. Сфотографировали трубу. По их словам, передали заявку. Через день пришел мастер, так же сфотографировал трубу и сказал ожидать звонка. Так как я нуждаюсь в замене батареи.Прошел месяц. Никаких звонков не было. Девочки в техотделе дали мне телефон 44-14-70. Который не отвечает. Мне чего ждать? Пока прорвет трубу и затопит соседей снизу? Рудная 13 кв.42

Ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 12С от 28.01.2019 г., сообщаем следующее: 12.02.2019 года, силами санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по замене стояка трубопровода горячей воды.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые временные неудобства.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!