Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] 24 [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Сабира 25.12.2018 09:53
Здравствуйте, сообщите мне пожалуйста когда отключят свет, и водоотведение в квартире 125 новая19, или вы только отдельным лицам оключаете свет по всей квартире??? А эти пользуются всеми услугами по какому-то блату???? Почему имея более 1 мл.рублей долга у них каждый день-горит свет по всей квартире. И пожалуйста не надо мне писать что вы обращались в суд, а исполнения нет. Это я все знаю, и-что соседи жалуются на ограничение водоотведения в этой квартире, это полный бред!!! Сообщите мне куда я должна обратиться, если не в жкх чтобы отключили электричество у этих жильцов. Детей там нет, их давно забрали под опеку, живет там только алкоголики и наркоманы. Почему не приглашаете приставов , не описываете имущество в счет долга ?? Очень хотелось бы мне встретиться с вашими юристом или ответственным и пояснить все свои возмущения,и каково это когда твою квартиру топят каждый год , или начинается очередное возгорание в квартиру с вверху.

Ответ:
Уважаемая Сабира Ямалиевна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, сообщаю следующее:
Юридическим отделом ООО «Талнахбыт» проводится своевременная, в пределах сроков исковой давности претензионно - исковая работа, в отношении должника (-ов) проживающих в кв.125, дома №19 по ул. Новая. Кроме того, с соблюдением действующего законодательства проводятся мероприятия по отключению электрической энергии. Ранее в квартиру №125 была приостановлена поставка услуги по водоотведению, но в результате бесхозяйственного отношения жильцов квартиры №125 и жалоб соседей предоставление данной услуги восстановлено.
За период 2018 г. неоднократно проводилась работа по прекращению подачи электрической энергии в квартиру №125. Последнее отключение электрической энергии произведено 12.12.2018 г. Граждане, проживающие в квартире №125, регулярно самовольно подключаются к электрической энергии.
Жилое помещение №125 находится в частной собственности, кроме того, в данной квартире зарегистрированы 5 несовершеннолетних детей, соответственно правовых оснований, для выселения из квартиры нет.
В случае постоянного залива Вашего жилого помещения, причинения ущерба Вашему имуществу, у Вас есть право на обращение в суд.
Дополнительно сообщаю, что каждую среду с 16-00 до 18-00 заместитель генерального директора ООО «Талнахбыт» по правовым вопросам ведет прием граждан в кабинете №205 дома №16 по ул. Первопроходцев.

Надежда 20.12.2018 03:00
Здравствуйте.У меня получилась переплата по холодной и горячей воде.Как мне можно сделать возврат денег? Если я нахожусь на материке.

Ответ:
Здравствуйте! Необходимо написать заявление в управляющую организацию ООО "Талнахбыт" с обязательным указанием ФИО, адреса и конт.тел.

Тамара 18.12.2018 22:01
Здравствуйте Уважаемые работники ЖЭКа, в функции сайта "учета приборов" Появилась новая строка в которой необходимо указать номер лицевого счета, из этого вытекает просьба - обновить инструкцию на сайте к этой функции (желательно с картинкой, где отведено или подчеркнуто где смотреть сие новшество) Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте Тамара! Инструкция на сайте обновлена.

ЗдЗотов Владимир Владиславович 18.12.2018 18:06
Добрый день! после обращения к диспетчеру Талнахского территориального управления Администрации города Норильска в ноябре 2018 года по поводу холодных батарей в квартире, 2 подъезд д.19А ул.Рудная был поставлен на "сброс" -3 дня парил теплоцентр. в квартирах стало тепло. в настоящее время в квартире снова стало холодно, стояки батарей не более 50 градусов, в квартире температура 15 градусов. прошу принять меры.

Ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 125С от 19.12.2018 г., сообщаем следующее: Специалистами санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт» было проведено обследование технического состояния системы отопления, выполнены работы по чистке и промывке фильтров, наладке теплогидровлического режима. Система отопления работает в режиме, претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты в телефонном режиме, в разговоре с начальником ТВС и К.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые временные неудобства.

Юрий 17.12.2018 12:46
Здравствуйте!Хотел спросить,почему у вас на сайте в разделе оплаты за водосчетчики отсутствует ул.Космонавтов?Из-за этого не могу отправить вам показания приборов.

Ответ:
Здравствуйте Юрий! При регистрации на сайте talnahbyt.ru указан перечень домов, обслуживаемых ООО «Талнахбыт».

Андрей 17.12.2018 00:06
При заполнении показаний учёта приборов появилась графа Номер лицевого счёта Где взять эту информацию?

Ответ:
Здравствуйте Андрей! Номер лицевого счета указан в квитанции об оплате, так же номер лицевого счета Вы можете уточнить в бухгалтерии по кв. плате тел. 44-50-48.

Сабира 15.12.2018 22:51
Здравствуйте,как узнать когда производился осмотр вентиляционных каналов по улице Новая д 19 подъезд 4 квартира 121 , прошу произвести в моей квартире замеры естественной вентиляции на отток воздуха, в квартире спертый и неприятный запах, который не выветривается даже если открыть окна для проветривания.

Ответ:
Уважаемая, Сабира!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 17.12.2018 года, с просьбой обследовать систему вентиляции в квартире, сообщаем следующее:
24.12.2018 года специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование вентиляционной системы квартиры № 121, дома № 19, по улице Новая.
В результате обследования установлено, что система вентиляции в помещении кухни работает на отток. В санитарном узле в панелях подвесного потолка вырезано отверстие и установлен вентилятор, тяга отсутствует.
В городских многоквартирных домах, на территории Норильского промышленного района применяется система естественной приточно-вытяжной вентиляции. При этом свежий воздух поступает в квартиры через щели в конструкциях домов и через открытые форточки домов.
При установке пластиковых окон, герметичных входных дверей, приток свежего воздуха прекращается. Для работы вентиляции важно обеспечить поступление свежего воздуха и удаление отработанного, иначе система вентиляции будет работать не эффективно.
Для нормализации работы системы вентиляции, понижения уровня влажности, образования конденсата на окнах, возникновения неприятных запахов, нормализации движения воздуха внутри квартиры, предотвращения появления биологических образований,
Вам необходимо: демонтировать электрический вентилятор обеспечить работу естественной вентиляции в помещении санитарного узла.
Установить приточные клапана на все окна ПВХ, а также, регулярно проветривать квартиру.

Алексей 14.12.2018 18:43
Сделали заявку:течь канализации. Пришёл слесарь: я ничего не вижу, доступа нет и вообще делайте сами. Как это понимать?

Ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение и ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 126С от 20.12.2018 г., сообщаем следующее: 22.12.2018 года, силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» проведены ремонтные работы по устранению течи канализационного стояка. В настоящее время трубопровод канализации находится в удовлетворительном рабочем состоянии.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые временные неудобства.

Ирина 14.12.2018 10:25
Здравствуйте, в "Показания приборов учёта" нет дома номер "20" и невозможно их вам отправить.

Ответ:
Здравствуйте Ирина, произошел сбой в системе передачи показаний приборов учета, проблемы устранены.

Семен 12.12.2018 21:03
Вот вы тут опросы проводите: "Во избежание возникновения пожаров на Ваше рассмотрение выносится вопрос о согласии (несогласии) размещения бесплатной рекламной продукции, газет, листовок и т.п. в почтовых ящиках.
"
Не лучше ли будет организовать видеонаблюдение на первых этажах, может гадить в подьездах перестанут.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 121С от 12.12.2018 г., сообщаю следующее:
Для установления видеонаблюдения в доме необходимо, чтобы собственники (один собственник) жилья инициировали общее собрание собственников жилья всего многоквартирного дома, где на повестку дня будут вынесены следующие вопросы:
1. По сбору (порядок сбора) денежных средств от собственников жилья на приобретение и установку оборудования видеонаблюдения за счёт собственников;
2. Уполномочить УО ООО «Талнахбыт» заключить договор с подрядной организацией на установку видеонаблюдения, курировать работу подрядчиков;
3. По включению ежемесячной платы за содержание оборудования видеонаблюдения в жилищную услугу;
4. По установлению размера платы за содержание оборудования видеонаблюдения и др.
В соответствии с пунктами 1, 1.1-1, 1.2, 2, 3, 3.1, 4.2, 4.3 частью 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение общего собрания собственников жилья будет признано действительным в случае, если «за» проголосуют собственники, которым принадлежит не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
Благодарим Вас за выбор ООО «Талнахбыт» в качестве партнёра. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!