вход в личный кабинет | регистрация
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 25 [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

роман 07.07.2014 05:47
здравствуйте, у нас большой долг за квартиру и отсутствует счетчик, если придти написать заявление рассрочка на погашение долга, будет ли подключено электропитание сразу?

Ответ:
Здравствуйте, для разъяснений Вам необходимо обратиться в отдел по работе с дебиторской задолженностью.

Марина 06.07.2014 03:20
Здравствуйте! Почему с нас взяли плату за отопление в полном объеме за июнь месяц, если отопление отключили раньше?

Ответ:
Здравствуйте, по действующим правилам, плата за отопление вносится гражданами ежемесячно. Но это не значит, что летом вы платите за несуществующее отопление. Просто плата за зимнее отопление вносится равными долями в течение всего года (в т.ч. в летний период).

Ирина 05.07.2014 19:08
Здравствуйте! У меня вопрос: ООО ТБ прекратили при уборке подъездов мыть полы, стены, окна, сказали, что все это перенесли на летний период. Уже июль, но мыть наш подъезд №2 по улице Новая 11 так никто и не начал. Вопрос: Лето у ТБ начинается с какого месяца? Второе: Вы пообещали разобраться с железными дверями, за которые мы платим как за домофон, без предоставления этих услуг. Дверь стоит, трубок так и не установили. Дверь открыта, для проветривания, (т.к. за 9 лет в подъезде не сделан ремонт), окна открыть невозможно. Люди заходят и справляют свои нужды на моем этаже. Когда все-таки ТБ разберется с проблемами нашего подъезда? За что мы платим?

Ответ:
Здравствуйте, в срок до 15.09.2014 г. в вашем подъезде будет выполнена замена оконных блоков на стеклопакеты. Ремонт подъезда запланирован на 2015 год. По вопросу подъездной двери, установку трубок производит обслуживающая организация ООО "Нэртис-телеком". Для установки Вам необходимо обратиться в данную организацию по телефону 47-35-40.

Сергей 04.07.2014 09:49
Здравствуйте! В моём подъезде, типа провели влажную уборку. Спасибо. Просто вылили несколько вёдер воды на пол и размазали грязь по подъезду, лестничные марши, стали грязнее чем до уборки и стены засрали. Рудная 35 к1п2.

Ответ:
Здравствуйте! Читайте внимательнее! Уборка данного подъезда будет производится 9 июля 2014 года по графику.

Павел 30.06.2014 03:07
Здравствуйте, я успешно зарегистрировался а как получить платежный документ на электронный адрес на сайте не нашел, подскажите путь,

Ответ:
Здравствуйте! После регистрации на сайте рассылка происходит автоматически с 1 по 5 число каждого месяца.

Александр 25.06.2014 16:36
Здравствуйте,ул Енисейская 6,3-й подъезд плохо убирается,разве это уборка мокрой тряпкой грязь размазать по подеъзду,так может лучше за это не платит?вы хоть выдавайте какие небудь моющие средства тем кто убирает.И еще когда будет производится ремонт подезда,подезд был затоплен с криши до первого этажа несколько лет назад идешь по лестнице куски побелки на голову падают.

Ответ:
Здравствуйте! Уборка данного подъезда будет производится 8 июля 2014 года. Качество уборки напрямую зависит от добросовестной оплаты квартиросъемщиками жилищной и коммунальных услуг, на 28 июня 2014 года долг по вашему дому составляет 4 139 424,22 руб.

дудина Оксана Георгиевна 22.06.2014 20:59
прошу выслать справку форма 4 по почте на адрес регистрации Первопрходцев д1 корпус1 кв 59, спасибо :)

Ответ:
Здравствуйте, справка по форме №4 выдается в паспортном столе лично на руки, при предъявлении документа удостоверяющего личность.

марина 19.06.2014 16:36
Здравствуйте! На счет оформление и замены паспорта к вам можно обращаться?

Ответ:
Здравствуйте, Для оформления или замены паспорта Вам необходимо обратиться в Федеральную Миграционную Службу по адресу ул. Полярная, д.13.

Наталья 19.06.2014 00:59
Добрый день. Уже больше недели из крана с горячей водой льется холодная вода в доме 2 по ул. Федоровского. Когда появится в конце концов горячая вода. А между прочим в конце месяца вы чудом образом включите платеж за использование горячей воды. Сегодня 19 мая обратилась в аварийную службу по телефону 445089 на что диспетчер ответила что вообще ничего не знает что делать с нашим домом. Прошу обратить внимание на обращение так сегодня также написала по данному вопросу на сайт администрация города норильска. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, 19.06.2014г. состоялась комиссия с представителями Администрации г. Норильска, энергоснабжающей организацци и управляющей компании. Комиссией было принято решение о перерасчете недопоставленных услуг. Дальнейший вопрос по обеспечению Вашего дома горячей будет решаться в Администрации г. Норильска

Андрей 12.06.2014 03:46
Здравствуйте! Скажите пожалуйста кому такому умному человеку пришла в голову мысль заменить на всех домах красивые таблички с надписями номера дома и названия улицы на это убожество! прочитать новые можно только если к ним подойти близко!!!! (это у меня зрение хорошее, а как же те у которых зрение не очень...?) А что будет в метель?! - Даже табличку эту не найдёшь не то что прочитать...!
Поднимаешься вверх по Рудной и не знаешь когда твой поворот...! Даже таксисты матерятся!
ВОИСТИНУ НЕКОМПЕТЕНТНОЕ РЕШЕНИЕ!

Ответ:
Здравствуйте! Согласно постановления Администрации города Норильска от 07.04.2011 № 162 были установлены адресные указатели по форме принятой в данном постановлении. Установленные старые адресные указатели, не соответствовали утвержденной форме и попадали под статью 5.4 Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях".

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*} *Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!