Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Ирина 12.05.2018 17:20
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, как через оплату онлайн оплатить пени? в наименованиях платежа нет графы для суммы по пени, только ваши основные платежи по коммунальным услугам.Спасибо.

Ответ:
Добрый день! В ответ на Ваше обращение о порядке оплаты пени через приложение Сбербанк Онлайн, сообщаем следующее: графа статьи расходов по пени включена в жилищную услугу, т.е. в наименовании платежа ООО"Талнахбыт". Таким образом, Вы можете самостоятельно, через Сбербанк Онлайн, произвести оплату жилищных услуг, в том числе пени путем внесения денежных средств в графу наименования платежа ООО"Талнахбыт".

Анастасия 07.05.2018 20:57
Здравствуйте. Мы 4 месяца находились в отпуске, в квартире никто не проживал, а платежки пришли такие, что в ней кто то жил. Куда обратится по этому вопросу?

Ответ:
Здравствуйте Анастасия! Вы не передавали показания счётчиков по воде и электроэнергии с ноября 2017 года, поэтому начисление было по нормативу. Перезвоните пожалуйста в Энергосбыт тел.44-50-92.

Ирина 05.05.2018 17:04
Здравствуйте, будут ли менять этим летом стояки водоснабжения в квартирах по ул.Рудная,д.47?

Ответ:
Уважаемая Ирина! Если стояки в неудовлетворительном состоянии пригласите мастера СТУ-4 тел.37-38-86 или ТО тел.44-50-79 для обследования. Летом плановой замены стояков горячего водоснабжения не будет.

Риваль 24.04.2018 15:29
Здравствуйте,живём на Рудная 7(3-й подъезд) на первом этаже,на кухне пол очень холодный,иногда даже образовывается слои льда,также и в ванной,куда можно будет обратиться насчёт этого

Ответ:
Здравствуйте! Уважаемый Риваль, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением (кабинет 302, Первопроходцев 16) чтобы написать заявление.

Юрий 19.04.2018 19:39
Почему на сайте список должников актуален на 15.12.2017 г. Когда будет обновление списка?

Ответ:
здравствуйте, список должников обновлен.

Николай 18.04.2018 05:37
Не работает регистрация на сайте, на почту приходит не работающая ссылка для подтверждения регистрации.

Ответ:
Здравствуйте, регистрация работает, ссылка на подтверждение e-mail приходит корректная.

Наталья Владимировна Сокиркина 16.04.2018 06:35
Здравствуйте,я зарегистрировалась на сайте и дала показание счетчиков. Потом пришло подтверждение о регистрации. Мне не надо повторно дать показания счётчика, и вообще это где-то на сайте сохраняется можно посмотреть?

Ответ:
Здравствуйте, заполнение формы показаний по прибором учета не зависит от регистрации на сайте. История показаний сохраняется в базе данных, по запросу можно получить полноую информацию о передаче показаний с помощью сайта.

Александр 25.02.2018 12:54
Добрый день. Подскажите, каким образом можно подать заявку на замену трубы нижней разводки (под полом), можно ли это сделать на сайте, не посещая мастера на участке? Если это можно сделать только лично у мастера на участке, то почему он принимает только по четвергам?

Ответ:
Здравствуйте, Вы можете написать заявление в приемной по адресу ул. Первопроходцев 16. В рабочие дни с 9.00-18.00 перерыв с 13.00-15.00.

Андрей 23.02.2018 19:02
Мне нужны реквизиты на капремонт. Можно ли мне их выслать на электронную почту?

Ответ:
Здравствуйте, ООО "Талнахбыт" не начисляет плату за капитальный ремонт. Вам необходимо обратиться в МУП "РКЦ" http://ркцнорильск.рф/

Ирина 13.02.2018 16:00
Добрый вечер!сегодня в 12 часов вызвала аварийщиков, т.к слышно как вода капает в туалете. Они приехав, сказали: мы ничего не слышим и уехали. Затем в 15.20 обнаружила течь на кухне, где идут радиаторы (на месте сгона). Снова вызвала их, но сейчас время 19.57, а их нет! То есть смена, которая должна была приехать и устранить течь просто на просто отказались от своей работы. Они мою заявку перекинули на другую смену... Почему так халатно относятся к своей работе?

Ответ:
Здравствуйте, смена слесарей была на заявках по этой причине не успели приехать к вам во второй раз. Заявку передали по смене.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!