Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Алексей 28.09.2017 23:22
У меня дома очень холодно. Энтузиастов 7 кв 143
Когда это закончится безобразия .и я не один такой в этом доме

Ответ:
Здравствуйте! Приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с запуском и работой системы отопления.
ООО «Талнахбыт» подготовило тепловой пункт Вашего подъезда к эксплуатации в зимний период и исправно перечисляет за оплаченные вами услуги деньги в ресурсоснабжающую организацию. Перебои возникают при включении в нагрузку объектов промышленной зоны ГМК «НН» (Пром площадки, рудники их АБК и прочие потребители).
Говоря простым языком, объекты промышленной зоны подключены к тем же трубам, что и 5 микрорайон р-на Талнах (других микрорайонов это мало касается). И при включении их в нагрузку, гидравлические параметры сетей меняются (снижаются) и требуется время на регулировку для восстановления режимных параметров на сетях АО «НТЭК», МУП «КОС» и ООО «Талнахбыт». Дома 5-го микрорайона, наиболее подвержены воздействиям снижения технологических параметров, необходимых для работы жилых домов в режиме. Постановка на циркуляцию, включение в ремонт, отключение, переключение проводимые на промышленных объектах, неизбежно влияют на стабильность гидравлических параметров системы теплоснабжения в целом.
Надеемся на положительный исход сложившейся ситуации до 10 октября 2017 г.

Натальч 28.09.2017 05:30
Здравствуйте! Мы проживаем по Енисейской 12. У нас не установлена полотенцесушители в ванной. А плату мы вносим за это. Почему зная об этом нам не делают перерасчет?

Ответ:
Здравствуйте, при проведении капитального ремонта по замене трубопроводов ГВС в 2010 году, собственники квартир № 97,101 и 105 не предоставили доступ для замены полотенцесушителя в ванной комнате.
При предоставлении доступа, работы по восстановлению полотенцесушителя будут выполнены.
Предупреждения о предоставлении доступа направлены заказными письмами.
Перерасчет по отоплению производится на основании замеров температурного режима в помещениях, которые регламентируются СНиП 2.08.01-89* , согласно заявлению от собственника жилого помещения.

Александр 25.09.2017 07:26
Здравствуйте!

Хорошо бы, если на ограждениях детской и особенно футбольной площадках (между домами Енисейская 16 и 18) появились бы таблички о запрете выгула собак/животных и обозначении штрафа. Почти каждый вечер наблюдаю картину выгула собак.

Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, информационные таблички о запрете выгула собак установлены. штраф за выгул собак в общественных местах, скверах, парках и детских площадок отменен.

алексей 24.09.2017 16:49
здравствуйте.можно ли платить по нормативам,если установлены счетчики в квартире на ХВС и ГВС

Ответ:
Здравствуйте!
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
На основании вышеизложенного и ст. 13, Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" при наличии установленных приборов учета энергетических ресурсов рассчитываться по нормативу за коммунальные ресурсы не представляется возможным.

Алексей 18.09.2017 12:41
Алексей 02.10.2016 13:19
Здравствуйте. Когда на Рудной 29, 231 все батареи будут горячие???

Ответ:
Здравствуйте, в настоящее время в связи с началом отопительного сезона ведётся запуск систем отопления объектов промышленной зоны и площадок ГМК «НН» и других потребителей тепловой энергии, что не может не влиять на колебания гидравлических параметров в системах отопления жилых домов. При недостаточных перепадах давления, начинают останавливаться самые нагруженные стояки отопления имеющие большее сопротивление.
Система отопления Вашего подъезда со стороны ООО «Талнахбыт» отревизирована, заменены фитинги и запорная арматура, подготовлена к эксплуатации в зимний период. Надеемся на положительный исход сложившейся ситуации до 01 октября 2016 г. когда будут запущены все потребители АО «НТЭК» промышленной зоны и проведены необходимые регулировки.
В случае повторных остановок отопления обращайтесь в аварийную службу ООО «Талнахбыт» тел. 44-50-89 или на сантехнический участок №4 тел. 37-38-86.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Эта история повторяющаяся каждый год поднадоела. Почему я должен платить а услугу не получать??? Снова холодная батарея! На днях с материка возвращается маленький ребенок и не хотелось бы застать не функционирующее отопление, тем более скоро заморозки. Выше указанный ответ от прошлого года меня не устраивает, при чем тут пром зона. у всех кого знаю все нормально с отоплением. Звонить в аварийную службу каждый день не охота, да и наверно проще за раз сделать чем ездить каждый день и тратить свои, мои и ещё чьи то нервы???
С Уважением Алексей Николаевич!

Ответ:
Здравствуйте! Уважаемый Алексей Николаевич, приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с запуском отопления.
К сожалению, ответ данный Вам в прошлом году, очень точно отражает происходящее в нынешнем.
ООО «Талнахбыт» подготовило тепловой пункт Вашего подъезда к эксплуатации в зимний период и исправно перечисляет за оплаченные вами услуги деньги в ресурсоснабжающую организацию. Перебои возникают при включении в нагрузку объектов промышленной зоны ГМК «НН» (Пром площадки, рудники их АБК и прочие потребители).
Объекты промышленной зоны подключены к тем же трубам, что и 5 микрорайон р-на Талнах (других микрорайонов это не касается). И при включении их в нагрузку, гидравлические параметры сетей меняются (снижаются) и требуется время на регулировку для восстановления режимных параметров на сетях АО «НТЭК», МУП «КОС» и ООО «Талнахбыт». Дома по ул. Рудная, наиболее подвержены воздействиям снижения технологических параметров в силу своего геодезического расположения.
Надеемся на положительный исход сложившейся ситуации до 01 октября 2017 г.

sss 06.09.2017 02:05
Почему на квартиру 125 по новой19 нету начисления за электроэнергию? Я как понимаю Вы демонтировали им счетчик, и не начисляете плату за электроэнергию? Но свет то у них горит прически во всех окнах, откуда такие привелегии?

Ответ:
Здравствуйте! по адресу Новая 19 кв. 125 систематически отключается свет и производится проверка на незаконное подключение, прибор учета электрической энергии не может быть демонтирован т.к. он является собственностью квартиросъемщика. Плата за электрическую энергию в данной квартире начисляется с 08.2017 по установленному нормативу с повышающим коэффициентом 1,5. Начисление производится на основании актов о самовольном подключении к электрическим сетям, составленных контролерами энергосбыт.

Елена 05.09.2017 11:58
Добрый день,уже наверно раз 5 писала,но ответа так и нет.Меня интересует,дет.площадку по Новой 17 в этом году поставят или нет?Если нет,тогда зачем сносили?

Ответ:
Здравствуйте, к сожалению предыдущие вопросы от Вас не поступили. Сроки установки и монтажа детской площадки по ул. Новой 17 по графику до 15.09.2017. Подрядчик определен, соответствующее оборудование закуплено и доставлено в Норильск.

Алексей 04.09.2017 03:35
Добрый день. Почему не обновляете личный кабинет? !уже месяц висит долг за коммунальные услуги, я все оплатил, звонил в бухгалтерию, там подтвердили что долга нет! Зачем делать сайт, если за ним никто не следит!

Ответ:
Здравствуйте, возникли некоторые технические проблемы при обновлении. На данный момент все исправлено, просим извинения за доставленные неудобства.

Кристина 25.08.2017 13:06
Добрый день! Оплатила по СбербанкОнлайн квартплату 10 числа , сегодня зашла посмотреть и сумма не изменилась. Чек об оплате в приложении есть.

Ответ:
Здравствуйте, возникли некоторые технические проблемы при обновлении. На данный момент все исправлено, просим извинения за доставленные неудобства.

Дмитрий 17.08.2017 16:38
Здравствуйте!
Проживаю по Рудной 1. Платим кварплату вовремя, смотрим квитанции и каждый раз удивляемся: вот например за июль за электроэнергию квартиры где проживаем с детьми за весь месяц вышло 240 рублей, за электроэнергию общедомовую при этом 77 рублей, на первом этаже лампы энергосберегающие, на нашем этаже постоянно темно, вкручивают всегда одну лампочку с нашей стороны площадки, она через 2 недели перегорает, дальше темнота, при попытке выпросить осветить площадку отвечают что это сделать некому и некогда. Возмущает такая цена темноты и отношение УК к добросовестным плательщикам (прихожу к выводу что платим совсем не за себя). Вы специально не хотите чтобы вам платили? Чтож вы на правильном пути! Разъясните откуда взялась цифра за освещение, когда отключается лифт иду пешком - темнота через этаж, между этажами на площадках свет привычно не горит.

Ответ:
Здравствуйте!
С января 2017 года общедомовая электрическая энергия из коммунальной услуги переведена в жилищную и начисление платы за общедомовую энергию до 01 августа производилось по нормативу в независимости от показаний общедомовых приборов учета электрической энергии. С 10 августа оплата коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления электрической энергии с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В связи с наступлением сумеречного времени 24 августа было произведено полное освещение всех подъездов по улице Рудной, д. 1. В светлое время суток освещение между лестничными пролетами и над поэтажным электрическим щитом отключается автоматикой.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!