Вход в личный кабинет
 
Общество с ограниченной ответственностью Единый многоканальный телефон: +7(3919)405-112
ТАЛНАХБЫТ Аварийная служба: +7(3919)405-112, +7(3919)445-089
Факс: +7(3919)445-046
Жилищно-коммунальное хозяйство 663333, Красноярский край, Норильск г, Первопроходцев ул, д.16
 

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] 48 [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Светлана 26.01.2016 13:53
Здравствуйте!
Хотела бы уточнить по какому номеру можно оставить заявку, чтоб замерли температуру в квартире, чтобы летом замазалить швы?

Ответ:
Здравствуйте, по данному вопросу вы можете обратиться в техотдел, тел 44-50-79

Алина 25.01.2016 13:15
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поменять счетчик горячей воды истек срок,и сколько будет это стоить.И чем нам грозит если где то пол года не меняли

Ответ:
Здравствуйте, Вариант 1: Вам необходимо купить счетчик 2015 или 2016 года поверки, снять пломбу на старом счетчике, поменять старые счетчики на новые, переписать показания старого счетчика и нового счетчика на момент замены, и с паспортом нового счетчика, и показаниями счетчиков прийти в каб. №305 ул.Первопроходцев 16
Вариант 2: Отнести Ваш счетчик на поверку по адресу: ул.Лауреатов 76 тел: 34-04-63 и с сертификатом поверки прийти в каб. № 305 ул.Первопроходцев 16.
По поводу просрочки замены вам необходимо позвонить тел: 44-50-92, 8-913-531-82-14 часы работы: с 9-18 перерыв с 13-15.

Елена 22.01.2016 13:17
Здравствуйте,подскажите когда будет квитанция на оплату квартиры (по электронной почте). Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, рассылка была произведена 29 декабря 2015 г., если вы по какой то причине не получили письмо с квитанцией напишите на support@talnahbyt.ru письмо с адресом по которому Вам необходимо получить квитанцию.

Янина 19.01.2016 04:37
Здравствуйте!!!!У меня к вам вопрос я мать одиночка троих детей тоесть многодетная семья.Дочь-16лет,сын-11лет,дочь-3года.Живём в 2комнатной малогабаритной квартире.Могу ли я встать на расширение квартиры если да то какие документы нужны и куда их принести.Заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте, по данному вопросу Вы можете обратится в жилфонд, тел: 43-70-30, приемные дни: понедельник, четверг с 14 до 17 часов, кабинет 403.

Сергей 18.01.2016 18:29
Здравсьвуйте!Почему на стронице о показаниях приборов нет строчки электросчётчик.А по телефону просят передовать и эти показания.

Ответ:
Здравствуйте, на данный момент нет технической возможности реализовать такую функцию на сайте.

Владимир 08.12.2015 05:43
Добрый день!
Енисейская д.7 кв.39
Ваши ответы по поводу коллективной телевизионной антенны являются формальной отпиской. То что должно быть по проекту не является фактом. Факт то что дом был сдан без антенны. (Как и еще много без чего) и почему какая то фирма самовольно устанавливает оборудование? Так можно и локатор прицепить и "драть деньги". И опять по поводу пени. За ноябрь опять появилась строка. Перерасчета я не увидел. По адресу Енисейская 7 кв.40 та же песня. Хотя в первом адресе оплата прошла 16.10.2015 а во втором 20.10.2015. Расчет ведется через бухгалтерию предприятий. По информации на расчетном листе срок оплаты до 20 числа последующего месяца.

Ответ:
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 08 декабря 2015 г., поясняем. Ответ по коллективной антенне не считается формальной отпиской, так как Вам были направлены все подтверждающие документы. К сведению, антенное оборудование в городах Норильск, Талнах, Оганер и Кайеркан обслуживает одна организация: ООО «Городская Антенная Служба», которая занимается так же и восстановлением нерабочего оборудования в рамках реализации проекта, о котором мы Вам написали в предыдущем ответе. Если у Вас возникнет желание подключиться к коллективной антенне, можно позвонить по телефонам 42-10-31 и 34-11-20, сделать заявку и Вам бесплатно подключат коллективную антенну, которая транслирует 20 цифровых каналов, в том числе все центральные. Со списком каналов Вы можете так же ознакомиться по этим телефонам.По вопросу начисления пени, то согласно данным бухгалтерии по квартплате, это был технический сбой программы. В настоящее время ошибка исправлена.

Елена 06.12.2015 05:55
Здравствуйте, уже год как оплачиваю квартплату через сбербанконлайн. В этом месяце после ввода лицевого счета данные (фио, адрес, сумма) не подтянулись, вместо этого появились 3 строки "Талнахбыт", "НТЭК" и "МУП КОС" без сумм к оплате. В квитанции (ее я получаю по электронной почте) такого разнесение нет. Каким образом теперь оплачивать?

Ответ:
Здравствуйте, в в связи с переходом на автоматическое разделение платежей возникли некоторые трудности, в скором времени в квитанции сумма будет поделена на три составляющие.

Дмитрий 05.12.2015 10:35
Здравствуйте! Мой вопрос касается изменений в оплате по счёту в СбербанкОнлайн. Всегда платил без проблем, но только что при попытке снова заплатить в системе появилось 3 графы: Талнахбыт-коммун, НТЭК - коммун и КОС - водоотведение. Не понял как теперь заполнять эти графы (2 или все и куда какие забивать, а в платёжке которая приходит на электронку 2 основные суммы). Опубликуйте пожалуйста внятную инструкцию по этому поводу, ведь вы хотите чтобы мы платили!У меня ходить к вам ни времени, ни желания нет.

Ответ:
Здравствуйте, в в связи с переходом на автоматическое разделение платежей возникли некоторые трудности, в скором времени в квитанции сумма будет поделена на три составляющие.

Надежда 04.12.2015 13:37
Приветствую, как узнать, состояние счета (остаток денег на нем) и за какой месяц прошла оплата. Платила он-лайн. В личном кабинете отображается только отсутствие задолженности и сумму последнего платежа.

Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, для контроля за состоянием своего лицевого счета Вам предоставляется счет-квитанция.

Василя 26.11.2015 00:30
Добрый день. Подскажите,а это нормально что Ваши сотрудники тех отдела повышают на граждан голос и не выслушав проблему до конца бросают трубку? Я позвонила по номеру 445079,ответила женщина,не представилась. У меня был вопрос 1 по поводу параметров отопления,а 2 по поводу того,как мне оставить заявку на то чтоб в летний период с уличной стороны в моей квартире замазали швы... Не выслушиав до конца и не поняв сути обращения Ваша сотрудница перешла на повышенный тон. Это нормально? Я простите исправно оплачиваю услуги ЖКХ и должна помимо того что мерзнуиь в квартире,так ещё и терпеть подобное обращение?

Ответ:
Здравствуйте, для принятия мер по факту Вашего обращения, просим сообщить адрес и телефон, по которому мы можем с Вами связаться, так же необходимо сообщить нам дату и ориентировочное время звонка в технический отдел.
Все телефонные разговоры записываются, и если подтвердится факт грубого разговора, то со специалистом будет проведена разъяснительная беседа.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!