Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Михаил 09.08.2017 15:01
Здравствуйте. Купил счетчики для замены старых. Какой порядок действия правильный? Передать показания за текущий месяц, заменить счетчики позвонить для апробирования? По какому номеру?

Ответ:
Уважаемый Михаил! В ответ на Ваш вопрос, от 09.10.2017г, поясняю следующее: Приборы учета по воде меняете с помощью организации, имеющей лицензию на право проведения данных работ. После замены приборов учета по воде, Вам необходимо прийти на Первопроходцев,16, 305 каб. тел.44-50-92, 44-50-62.
Принести паспорта на новые приборы учета, а также принести показания старых и новых приборов учета.
Часы работы: С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 15-00. С 13 по 23 число каждого месяца приема нет.
445037

ввс 06.08.2017 04:20
Полотенцесушитель всегда должен быть горячим. Об этом сказано в СанПин 2.1.4.2496-09.
За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».
Контролирует все это Госжилинспекция и другие госорганы. Именно они и заставляют ЖЭК все привести в порядок.
В КоАП есть статья 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами». Штраф до 10.000 рублей.
Чтобы инициировать проверку, надо использовать право на обращение в госорганы, которое гарантировано 33-й статьей Конституции.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней + пересылка. Иначе он получит штраф по статье 5.59 КоАП.
Сроки устранения нарушений содержания домов разные. Но в среднем у коммунальщиков есть 45 дней после вашего обращения.
Для ускорения процесса предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Ответ:
Здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем.
СанПин 2.1.4.2496-09 не регламентирует работу полотенцесушителя, а используется в целях соблюдения требований к качеству горячего водоснабжения.
В плату за «содержание и ремонт» входит обслуживание и ремонт систем ТВС, а работа полотецесушителя входит в плату «коммунальные услуги».
Доводим до Вашего сведения, что функционирование полотенцесушителя обусловлено рабочим проектом по которому смонтирована система ТВС Вашего дома. Если в Вашем доме стояки полотенцесушителей подключены к системе отопления, то на летний период с отключением отопления, отключаются и полотенцесушители.
Таким образом чтобы изменить ситуацию, необходимо принять решение на общем собрании собственников жилья Вашего дома о проведении реконструкции систем горячего водоснабжения и отопления, разработать, согласовать и утвердить новый рабочий проект системы отопления и горячего водоснабжения применительно к дому в котором Вы живёте, определиться с выбором монтажной организации и только после этого произвести реконструкцию. Также на общем собрании собственников жилья, необходимо определить источник финансирования для проведения данного типа работ.
ООО «Талнахбыт» готово выполнить весь спектр монтажных работ по реконструкции систем отопления и горячего водоснабжения в случае принятия такого решения на общем собрании собственников жилья Вашего дома.
Если Вы заинтересованы в решении данного вопроса, можете выступить инициатором проведения общего собрания. Консультацию по организации проведения собрания и оформления необходимых документов, можете получить в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» по телефону 44-30-32.

Лариса 28.06.2017 02:54
Добрый день,
Имею в собственности две квартиры.Зарегистрировалась на сайте, прикрепился один объект недвижимости. Приходила в бухгалтерию сказали, что бы прикрепить второй необходимо по новой зарегистрироваться. Второй раз зарегистрироваться не даёт, т.к. данный логин уже существует.Возможно ли прикрепить втротой объект недвижимости. Спасибо,

Ответ:
Здравствуйте, для учетной записи возможно прикрепить только один объект учета. Вам необходимо зарегистрировать новую учетную запись ранее не зарегистрированную на сайте.

Иван 23.06.2017 00:42
Подскажите пожалуйста.Кто придумал соединить ливнёвки с канализацией?У нас во время дождя всё содержимое канализации выходит в наружу через туалет и ванну.Какой "умник" это придумал.Прошу решить этот вопрос в срочном порядке. Рудная 23-38

Ответ:
Здравствуйте! Для решения проблемы в ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанным Вами контактным данным.

Вадим 22.06.2017 15:54
Если горячая вода в трубах остывает и становится холодной, что ее приходится сливать по 30-50 минут, почем в таком случае мы должны платить за нее как за горячую?

Ответ:
Здравствуйте! АО «НТЭК» затрачивает средства и ресурсы на нагрев воды на ТЭЦ-2.

Оксана 21.06.2017 14:39
Добрый день, еще раз задаю вопрос, почему не ставят ограждения во дворе Енисейской 18? С мало возрастным ребенком на руках, возвращалась домой, со стороны д/сада 74(2 корпус), когда следом за мной во двор на скорости "влетел" джип, и на встречу мне , со стороны м-на "Гуливер" ехала машин... Вопрос: Куда в такие моменты деваться прохожим с детьми? Если у подъездов так же стоит автотранспорт и по другую сторону припаркованы машины жильцов?

Ответ:
Здравствуйте, ответ дан в предыдущем обращении.

Вадим 21.06.2017 05:55
Здравствуйте. Почему не работает змеевик в ванной трех комнатных второго подъезда по Енисейской 8.
И еще, подскажите как происходит утилизация поврежленных ртутных градусников.

Ответ:
Здравствуйте! Стояк полотенцесушителей, проходящий через Ваши квартиры, работает от отопления, соответственно с отключением отопления на летний период, отключается и полотенцесушитель.
ООО «Талнахбыт» принимает от населения к утилизации только ртутьсодержащие лампы, про утилизацию любых других ртутьсодержащих приборов, по рекомендации диспетчера МЧС, Вы можете уточнить в организации ОАО «Северовостокэлектромонтаж», тел. 35-46-40.

Оксана 20.06.2017 13:56
Добрый день, подскажите, когда восстановят детскую площадку во дворе Енисейской 18, детям не где играть, территорию детского сада расположенного по соседству стали закрывать в 19:00 .Если бы была возможность гулять со своими детьми во дворе,сегодня десяток родителей и их детей не испытали бы такого унижения и не видели бы слез своих детей,которых просто по хамски выставили за ворота садика. Так же прошу обратить внимание на то, что территория между Енисейской 16 и Енисейской 18 находится просто в ужасном состоянии, грязь и масса мусора не убирается, двор проездной, причем не только легковые машины имеют место быть, но и доставляющие продукты в садик и товар в м-н "Гуливер", все едут через двор!!!! Страшно выпускать ребенка из подъезда, хотелось бы попросить перекрыть въезд во двор со стороны первого подъезда. Спасибо за понимание и участие

Ответ:
Здравствуйте, детская площадка по адресу ул. Енисейская д. 18 будет восстановлена до августа месяца. Соответствующее оборудование уже доставлено в Норильск, подрядчик определен. Ответственность за обслуживание и восстановление несет Талнахское Территориальное управление Администрации г. Норильска т.к. площадка расположена на муниципальной территории. Мусор во дворе убран. По вопросу движения автотранспорта перекрытие въезда во двор не предоставляется возможным поскольку данный проезд является единственным. Перекрыв данный проезд не возможно будет движение в т.ч. и для коммунальных машин а так же пожарных машин и машин скорой помощи.

Полина 20.06.2017 08:20
Здравствуйте. несколько раз пытались зарегистрироваться в личном кабинете,27 марта и 5 мая, на имя Са********* и Са*********, ул. Новая, 17, подтверждения от модератора нет, я нахожусь в г.Липецке и не могу контролировать выплату долга и оплату услуг ЖЭК, подскажите к кому обратиться за помощью в регистрации

Ответ:
Здравствуйте, если Вы не прошли проверку модератором значит не выполнили одно из требований указанных в описание процедуры регистрации. В настоящий момент ваша регистрация от 20.06.2017г. была успешно подтверждена.

Виталий 18.06.2017 09:09
Когда планируется замена стояков горячей воды по адресу Первопроходцев 12? Или ждем капитальный ремонт?

Ответ:
Здравствуйте, замена стояков горячего водоснабжения производится по письменным заявлениям квартиросъемщиков. По Вашему дому неоднократно назначалась плановая замена стояков горячего водоснабжения, но замена откладывалась в связи с отсутствием квартиросъемщиков. Для обследования и дальнейшего планирования замены при необходимости, Вам необходимо связаться с мастером СТУ1 по тел: 44-14-70

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!