Вход в личный кабинет
ООО "Талнахбыт" приглашает к сотрудничеству индивидуальных предпринимателей владельцев самосвалов, погрузчиков (УДМ) т. 44-50-46, 44-21-91, 8-913-505-90-24

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] 7 [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Александр 16.06.2017 05:25
После отключения отопления приходится сливать воду по утрам с горячего крана по 30-50 мин, для того, чтобы она стала хотя бы теплой. Подскажите: Это будет продолжать все лето до включения отопления? Это специфика теплоцентра? Или..?

Енисейская 18, 4 подъезд

Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! настройки теплоцентра не влияют на температуру горячей воды. Суть проблемы заключается в остывании горячей воды в трубах, в то время как водой никто не пользуется, и чем дольше ею не пользуются, тем холоднее она становится. Например ночью расход воды минимальный, поэтому утром вода остывшая. С отключением отопления на летний период, циркуляция горячей воды прекращается и горячая вода от источника теплоснабжения (ТЭЦ-2) до кранов потребителей, стоит в трубе тупиком.

Лилия 15.06.2017 06:28
Здравствуйте! На ранее заданный мной вопрос и полученный ответ вознили вопросы:
1) если еженедельно производится отключение электроэнергии, то как жильцы слушают музыку (которая слышна соседям верхних этажей)?
2) ст.90 ЖК РФ выселение если отсутствует плата за ЖКХ более 6 месяцев (долг более 800т.р., следует что жильцы не платят более 7 лет, и исходя из их образа жизни они не собираются работать и платить за жильё), примите какие-либо меры!

Ответ:
Здравствуйте, по первому пункту Вашего обращения сообщаем, что 16.06.2017 года, в очередной раз, подача электрической энергии на квартиру № 100, дома № 15, по улице Енисейская, была прекращена. По второму пункту Вашего обращения сообщаем, что вышеуказанная квартира является муниципальной, собственником жилого помещения является Администрация города Норильска. Инициатором процедуры выселения должников в данном случае может быть только собственник жилого помещения, ООО «Талнахбыт» является управляющей организацией. По вопросу выселения должников из занимаемых помещений рекомендуем Вам обратиться в Управление жилищного фонда Администрации города Норильска.

Роман 14.06.2017 15:29
З-те а показания эл.счётчика сдесь ведь тоже раньше можно было передовать, теперь нельзя?

Ответ:
Здравствуйте,показания по электросчетчикам ранее не принимались и не принимаются по техническим причинам.

Лилия 14.06.2017 06:44
Добрый день! Енисейская 15 кв. 100, долг более 800 тыс.рублей, жильцы спокойно себеживут и пользуются коммунальными услугами, почему не происходит отключение электроэнергии и подачи воды???!!!

Ответ:
Здравствуйте! Потребителям, проживающим по адресу ул. Енисейская д. 15 кв. 100 еженедельно производим отключение электрической энергии в поэтажном электрическом щите. С целью предотвращения самовольного подключения установили запорное устройство на двери электрического щита. Приостановить подачу воды технически не представляется возможным из-за конструктивного расположения трубопроводов водоснабжения.

Олег 19.05.2017 18:47
Здравствуйте. Зарегистрировался на сайте,и не могу войти в личный кабинет,помогите войти

Ответ:
Здравствуйте, убедительная просьба читать все предоставленную информацию при регистрации. В условиях регистрации указано "Проверка учетной записи после регистрации и активации занимает до 3-х дней.(В период с 25 числа по 1 число проверка учетных записей не осуществляется)"

Ольга 18.05.2017 04:07
Добрый день, когда восстановят страницу в личном кабинете? Пустая нет возможности дистанционно передавать показания счетчиков.

Ответ:
Здравствуйте, спасибо за обращение, ошибка устранена. Личный кабинет работает в штатном режиме.

Александр 16.05.2017 23:43
Здравствуйте!

Енисейская 18, 4подъезд

Ровно в метре от лестницы в подъезд из-под асфальта торчит кусок арматуры (остаток от старого поручня старой лестницы). Создает травмоопасную ситуацию для всех жильцов и особенно детей. Прошу принять к сведению.

Ответ:
Здравствуйте, спасибо за информацию, заявка отработана, арматура срезана.

Марина 12.05.2017 19:19
Погрешность на сайте и в квитанции небольшая 1.3 квадратных метров.
В квитанции "рудная 53, к.2" площадь 3845,89, на сайте 3844,59. Какая точная информация?

Ответ:
Здравствуйте, точная информация размещена на квитанции, данные на сайте будут скорректированы.

Марина 06.05.2017 20:19
Здравствуйте! Какая общая площадь дома по ул.Рудная 53? И отдельно площадь корпусов?
Почему квадрые метры на сайте и в квитанции отличаются?

Ответ:
Здравствуйте, в квитанции указывается суммарная площадь всех жилых и нежилых помещений, на сайте указана общая площадь дома с учетом лестничных маршей чердаков и подвалов.

Оксана 14.04.2017 05:44
Добрый день, подскажите , почему в очередной раз об отсутствии холодной воды НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, мы узнаем, когда ее уже нет???? Причем позвонив в аварийную службу с этим вопросом!!!! А не из положенных объявлений ??? В доме и в частности в моей квартире проживает маловозрастный ребенок,которому в течении дня необходимо большое количество холодной воды...
Нам цистерну в квартире держать с ее запасом? Что бы в очередной раз из-за безалаберности и безответственности ваших работников не ставить ребенка без пищи? Как правило я всегда набираю литровую баночку, но этого на 5-6 часов с ребенком мало, согласитесь...
Прошу Вас, вопрос о появлении заблаговременных объявлений(за день-два) об отключении , взять на контроль.
Спасибо за понимание

Ответ:
Здравствуйте, по Вашему обращению была проведена проверка, объявление о плановых работах и временном отсутствии холодного водоснабжения было своевременно размещено на доске объявлений. Просим извинения за временно доставленные неудобства.

* Имя:


E-mail:


* Телефон:


* Текст вопроса:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!