График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Максим
Здравствуйте! 15.11.2021, завершены работы по замене лифтового оборудования. Вы как управляющая компания, должны получить разрешение в Ростехнадзоре на ввод в эксплуатацию новых лифтов. Когда наступит этот счастливый день для многих жильцов многоквартирных домов и люди смогут воспользоваться этими лифтами?!
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 849С от 19.11.2021 г., сообщаю следующее:
Многоквартирный дом № 1 по ул. Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Работы по замене лифтового оборудования отнесены к работам по капитальному ремонту и производятся Региональным фондом капитального ремонта Красноярского края.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод».
Приемка выполненных работ не является завершающим этапом капитального ремонта. Для запуска лифта в работу, необходимо получить разрешение от органов Ростехнадзора.
Ввиду отсутствия специалистов в отделении Ростехнадзора г. Норильска, курирующих данное направление, специалисты для участия в комиссии по приемке, будут направлены из Енисейского управления Ростехнадзора из г. Красноярска, что будет служить задержкой ввода лифтов в эксплуатацию.
Ориентировочно ввод лифтов в эксплуатацию, ожидается во второй половине декабря 2021г. Установить точную дату не представляется возможным, в связи с большим объемом работ по капитальному ремонту лифтов.
Куратором работ по замене лифтового оборудования АО «Щербинский лифтостроительный завод» является Александр контактный тел.8-906-545-37-88, который может предоставить корректную информацию о ходе проводимых работ, в том числе и по Вашему дому.
Людмила
Подтверждение электронной почты прошли, на модернизацию отправлено 16 ноября. А ответа нет! Зайти в личный кабинет не получается! Что делать?
Ответ
Здравствуйте, Вы зарегистрировались 2 раза, 1 аккаунт прошел проверку 2 был не активирован. Используйте правильные учетные данные или попробуйте восстановить пароль.
Андрей
Я зарегистрировал одну квартиру на свой электронный адрес. Для регистрации второй квартиры что мне нужно сделать? мне нужно другой электронный адрес? На попытку регистрации второй квартиры мне указали что такой пользователь уже есть. Как быть?
Ответ
Здравствуйте, на данный момент система поддерживает 1 лицевой счет в личном кабинете. Вам необходимо зарегистрировать 2 личный кабинет под другой учетной записью.
Ирина
Для чего Вы это придумали .А как быть старикам -бегать к вам .Не у всех есть желание и возможность передать показания .Верните все назад!!!!!!!!!
Ответ
Здравствуйте, данная система позволяет автоматизировать процесс ввода показаний а так же избежать ряд проблем с их передачей. Очень часто передают расход а не показания или передают некорректные показания. Так же пользователи не отслеживают дату поверок прибора и зачастую передают показания по приборам учета уже снятым с учета.
Олег
Раньше передавал показания счётчиков через личный кабинет, сейчас не могу зайти - регистрируюсь заново, письмо от вас на Эл. почту не приходит. Что там, сбой?
Ответ
Здравствуйте, проверьте папку спам, или попробуйте воспользоваться восстановлением пароля, если адрес почты указанный при регистрации некорректный письмо не дойдет. Напишите с электронной почты указанной в регистрации на support@talnahbyt.ru
Лиана
Здравствуйте а как передать данные второго адреса тут только при регистрации вышел мой один адрес а нужно ещё второй квартиры данные передать
Ответ
Здравствуйте, на каждую квартиру нужно зарегистрировать личный кабинет.
Жанна Вадимовна
В личном кабинете, в разделе «приборы учёта» невозможно отправить фактические показания приборов учёта, так как данные, которые указаны за предыдущий месяц отображаются с большим значение фактических данных за текущий месяц. Из-за этого система не принимает данные факта с минусовым значением. Разберитесь с этой проблемой. Более того, данные за предыдущий месяц были внесены не мной…
Ответ
Здравствуйте, показания были переданы Вами 18.11.2021. Более подробную информацию вы можете уточнить в Энергосбыте по воде 405-112, доб. 6202
Виктор
На мою претензию о том что мне не приходит ПОДТВЕРЖДЕНИЕ почты на emal для регистрации, вы отвечаете что я не прошёл ПОДТВЕРЖДЕНИЕ своей почты...
... Интерестно, какие ещё варианты ответа прозвучат. Нука
Ответ
Здравствуйте, при регистрации а так же на сайте указан ВСЯ необходимая информация в случае возникновения ошибок. При регистрации выдается данное информационное сообщение - (На Ваш E-mail отправлено письмо со специальной ссылкой.
Для подтверждения регистрации Вы должны пройти по ссылке из письма. Если письмо не пришло, зайдите на форму восстановления пароля и попробуйте ещё раз.) Возможно письмо попало в спам или не приходит поскольку указан ошибочно адрес электронной почты. Напишите на support@talnahbyt.ru с адреса который Вы указали при регистрации.
Мурат
Я тоже за воду не могу передать, за электричество передал, как быть
Ответ
Здравствуйте отсутствие тех или иных приборов учета в личном кабинете означает что у приборов учета истек срок поверки и прибор больше недействителен до момента замены на новый и поверки текущего прибора учета. В вашем случае действителен только прибор по электроэнергии.
Евгения
Спасибо за обновления сайта, прям удобно стало передавать показания счётчиков.
Ответ
Здравствуйте, автоматизированная система передачи показаний позволяет избежать большое количество ошибок, таких как некорректные показания, передан расход вместо фактических показаний и т.п. Так же данная форма передачи позволяет отслеживать сроки поверок по приборам учета, статусы приборов учета.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00