Здравствуйте, Рудная 53, 3 корпус слабый напор горячей воды есть возможнсоть исправить?
Ответ
Уважаемая Луиза Шахрудиновна!
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. № 406С от 23.06.2025 года, сообщаю следующее:
24.06.2025г. специалистами СТУ-2 ООО «Талнахбыт», были выполнены работы, а именно провели прочистку врезки ГВС и фильтра.
Также рекомендуем Вам провести ревизию сантехнического оборудования находящееся в Вашей зоне ответственности.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102, либо АДС телефон: 405-112 доб. 100.
Андрей
Добрый день. В 2024 году по адресу Рудная, д. 29, в 3 подъезде после травли крыс вскрывали бетонный пол. Ребята молодцы, сделали всё на отлично. Но вот хотелось бы что бы его покрасили как и было, так как бетонная пыль и крошка летит всё в квартиры первого этажа.
Ответ
Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше заявление ООО «Талнахбыт» вх. № 405С от 20.06.2025 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 29 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
24.06.2025 г. специалистами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» проведены работы по окраске лестничного плинтуса на 1 этаже, подъезда № 3, расположенный по адресу: г. Норильск, ул. Рудная, д. 29.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102, либо АДС телефон: 405-112 доб. 100.
Марина
Здравствуйте, интересует когда всё таки сделают откосы на окнах рудная 1 под 5, ремонт был уже несколько лет назад и говорили летом...
Уже не одно лето прошло
Ответ
Уважаемая Марина!
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. № 394С от 19.06.2025 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая многоквартирный жилой фонд 5-го микрорайона, р-на Талнах, г. Норильска. Дом 1 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Специалистами ООО «Талнахбыт» выполнены работы по оштукатуриванию оконных откосов лестничной клетки с 1-ый по 9-ый этаж МКД, расположенный по адресу: г. Норильск, ул. Рудная, д. 1, под. 5.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102, либо АДС телефон: 405-112 доб. 100.
Анастасия
В какое время включат горячую воду, написано что 18,06,2025 г уже будет вода, но время можно уточнить?
Ответ
Здравствуйте! В районе Талнах начат запуск горячего водоснабжения.
Латифа
Здравствуйте. Когда подключат горячую воду? Первопроходцев 13.
Ответ
Здравствуйте! В районе Талнах начат запуск горячего водоснабжения.
Екатерина
Здравствуйте,есть ли какие-то сроки по подключению ГВС по Талнаху?
Фраза"после проведения испытаний "может говорить и об отсутствии горячей воды в квартирах и до сентября🤷♀️к чему готовиться?пару дней,неделя?
Ответ
Здравствуйте! 18.06.2025 г. планируется возобновление горячего водоснабжения.
Эдуард
Когда будет горячая вода
Ответ
Здравствуйте! 18.06.2025 г. планируется возобновление горячего водоснабжения.
Ирина
Здравствуйте! Как долго не будет горячей воды в Талнахе?
Ответ
Здравствуйте! В районе Талнах прекращена подача горячего водоснабжения 17.06.2025 г. Подача горячего водоснабжения будет возобновлена после проведения гидравлических испытаний.
Ирина
Как долго не будет горячей воды в Талнахе?
Ответ
Здравствуйте! 18.06.2025 г. планируется возобновление горячего водоснабжения.
Роман
Здравствуйте, по адресу улица Рудная 39 квартира 57 26.05.2025 года АО"НТЭК" заменил электрический счетчик, но в личном кабинете не отражается информация,выходит прибор учета не действителен. Когда введут замененный прибор учета в программу
Ответ
Уважаемый Роман!
В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» на ГИС ЖКХ вх. № 374С от 16.06.2025 г., сообщаю следующее:
На основании Приказа Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 06.04.2021 № 08-13-н «Об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика АО «НТЭК» и Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 № 2184 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части урегулирования вопроса передачи установленных застройщиком приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщикам" АО «НТЭК» получил статус гарантирующего поставщика на территории муниципального образования г. Норильск.
В соответствии с аб. 3 п. 80(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354 (Далее – Правило) Определение мест установки приборов учета, установка, поверка и ввод в эксплуатацию приборов учета, проведение контрольных снятий показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов (домовладений), установка и ввод в эксплуатацию и проведение проверок коллективных (общедомовых) приборов учета осуществляются сетевыми организациями и гарантирующими поставщиками в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".
П. 80 (2) Правил, гласит, что установка индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме и допуск их к эксплуатации, в случае если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее прибор учета электрической энергии отсутствовал, истек срок его эксплуатации или он вышел из строя, должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2023 г., а в случае если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее истек интервал между поверками прибора учета, то поверка прибора учета или установка нового прибора учета должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2021 г. С даты истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии и до даты проведения поверки или замены соответствующего прибора учета его показания используются для определения объемов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в порядке, установленном абзацем вторым пункта 80(1) настоящих Правил. В случае если в результате поверки прибора учета электрической энергии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, не подтверждено его соответствие метрологическим требованиям, то объем потребления коммунальной услуги по электроснабжению должен быть пересчитан за указанный период в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящих Правил, исходя из среднемесячных показаний прибора учета электрической энергии или норматива потребления. В иных случаях установка, замена или поверка (с учетом положений пункта 80(1) настоящих Правил) индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком не позднее 6 месяцев.
Данные по вновь установленному прибору учета электрической энергии вносится в базу данных МУП «РКЦ» (правопреемник МУП «КОС») ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК». По вопросу ввода в эксплуатацию индивидуального прибора учета электроэнергии Вам необходимо обратиться в АО «НТЭК».
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. № 406С от 23.06.2025 года, сообщаю следующее:
24.06.2025г. специалистами СТУ-2 ООО «Талнахбыт», были выполнены работы, а именно провели прочистку врезки ГВС и фильтра.
Также рекомендуем Вам провести ревизию сантехнического оборудования находящееся в Вашей зоне ответственности.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102, либо АДС телефон: 405-112 доб. 100.
В ответ на Ваше заявление ООО «Талнахбыт» вх. № 405С от 20.06.2025 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 29 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
24.06.2025 г. специалистами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» проведены работы по окраске лестничного плинтуса на 1 этаже, подъезда № 3, расположенный по адресу: г. Норильск, ул. Рудная, д. 29.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102, либо АДС телефон: 405-112 доб. 100.
Уже не одно лето прошло
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. № 394С от 19.06.2025 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая многоквартирный жилой фонд 5-го микрорайона, р-на Талнах, г. Норильска. Дом 1 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Специалистами ООО «Талнахбыт» выполнены работы по оштукатуриванию оконных откосов лестничной клетки с 1-ый по 9-ый этаж МКД, расположенный по адресу: г. Норильск, ул. Рудная, д. 1, под. 5.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102, либо АДС телефон: 405-112 доб. 100.
Фраза"после проведения испытаний "может говорить и об отсутствии горячей воды в квартирах и до сентября🤷♀️к чему готовиться?пару дней,неделя?
В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» на ГИС ЖКХ вх. № 374С от 16.06.2025 г., сообщаю следующее:
На основании Приказа Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 06.04.2021 № 08-13-н «Об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика АО «НТЭК» и Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 № 2184 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части урегулирования вопроса передачи установленных застройщиком приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщикам" АО «НТЭК» получил статус гарантирующего поставщика на территории муниципального образования г. Норильск.
В соответствии с аб. 3 п. 80(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354 (Далее – Правило) Определение мест установки приборов учета, установка, поверка и ввод в эксплуатацию приборов учета, проведение контрольных снятий показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов (домовладений), установка и ввод в эксплуатацию и проведение проверок коллективных (общедомовых) приборов учета осуществляются сетевыми организациями и гарантирующими поставщиками в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".
П. 80 (2) Правил, гласит, что установка индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме и допуск их к эксплуатации, в случае если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее прибор учета электрической энергии отсутствовал, истек срок его эксплуатации или он вышел из строя, должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2023 г., а в случае если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее истек интервал между поверками прибора учета, то поверка прибора учета или установка нового прибора учета должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2021 г. С даты истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии и до даты проведения поверки или замены соответствующего прибора учета его показания используются для определения объемов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в порядке, установленном абзацем вторым пункта 80(1) настоящих Правил. В случае если в результате поверки прибора учета электрической энергии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, не подтверждено его соответствие метрологическим требованиям, то объем потребления коммунальной услуги по электроснабжению должен быть пересчитан за указанный период в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящих Правил, исходя из среднемесячных показаний прибора учета электрической энергии или норматива потребления. В иных случаях установка, замена или поверка (с учетом положений пункта 80(1) настоящих Правил) индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком не позднее 6 месяцев.
Данные по вновь установленному прибору учета электрической энергии вносится в базу данных МУП «РКЦ» (правопреемник МУП «КОС») ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК». По вопросу ввода в эксплуатацию индивидуального прибора учета электроэнергии Вам необходимо обратиться в АО «НТЭК».
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.