График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Анастасия Андреевна Кожевникова
Здравствуйте Константин Владимирович!
У меня на руках договор 167256 найма коммерч использования от 29.07.. Как мне забрать ключи от квартиры, не проходя 7 кругов ада?
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 568С от 30.07.2021 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №10 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
30.07.2021г. представителем Управления Жилищного фонда Вам были переданы ключи от квартиры № 4 дома №10 по ул. Первопроходцев.
Лидия
Добрый день,прошу обратить внимание на работу лифта по адресу Рудная 7,2 подъезд. Постоянно не работающий лифт на протяжении нескольких месяцев,ломается несколько раз за день. В подъезде живёт инвалид!Прошу исправить данную ситуацию!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 565С от 29.07.2021 г., с просьбой выяснить причину неисправности лифта, сообщаю следующее:
За бесперебойную работу и техническое состояние лифта отвечает специализированная организация ООО «Таймырлифт», которая производит техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования.
По данному адресу регулярно происходят хулиганские действия по порче общедомового имущества в частности лифтового оборудования.
29.07.2021 года, было зарегистрировано повторное совершение хулиганских действий, в результате которых были сломаны двери кабины.
Специалистами ООО «Таймырлифт» в кратчайшие сроки, будут выполнены работы по устранению данной поломки.
Лили
Д.день, что будет на площадке во дворе дома Енисейская, 5
Ответ
Здраствуйте,
в ответ на Ваше обращение Вх. № 563С от 28.07.2021г. сообщаю:
Во дворе дома №5 по ул. Енисейская планируется расширение детской площадки.
Эдуард
Здравствуйте, скажите,можно через личный кабинет написать заявление на перерасчёт по качеству горячей воды?
Ответ
Здраствуйте! В личном кабинете отсутствует техническая возможность подать заявление на перерасчет по качеству ГВС.
Сэхавэт
Нахожусь сейчас в отпуске. Енисейская 15 кв4. Уже сколько раз я вам жалобу писал,заливает сильный дождь. Вы так и ни чего не сделали. За квартирой смотрит Брат. Весь дорогой ремонт оплачивать кто будет???
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 553С от 26.07.2021 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №15 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
В 2021 году в аварийно-диспетчерскую службу и производственно-технический отдел ООО «Талнахбыт» обращений на предмет залития Вашего жилого помещения не поступало.
Работы по герметизации стыков стеновых панелей в координатах Вашей квартиры выполнялись в 2020 году.
Подрядной организацией ООО «Инженер» в срок до 31.09.2021 г. будет проведено обследование фасада здания, при необходимости будут выполнены ремонтные работы.
Для проведения полного обследования жилого помещения просим Вас предварительно согласовать данный вопрос со специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» по телефону: +7 3919 405-112 добавочный 6203.
Кристина
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, мы поменяли счётчики в квартире, чтобы оставить заявку на опломбировку, надо ли старый счётчик нести в Жэк или достаточно паспорта на новый счётчик?
Ответ
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение № 555С от 26.07.2021г. сообщаю:
Для заявки на опломбировку индивидуального прибора учёта энергоресурсов, Вам необходимо представить в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» данные по ИПУ – паспорта на новые ИПУ, а также последние показания (фото ИПУ).
Николай
Здравствуйте, когда я шёл домой с работы я прочитал объявление по Адресу Енисейская 5, 1й подъезд в котором было содержание о шуме труб системы водоснабжения в различное время суток, так вот данный шум это ничто иное, как скрежет труб по моему адресу Енисейская 5 кв. 2 по которому я проживаю, вызван он тем, что трубы на первом этаже расположены сразу под деревянными полами, полы же эти были спилены слесарями по плановой замене труб отопления во всем доме, после чего старые спиленные полы были брошены сверху на эти самые трубы и ни кто не пришёл на их восстановления от вашей УК (Хотя спросив у соседей по этажу в квартире у которых тоже были спилены полы, плотники приходили и все восстановили как было до слесарных работ), ранее я тут уже писал вопрос о восстановлении полов в нашей квартире "вх.№509С от 29.06.2021 г." за счет УК "ТалнахБыт" так как не МЫ их спилили по собственной инициативе, на что был получен ответ об отсутствии данных в течении трёх последних лет о замене труб тепло водоснабжения, так откройте архивы посмотрите более чем за три года, когда-то же их меняли наверное.
Далее я решил тут узнать "вопрос/ответ от 01 июля 2021 в 16:08" о возможности хотя бы на платной основе восстановить эти полы на что специалистом ПТО ООО "Талнахбыт" были сделаны снимки данных "аварийных" полов личным телефоном сотрудником и в последствии был дан ответ об отсутствии данной возможности так как у "кто там главный у Плотников" сказал что они заняты на ближайшие многие годы и они не пойдут делать полы даже если будет свой материал.
К большому сожалению у меня нет опыта отделки\восстановления полов в квартирах и я не являюсь плотником, я сверху просто накидал еще досок и теперь спокойно по ним хожу день ото дня, а они в свою очередь лежат на ваших трубах из за отсутствия(спиленных) поперечных брусьев и скребут по ним постоянно создавая дискомфорт выше проживающим людям (более этого даже мне!!!) так как звук скрежета происходит по всему стояку до 9го этажа и вполне вероятно вдоль дома, к сожалению схемы труб горячего водоснабжения дома у меня нет чтобы сказать точно.
Учитывая все вышесказанное прошу направить другого специалиста на мой адрес оценить стоимость ремонта (восстановления полов после плановых работ УК "ТалнахБыт") И выдать адекватный ответ желательно о времени и дате восстановления деревянных полов, а не об отсутствии данной возможности у плотников вашей УК иначе к сожалению, мы будем вынуждены и дальше продолжать ходить по вашим новоиспеченным трубам горячего отопления и холодного водоснабжения так как они идут совсем рядом.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх.№ 545 от 19.07.2021г. по вопросу восстановления половой доски квартире №2 дома №5 по ул. Енисейская, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 5 по ул. Енисейская входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
Работы по замене половой доски выполнены, о чем имеется расписка, об отсутствии претензий с Вашей подписью.
Юлия
Интересно получается по поводу полотенцасушителя. Полотенцесушитель один год работает, другой год не работает, а на третий год не предусмотрено Проектной документацией, как Вы пишите "не предусмотрено подключение трубопровода полотенцесушителя от системы горячего водоснабжения, данный трубопровод подключен от системы теплоснабжения и в период отсутствия отопления данный трубопровод отключен, как и вся система отопления." На Енисейской 15 тоже было не предусмотрено проектом, однако работает полотенцесушитель.
Ответ
В ответ на Ваше обращение вх.№ 544С от 16.07.2021 г. сообщаю следующее:
Предоставление коммунальной услуги «отопление» в отношении многоквартирных домов, расположенных на 5-ом микрорайоне осуществляется по централизованной открытой системе теплоснабжения.
Ранее Вам разъяснялось, что полотенцесушитель закольцован с внутридомовой системой отопления, состоящей из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учёта тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Таким образом, при отключении системы отопления в летний период, работа полотенцесушителя невозможна.
Однако, если у Вас имеются сведения, что в многоквартирном доме № 15, по ул. Енисейская, полотенцесушитель работает в летнее время, просим уточнить адрес жилого помещения для проверки данного факта.
Ирина
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в личном кабинете прикрепить два адреса (две квартиры)?
Ответ
Уважаемая Ирина!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№539С от 14.07.2021 г., сообщаю следующее:
В личном кабинете ООО «Талнахбыт» отсутствует техническая возможность для прикрепления двух адресов.
Юлия
Здравствуйте, почему не работает полотенцесушитель, по адресу первопроходцев 1.
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№538С от 14.07.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Проектной документацией Вашего жилого дома, расположенного по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Первопроходцев, д.№1 (84 серия), не предусмотрено подключение трубопровода полотенцесушителя от системы горячего водоснабжения, данный трубопровод подключен от системы теплоснабжения и в период отсутствия отопления данный трубопровод отключен, как и вся система отопления.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00