Сегодня 24 ноября, нет квитанций за воду и капремонт, почему?
Ответ
Уважаемая Елена!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 319С от 25.11.2020 г., сообщаем следующее:
С 01.09.2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право перехода на прямые договоры по коммунальным услугам – горячая, холодная вода, отопление, электрическая энергия.
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг), сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающей организацией ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Для того чтобы получить платёжный документ на оплату коммунальных услуг и капитальный ремонт, Вам необходимо обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок
Любовь
Здравствуйте. Первопроходцев 9, 3 подъезд нет света на лестничных площадках. Уже 4 дня. Как в темноте работает уборщица и работает ли она вообще тут? Лампы замените, пожалуйста.
Ответ
Уважаемая Любовь!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 318С от 25.11.2020 г., сообщаем следующее:
25.11.2020 года специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» проведено обследование подъезда № 3, дома № 9, по улице Первопроходцев, на предмет отсутствия освещения лестничных клеток. В результате обследования установлено, что по причине короткого замыкания произошло отключение автоматов. 25.11.2020 года, в 18 часов 15 минут, данная неисправность устранена.
Алексей
Здравствуйте, первопроходцев 13. Когда вода будет?
Ответ
Уважаемый Алексей!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 316С от 24.11.2020 г., сообщаем следующее:
24.11.2020 г., с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин, в доме № 13, по улице Первопроходцев, проводились ремонтные работы по замене санитарно-технического оборудования. В связи, с чем происходило плановое отключение водоснабжения. Уведомления об отсутствии водоснабжения заранее были вывешены на информационных досках, которые расположены на первом этаже жилого дома.
Ольга
Это я все знаю,спасибо. Вопрос о том,что и домовая территория чистится не очень и сама дорога,а именно в 8 утра распределитель работ снегоуборочной техники пусть встанет и посмотрит как и что убирает техника и как в это время идут дети в школу и в сад ....приходится два двора обходит,потому как водителям плевать что люди стоят.....и данная дорога вдоль магазина "Продукты"чистилась всегда, первый год такое вижу...
Ответ
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 314С от 23.11.2020 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Ольга
Доброе утро! По адресу Первопроходцев 12 отсутствует свет 23.11 2020.Объявления об отключении не было. На прошлой неделе была аналогичная ситуация с отключением, света не было с 10-00 до 13-00.На каком основании происходит отключение света по инициативе ООО Талнахбыт ? Требую предоставить подтверждающий документ.
Ответ
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 315С от 23.11.2020 г., сообщаем следующее:
На территории 5-го микрорайона периодически проводятся технические работы силами электромонтёров участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт». График технических работ составляется на год и утверждается генеральным директором.
23.11.2020 г. в доме № 12, по улице Первопроходцев, проводился технический ремонт вводного распределительного устройства, в связи с чем подача электроэнергии была прекращена в период с 09.30 до 13.00. Уведомления об отключениях электроэнергии заранее вывешиваются на информационные доски в жилых домах.
Ольга
Добрый день.Подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу уборки снега?...Интересует убираемая площадь в районе Энтузиастов 13,скейт площадки и дороги проходящей мимо магазина"Продукты".....Техника работает практически каждое утро,но дорогу они не чистят,они убирают гору у скейт площадки....Утром ни в школу ни в сад не пройти куча техники,опасно,слева снег,справа снег на дороге техника убирает все эту кучу....далее дорога мимо магазина"Продукты" чистилась единожды после первой пурги и все,одна тропинка от пешеходов...УК рядом и все это видно...К кому подойти,подскажите?
Ответ
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 314С от 23.11.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» чистит придомовые территории согласно кадастровому плану выделенных земельных участков, которые отнесены к общей совместной собственности многоквартирных домов, а также в соответствии с Договором управления. Всё, что не входит в эту территорию и не отнесено к зоне ответственности ООО «Талнахбыт», а именно территория возле детского сада и школы - чистит орган местного самоуправления. По поводу уборки снега возле магазина «Продукты» Вам необходимо обратиться к администратору данного магазина.
Анна
Добрый день! Почему Нельзя принимать показания приборов учёта с 1 по 19 число как раньше? Очень неудобно.
Ответ
Уважаемая Анна!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 313С от 23.11.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов принимаются с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Сергей
Здравствуйте, когда отопление будет работать в полную силу? В квартире значительно похолодало. Первопроходцев 9.
Ответ
Уважаемый Сергей!
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
Данил
Когда включат свет на Енисейская 28
Ответ
Уважаемый Данил!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 308С от 17.11.2020 г., сообщаем следующее:
17.11.2020 г., с 09 час. 40 мин. до 13 час. 00 мин, в доме № 28, по улице Енисейская, согласно графику, производился технический ремонт электрооборудования. В связи, с чем происходило плановое отключение электрической энергии. Уведомление об отключениях электроэнергии заранее были вывешены на информационных досках, которые расположены на первом этаже жилого дома.
ФАТИМА
И СНОВА, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЗА СТОЛЬ ЧАСТЫЕ ОБРАЩЕНИЯ, НО МНЕ МНОГОЕ НЕ ПОНЯТНО. ТАК, ЗА ОКТЯБРЬ Я ДВАЖДЫ ОПЛАТИЛА И ЗА НОЯБРЬ ЕЩЕ ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ. ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПЕРЕСЧИТАЮТ И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА БЕСПОКОИТЬСЯ КАЖДЫЙ РАЗ! ТО МНЕ ПО ТАРИФУ СЧИТАЮТ, ТО МНЕ ПРИПИСЫВАЮТ ЧЬИ ТО ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА.ОТКУДА???
Я ДВА МЕСЯЦА КАК ПОСТАВИЛА СЧЕТЧИКИ НА ВОДУ И ВСЕ РАВНО МНЕ СЧИТАЮТ ПО ТАРИФУ.ВЫ ТАМ ЧТО ДЕЛАЕТЕ? КАЖДЫЙ РАЗ ПРОШУ ЧТОБЫ ПЕРЕСЧИТАЛИ И Т.Д. И Т.П.
Ответ
Уважаемая Фатима!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 306С от 17.11.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в службу «Энергосбыт» (ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 305, часы работы: понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 15.00, с 13 по 23 число каждого месяца приёма нет).
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 319С от 25.11.2020 г., сообщаем следующее:
С 01.09.2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право перехода на прямые договоры по коммунальным услугам – горячая, холодная вода, отопление, электрическая энергия.
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг), сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающей организацией ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Для того чтобы получить платёжный документ на оплату коммунальных услуг и капитальный ремонт, Вам необходимо обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 318С от 25.11.2020 г., сообщаем следующее:
25.11.2020 года специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» проведено обследование подъезда № 3, дома № 9, по улице Первопроходцев, на предмет отсутствия освещения лестничных клеток. В результате обследования установлено, что по причине короткого замыкания произошло отключение автоматов. 25.11.2020 года, в 18 часов 15 минут, данная неисправность устранена.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 316С от 24.11.2020 г., сообщаем следующее:
24.11.2020 г., с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин, в доме № 13, по улице Первопроходцев, проводились ремонтные работы по замене санитарно-технического оборудования. В связи, с чем происходило плановое отключение водоснабжения. Уведомления об отсутствии водоснабжения заранее были вывешены на информационных досках, которые расположены на первом этаже жилого дома.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 314С от 23.11.2020 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 315С от 23.11.2020 г., сообщаем следующее:
На территории 5-го микрорайона периодически проводятся технические работы силами электромонтёров участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт». График технических работ составляется на год и утверждается генеральным директором.
23.11.2020 г. в доме № 12, по улице Первопроходцев, проводился технический ремонт вводного распределительного устройства, в связи с чем подача электроэнергии была прекращена в период с 09.30 до 13.00. Уведомления об отключениях электроэнергии заранее вывешиваются на информационные доски в жилых домах.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 314С от 23.11.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» чистит придомовые территории согласно кадастровому плану выделенных земельных участков, которые отнесены к общей совместной собственности многоквартирных домов, а также в соответствии с Договором управления. Всё, что не входит в эту территорию и не отнесено к зоне ответственности ООО «Талнахбыт», а именно территория возле детского сада и школы - чистит орган местного самоуправления. По поводу уборки снега возле магазина «Продукты» Вам необходимо обратиться к администратору данного магазина.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 313С от 23.11.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов принимаются с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 308С от 17.11.2020 г., сообщаем следующее:
17.11.2020 г., с 09 час. 40 мин. до 13 час. 00 мин, в доме № 28, по улице Енисейская, согласно графику, производился технический ремонт электрооборудования. В связи, с чем происходило плановое отключение электрической энергии. Уведомление об отключениях электроэнергии заранее были вывешены на информационных досках, которые расположены на первом этаже жилого дома.
Я ДВА МЕСЯЦА КАК ПОСТАВИЛА СЧЕТЧИКИ НА ВОДУ И ВСЕ РАВНО МНЕ СЧИТАЮТ ПО ТАРИФУ.ВЫ ТАМ ЧТО ДЕЛАЕТЕ? КАЖДЫЙ РАЗ ПРОШУ ЧТОБЫ ПЕРЕСЧИТАЛИ И Т.Д. И Т.П.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 306С от 17.11.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в службу «Энергосбыт» (ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 305, часы работы: понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 15.00, с 13 по 23 число каждого месяца приёма нет).