График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Кристина
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,куда можно обратиться чтобы почистили двор по енисейской 5?
Ответ
Уважаемая Кристина!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 822С от 09.11.2021 г., сообщаем следующее:
Очистка придомовой территории по адресу ул. Енисейская, д. № 5 была произведена 06.11.2021г. Срезка снега запланирована согласно графику 11.11.2021 года, при условии освобождения двора от автотранспорта собственников/нанимателей.
Нина
Уважаемый Талнахбыт. По улице Рудная 25 горячая вода не соответствует нормам. Месяц назад НТЭК провели проверку, есть акт-заключение. Когда с вашей стороны будет исправлена данная ситуация?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх.№ 821 от 09.11.2021 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №25 по ул. Рудная расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Силами санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт», выполнены работы по промывке трубопровода горячего водоснабжения в тепловом пункте. После выполненных работ горячее водоснабжение нормализовалось.
инна
Добрый день, Рудная, 39, кв.110, под нашей квартирой находится Центр занятости населения. Каждый год в отопительный сезон частично отсутствует отопление в квартире. С 29 октября у нас в квартире в ванне холодный змеевик, горячая вода идет холодная, приходится спускать воду, пока не пойдет горячая вода, соответственно и в туалете труба с горячей водой холодная до тех пор пока не пойдет горячая вода. В зале одна батарея без отопления, в угловой комнате из трех батарей - одна батарея не отапливается. В квартире холодно, включаем обогреватель. Аварийную службу вызываю каждый день, до сегодняшнего дня кормили меня аварией, а сегодня сказали, что эти проблемы из-за Центра занятости. Мне вообще все равно кто виноват и в чем проблема. Я хочу получать качественные услуги за которые каждый месяц произвожу оплату.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 820 от 09.11.2021 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 39 по ул. Рудная входит в зону ответственности ООО «Талнахбыт».
Силами санитарно-технического участка ООО «Талнахбыт», были выполнены работы по перезапуску системы отопления, горячего водоснабжения. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Сергей
Здравствуйте, в доме по улице Рудная 45 корп2 подьезд2 во всех однокомнатных квартирах с 1 по 9 этаж уже неделю остывшие холодные стояки, нет горячего отопления, кажлый день вызываем аварийную службу, обращались в сантехучасток, приезжают прогоняют воду через сбррс 10 минут и все, уезжают, через час батареи опять холодные. И так каждые сутки, кругами., по одной схеме. Что делать? На дворе зима. Неужели нет специалиста, энергетика , чтобы разобраться выяснить и устранить причину проблемы? Аварийка уже просто игнорирует звонки не не выезжает.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 819 от 09.11.2021 г., сообщаем следующее:
09.11.2021 года силами санитарно-технического участка ООО «Талнахбыт», были выполнены работы по перезапуску системы отопления. Имеется расписка собственника жилого помещения № 120, д. № 45, по ул. Рудная.
Алена
Здравствуйте. Скажите куда можно обратиться по поводу счетчиков. Купили новые установили. А кто их пломбирует и что для этого нужно?
Ответ
Добрый день! Для подачи документов на приём приборов горячей и холодной воды Вам необходимо обратиться в ООО "Талнахбыт" каб. № 305 "Энергосбыт по воде" в часы приема: пн-пт с 09:00-18:00 обеденный перерыв с 13:00 до 15:00, при себе иметь оригиналы паспортов на приборы учета.
Алена
Здравствуйте. Скажите куда можно обратиться по поводу счетчиков. Купили новые установили. А кто их пломбирует и что для этого нужно?
Ответ
Добрый день! На Ваше обращение был дан ответ в телефонном режиме.
Ольга
Здравствуйте, к кому можно обратиться по поводу домофонной двери, по улице новая 10-6 подъезд?
Ответ
Добрый день! По данному обращению Вам был дан в ответ в телефонном режиме.
Алёна
Почему на Новой 10, в 5 подъезде еле тёплые батареи, приходили прочищали трубы, ничего не изменилось. В квартире холодно. Что делать?
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 811С от 02.11.2021 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 10 по ул. Новая входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
08.11.2021 года, специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» были проведены замеры температуры воздуха на лестничных маршей 1-го и 6-го этажей, при температуре наружного воздуха – 7С, северо-западном ветре 3-6 м/с.
В результате обследования установлено, что температура воздуха в подъезде № 5, дома №10, по ул. Новая, соответствует параметрам.
Произвести обследование системы отопления квартиры № 164, расположенной по адресу: город Норильск, район Талнах, улица Новая, дом 10, не представлялось возможным, так как в назначенное время не был предоставлен доступ в жилое помещение, а также номер телефона указанный в заявлении не доступен.
Учитывая вышеизложенное, Вам необходимо обратиться в производственно-технический отдел ООО «Талнахбыт», для согласования даты и времени проведения обследования жилого помещения.

Контактные телефоны:
40-51-12 (добав. 498) – мастер СТУ - 1 ООО «Талнахбыт»;
40-51-12 (добав. 6203) – производственно – технический отдел ООО «Талнахбыт»;
40-51-12 (добав. 6204) – юридический отдел ООО «Талнахбыт».
Ольга
Добрый день.Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться по поводу уборки дворцовой территории от снега спец.техникой?
Ответ
Доброе утро, по вопросу уборки придомовой территории можете обратиться по тел.405-112 доб.204., 8-913-160-20-91.
Елена
Добрый день. Отопительный сезон начался, а в квартире холодно (Енисейская 6). Батареи чуть теплые. Когда "умный" теплоцентр начнет работать как умный? Когда увеличат параметры? За что платим?
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 809С от 01.11.2021г. сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. 6.
Системы отопления жилых домов работают согласно температурного графика качественного регулирования теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха, в том числе и автоматизированные («умные»). Чем ниже температура наружного воздуха, тем выше температура теплоносителя подаваемого в дом и наоборот. Учитывая, что на момент Вашего обращения температура наружного воздуха составляла -5 ˚С, показатели температуры теплоносителя в отопительных приборах, составляли минимальные значения.
Таким образом, температура теплоносителя увеличится с понижением температуры наружного воздуха.
Потребители производят оплату за потреблённые энергоресурсы, затраченные на нужды отопления и горячего водоснабжения многоквартирного дома.
В настоящее время, система отопления по Вашему дому, работает в режиме, согласно температурного графика.
В связи с тем, что в заявлении не указан адрес жилого помещения, установить факт недогрева ООО «Талнахбыт» не имеется возможным.
Для более детального обследования рекомендуем Вам обратиться к мастеру санитарно - технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» по телефону 405-112 доб. 497.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00