График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Руслан
Когда будет произведена чистка козырька подъезда от снега ?
Ответ
Ответ по существу был предоставлен ранее.
Руслан
Енисейская 5, 3 подъезд ! Все стены исписаны маркером ! На первом этаже все изгажено Вашеми же обьявлениями ! Требую в кратчайшие сроки отмыть весь подъезд и содрать все объявления !!!
Ответ
В ответ на Ваши обращения на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№275С от 26.03.2021 г., сообщаю следующее:
Дом №5 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По состоянию на 29.03.2021 г. произведена уборка подъезда №3 дома №5 по ул.Енисейская, стены очищены от надписей и объявлений, санитарная обработка проводится согласно графика определенного условиями договора управления многоквартирным домом.
Полы вокруг мусорного ствола были промыты 29.03.2021 г., в срок до 02.04.2021 г. планируется покраска мест возле мусорных стволов.
Очистка козырьков входной группы производится по графику, согласно которому Енисейская, д.5 стоит в графике на 05.04.2021 г.
Дополнительно сообщаю, что чистота мест общего пользования зависит, прежде всего, от корректного пользования общедомовым имуществом жильцами дома, активная позиция которых должна быть направлена, в том числе и на тех лиц, чьи художественные изыскания украшают стены подъездов.
Александр
Здравствуйте! Проживаю по адресу Рудная 9 кв.101, на протяжении месяца или больше у нас дома идет неприятный запах из канализации в ванной, как оставить заявку на устранение этой неприятности? Не могу дозвониться до старшего мастера СТУ-2 ООО "ТалнахБыт" по тел 405-112 доб.499.
Ответ
Уважаемый Александр!

По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО "Талнахбыт" по телефону: 405-112 добавочный 1.
Елена Найденова
Здравствуйте. В ванной стоит не родная труба для сушилки полотенец, не я её меняла, но до ладна, это моя проблема. Сейчас там накипь, я боюсь, что скоро рванет. Вызывала слесарей мне сказали, что что либо сделать здесь можно только за деньги. Как мне быть в этой ситуации и можно ли просто соединенить трубу, без полотеньчика, на прямую?
Ответ
Уважаемая Елена!

Для проведения обследования жилого помещения, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление, также Вы можете подать обращение на сайте talnahbyt.ru, с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Юлия
Добрый день. Подскажите как сделать заявку на ремонт межплиточных швов дома. По стене в квартире течёт вода.
Ответ
Уважаемая Юлия!

Для проведения обследования жилого помещения, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление, также Вы можете подать обращение на сайте talnahbyt.ru, с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Александр
Новая 10 93 осенью подавал заявку по электронной почте на заделывания межпанельных швов вы ее приняли?
Ответ
Уважаемый Александр!
Заявление с просьбой выполнить герметизацию межпанельных швов по адресу: ул. Новая, д. 10, кв. 93, было принято в работу 05.11.2020 г. и зарегистрировано, вх. № 552.
Ответ на данное обращение направлен на Вашу электронную почту.
Александр
В гисжкх добавьте лицевой счет 20ex493444
Ответ
Добрый вечер Александр, Данный лицевой счет в ГИС ЖКХ зарегистрирован.
Вадим Викторович
Здравствуйте.
Я передаю показания индивидуальных приборов учета напрямую в НТЭК, через личный кабинет. Почему Талнахбыт подает в НТЭК показания которые я не подавал в Талнахбыт.
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 18.03.2021 г. сообщаю следующее:
Разница в показаниях индивидуальных приборов потребления коммунальных услуг между переданными Вами лично в АО «НТЭК» и переданными ООО «Талнахбыт» обусловлена разными датами передачи информации, о чем Вам разъяснено в личной беседе с заместителем генерального директора по энергоснабжению ООО «Талнахбыт».
Вадим Викторович
Здравствуйте.
Почему по рудной 29 не приходят платежки за ТКО и капремонт.
Ответ
Добрый день, ООО"Талнахбыт" не производит начисление платы по вывозу ТКО, платежные документы с 01.01.2021 г. предоставляются региональным оператором ООО "РостТех" самостоятельно.
Платежные документы по капитальному ремонту предоставляются МУП "РКЦ"- платежным агентом регионального фонда капитального ремонта Красноярского края. Учитывая вышеизложенное, предлагаем адресовать вопрос о не предоставлении платежных документов в адрес ООО "РостТех" и МУП "РКЦ".
Вадим Викторович
Добрый день.
Ступени лестницы между домами Енисейская 22 и Енисейская 28 опять не зачищены от снега. Я так понимаю, что это систематическое нарушение, кто это контролирует? И когда это прекратится?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 17.03.2021 г. сообщаю следующее:
Лестницы между многоквартирными домами по ул. Енисейская д.22 и ул. Енисейская д.28 были очищены, 18.03.2021 г. дополнительно проведены работы по формированию подхода к металлической лестнице.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00