Добрый день. В моей квартире никто не проживает, почему в квитанциях за март и апрель указаны виртуальные значения счетчика электроэнергии, которые не соответствуют фактическим показаниям. В марте месяце я уже задавал подобный вопрос, мне перезвонили и сказали, что контролеры ходят после 20 числа и снимают показания, но показания на счетчике и в платежке не соответствуют в районе 200 кВт.
Второй день звоню в Энергосбыт по электроэнергии (405-112, доб. 205; Пн-Пт: 9:00-13:00, 15:00-18:00) ответа 0. Почему я должен оплачивать не оказанные услуги?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№383С от 13.05.2021 г. сообщаю следующее:
По Вашему дому показания приборов учета потребления электрической энергии снимаются специалистами Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ежемесячно 11-12 числа.
Согласно данным Энергосбыт ООО «Талнахбыт», показания Ваших приборов учета электрической энергии:
11.03.2021 г.-66956
12.04.2021 г.-67434
12.05.2021 г.- 67804
Данные контрольных показаний были переданы в АО «НТЭК» для начисления платы по коммунальной услуге - электрическая энергия.
Потребление за март составило 478 кВт, за апрель 370 кВт., что предположительно было отражено в Вашем платежном документе.
В случае если Вы приняли решение самостоятельно передавать показания приборов учета электрической энергии по Вашему жилому помещении, прошу написать заявление об этом для исключения Вашего адреса из перечня квартир по которым снимаются показания силами ООО «Талнахбыт».
Оксана
Здравствуйте! Как узнать сумму задолженности по квартплате? Енисейская 16-111
Ответ
Добрый вечер, Оксана, по адресу:г.Норильск ул.Енисейская д.16, кв.111 задолженность по жилищно-коммунальным услугам и пени составляют 22 750 рублей 36 копеек. Дополнительно сообщаю, что по данному адрес у Вас имеется переплата по коммунальным услугам на сумму 1 562 рубля 07 копеек. Вам необходимо обратиться в наш адрес с заявлением о переносе суммы переплаты в счет задолженности. Кроме того, плата по коммунальным услугам АО "НТЭК" начисляется отдельно МУП "РКЦ", суммы долга по данным услугам вне ведения ООО "Талнахбыт".
Сергей
Сумма по квартплате каждый месяц разная иногда отличается в два раза. Каким образом узнать почему так начисляют. Плачу через табульку. .
Ответ
В ответ на Ваши обращения на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№379 С от 09.05.2021 г., 11.05.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №2 по ул. Первопроходцев, расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
С 01.09.2019 г. оплата коммунальных услуг производится по прямым договорам ресурсоснабжающим организациям АО «НТЭК», МУП «КОС».
Платеж, о котором Вы указываете в обращении от 09.05.2021 г. произведен Вами (с Ваших слов) в АО «НТЭК» и соответственно не может быть отражен в платежном документе ООО «Талнахбыт».
Изменение сумм начисление платы по коммунальным услугам напрямую зависит от количества потребленных коммунальных услуг и своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета. Данные по начислению за коммунальные услуги, в том числе и в части ежемесячного изменения сумм Вы можете уточнить в МУП "РКЦ"-платежного агента АО "НТЭК".
Дополнительно сообщаю Вам, что у Вас имеется задолженность по жилищно-коммунальным услугам перед ООО «Талнахбыт» в размере 12 071 рубль 21 копейка, прошу погасить указанную задолженность в досудебном порядке.
Оплата может быть произведена путем электронного перевода через личный кабинет на сайте управляющей организации, с помощью ресурса Сбербанк-онлайн, а также в кассе ООО «Талнахбыт».
Сергей
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему в платёжном документе N 0421-567140181-01 не учтён мой платеж от 18.04.2021 в сумме 12274.12 руб. Прошу выслать мне правильную квитанцию на оплату. Спасибо.
Здравствуйте, тоже хочу обратиться по уборке подьезда Рудная 7, 9 этаж. Не подметают верхние этажи, только когда сделаю заявку, тода убирают. Не могу же я постоянно вам звонить, для того чтобы навели порядок. За что и кому платим, не известно.
Ответ
Уважаемая Евгения!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№378 С от 08.05.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №7 по ул.Рудная, расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Работы по уборке подъездов Вашего дома производятся подрядной организацией ИП Яцунский В.Г. согласно условий договора управления №237-упр от 01.11.2015 г.
Согласно актам выполненных работ 06.05.2021 г. все подъезды Вашего дома с 9 по 1 этаж были вымыты ИП Яцунским В.Г., подписи жильцов дома в актах имеются.
При осмотре 12.05.2021 г. 9 этажей подъездов дома №7 по ул. Рудная состояние подъездов нормальное.
Мадина
Дд, не подавали показание, как установили счетчики на воду, но срок счетчиков до 2025 года. В апрели передали показание возможен пересчет(есть долг за воду)?
Ответ
Добрый день, показания переданные в апреле 2021 года будут перенаправлены в адрес ресурсоснабжающей организации АО "НТЭК", которая при начислении платы за воду произведет корректировку с учетом предоставленных показаний.
Елена
Здравствуйте, у нас в доме очень плохая вентиляция, куда обратиться с данным вопросом?
Ответ
Добрый день, укажите номер Вашей квартиры с целью согласования даты и времени обследования работы вентиляции
Елена
Здравствуйте. Когда будет произведен косметический ремонт в подъездах по улице рудная 1. Все стены облезли, страшно смотреть! И прошу уточнить дату замены лифтов и кто будет подрядчик, на сайте красноярского края по капремонту написано, что наш дом стоим в плане на замену до 2022 года. Также данное обращение направлю в администрацию с соответствующими фото.
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 373С от 06.05.2021 г., сообщаем следующее:
Информацию о запланированных работах по текущему ремонту можно узнать на официальном сайте ООО «Талнахбыт», в разделе «Раскрытие информации», подраздел «Отчеты, планы, баланс».
Текущий ремонт подъездов №№ 1, 2, 4, дома № 1, по улице Рудная, выполнен в 2018 году. Ремонт подъездов №№ 3 и 5 запланирован на 2021 год и будет выполнен в летний период.
Работы по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации в доме № 1, по улице Рудная, включены в краткосрочный план Регионального оператора Красноярского края на 2020-2022 г.г.
Информации о проведении работ по замене лифтового оборудования по краткосрочной программе в 2021 году в ООО «Талнахбыт» не поступало.
С 2014 года проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме обеспечивает Региональный оператор Красноярского края.
Региональный оператор в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:
1. Обеспечить подготовку задания на выполнение работ по капитальному ремонту, подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за её качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.
2. Контролировать качество и сроки выполнения работ подрядными организациями и соответствие работ требованиям проектной документации.
Чтобы узнать более точную информацию о сроках проведения работ, выборе подрядной организации по замене лифтового оборудования, Вы можете задать вопрос на сайте Регионального оператора Красноярского края в разделе «Вопросы жителей».
Андрей
Здравствуйте нужно менять канализационную трубу в туалете куда обращаться?
Ответ
Уважаемый Андрей!
Для замены санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), для подачи письменного заявления, либо подать заявку в электронной форме, с указанием Ваших ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Второй день звоню в Энергосбыт по электроэнергии (405-112, доб. 205; Пн-Пт: 9:00-13:00, 15:00-18:00) ответа 0. Почему я должен оплачивать не оказанные услуги?
По Вашему дому показания приборов учета потребления электрической энергии снимаются специалистами Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ежемесячно 11-12 числа.
Согласно данным Энергосбыт ООО «Талнахбыт», показания Ваших приборов учета электрической энергии:
11.03.2021 г.-66956
12.04.2021 г.-67434
12.05.2021 г.- 67804
Данные контрольных показаний были переданы в АО «НТЭК» для начисления платы по коммунальной услуге - электрическая энергия.
Потребление за март составило 478 кВт, за апрель 370 кВт., что предположительно было отражено в Вашем платежном документе.
В случае если Вы приняли решение самостоятельно передавать показания приборов учета электрической энергии по Вашему жилому помещении, прошу написать заявление об этом для исключения Вашего адреса из перечня квартир по которым снимаются показания силами ООО «Талнахбыт».
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №2 по ул. Первопроходцев, расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
С 01.09.2019 г. оплата коммунальных услуг производится по прямым договорам ресурсоснабжающим организациям АО «НТЭК», МУП «КОС».
Платеж, о котором Вы указываете в обращении от 09.05.2021 г. произведен Вами (с Ваших слов) в АО «НТЭК» и соответственно не может быть отражен в платежном документе ООО «Талнахбыт».
Изменение сумм начисление платы по коммунальным услугам напрямую зависит от количества потребленных коммунальных услуг и своевременной передачи показаний индивидуальных приборов учета. Данные по начислению за коммунальные услуги, в том числе и в части ежемесячного изменения сумм Вы можете уточнить в МУП "РКЦ"-платежного агента АО "НТЭК".
Дополнительно сообщаю Вам, что у Вас имеется задолженность по жилищно-коммунальным услугам перед ООО «Талнахбыт» в размере 12 071 рубль 21 копейка, прошу погасить указанную задолженность в досудебном порядке.
Оплата может быть произведена путем электронного перевода через личный кабинет на сайте управляющей организации, с помощью ресурса Сбербанк-онлайн, а также в кассе ООО «Талнахбыт».
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№378 С от 08.05.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №7 по ул.Рудная, расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Работы по уборке подъездов Вашего дома производятся подрядной организацией ИП Яцунский В.Г. согласно условий договора управления №237-упр от 01.11.2015 г.
Согласно актам выполненных работ 06.05.2021 г. все подъезды Вашего дома с 9 по 1 этаж были вымыты ИП Яцунским В.Г., подписи жильцов дома в актах имеются.
При осмотре 12.05.2021 г. 9 этажей подъездов дома №7 по ул. Рудная состояние подъездов нормальное.
Информацию о запланированных работах по текущему ремонту можно узнать на официальном сайте ООО «Талнахбыт», в разделе «Раскрытие информации», подраздел «Отчеты, планы, баланс».
Текущий ремонт подъездов №№ 1, 2, 4, дома № 1, по улице Рудная, выполнен в 2018 году. Ремонт подъездов №№ 3 и 5 запланирован на 2021 год и будет выполнен в летний период.
Работы по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации в доме № 1, по улице Рудная, включены в краткосрочный план Регионального оператора Красноярского края на 2020-2022 г.г.
Информации о проведении работ по замене лифтового оборудования по краткосрочной программе в 2021 году в ООО «Талнахбыт» не поступало.
С 2014 года проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме обеспечивает Региональный оператор Красноярского края.
Региональный оператор в целях обеспечения выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:
1. Обеспечить подготовку задания на выполнение работ по капитальному ремонту, подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за её качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.
2. Контролировать качество и сроки выполнения работ подрядными организациями и соответствие работ требованиям проектной документации.
Чтобы узнать более точную информацию о сроках проведения работ, выборе подрядной организации по замене лифтового оборудования, Вы можете задать вопрос на сайте Регионального оператора Красноярского края в разделе «Вопросы жителей».
Для замены санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), для подачи письменного заявления, либо подать заявку в электронной форме, с указанием Ваших ФИО, адреса и контактного номера телефона.