Как мне добавить вторую квартиру ,в личном кабинете
Ответ
Здравствуйте, личный кабинет рассчитан только на одно жилое помещение. Для получения доступа к другому жилому помещению Вам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет.
Андрей
Добрый день, подскажите какая домофоная служба обслуживает домофон на енисейская 7 ,1 подъезд. Домофон перестал открывать дверь от кода и ключа. А номер службы не знаем.
Ответ
Добрый день, телефон диспетчера домофонной службы 36-56-78.
Ольга
Здравствуйте. Почему не убирается мусор с газонов? Рудная 45, 2 корпус. Вход на детскую площадку просто завален. Или нужно ждать субботник 2025 года?
Ответ
Уважаемая Ольга Геннадьевна!
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. № 593С от 21.08.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирных жилых домов в р-не Талнах, г. Норильска. Придомовая территория МКД №45 по ул. Рудная в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт» определена условиями договоров управления и кадастровым паспортом.
В составе общего имущества Вашего дома по условиям договора управления детской площадки на придомовой территории нет, равно как и газонов, ООО «Талнахбыт» не обслуживает ни одну площадку в р-не Талнах, г.Норильска.
Менеджером по качеству уборки 21.08.2024 г. проведен осмотр придомовой территории дома №45 по ул.Рудная, придомовая территория убрана надлежащим образом.
Не смотря на отсутствие обязанности по уборке газонов и детской площадки, специалистом ООО «Талнахбыт» также осмотрены данные объекты, мусор на которых не обнаружен, имеется фотофиксация.
При обнаружении мусора на газонах и детских площадках рекомендую обращаться в Талнахское территориальное управление Администрации г. Норильска
Оксана
Здравствуйте!
Больше недели на улице слышится шум льющейся воды под домом № 1, ул. Энтузиастов, около 5 подъезда. Просьба проверить всё ли в порядке.
Ответ
Уважаемая Оксана!
В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» вх. №591С от 20.08.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая многоквартирный жилой фонд 5-го микрорайона, р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Энтузиастов расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
После поступившего от Вас обращения специалистами аварийно-диспетчерской службы ООО «Талнахбыт» осмотрено техническое подполье под Вашим домом на предмет установления причины течи, выявлена неисправность канализационного трубопровода, данная неисправность устранена.
Благодарю Вас за неравнодушное отношение к своему дому.
В целях минимизации сроков устранения аварийных ситуации, в том числе и течи в технических подпольях в случае ее обнаружения, прошу Вас обращаться в аварийно-диспетчерскую службы по тел.405-112 доб.100 или 44-50-89 (круглосуточно).
Ирина
Не передаются данные по электроэнергии?
21120
Ответ
Уважаемая Ирина!
В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» от 19.08.2024 г., сообщаю следующее:
Снятие контрольных показаний по индивидуальным приборам учета электрической энергии расположенных вне жилых помещений МКД, обслуживаемых ООО «Талнахбыт» производится ежемесячно, согласно представленных РСО АО «НТЭК» графиков, где отражается дата проведения проверок и снятие контрольных показаний ИПУ.
По Вашему адресу, контрольные показания не были сняты в течение 2-х месяцев, т.к. не было доступа в помещение, где расположен индивидуальный прибор учета потребления электрической энергии.
В целях своевременного и правильного начисления платы за электрическую энергию достаточно ежемесячно передавать показания ИПУ с 13 до 19 числа по тел.405-112 доб.205,301,302, а также квартиросъемщик обязан предоставить доступ в места общего пользования и к инженерным коммуникациям, оборудованию, для осмотра и в случае с ИПУ снятия контрольных показаний.
Показания, указанные в Вашем заявлении приняты энергосбыт ООО «Талнахбыт».
Александр
Добрый день. Прошу закрыть электрощит на 2 этаже по адресу Рудная д. 39, 1 корпус. Постоянно открыт, кто там лазиет непонятно и отследить не получается.
Ответ
Уважаемый Александр!
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. № 582С от 19.08.2024 г., сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №39 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
20.08.2024 г. электрощит был закрыт электромонтером УЭСиЭМКД.
Для оперативного реагирования на жалобы в ООО «Талнахбыт» работает отдел по приему заявок контактный телефон 405-112 доб.102
Алексей
Как добавить в личный кабинет ещё один адрес для передачи показаний счетчиков ?
Ответ
Здравствуйте, личный кабинет рассчитан только на одно жилое помещение. Для получения доступа к другому жилому помещению Вам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет.
Яна
Здравствуйте! Подскажите, когда горячая вода будет наконец горячей на Рудной 17 6 подъезд??? Приходится постоянно сливать воду, чтобы хоть теплая пошла, но при этом не прогревается выше 40 градусов!
Ответ
Уважаемая Яна!
В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» от 13.08.2024 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
Начисление платы, равно, как перерасчет данной платы по коммунальным услугам осуществляет АО «НТЭК».
После Вашего обращения в аварийно-диспетчерскую службу ООО "Талнахбыт" в АО "НТЭК" Ваша заявка передана.
12.08.2024 г. АО "НТЭК" проведена проверка качества воды, ожидайте ответа от ресурсоснабжающей организации.
Роман
Здравствуйте как мне добавить второй адрес
Ответ
Здравствуйте, личный кабинет рассчитан только на одно жилое помещение. Для получения доступа к другому жилому помещению Вам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет.
Елена
Здравствуйте!!!у меня мама инвалид 2 группы у нее ампутация одной ноги перемещаеться она на инвалидной коляске,мы очень часто ходим по больницам и нам бы очень помогло если бы на ул.Енисейская 1-1 под. построили пандус,чтобы облегчить спуск и подъем моей мамы
Ответ
Доброе утро!Ответ на Ваше обращение направлен на Вашу электронную почту.
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. № 593С от 21.08.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирных жилых домов в р-не Талнах, г. Норильска. Придомовая территория МКД №45 по ул. Рудная в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт» определена условиями договоров управления и кадастровым паспортом.
В составе общего имущества Вашего дома по условиям договора управления детской площадки на придомовой территории нет, равно как и газонов, ООО «Талнахбыт» не обслуживает ни одну площадку в р-не Талнах, г.Норильска.
Менеджером по качеству уборки 21.08.2024 г. проведен осмотр придомовой территории дома №45 по ул.Рудная, придомовая территория убрана надлежащим образом.
Не смотря на отсутствие обязанности по уборке газонов и детской площадки, специалистом ООО «Талнахбыт» также осмотрены данные объекты, мусор на которых не обнаружен, имеется фотофиксация.
При обнаружении мусора на газонах и детских площадках рекомендую обращаться в Талнахское территориальное управление Администрации г. Норильска
Больше недели на улице слышится шум льющейся воды под домом № 1, ул. Энтузиастов, около 5 подъезда. Просьба проверить всё ли в порядке.
В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» вх. №591С от 20.08.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая многоквартирный жилой фонд 5-го микрорайона, р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Энтузиастов расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
После поступившего от Вас обращения специалистами аварийно-диспетчерской службы ООО «Талнахбыт» осмотрено техническое подполье под Вашим домом на предмет установления причины течи, выявлена неисправность канализационного трубопровода, данная неисправность устранена.
Благодарю Вас за неравнодушное отношение к своему дому.
В целях минимизации сроков устранения аварийных ситуации, в том числе и течи в технических подпольях в случае ее обнаружения, прошу Вас обращаться в аварийно-диспетчерскую службы по тел.405-112 доб.100 или 44-50-89 (круглосуточно).
21120
В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» от 19.08.2024 г., сообщаю следующее:
Снятие контрольных показаний по индивидуальным приборам учета электрической энергии расположенных вне жилых помещений МКД, обслуживаемых ООО «Талнахбыт» производится ежемесячно, согласно представленных РСО АО «НТЭК» графиков, где отражается дата проведения проверок и снятие контрольных показаний ИПУ.
По Вашему адресу, контрольные показания не были сняты в течение 2-х месяцев, т.к. не было доступа в помещение, где расположен индивидуальный прибор учета потребления электрической энергии.
В целях своевременного и правильного начисления платы за электрическую энергию достаточно ежемесячно передавать показания ИПУ с 13 до 19 числа по тел.405-112 доб.205,301,302, а также квартиросъемщик обязан предоставить доступ в места общего пользования и к инженерным коммуникациям, оборудованию, для осмотра и в случае с ИПУ снятия контрольных показаний.
Показания, указанные в Вашем заявлении приняты энергосбыт ООО «Талнахбыт».
В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. № 582С от 19.08.2024 г., сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №39 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
20.08.2024 г. электрощит был закрыт электромонтером УЭСиЭМКД.
Для оперативного реагирования на жалобы в ООО «Талнахбыт» работает отдел по приему заявок контактный телефон 405-112 доб.102
В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» от 13.08.2024 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
Начисление платы, равно, как перерасчет данной платы по коммунальным услугам осуществляет АО «НТЭК».
После Вашего обращения в аварийно-диспетчерскую службу ООО "Талнахбыт" в АО "НТЭК" Ваша заявка передана.
12.08.2024 г. АО "НТЭК" проведена проверка качества воды, ожидайте ответа от ресурсоснабжающей организации.