График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Татьяна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда и как можно обратиться в связи с заменой Эл счётчика? Адрес космонавтов 49
Ответ
Доброе утро, ул.Космонавтов ,д.49 не относится к зоне обслуживания ООО "Талнахбыт". Вам необходимо обратиться в адрес ООО "СеверныйБыт".
Колмагоров
Добрый день, оплатил квартплату 11.01.2021. А в личном кабинете задолжнасть? Енисейская 7 кв 8
Ответ
В ответ на Ваше обращение от 19.01.2021 г. сообщаю:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, г. Норильска, в том числе и дом №7 по ул. Енисейская, г. Норильск.
В обязанности по управлению многоквартирным домом входит, в том числе и обязанность по начислению и приему оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
Выбор способа оплаты жилищно-коммунальных услуг, в том числе и безналичный (через ресурс Сбербанк - онлайн) - это волеизъявление гражданина, проживающего на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно п. 5 ст. 5 ФЗ РФ от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" определено, что «Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трёх рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета».
Ваши денежные средства поступили в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг на лицевой счет 13.01.2021 г. в сумме 9 190 рублей 71 копейка.Задолженности по Вашему жилому помещению по состоянию на 21.01.2021 г. нет.
Марина
Здравствуйте, выходит срок счётчиков по воде. Ближайшее время нет возможности заменить. Можно ли написать заявление, что бы высчитывали по тарифу? Мне пока так будет удобнее.
Ответ
Уважаемая Марина!
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
Анастасия
Здравствуйте, оплатила 11.01 квартплату , но задолженность так и весит? Можно узнать почему? Чек оплаты могу выслать
Ответ
Уважаемая Анастасия!
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
Олеся
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда будет выполнена заявка по вывозу снега с пред домовой территории по Енисейской 12, 3 подъезд. Снегом выдавливает окна в квартиру. Обращение к диспетчеру по транспорту, по вывозу снега не дало ни каких результатов
Ответ
Добрый день, вывоз снега по адресу: г.Норильск, ул.Енисейская ,д.12, был запланирован на 15.01.2021 г., но в связи с неблагоприятными погодными условиями снегоуборочная техника была актирована. Вывоз снега с придомовой территории по Вашему адресу был осуществлен 18.01.2021 г.
Алексей
Здравствуйте,по адресу ул.первопроходцев д.1,2 корпус,1 подъезд кВ 147, сильно лопаются(стукают,бьют)стены....начали делать в спальне ремонт ,при монтаже обоев обнаружились сильные трещины (в бетонных плитах )на противоположной стороне аналогично..... просим назначить комиссию по зданию и сооружению и решить проблему.
Ответ
Уважаемый Алексей!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 32С от 15.01.2021 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации ООО «Талнахбыт». О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Сергей Павлович
Невероятную прозорливость наравне с непорядочностью демонстрируют администраторы сайта УК "Талнахбыт"!
8 Января, мною на данной странице, был задан вопрос: Почему УК в очередной раз нарушила свои обязанности и не уведомила своих потребителей об изменении тарифов на коммунальные и жилищные услуги? Хотя должна была сделать это ещё в конце 2020г. после утверждения этих самых тарифов.
Последней записью в разделе ТАРИФЫ было сообщение от 20.10.2020
*Стоимость платы за домофон с 20.10.2020*. Но после моего вопроса (уже после 8-го января 2021г.) там чудесным образом появляются все необходимые уведомления датированные 30 декабря 2020г.
Мало того, что я не получил ответа на свой вопрос, Компания не сочла даже нужным его опубликовать и тем самым признать факт нарушения. В данной ситуации я считаю своим долгом уведомить ответственных за данные действия (и бездействия) лиц в том, что эти фокусы будут отражены мною в обращении на сайте общественной приёмной администрации. Вы можете продолжать и дальше "модерировать" подобным образом неудобные и неприятные для вас вопросы, но данный случай не останется без внимания компетентных лиц в администрации.
Ответ
Уважаемый Сергей Павлович!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 14.01.2021 г. от 27С, сообщаем следующее:
Информация о тарифах была размещена на сайте ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г., возможно, по техническим причинам на хостинге сайта данная информация своевременно не обновилась, кроме того, возможно у Вас отражалась старая версия сайта, поскольку могли возникнуть проблемы с кэш браузера.
Ответ на предыдущее обращение размещен 14.01.2021 г., а также направлен на Вашу электронную почту.
Татьяна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно просмотреть цепочку показаний по счётчика?
Ответ
Уважаемая Татьяна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 26С от 14.01.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» (ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 305, часы работы: понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 15.00, с 13 по 23 число каждого месяца приёма нет, телефон: 405-112 добав. 6202).
Алексей
Здравствуйте, почему плата за домофон вздымается, а по факту только дверь с кодовым замком, не трубок в квартире , не чипов. Новая 13 3 подъезд. Разберитесь пожалуйста с компанией которая обслуживает домофон.
Ответ
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 24С от 13.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Дмитрий
Так и не нашёл от вас письмо на своей электронной почте, прошу проверить качество отправки с вашей стороны и ещё раз прошу выслать документ регламентирующий качество и переодичность уборки подъездов на мою электронную почту!
Ответ
Уважаемый Дмитрий!
Проверьте папку "Спам", пожалуйста.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00