График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Олег
Пробейте пожалуйста мусоропровод первопроходцев4 1й под? Езд, между 7м и 8м этажом. А то за праздники будут калапс. Спасибо.
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 876С от 29.12.2023г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 4 по ул. Первопроходцев в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Забой мусоропровода по адресу: ул. Первопроходцев д. № 4, устранён. Забои мусоропровода устраняют своевременно.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома. Вынос крупногабаритного мусора из подъезда обязанность жильцов, складирование крупногабаритного мусора на лестничных площадках запрещено.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Олег
Добрый день, последнее время на кухня из раковины исходит бурлящий звук, сифон чистый, гофра отводящая чистая, возможно забит сам стояк, просьба направит специалистов для устранения недостатка, Енисейская 5 кв 38
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 874 от 28.12.2023 года, с просьбой выполнить прочистку канализационного трубопровода, сообщаем следующее:
Силами санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт», выполнены работы по прочистке канализационного трубопровода с первого по девятый этаж, с выходом в чердачное помещение. Претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Дмитрий
Как узнать заранее выключение света в квартире? Часто ночью стали ненадолго выключать свет.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 873С от 28.12.2023г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» не имеет возможности предоставить Вам информацию по Вашему обращению, в связи с тем что ООО «Талнахбыт» не является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома № 21 по ул. Дудинская д. 21. Данный адрес обслуживает управляющая организация ООО «СеверныйБыт».
Альфия
То что, он указывается в квитанции я знаю. А если я еще не получала квитанцию? так как только переехали по новому адресу, в паспортный стол документы сданы.
Ответ
Бухгалтерия по квартплате(касса) телефон: 405-112, доб. 6200; Пн-Пт: 10:00 - 19:00; Обед: 13:00 - 14:00; Сб: 10:00 - 14:00.
Альфия
Добрый день, как узнать мне номер лицевого счета, по адресу Первопроходцев 9-117?
Ответ
Здравствуйте, номер лицевого счета указан на счет-квитанции на оплату жилищных и коммунальных услуг.
Татьяна
Добрый день, приобрели квартиру, но в ней старые счетчики, хотели их заменить в кратчайшие сроки. ПОдскажите куда обратиться, сколько это будет стоить и как быстро можно заменить 4 счетчика. Заранее спасибо.
Ответ
Добрый день! ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска.
Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 15.00 с 13 по 23 число каждого месяца - не приемные дни).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом ООО «Талнахбыт» обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы, за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета).
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС» приема граждан нет. Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание возможность передачи информации на электронную почту, предлагаю Вам предоставить в наш адрес копии паспортов приборов учета потребления коммунальных услуг, фото замененных приборов учета и корректный телефон для согласования времени и даты для опломбировки ИПУ.
Юрий
Я могу сегодн попасть к руководству УК Талнах быт? Какой кабинет и время, есть обоснованная жалоба
Ответ
Добрый день! Личный прием генерального директора ООО «Талнахбыт» ведется в четверг с 16:00 до 18:00, 4 этаж «Приемная генерального директора», д.16 ул. Первопроходцев, г. Норильск.
Наталья
Здравствуйте. Скажите, почему этот счетчик не действителен, если срок проверки у него в мае 2024 года ?
Счетчик ХВС №2 0000789976 01.05.2024 прибор учета недействителен
Ответ
Уважаемая Наталья Геннадьевна!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» от 19.12.2023 г., сообщаю следующее:
Согласно данным Энергосбыт ООО «Талнахбыт» в Вашем жилом помещении установлены два индивидуальных прибора учета (далее - ИПУ) потребления холодной воды. Один ИПУ в кухне №1017051582804 вышел из срока поверки 01.12.2023 г. вместе с ИПУ в санитарном узле №0000789976 , который по сроку поверки до 01.05.2024 г., так как два указанных ИПУ по холодной воде являются единым узлом учета потребления коммунального ресурса.
В отношении приборов учета, измеряющих потребления в одной квартире абз.6 и 14 п.2 Правил 354 установлено, что индивидуальный прибор учета – средство измерение (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов потребления коммунального ресурса в одном жилом помещении.
В случае наличия в квартире нескольких приборов, фиксирующих объем потребления одного и того же ресурса, поступающего из разных вводов, при выходе хотя бы одного из этих приборов из строя, помещение не может считаться оборудованным прибором учета соответствующего коммунального ресурса. В таком случае прибор учета считается вышедшим из строя (неисправным), и расчет объема потребления коммунальной услуги производится в порядке, предусмотренном для случая выхода прибора учета из строя, независимо от того, что часть приборов, измеряющих объем потребления ресурса на части вводов в помещение, являются исправными.
Учитывая вышеизложенное, при выходе из строя или при окончании срока поверки одного из ИПУ второй также считается вышедшим из строя.
Оксана
Нахожусь в отпуске два месяца(до 24 января),показания передать не могу.Как будет начислена оплата?
Ответ
Уважаемая Оксана! Начисление платы по коммунальным услугам в первые три месяца при отсутствие предоставления сведений о показаниях приборов учета производится по среднему показателю. После предоставления показаний ИПУ АО "НТЭК" делает корректировку размера платы коммунальных услуг. Показания приборов учета Вы можете передавать в том числе на сайте ООО "Талнахбыт" в личном кабинете.
Елена
Добрый вечер. Енисейская 6, 2 подъезд : отсутствует холодная вода! Дозвониться до аварийной службы невозможно!!! Информацию получить негде! Воскресенье, вечер. Что за обслуживание? Платим немалые деньги, а регулярно испытываем неудобства.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 842 от 18.12.2023 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 6 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Отключение холодного водоснабжения (17.12.2023 г.,) произошло в результате аварийной ситуации на насосной станции ПНС№25, находящейся в ведении муниципального унитарного предприятия «Коммунальные объединённые системы». Отключение затронуло все дома 5-го микрорайона, района Талнах. Ввиду большого количества жилых домов оставшихся без холодного водоснабжения, в аварийную службу ООО «Талнахбыт», стало поступать очень большое количество звонков жителей за получением информации о случившемся. Множество единовременно поступающих телефонных звонков, привело к перегрузке линий связи и вероятность дозвониться до сменного мастера аварийной службы ООО «Талнахбыт» значительно снижается.
В настоящее время работа аварийной службы ООО «Талнахбыт», осуществляется в штатном режиме (круглосуточно).
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00