График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Сергей
При замене вентилей горячей и холодной воды повредили пломбы на счётчиках, куда позвонить чтобы вызвать специалиста, опломбировать счётчики.
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 14С от 24.01.2020 г., сообщаем следующее:
Для повторной установки пломб на индивидуальных приборах учёта воды, которые были повреждены в ходе выполнения ремонтных работ, Вам необходимо обратиться в Бюро водопотребления Службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт», по телефону: 405-112 доб. 6202.
Дополнительно сообщаем Вам номер телефона: 405-112 доб. 100 – для информации.
Регина
Здравствуйте. Когда будет очищение снег на Енисейской 12,со стороны улицы?
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 12С от 24.01.2020 г., сообщаем следующее:
26.01.2020 года, фасад жилого дома № 12, по улице Енисейская, был очищен от снега.
Бобылева Ольга
Почему не очищается снег между подъездами? Рудная 45
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 11С от 24.01.2020 г., сообщаем следующее:
Снег между подъездами 2-го корпуса, дома № 45, по улице Рудная, был вычищен 25.01.2020 года.
Карина
Здравствуйте, кто отвечает за вывоз снега, куда обращаться, по какому номеру звонить. Спасибо.
Ответ
Уважаемая Карина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 13С от 24.01.2020 г., сообщаем следующее:
По вопросу вывоза снега, Вы можете обратиться к диспетчеру транспортно-эксплуатационного цеха (номер телефона: 405-112 доб. 310) или к заместителю генерального директора по производству (номер телефона: 405-112 доб. 404).
Инна
По адресу ул. Новая д. 17 подъезд 1 между 2 и 3 этажами сломана рама окна (невозможно закрыть), из-за это очень холодно в подъезде. Прошу решить данный вопрос.
Ответ
Уважаемая Инна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 09С от 15.01.2020 г., сообщаем следующее:
17.01.2020 года, по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. № 17, в подъезде № 1, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», устранили неисправность оконной рамы и закрыли окно на лестничной клетке между этажами.
Ильяс
С начала 2020 года оставлял заявки на расчистку дворовой территории от снега, но по настоящее время действенных мер не предпринято!!! 10 января приехали мастер (видимо) с командой, Вашей организации, на джипе, сели в сугробе и чтобы выехать нагнали техники, но расчистку так и не произвели!
Во дворе первопроходцев 13 проезд в одну калею, пешеходы ныряют в снег от проезжающих мимо автомобилей! Зато дворы первопроходцев 7 и 9 лижут какбудто там депутаты или сами же ваши работники живут!
Считаю, что такое отношение к жильцам 13-го дома несправедливо!
В случае, если в кратчайшие сроки не произведёте расчистку - буду обращаться в администрацию города, с приложением фото и видео материалов!
Ответ
Уважаемый Ильяс!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 07С от 14.01.2020 г., сообщаем следующее:
Вывоз снега по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Первопроходцев, д. № 13, был осуществлен 27-29 января 2020 года, согласно графику.
Сведения о количестве вывезенного снега прилагаются.
Александр
Здравствуйте, на кнопке вашей "Оплатить сейчас" при производстве оплаты кроме вашего ещё два счета значатся , которые есть и в бумаге НТЭКа. МУП КОС и ООО "РостТех" Оплачивать с вашего сайта тоже можно?
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 8С от 14.01.2020 г., сообщаем следующее:
С 01.09.2019 года, организации МУП «КОС» и ООО «РостТех» оказывают коммунальные услуги напрямую, то есть без участия управляющей организации ООО «Талнахбыт». На сайте ООО «Талнахбыт» оплатить данные услуги нельзя.
Сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
В представленных МУП «РКЦ» платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Игорь
Здравствуйте. Необходима замена защитных автоматов в щитке подъезда. Я в курсе что я должен это делать самостоятельно.
Но безопасно это сделать невозможно, т.к. отсутствует рубильник (пакетник). Или же он где-то спрятан? Хочу решить этот вопрос оперативно. ВВОДНОЙ автомат относится к общедомовому имуществу, его должна купить и заменить УК за счет тех денег, которые Вы ежемесячно платите по статье «содержание и ремонт жилища»
Это установлено «Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме»
(утв.Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г.)
Ответ
Уважаемый Игорь!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 5С от 13.01.2020 г., сообщаем следующее:
Для замены автоматических выключателей в электрическом щите, Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт», по телефону: 405-112 добавочный номер 100, или на участок электромонтёров, по телефону: 44-36-82. Специалисты управляющей организации ООО «Талнахбыт» выполнят замену автоматических выключателей бесплатно.
Анна
Здравствуйте. Планируется ли замена лифта по адресу Рудная 1-3под.(в других подъездах может и нормальный лифт) . Лифт в нашем подъезде старенький ,катается сам по себе,кнопки западают,. Да и везде уже новые лифты ,пора бы заменить ! Заранее спасибо ,очень жду ответа .
Ответ
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 2С от 09.01.2020 г., сообщаем следующее:
С подробной информацией о замене лифтов Вы можете ознакомиться на сайте регионального оператора: www.fondkr24.ru.
Срок эксплуатации пассажирского лифта 25 лет. Через 24 года эксплуатации пассажирский лифт подлежит экспертизе, по результатам обследования экспертной комиссией выдается заключение: продление срока службы или замена.
По адресу: район Талнах, ул. Рудная, д. № 1, подъезд № 3 – срок эксплуатации лифта 33 года, по данным регионального оператора плановый срок замены лифта: 2029 – 2031 г.г.
Александр
Показания эл.счетчика нужно переживать, если нужно то кому и номер телефона
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 1С от 09.01.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов принимаются с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12, на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (электрический счётчик) принимаются по телефону: 40-51-12 (*205).
Задать вопрос
*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00