График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Надежда
Здравствуйте. 22 октября мы получили письмо от Энергосбыта, в котором говорится, что совместно со специалистами Талнахбыта начали выяснять, почему по Рудной 47 течёт грязная горячая вода. Сегодня 3, хотелось бы узнать, нашли ли причину и когда ждать улучшения качества горячей воды?
Ответ
Уважаемая Надежда!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 290С от 03.11.2020 г., сообщаем следующее:
Горячее водоснабжение в р-не Талнах осуществляется по «открытой» схеме, т.е. теплоноситель для нужд горячего водоснабжения отбирается непосредственно из системы отопления. Водоподготовку теплоносителя расходуемого также на нужды горячего водоснабжения осуществляет ресурсоснабжающая компания АО «НТЭК», к её магистральным трубопроводам систем отопления подключено множество производственных объектов, объектов промышленных площадок ПАО ГМК «Норильский никель» и других потребителей тепловой энергии. Любые переключения, изменения режимов работы, или проведение ремонтных работ производимых на этих объектах могут влиять на качество горячей воды путём поднятия в воду осевших механических примесей.
ООО «Талнахбыт» поставляет жильцам только тот ресурс, который получает от ресурсоснабжающей организации.
В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
Бекмурза
Здравствуйте, по ул. Маслова 3 в квартире батареи холодные, почему так
Ответ
Уважаемый Бекмурза!
Адрес: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Маслова, д. 3, не входит в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». Просим направить запрос по вышеуказанному дому в управляющую организацию ООО «СеверныйБыт».
Кристина Викторовна
Примерно с конца августа 2020 происходят периодические отключения электроэнергии на 5 микрорайоне по 30.10.2020. Живу в доме 13 по ул. Первопроходцев. Жильцов не оповещают об отключении, на вопрос к диспетчеру- отвечают не мы виноваты, это МУП КОС на подстанциях работает. Бытовая техника "страдает".
По какой причине заранее не предупреждают об отключении эл.энергии?!
Ответ
Уважаемая Кристина Викторовна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 289С от 30.10.2020 г., сообщаем следующее:
На территории 5-го микрорайона периодически проводятся работы участком УВВС по переключениям на другой ввод на трансформаторной подстанции ТП-503.
Уведомления об отключениях электроэнергии заранее вывешиваются на информационные доски в жилых домах.
Андрей
Добрый день.
Где можно увидеть утвержденный график уборки подъездов МКД?
Энтузиастов 1А - подъезд не подметается, влажная уборка не производится уже более 2-х месяцев!
Ответ
Уважаемый Андрей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 288С от 29.10.2020 г., сообщаем следующее:
Договором управления многоквартирным домом № 278-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводиться 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг Периодичность
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта - 1 раз в неделю (среда)
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде - 1 раз в год
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей - ежедневно
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа - 2 раза в неделю
(понедельник, четверг)
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов - ежедневно
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений - 1 раз в неделю
С условиями данного Договора услуг Вы имеете право ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» в часы приема, в четверг с 16.00 до 18.00 часов.
Влажная уборка по адресу: ул. Энтузиастов, д. № 1 «А» выполнена 16.07.2020 года. Дополнительное мытьё подъезда будет выполнено в срок до 28.11.2020 года.
Михаил
Почему не чистят и не вывозят снег с тротуарна Енисейская 2 , тропинки одни
Ответ
Уважаемый Михаил!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 287С от 28.10.2020 г., сообщаем следующее:
Срезка снега и очистка подходных путей по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Енисейская, д. № 2, были осуществлены 26 и 29 октября 2020 года, и продолжают осуществляться согласно графику.
Тротуары не входят в зону ответственности ООО «Талнахбыт». Очистку тротуаров от снега выполняет ООО «ИЛАН».
Михаил
К кому обратиться насчет зачистки двора от снега, Енисейская 3, зачистили узко, мусоровоз не может заехать. И вообще снег надо вывозить по мере появления, а не ждать весны и горочки нагребать.
Ответ
Уважаемый Михаил!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 298С от 28.10.2020 г., сообщаем следующее:
29.10.2020 года, по адресу: г. Норильск, район Талнах, ул. Енисейская, д. № 3, была осуществлена срезка снега. Снег вывозится согласно графику.
Очистка территории от снега существенно зависит от освобождения двора от личного автотранспорта собственников/нанимателей.
Айдана
Куда нужно обращаться, насчёт замены труб в детской комнате и спальний. (Подтекают коррозия) енисейская 12
Ответ
Для замены санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), для написания письменного заявления, либо подать заявку в электронной форме (на данном сайте) с указанием Вашего адреса.
Алексей
Добрый день. Подскажите, коммунальные услуги за сентябрь были оплачены через сайт 04.10.20 сейчас 24.10.20 , до сих пор нет информации о зачислении , страница на сайте обновлялась несколько раз, скоро новый месяц. Платеж № 44592967 от 04.10.20 система "Все платежи" на Вашем сайте
Ответ
Уважаемый Алексей!

Ваш платеж действительно прошел, в данный момент информация по нему должна отображаться в личном кабинете.
Вячеслав
Здравствуйте. После снегопадов никогда не чистится проезжая часть возле почты и музея на Енисейской 8а. Если это территория муниципальных предприятий, почему управляющая компания не проверяет качество уборки снега? Если территорию должна убирать УК, то этого не происходит. От слова никогда.
Ответ
Уважаемый Вячеслав!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 282С от 22.10.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Здание № 8 «А», по ул. Енисейская, не является многоквартирным домом и не относится к зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Управляющая организация не должна проводить работу по очистке придомовой территории дома № 8 «А», по ул. Енисейская, а также в обязанности ООО «Талнахбыт» не входит контроль за качеством уборки данной территории.
Данная территория включена в земли муниципального образования г. Норильск.
Любовь
Здравствуйте. Первопроходцев 9, 3 подъезд, первые три ступени при спуске с подъезда покрыты толстым слоем льда. Падают люди. Сегодня ещё припорошило снегом, так чуть не полетела с ребёнком на руках. Можно решить этот вопрос?
Ответ
Уважаемая Любовь!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 281С от 20.10.2020 г., сообщаем следующее:
21.10.2020 года, крыльцо и ступени от снега были очищены силами специалистов подрядной организации.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00