Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда уже наконец-то пойдёт чистая горячая вода? С момента включения отопления и по сей день, а сегодня уже 27 мая проблемы с подачей горячей воды, она не соответствует нормам! Уже неоднократно жаловались, писали заявления, звонили в аварийку! В последнюю неделю постоянно грязная, ржавая горячая вода!!!
Ответ
Уважаемая Бэлла!
В ответ на Ваши обращения на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№419С от 31.05.2021 г., №436С от 07.06.2021 г., а также обращение в 2ГИС сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
Согласно акта №512 от 02.06.2021 г. специалистами «Энергосбыт» АО «НТЭК» совместно со специалистом ООО «Талнахбыт» произведен забор проб горячей воды в Вашем жилом помещении.
После получения письма от АО «НТЭК», в Ваш адрес будет дополнительно направлено письмо с указанием результатов проведенного химического анализа. В случае подтверждения факта некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, РСО АО «НТЭК» произведет перерасчет платы по данному виду коммунальной услуги с учетом положений Постановления Правительства 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019, с изм. от 02.04.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Колесина Марина
Здравствуйте, я собственник квартиры новая 1-106.
Прошу, хочу что б расчёт за воду производили по прописаны жильцам, а не по счётчика.
Куда можно обратиться с таким вопросом?
Ответ
Добрый день , ответ по Вашему обращению направлен на Вашу электронную почту.
Данис
Добрый день. Требуется заменить стояки в квартире т.к. они все текут, ваши работники назначают неопределенный срок (в течении 3 месяцев), создается аварийная ситуация затопления. Рабочий номер ГИ в приемной предоставить отказались.
Ответ
Уважаемый Данис!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№412С от 26.05.2021 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №23 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно справочной информации СТУ№4 ООО «Талнахбыт», принимая во внимание большой объем ремонтно-восстановительных работ на территории участка СТУ№4, работы по замене трубопровода системы отопления в Вашем жилом помещении запланированы в срок до 26.07.2021 г. по предварительной договоренности о предоставлении доступа в квартиру.
Прошу отнестись с пониманием к указанным в ответе срокам.
Ольга
Здравствуйте, куда обратиться, если забился мусоропровод на Енисейской 30 2подъезд?
Ответ
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№400С от 24.05.2021 г., сообщаю следующее:
Согласно данным менеджера по качеству ООО «Талнахбыт» мусоропровод в Вашем подъезде специалистами подрядной организации ИП Ниник В.А. прочищен.
В целях улучшения качества предоставляемых услуг, прошу Вас при повтори ситуации с забитым мусоропроводом обращаться по тел.405-112.
Приношу свои извинения за временные неудобства.
Roman
Как найти платёжки на вашем сайте?
Ответ
Добрый день на нашем сайте счет-извещение на оплату жилищно-коммунальных услуг не размещается.
Данный документ по Вашему обращению ежемесячно мы можем рассылать на Ваш электронный адрес, кроме того, счет-извещение на оплату услуг Вы можете увидеть через личный кабинет ресурса ГИС ЖКХ.
Андрей
Мастер участка по первопроходцев 1 без действует уже 3 недели после подачи заявки по замене *аварийной канализационной трубы*(слова сантехников что приходили в первый день заявки)в сан.узле,вызывающе отвечает на вопросы!
Вопрос таков куда обратиться чтобы ускорить процесс в замене трубы или будем ждать пока 4 этажа зальет отходами и полетят жалобы в суд на талнахбыт?
Ответ
Добрый день, ответ направлен на Ваш электронный адрес.
Елена
Добрый день, ул Новая д 10. 5 подъезд сделали ремонт, за это большое спасибо, Но неправильно пронумеровали квартиры и номера квартир на электрощитках, прошу исправить данное недоразумение
Ответ
Уважаемая Елена!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№404С от 24.05.2021 г., сообщаю следующее:
В срок до 01.06.2021 г. нумерация квартир и номера квартир на поэтажных электрических щитках будет исправлена и приведена в соответствие.
Аскер
Здравствуйте как узнать задолженность по коммунальных услуг?Новая 12 33
Ответ
Добрый день, Аскер Алимханович, задолженность по жилищным услугам по указанному Вами адресу составляет 77 777 рублей 18 копеек. Коммунальные услуги предоставляются Вам в рамках прямых договоров и начисляются АО "НТЭК", МУП "КОС" через платежного агента МУП "РКЦ", ООО "РостТех" начисляет плату за вывоз ТКО самостоятельным платежным документом.У управляющей организации сведений о задолженности по коммунальным услугам нет.
Алена Владимировна
Добрый день. В моей квартире по рудной 29 никто не проживает, почему в квитанциях за март и апрель указаны значения счетчика электроэнергии, которые не соответствуют тем что я передавала, фактическим. Прошу прояснить ситуацию.
Ответ
Добрый день. для предметного ответа, номер квартиры подскажите пожалуйста.
Елена
Здравствуйте!
Можно ли юридическому лицу- организации ООО "Красноярское пуско-наладочное управление" создать личный кабинет и получать квитанции на несколько адресов сразу в одном кабинете или на каждый адрес создавать свой личный кабинет? Если можно, что для этого надо сделать?
Ответ
Уважаемая Елена!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№399С от 24.05.2021 г., сообщаю следующее:
Личный кабинет создан только под одно жилое помещение.
Для получения квитанций на несколько жилых помещений, Вам необходимо обратиться в адрес ООО «Талнахбыт» с заявлением о предоставлении платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг на электронную почту по адресам.( И указать все необходимые адреса).
В ответ на Ваши обращения на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№419С от 31.05.2021 г., №436С от 07.06.2021 г., а также обращение в 2ГИС сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
Согласно акта №512 от 02.06.2021 г. специалистами «Энергосбыт» АО «НТЭК» совместно со специалистом ООО «Талнахбыт» произведен забор проб горячей воды в Вашем жилом помещении.
После получения письма от АО «НТЭК», в Ваш адрес будет дополнительно направлено письмо с указанием результатов проведенного химического анализа. В случае подтверждения факта некачественного предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, РСО АО «НТЭК» произведет перерасчет платы по данному виду коммунальной услуги с учетом положений Постановления Правительства 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019, с изм. от 02.04.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Прошу, хочу что б расчёт за воду производили по прописаны жильцам, а не по счётчика.
Куда можно обратиться с таким вопросом?
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№412С от 26.05.2021 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №23 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно справочной информации СТУ№4 ООО «Талнахбыт», принимая во внимание большой объем ремонтно-восстановительных работ на территории участка СТУ№4, работы по замене трубопровода системы отопления в Вашем жилом помещении запланированы в срок до 26.07.2021 г. по предварительной договоренности о предоставлении доступа в квартиру.
Прошу отнестись с пониманием к указанным в ответе срокам.
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№400С от 24.05.2021 г., сообщаю следующее:
Согласно данным менеджера по качеству ООО «Талнахбыт» мусоропровод в Вашем подъезде специалистами подрядной организации ИП Ниник В.А. прочищен.
В целях улучшения качества предоставляемых услуг, прошу Вас при повтори ситуации с забитым мусоропроводом обращаться по тел.405-112.
Приношу свои извинения за временные неудобства.
Данный документ по Вашему обращению ежемесячно мы можем рассылать на Ваш электронный адрес, кроме того, счет-извещение на оплату услуг Вы можете увидеть через личный кабинет ресурса ГИС ЖКХ.
Вопрос таков куда обратиться чтобы ускорить процесс в замене трубы или будем ждать пока 4 этажа зальет отходами и полетят жалобы в суд на талнахбыт?
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№404С от 24.05.2021 г., сообщаю следующее:
В срок до 01.06.2021 г. нумерация квартир и номера квартир на поэтажных электрических щитках будет исправлена и приведена в соответствие.
Можно ли юридическому лицу- организации ООО "Красноярское пуско-наладочное управление" создать личный кабинет и получать квитанции на несколько адресов сразу в одном кабинете или на каждый адрес создавать свой личный кабинет? Если можно, что для этого надо сделать?
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№399С от 24.05.2021 г., сообщаю следующее:
Личный кабинет создан только под одно жилое помещение.
Для получения квитанций на несколько жилых помещений, Вам необходимо обратиться в адрес ООО «Талнахбыт» с заявлением о предоставлении платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг на электронную почту по адресам.( И указать все необходимые адреса).