Добрый вечер. Куда обратиться для того чтобы сделать заявку на проверку отопительных приборов в квартире. Батареи чуть тёплые. В зале промёрзли стены и полы.
Ответ
Уважаемая Анастасия!
Для проведения обследования жилого помещения, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление. Также Вы можете подать обращение на сайте talnahbyt.ru, с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Александр
Добрый день, я проживаю по адресу Енисейская12, кв. 31, в ванной комнате каждый день из крана с горячей водой льется коричневая жижа, когда это закончится? Какие меры принимаются?
Ответ
Уважаемый Александр!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 55С от 25.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Владимир
Здравствуйте! Ул. Енисейская д.5 подъезд 2. Уже несколько месяцев на всех этажах в темное время суток не включается вторая половина освещения, также на площадках между этажами. Есть перегоревшие лампы. Дом вообще обслуживается или надо делать заявку?
Ответ
Уважаемый Владимир!
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 49С от 19.01.2021 г., сообщаем следующее:
В целях устранения нарушения в работе освещения мест общего пользования во втором подъезде дома № 5, по ул. Енисейская, 21.01.2021 года, электромонтеры УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» провели замену неисправного автомата и замену поэтажных ламп. Освещение лестничных маршей восстановлено.
Татьяна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда и как можно обратиться в связи с заменой Эл счётчика? Адрес космонавтов 49
Ответ
Доброе утро, ул.Космонавтов ,д.49 не относится к зоне обслуживания ООО "Талнахбыт". Вам необходимо обратиться в адрес ООО "СеверныйБыт".
Колмагоров
Добрый день, оплатил квартплату 11.01.2021. А в личном кабинете задолжнасть? Енисейская 7 кв 8
Ответ
В ответ на Ваше обращение от 19.01.2021 г. сообщаю:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, г. Норильска, в том числе и дом №7 по ул. Енисейская, г. Норильск.
В обязанности по управлению многоквартирным домом входит, в том числе и обязанность по начислению и приему оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
Выбор способа оплаты жилищно-коммунальных услуг, в том числе и безналичный (через ресурс Сбербанк - онлайн) - это волеизъявление гражданина, проживающего на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно п. 5 ст. 5 ФЗ РФ от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" определено, что «Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трёх рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета».
Ваши денежные средства поступили в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг на лицевой счет 13.01.2021 г. в сумме 9 190 рублей 71 копейка.Задолженности по Вашему жилому помещению по состоянию на 21.01.2021 г. нет.
Марина
Здравствуйте, выходит срок счётчиков по воде. Ближайшее время нет возможности заменить. Можно ли написать заявление, что бы высчитывали по тарифу? Мне пока так будет удобнее.
Ответ
Уважаемая Марина!
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
Анастасия
Здравствуйте, оплатила 11.01 квартплату , но задолженность так и весит? Можно узнать почему? Чек оплаты могу выслать
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда будет выполнена заявка по вывозу снега с пред домовой территории по Енисейской 12, 3 подъезд. Снегом выдавливает окна в квартиру. Обращение к диспетчеру по транспорту, по вывозу снега не дало ни каких результатов
Ответ
Добрый день, вывоз снега по адресу: г.Норильск, ул.Енисейская ,д.12, был запланирован на 15.01.2021 г., но в связи с неблагоприятными погодными условиями снегоуборочная техника была актирована. Вывоз снега с придомовой территории по Вашему адресу был осуществлен 18.01.2021 г.
Алексей
Здравствуйте,по адресу ул.первопроходцев д.1,2 корпус,1 подъезд кВ 147, сильно лопаются(стукают,бьют)стены....начали делать в спальне ремонт ,при монтаже обоев обнаружились сильные трещины (в бетонных плитах )на противоположной стороне аналогично..... просим назначить комиссию по зданию и сооружению и решить проблему.
Ответ
Уважаемый Алексей!
Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 32С от 15.01.2021 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации ООО «Талнахбыт». О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Сергей Павлович
Невероятную прозорливость наравне с непорядочностью демонстрируют администраторы сайта УК "Талнахбыт"!
8 Января, мною на данной странице, был задан вопрос: Почему УК в очередной раз нарушила свои обязанности и не уведомила своих потребителей об изменении тарифов на коммунальные и жилищные услуги? Хотя должна была сделать это ещё в конце 2020г. после утверждения этих самых тарифов.
Последней записью в разделе ТАРИФЫ было сообщение от 20.10.2020
*Стоимость платы за домофон с 20.10.2020*. Но после моего вопроса (уже после 8-го января 2021г.) там чудесным образом появляются все необходимые уведомления датированные 30 декабря 2020г.
Мало того, что я не получил ответа на свой вопрос, Компания не сочла даже нужным его опубликовать и тем самым признать факт нарушения. В данной ситуации я считаю своим долгом уведомить ответственных за данные действия (и бездействия) лиц в том, что эти фокусы будут отражены мною в обращении на сайте общественной приёмной администрации. Вы можете продолжать и дальше "модерировать" подобным образом неудобные и неприятные для вас вопросы, но данный случай не останется без внимания компетентных лиц в администрации.
Ответ
Уважаемый Сергей Павлович!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 14.01.2021 г. от 27С, сообщаем следующее:
Информация о тарифах была размещена на сайте ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г., возможно, по техническим причинам на хостинге сайта данная информация своевременно не обновилась, кроме того, возможно у Вас отражалась старая версия сайта, поскольку могли возникнуть проблемы с кэш браузера.
Ответ на предыдущее обращение размещен 14.01.2021 г., а также направлен на Вашу электронную почту.
Для проведения обследования жилого помещения, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление. Также Вы можете подать обращение на сайте talnahbyt.ru, с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 55С от 25.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 49С от 19.01.2021 г., сообщаем следующее:
В целях устранения нарушения в работе освещения мест общего пользования во втором подъезде дома № 5, по ул. Енисейская, 21.01.2021 года, электромонтеры УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» провели замену неисправного автомата и замену поэтажных ламп. Освещение лестничных маршей восстановлено.
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, г. Норильска, в том числе и дом №7 по ул. Енисейская, г. Норильск.
В обязанности по управлению многоквартирным домом входит, в том числе и обязанность по начислению и приему оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
Выбор способа оплаты жилищно-коммунальных услуг, в том числе и безналичный (через ресурс Сбербанк - онлайн) - это волеизъявление гражданина, проживающего на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно п. 5 ст. 5 ФЗ РФ от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платёжной системе" определено, что «Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трёх рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета».
Ваши денежные средства поступили в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг на лицевой счет 13.01.2021 г. в сумме 9 190 рублей 71 копейка.Задолженности по Вашему жилому помещению по состоянию на 21.01.2021 г. нет.
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
Уточните Ваш адрес, пожалуйста.
Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 32С от 15.01.2021 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации ООО «Талнахбыт». О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
8 Января, мною на данной странице, был задан вопрос: Почему УК в очередной раз нарушила свои обязанности и не уведомила своих потребителей об изменении тарифов на коммунальные и жилищные услуги? Хотя должна была сделать это ещё в конце 2020г. после утверждения этих самых тарифов.
Последней записью в разделе ТАРИФЫ было сообщение от 20.10.2020
*Стоимость платы за домофон с 20.10.2020*. Но после моего вопроса (уже после 8-го января 2021г.) там чудесным образом появляются все необходимые уведомления датированные 30 декабря 2020г.
Мало того, что я не получил ответа на свой вопрос, Компания не сочла даже нужным его опубликовать и тем самым признать факт нарушения. В данной ситуации я считаю своим долгом уведомить ответственных за данные действия (и бездействия) лиц в том, что эти фокусы будут отражены мною в обращении на сайте общественной приёмной администрации. Вы можете продолжать и дальше "модерировать" подобным образом неудобные и неприятные для вас вопросы, но данный случай не останется без внимания компетентных лиц в администрации.
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 14.01.2021 г. от 27С, сообщаем следующее:
Информация о тарифах была размещена на сайте ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г., возможно, по техническим причинам на хостинге сайта данная информация своевременно не обновилась, кроме того, возможно у Вас отражалась старая версия сайта, поскольку могли возникнуть проблемы с кэш браузера.
Ответ на предыдущее обращение размещен 14.01.2021 г., а также направлен на Вашу электронную почту.