График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Андрей
Здравствуйте, подскажите, приобрёл квартиру, установлена старая плита, сейчас по регламенту я её должен вернуть вам или нет? Если да, тот какой порядок, заранее спасибо
Ответ
Уважаемый Андрей!

В ответ на Ваши заявления на сайт ООО «Талнахбыт» от 25.01.2024 г. сообщаю следующее:
В состав и перечень общего имущества многоквартирного дома №39 по ул. Рудная не входит электрическая плита, данное электрическое оборудование является собственностью собственника/нанимателя жилого помещения и используется им по назначению по своему усмотрению.
При замене старой электрической плиты необходимо вынести ее как крупногабаритный мусор к месту складирования КГМ, так как размещение крупногабаритного мусора в подъезде запрещено противопожарными требованиями.
Олег
Добрый день, почистите двор, пожалуйста. Скорая подъехать не смогла. Машины весь двор заняли, т.к. негде ставить. Спасибо.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 60С от 25.01.2024 г., сообщаю:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, города Норильска.
В соответствии с договором управления МКД от 01.11.2015г., вывоз снежных масс производится: октябрь-ноябрь-10%, январь-февраль-март-15%, апрель-25%, май-10% от выпавшего снега.
Снег из дворов вывозится согласно графику. График размещен на официальном сайте ООО «Талнахбыт». При необходимости осуществляется дополнительный вывоз снега с придомовых территорий.
Патрульная очистка снега по адресу: ул. Первопроходцев, д. № 4 проведена 05.01.2024 г., 08.01.2024г., 22.01.2024г. Данная информация была размещена на досках объявлений в подъездах МКД и на входной группе.
Очистка снега по данному адресу производилась 06.01.2024г., 10.01.2024г., 20.01.2024г., 21.01.2024г.
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование придомовой территории по адресу: ул. Первопроходцев д. 4. По результатам проверки, установлено, что придомовая территория зачищена.
Следующий вывоз снежных масс запланирован на 13.02.2024г.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Алексей Владимирович
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу установки домофона и ключей от него ?
Ответ
Добрый день! Укажите Ваш адрес
Кристина
Здравствуйте. Зашла в приложение. Впервые хотела внести показания по приборам учёта холодной и горячей воды. А написано, что приборы учёта недействительны. С чем это связано?
Ответ
Добрый день! ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска.
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и за услугу горячее водоснабжение с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК», равно как и перерасчет платы по коммунальным услугам в настоящее время осуществляется ресурсоснабжающей организацией.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС». Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
У Ваших индивидуальных приборов учета окончился межповерочный интервал.
По истечению межповерочного интервала собственник помещения в многоквартирном доме обязан заменить ИПУ или провести поверку ранее установленного прибора учета. В случае истечения межповерочного интервала поверки ИПУ, прибор считается вышедшим из строя.
Период для поверки зависит от типа водомера и его производителя. При этом все производители учетных приборов руководствуются инструкцией ЛГФИ.407223.003 МИ. Устройства, ИПУ по ГВС выпущенные после 2015 года, должны поверяться раз в 6 лет, как и счетчики ХВС. Поэтому колебание межповерочный сроков зависит от года выпуска устройства.
На основании вышеизложенного, для фактически потребленных коммунальных услуг, рекомендуем Вам произвести поверку данных приборов или установить новые индивидуальные приборы учета коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению.
Ромае
Здравствуйте, по адресу Новая 10, 3 подъезд, 8 этаж вырвана мет. защита эл. кабелей, подскажите, когда будет исправлено?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» через сайт Вопрос-ответ вх. № 40С от 19.01.2024 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска.
Электрическое оборудование на восьмом этаже в подъезде №3 многоквартирного дома №10 по ул. Новая принадлежит АО «Норильск-Телеком».
В адрес АО «Норильск-Телеком» направлено письмо с просьбой, устранить недостатки монтажа оборудования.
Администрация ООО «Талнахбыт» благодарит Вас за проявленное неравнодушие.
Ольга
Ул Новая 19 . Добрый день ! Больше недели назад оставила заявку о том что у нас под полом видно появился крысиный труп . В 4 подъезде на первом этаже вскрыты полы и висит объявление , о том что проводили мероприятия по борьбе с грызунами . Мы живем в первом подъезде . Дама которая принимала заявку обещала передать что у нас стоит трупный запах в квартире . Когда будут приняты меры по устранению этой проблемы . И почему так халатно относятся к приему заявок ?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 35С от 17.01.2024 года, с просьбой выявить и устранить причину неприятного запаха в подъезде, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №19 по ул. Новая в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
В подъезде № 4, дома № 19, по улице Новая, проводятся дератизационные мероприятия (регулирование численности грызунов, имеющих эпидемиологическое значение, путем устранения и (или) уменьшения вредного воздействия их на человека). По состоянию на 23.01.2024г. дератизационные мероприятия в Вашем подъезде не окончены. Ведутся работы по утилизации мертвых грызунов (крыс) из технического подполья и приямков лифта.
После выполненных работ неприятный запах стал менее явным и постепенно выветривается.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Жители многоквартирного дома обязаны поддерживать места общего пользования в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Регина
Здравствуйте. 6 января в 19.34 оставили заявку в аварийную службу по поводу нашествия грызунов по адресу Рудная 1-38. До сих пор никакой реакции. Просьба принять меры. Спасибо
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 24С от 15.01.2024 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №1 по ул. Рудная в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
По условиям договора управления МКД №280-упр от 01.11.2015 г. работы по дератизации мест общего пользования проводятся 1 раз в месяц.
Дератизационные мероприятия в доме № 1, по улице Рудная, проведены 22.12.2023г., 16.01.2024г., также специалистами ООО «Талнахбыт» проводятся дополнительные дератизационные мероприятия мусорных камер, приямков лифта, колясочных и тепловых центров.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Жители многоквартирного дома обязаны поддерживать места общего пользования в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде, за проявленную Вами бдительность.
Ольга Иванова
Здравствуйте!
Проживаю и зарегистрирована по адресу ул. Новая, 15-32, на 9 этаже . 25.09.2023 мою квартиру затопило, точнее две комнаты, стены и потолок. Как и положено вызвали аварийную службу, составили акт. Позже я позвонила (несколько раз) в техотдел, меня туда направили уже с аварийной службы после залития. Как сказали мне в техотделе моя заявка не отработана до сих пор, просили перезвонить позже - узнать поставлена ли моя квартира на очередь на заделку швов. Звонила не раз, толком ответ никто не дает, объясняют тем что в этот день слишком много заявок (вызовов) было кроме моей. Будет ли включен мой дом по ул. Новая 15 на заделку наружных межпанельных швов на 2024 год? Каковы порядок действий? Сейчас эти комнаты сильно выдувает "гуляет ветер". Прошу произвести обследование швов и заделать межпанельные швы 2024 году.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. 13С от 09.01.2024 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 15 по ул. Новая входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
В результате обследования установлена необходимость герметизации межпанельных стыков стеновых панелей.
Работы по герметизации наружных межпанельных стыков, учтены планом летних работ на 2024г.
Надежда
Здравствуйте! Когда будут приняты меры по ремонту канализации Енисейская 5 ?!! Из года в год ,каждую зиму, идёт залитие от прорыва канализации территории Рудной 29! !!! А также примите меры по очистке !!! К подъезду не подойти из за этого!!!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 1С от 09.01.2024 года, сообщаю:
Силами санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт», выполнены работы по профилактической чистке центрального канализационного трубопровода в техническом подполье, также проведены работы по посыпке придомовой территории.
ангелина
здравствуйте, забит мусоропровод по рудной 29 2 корпус 6 подъезд... складывают уже около
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 2 С от 09.01.2024г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 29 по ул. Рудная в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
02.01.2024г. забой мусоропровода по адресу: ул. Рудная д. № 29, устранён. Забои мусоропровода устраняют своевременно.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома. Вынос крупногабаритного мусора из подъезда обязанность жильцов, складирование крупногабаритного мусора на лестничных площадках запрещено.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00