График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Инна
Заменили счётчик холодной воды 18 Апреля. Можно ли написать тут заявление и приложить паспорт нового счётчика не посещая Талнахбыт?
Ответ
Здравствуйте.
В целях принятия нового прибора учета, Вам необходимо лично обратиться в ООО "Талнахбыт" каб. 305 с паспортом ИПУ с 24 по 12 число.
Татьяна
Как отказаться от электронной версии расчётного документа?Меня интересует теперь на бумаге
Ответ
Здравствуйте, Вам необходимо в настройках пользователя личного кабинета сайта ООО "Талнахбыт" изменить способ получения счет-квитанции.
Марина
Добрый день!
Будут ли в этому году устанавливать домофон по адресу ул. Первопроходцев д. 1 подъезд 2?
И планируется ли ремонт в подъезде? Подъезд в ужасном состоянии.
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившим заявлением на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 321С от 15.04.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 1.
Работы по ремонту подъезда № 2 жилого дома № 1 по ул. Первопроходцев, учтены планом текущих работ на 2024г. и будут выполнены в срок до 30.09.2024г.
Двери с запирающим устройством и системы видеонаблюдения в Вашем доме предположительно будут установлены в 2024г.
В настоящий момент ведется поиск подрядной организации по установке данного оборудования.
Регина
Здравствуйте. Енисейская 12-71 в личном кабинете пишется,что счётчик электроэнергии недействителен,хотя его уже заменили.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 319С от 15.04.2024 г. сообщаю:
На момент последнего обхода и осмотра индивидуального прибора марки КВАНТ ST 1000 № 0611030054856 (с первичным интервалом по 03.04.2039г.) находился в рабочем состоянии. Показания на момент осмотра (05.04.2024г.) - 461.
На основании ПРИКАЗА Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 06.04.2021 № 08-13-н «Об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика АО «НТЭК» и Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 № 2184 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части урегулирования вопроса передачи установленных застройщиком приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщикам" АО «НТЭК» получил статус гарантирующего поставщика на территории муниципального образования г. Норильск.
Установка индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме и допуск их к эксплуатации, в случае если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее прибор учета электрической энергии отсутствовал, истек срок его эксплуатации или он вышел из строя, должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2023 г., а в случае если по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее истек интервал между поверками прибора учета, то поверка прибора учета или установка нового прибора учета должны быть осуществлены гарантирующим поставщиком до 31 декабря 2021 г. С даты истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии и до даты проведения поверки соответствующего прибора учета его показания используются для определения объемов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в порядке, установленном абзацем вторым пункта 80(1) настоящих Правил. В случае если в результате поверки прибора учета электрической энергии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, не подтверждено его соответствие метрологическим требованиям, то объем потребления коммунальной услуги по электроснабжению должен быть пересчитан за указанный период в порядке, предусмотренном пунктом 59 настоящих Правил, исходя из среднемесячных показаний прибора учета электрической энергии или норматива потребления. В иных случаях установка, замена или поверка (с учетом положений пункта 80(1) настоящих Правил) индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком не позднее 6 месяцев.
Данные по вновь установленному прибору учета электрической энергии вносится в базу данных МУП «РКЦ» (правопреемник МУП «КОС») ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК».
По состоянию на сегодняшний день между Управляющей компанией ООО «Талнахбыт» и АО «НТЭК» решается вопрос по обмену данных и обновлению базы по вновь установленным приборам учета.
Управляющая компания ООО «Талнахбыт» показания приборов учета снимает ежемесячно, а обновленная информация по новым приборам учета отсутствует, в связи, с чем внести текущие показания по данному прибору учета не представляется возможным.
В целях оперативного решения данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться в Ресурсоснабжающую организацию АО «НТЭК» по разъяснению о начислениях оплаты за потребленные коммунальные ресурсы по электроэнергии.
Лариса
Добрый день,мы в квартире по адресу Енисейская 6 -31 поменяли счётчики воды так как я пока не проживаю в Норильске(в отпуске) Счётчики воды меняла моя племянница Анна,вот номер её телефона 89134919726,всё документы паспорта на счётчики всё у неё.Надо опломбировать счётчики
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№318С от 15.04.2024 г., сообщаю следующее:
Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45, с 13 по 23 число – не приемные дни).
Индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя, в том числе и в связи с истечением межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при окончании срока поверки ИПУ:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент окончания срока поверки;
- поверить прибор учета силами подрядной организации, оказывающей данный вид услуг, либо заменить его в течение 30 дней со дня окончания срока поверки;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, силами третьих лиц - подрядной организации, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены в кабинет №305 д.№16 по ул. Первопроходцев, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Алексей
Не могу передать показания счётчиков
Ответ
Добрый день! Показания приборов учета передаются с 13 по 19 число каждого месяца в службу энергосбыт по телефонам: 40-51-12 (доб. 6202), 8913-531-78-34, на сайте: http://talnahbyt.ru в личном кабинете, по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний. В настоящее время приложение «Дом госуслуги» в стадии разработки, данные по ИПУ пока не прогружаются в этом приложении, в целях корректного начисления платы по коммунальным услугам, предлагаем Вам предоставлять показаний ИПУ в Энергосбыт ООО «Талнахбыт», либо на сайте ООО «Талнахбыт».
Дмитрий
Здравствуйте! По адресу Енисейская 15, 4 подъезд 10.04.2024 перекрывали воду, после запуска горячая вода превратилась в холодную. Ждал сутки, 11.04.2024 позвонил мастеру сантехников. Сказала, что все заняты, завтра с утра все сделают. Сегодня ждал целый день - горячей воды нет, в 17.00 позвонил ей снова, изобразила удивление, мол "КАК??? РАЗВЕ НЕ НАЛАДИЛИ???", в итоге нагрубив мне, бросила трубку. Прошу разобраться и принять меры! Мы третий день без горячей воды. И, что за начальник такой, который не знает, чем занимаются ее подчиненные? И что за бросание трубки? Я что, ей домой звоню?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваши обращения на сайт ООО «Талнахбыт» вх. 314С от 12.04.2024г., и сайт ГИС ЖКХ вх. № 316Г от 15.04.2024 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая многоквартирный жилой фонд 5-го микрорайона, р-на Талнах, г. Норильска. Дом 15 по ул. Енисейская расположены на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
12.04.2024 года силами санитарно-технического участка №3 ООО «Талнахбыт» выполнены работы по восстановлению циркуляции горячего водоснабжения путем сброса воздуха в чердачном помещении.
В связи с отсутствием доступа в Ваше жилое помещение, замеры температурного режима горячего водоснабжения проводились в квартире № 114. В результате обследования (15.04.2024г.), установлено, что температурный режим горячего водоснабжения соответствует нормам и осуществляется в режиме циркуляции.
Дополнительно сообщаю Вам, что руководителем структурного подразделения со старшим мастером СТУ №3 ООО «Талнахбыт» проведена разъяснительная работа в части корректного и культурного общения с потребителями.
Администрация ООО «Талнахбыт» со своей стороны приносит Вам извинения, за сложившуюся ситуацию.
Елена
Здравствуйте.
Хочу узнать поступил ли платёж квартплата за период 11.03.24 г.?
Спасибо.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 11.04.2024г., сообщаю:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Дом № 13 по ул. Новая расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
В соответствии со ст.153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Ежемесячно управляющая организация ООО «Талнахбыт» направляет в адрес потребителя жилищно-коммунальных услуг платёжный документ, который, содержит в себе информацию о размере платы за жилое помещение и коммунальной услуги, о размере задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, о размере внесенных платежей потребителем жилищно-коммунальных услуг, а также о размере взысканных денежных сумм службой судебных приставов-исполнителей.
Согласно предоставленной информации с бухгалтерии по квартирной плате ООО «Талнахбыт» платеж в сумме: 4 587 (Четыре тысячи пятьсот восемьдесят семь рублей) 00 копеек, поступил 12.04.2024г. в счет оплаты жилищной услуги. По состоянию на 12.04.2024г. заложенность по жилому помещению, расположенному по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Новая д. 13 кв. 126, отсутствует.
Все произведенные Вами оплаты в счет жилищных услуг в течение месяца отражаются в счет - квитанции за следующий месяц. Обновление на сайте осуществляется ежедневно, в системе ГИС ЖКХ осуществляется 1 раз в месяц.
Информация о платежах и состоянии лицевого счета своевременно обновляется в личном кабинете на официальном сайте ООО «Талнахбыт» (talnahbyt.ru) и в Телеграм канале чат-бота ООО «Талнахбыт», ссылку на данный бот можно найти в платежном документе или на объявлениях, размещенных в подъезде многоквартирного дома.
Дополнительно сообщаю, что по Вашему многоквартирному дому оплата коммунальных услуг (вывоз ТБО, горячее, холодное водоснабжение, отопление, электрическая энергия и водоотведение) оказывается ресурсоснабжающими организациями самостоятельно в порядке прямых договоров, через платежного агента МУП «РКЦ», а услуга вывоз ТБО путем самостоятельного начисления ООО «РостТех».
Кристина
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли сделать,что то с машинами,которые недобросовестные хозяева бросили возле подъездов?дело в том,что по ул.енисейской 5,5 подъезд уже долго стоит машина мазда бирюзового цвета и из-за неё погрузчик не смог почистить нормально,и в дальнейшем тоже будет мешать,когда будет чистка,также ещё 2 машины стоят одна стоит возле 1 подъезда по ул.енисейская 1,и нива стоит между 1 и 5 домом,примите пожалуйста какие то меры,раньше было такое и вешали объявление чтобы убрали машины в установленный срок.
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№301С от 10.04.2024 г., сообщаю следующее:
В целях освобождения придомовой территории дома №5 по ул. Енисейская от автомобилей, указанных в Вашем обращении в местах общего пользования Вашего дома размещены объявления о необходимости освободить придомовую территорию, данные объявления также размещены на лобовых стеклах автомобилей. Силами ООО «Талнахбыт» проводится работа по освобождению придомовой территории.
Сергей
Здравствуйте возможно ли убрать снег с крыши балкона 9 этаж енисейская 30 намело большую шапку нависает за краем крыши .
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 295С от 08.04.2024 г., сообщаю:
09.04.2024 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по очистке снежных навесаний с козырьков балконов 9 этажей, дома № 30, по улице Енисейская.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00