График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Ольга
Добрый день. По адресу Первопроходцев 12, 1 подъезд забит мусоропровод, уже три дня, реакции управляющей компании нет.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 304С от 16.11.2020 г., сообщаем следующее:
16.11.2020 года, забой мусоропровода по адресу: ул. Первопроходцев, д. № 12, подъезд № 1 не обнаружен.
Валентина
Добрый день! Из за пандемии не смогла вернуться в Норильск в октябре месяце и буду находиться здесь ещё 3-4 месяца. Раньше я могла позвонить по телефону и передать свои показания, а сегодня этот телефон молчит. Я не помню свои последние показания. Как мне связаться с ними, чтобы получить их ( показания воды).
Ответ
Уважаемая Валентина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 302С от 16.11.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов принимаются с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Лариса Ивановна
Добрый день.Нахожусь в другом городе,прийти в У не могу,так как нахожусь в Нижнем Новгороде,у меня в платежке переплата как сделать перерасчет?
Ответ
Уважаемая Лариса!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 296С от 12.11.2020 г., сообщаем следующее:
Для зачисления образовавшейся переплаты за жилищно-коммунальные услуги в счёт последующей квартплаты, Вам необходимо написать заявление. Заявление Вы можете подать в электронном виде на почту ООО «Талнахбыт» - talnahbyt@mail.ru, с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Анастасия
Зарегистрировалась в личный кабинет, но войти в него не могу!!! Почему???
Ответ
Уважаемая Анастасия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 293С от 09.11.2020 г., сообщаем следующее:
Регистрация на сайте проходит модерацию и может занимать некоторое время. После внесения необходимых изменений Вы получаете доступ к Личному кабинету.
Анастасия
Здравствуйте! Как через этот сайт можно оплатить квартплату и коммунальные платежи за месяц?
Ответ
Уважаемая Анастасия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 292С от 09.11.2020 г., сообщаем следующее:
Рекомендуем Вам пройти регистрацию на сайте и получить доступ в Личный кабинет, при помощи которого Вы сможете оплачивать жилищно-коммунальные услуги ООО «Талнахбыт».
Ольга
Добрый день ! Сегодня пришла квитанция с космической суммой о задолженности ! И учтена оплата 8 сентября! А как же оплата в октябре 9 числа ? И в сентябре было произведено три оплаты а засчитали только одну ! Почему ??? Чеки онлайн сохранённы.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 291С от 07.11.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу рекомендуем Вам обратиться в бухгалтерию по квартирной плате ООО «Талнахбыт» (номер телефона: 405-112 доб. 6200).
Надежда
Здравствуйте. 22 октября мы получили письмо от Энергосбыта, в котором говорится, что совместно со специалистами Талнахбыта начали выяснять, почему по Рудной 47 течёт грязная горячая вода. Сегодня 3, хотелось бы узнать, нашли ли причину и когда ждать улучшения качества горячей воды?
Ответ
Уважаемая Надежда!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 290С от 03.11.2020 г., сообщаем следующее:
Горячее водоснабжение в р-не Талнах осуществляется по «открытой» схеме, т.е. теплоноситель для нужд горячего водоснабжения отбирается непосредственно из системы отопления. Водоподготовку теплоносителя расходуемого также на нужды горячего водоснабжения осуществляет ресурсоснабжающая компания АО «НТЭК», к её магистральным трубопроводам систем отопления подключено множество производственных объектов, объектов промышленных площадок ПАО ГМК «Норильский никель» и других потребителей тепловой энергии. Любые переключения, изменения режимов работы, или проведение ремонтных работ производимых на этих объектах могут влиять на качество горячей воды путём поднятия в воду осевших механических примесей.
ООО «Талнахбыт» поставляет жильцам только тот ресурс, который получает от ресурсоснабжающей организации.
В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
Бекмурза
Здравствуйте, по ул. Маслова 3 в квартире батареи холодные, почему так
Ответ
Уважаемый Бекмурза!
Адрес: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Маслова, д. 3, не входит в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». Просим направить запрос по вышеуказанному дому в управляющую организацию ООО «СеверныйБыт».
Кристина Викторовна
Примерно с конца августа 2020 происходят периодические отключения электроэнергии на 5 микрорайоне по 30.10.2020. Живу в доме 13 по ул. Первопроходцев. Жильцов не оповещают об отключении, на вопрос к диспетчеру- отвечают не мы виноваты, это МУП КОС на подстанциях работает. Бытовая техника "страдает".
По какой причине заранее не предупреждают об отключении эл.энергии?!
Ответ
Уважаемая Кристина Викторовна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 289С от 30.10.2020 г., сообщаем следующее:
На территории 5-го микрорайона периодически проводятся работы участком УВВС по переключениям на другой ввод на трансформаторной подстанции ТП-503.
Уведомления об отключениях электроэнергии заранее вывешиваются на информационные доски в жилых домах.
Андрей
Добрый день.
Где можно увидеть утвержденный график уборки подъездов МКД?
Энтузиастов 1А - подъезд не подметается, влажная уборка не производится уже более 2-х месяцев!
Ответ
Уважаемый Андрей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 288С от 29.10.2020 г., сообщаем следующее:
Договором управления многоквартирным домом № 278-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводиться 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг Периодичность
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта - 1 раз в неделю (среда)
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде - 1 раз в год
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей - ежедневно
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа - 2 раза в неделю
(понедельник, четверг)
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов - ежедневно
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений - 1 раз в неделю
С условиями данного Договора услуг Вы имеете право ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» в часы приема, в четверг с 16.00 до 18.00 часов.
Влажная уборка по адресу: ул. Энтузиастов, д. № 1 «А» выполнена 16.07.2020 года. Дополнительное мытьё подъезда будет выполнено в срок до 28.11.2020 года.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00