График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Татьяна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно просмотреть цепочку показаний по счётчика?
Ответ
Уважаемая Татьяна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 26С от 14.01.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в службу «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» (ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 305, часы работы: понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, перерыв с 13.00 до 15.00, с 13 по 23 число каждого месяца приёма нет, телефон: 405-112 добав. 6202).
Алексей
Здравствуйте, почему плата за домофон вздымается, а по факту только дверь с кодовым замком, не трубок в квартире , не чипов. Новая 13 3 подъезд. Разберитесь пожалуйста с компанией которая обслуживает домофон.
Ответ
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 24С от 13.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Дмитрий
Так и не нашёл от вас письмо на своей электронной почте, прошу проверить качество отправки с вашей стороны и ещё раз прошу выслать документ регламентирующий качество и переодичность уборки подъездов на мою электронную почту!
Ответ
Уважаемый Дмитрий!
Проверьте папку "Спам", пожалуйста.
Елена
Добрый день, ул. Новая д. 10 подъезд 5, 2 этаж тараканы "гуляют" по подъезду, тем самым заползают в квартиры, к кому обратиться и кто должен производить дезинфекцию ? Спасибо
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 12С от 12.01.2021 г., сообщаем следующее:
13.01.2021 года в «Центр профилактической дезинфекции» передана заявка на проведение дезинсекции подъезда № 5, дома № 10, по улице Новая. Дезинсекция будет выполнена 22.01.2021 года.
Дмитрий
Отправьте пожалуйста на мою электронную почту нормативы регулярности и качества по уборке в том числе влажной уборке подъездов и лифтов на 2021г
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 14С от 12.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Дмитрий
Здравствуйте! Почему двор Новой 3 вычищают от снега после каждой метели тракторами до асфальта и вывозят снег самосвалами а во дворах Новой 1 и Первопроходцев 13 пешком сложно пройти, Новую 3 вычищаете до ограждения стоящего напротив садика это по ширине около 33 метра почему нельзя вывезти от этих трёх домов снег на ширину 11метров данная ситуация происходит не первый год!!! ????
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 13С от 12.01.2021 г., сообщаем следующее:
Снег из дворов вывозится согласно графику. График размещен на официальном сайте ООО «Талнахбыт». При необходимости осуществляется дополнительный вывоз снега с придомовых территорий.
Также сообщаем, что своевременный вывоз снега и очистка придомовых территорий существенно зависят от освобождения двора от личного автотранспорта собственников/нанимателей.
Очистка подъездных путей (согласно кадастровому паспорту) по адресам: ул. Новая, д. № 1 и ул. Первопроходцев, д. № 13, осуществлялась: 05.01.2021 г., 07.01.2021 г., 08.01.2021 г.
Оксана
Здравствуйте!
Когда расчистят 5 подъезд (ул. Энтузиастов, д. 1) от снега? Попасть в подъезд можно с большим трудом.
Крыльцо полностью завалено снегом, нужно перешагивать через его перила, чтобы пройти на лестницу. Лестница также вся в снегу. Кое-как почистили несколько верхних ступеней и всё. Входная металлическая дверь не закрывается полностью от наметённого снега.


В дни, когда дворник чистит лестницу, он выбрасывает снег через перила и не убирает его потом. Это создаёт ещё бОльшую гору снега и уменьшает ширину входа на крыльцо. Прошу учесть этот момент.
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 10С от 12.01.2021 г., сообщаем следующее:
Снег со ступеней очищается ежедневно, наледь в холодном тамбуре отбили 12.01.2021 года.
Снег из дворов вывозится согласно графику. График размещен на официальном сайте ООО «Талнахбыт». При необходимости осуществляется дополнительный вывоз снега с придомовых территорий.
Также сообщаем, что своевременный вывоз снега и очистка придомовых территорий существенно зависят от освобождения двора от личного автотранспорта собственников/нанимателей.
Очистка подъездных путей по адресу: ул. Энтузиастов, д. № 1, осуществлялась: 05.01.2021 г., 07.01.2021 г., 09.01.2021 г., 12.01.2021 г.
14.01.2021 г., согласно графику, вывозили снег с придомовой территории. Снег между подъездами расчищен.
Юля
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему по адресу ул. Строителей 35 вывозится снег в самую последнюю очередь. У нас 4 подьезд , в самом углу, чтобы вылезти отдуда , нужно приложить много усилий. Главное у дома рядом все вычещено, а нас оставляют напотом?
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, сообщаем Вам, что адрес: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Строителей, д. № 35, не входит в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». Просим направить запрос по вышеуказанному дому в управляющую организацию ООО «СеверныйБыт».
Сергей Павлович
Почему, в очередной раз, администрация ООО "Талнахбыт" грубейшим образом нарушила свои прямые обязанности и не уведомила своих потребителей об изменении стоимости платы за коммунальные и жилищные услуги с 01.01.2021 г. Я уже обращался с этим вопросом на сайте компании в прошлом году, но видимо, ответственные за это должностные лица, несмотря на принесённые извинения, считают достаточным ставить потребителей перед фактом в рассылаемых платёжках. Хочу ещё раз напомнить, что утверждённые тарифы на следующий календарный год доводятся до населения за 1-2 месяца ДО ОКОНЧАНИЯ года текущего.
Ответ
Уважаемый Сергей Павлович!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 08.01.2020 г. (вх.№ 01С от 11.01.2021 г.) сообщаем следующее:
Постановление Администрации г. Норильска №679 от 25.12.2020 г. «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск и вынесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Норильска» утвержден 25.12.2020 г., опубликован в «Заполярная правда», N 116, 29.12.2020 г., направлен в адрес ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г. вх.№39 от 30.12.2020 г.
31.12.2020 г. официальный выходной день в ООО «Талнахбыт».
ООО «Талнахбыт» разместило тарифы на жилищные услуги для нанимателя после получения документа от органа местного самоуправления, информация размещена во вкладке «Раскрытие информации» - вкладке «Тарифы». Кроме того¸ размещены тарифы на коммунальные услуги - по водоотведению, по обращению с ТКО.
Часть 13 ст.155 ЖК РФ так же, предусматривает, что наймодатель, управляющая организация обязаны информировать в письменной форме соответственно нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги не позднее, чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и коммунальные услуги в ином размере, если иной срок не установлен договором управления.
Оплата по новым тарифам по коммунальным услугам будет производиться в феврале 2021 г. за январь 2021 г.
Общим собранием собственников дома №13 по ул. Новая не утвержден тариф на 2021 г. по жилищным услугам.
ООО «Талнахбыт» инициирует общее собрание собственников (далее - ОСС) с повесткой дня об утверждении тарифа на жилищные услуги на 2021 г. в январе 2021 г. для согласования тарифа на жилищные услуги идентичного, утвержденному органом местного самоуправления тарифа для нанимателей.
С целью минимализации социальной напряженности у граждан предложенный тариф будет соответствовать тарифу, утвержденному для нанимателей.
После проведенного согласования, в случае утверждения тарифа на жилищные услуги на общем собрании собственников информация (протокол общего собрания собственников) будет размещен на сайте компании, при низкой активности собственников при отсутствии кворума на общем собрании собственников, в адрес органа местного самоуправления будет направлено заявление для утверждения экономически обоснованного тарифа на 2021 г.
Начисление платы по новому тарифу по жилищным услугам будет производиться после утверждения тарифа на ОСС, либо после утверждения тарифа органом местного самоуправления.
Алексей
18 декабря 2020 в 18:16?Получен ответ от ВАС что идут переговоры с нижним и верхним этажом, по замене стояка холодного водоснабжения. Ваши переговоры продолжаются с Ноября месяца, Вопрос когда окончание переговоров с соседями для замены стояка. Также в ответе написано , что позвонит ответственный мастер, извещаю Вас что, до настоящего времени 04,01,2021 никто не звонил.
Ответ
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 355С от 11.01.2021 г., сообщаем, что на Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00