График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Людмила
Добрый день. После ремонта кровли. Над первым подъезддом по адресу Енисейская 30 нависает сугроб снега. Будет ли кто нибудь его убирать? Ходить опасно!!! Так как по траектории полёта он приходится прямо на лестницу.
Ответ
Уважаемая Людмила!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 271С от 14.10.2020 г., сообщаем следующее:
16.10.2020 года, силами общестроительного участка снежная шапка сбита с кровли 1- го подъезда, дома № 30, по улице Енисейская.
Мария
Здравствуйте, скоро уже ГОД как не работает фонарь по ул.Первопроходцев 1. 1к.2п. Сколько можно ждать? Одни отписки!! то зима - нет возможности починить, то ждете фонари...а потом опять скажете, что зима и нет возможности! Фонари новые, но видимо сэкономили, раз они ломаются через год или уже не знаете, чтоб еще придумать для отписки. За что мы платим?! Если ничего не работает и вы ничего не хотите делать. Темно и ничего не видно, по лестнице спускаешься и не видишь куда наступаешь, так и упасть не долго. ПРИМИТЕ МЕРЫ!! Иначе в следующий раз пойду писать на вас жалобу в вышестоящие инстанци, раз не хотите выполнять свою работу!
Ответ
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 270С от 14.10.2020 г., сообщаем следующее:
21.10.2020 года, силами электромонтёров УЭС и ЭМКД ООО «Талнахбыт» выполнена замена неисправных светильников наружного освещения по адресу: ул. Первопроходцев, д. № 1, кор. № 1.
Любовь
Здравствуйте!Положен ли перерасчет квартплаты в связи с не проживанием? Куда обратиться?
Ответ
Уважаемая Любовь!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 269С от 13.10.2020 г., сообщаем следующее:
В настоящее время установлен порядок Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354).
Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг (за холодную, горячую воду, электроэнергию, водоотведение) за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета, регламентируется п. 86 - 97 Правил № 354.
В последней редакции Правил № 354, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирных домах» пункт 86. Правил № 354 гласит: «При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил.
Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет платы не производится.
С 01.01.2019 года, вывоз, утилизация, захоронение ТКО (твердые коммунальные отходы) отнесена к коммунальным услугам, начисление платы, по которой производится на количество зарегистрированных по месту жительства/месту пребывания человек в жилом помещении. Временное отсутствие потребителей в жилом помещении не основание для не оплаты за услугу по вывозу ТКО.
Учитывая вышеизложенное, перерасчёт платы за жилищно-коммунальные услуги в связи с не проживанием в жилом помещении не производится.
Лариса Ивановга
Добрый день.Вот такой вопрос,сколько платежек я должна оплачивать?У меня получается 6 штук,Объясните мне за что я должна платить?
Ответ
Уважаемая Лариса Ивановна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 268С от 13.10.2020 г., сообщаем следующее:
С 01.09.2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право перехода на прямые договоры по коммунальным услугам – горячая, холодная вода, отопление, электрическая энергия.
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг) осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»). В этом платёжном документе указаны также платежи за вывоз ТКО ООО «РостТех», водоотведение МУП «КОС», взнос на капитальный ремонт Региональному оператору Красноярского края.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Соответственно, для оплаты жилищных и коммунальных услуг Вы получаете каждый месяц два отдельных платёжных документа, в которых отображены пять счетов.
Георгий
Добрый день! по адресу Рудная 1, 3 подъезд вообще не убираются! все облевано, обосано, в подъезде ужасная вонь! Мусоропровод весь в дырках, сколько лет живу ни разу не видел чтобы покрасили или побелили в подьезде! На придомовой территории тоже все загажено!
Ответ
Уважаемый Георгий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 266С от 12.10.2020 г., сообщаем следующее:
13.10.2020 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», выполнены работы по установке хомутов на мусоростволе лестничных клеток в подъезде № 3 , дома № 1, по улице Рудная.
Выполнена уборка подъезда с 1-го по 9-й этаж, с использованием хлорсодержащих средств, влажная уборка (мытьё) лифта.
Гадежда
Здравствуйте. Я бы хотела узнать, как подать заявление на перерасчёт стоимости услуг по горячему водоснабжению? Рудная 47-24 до сих пор идёт горячая вода с ржавчиной
Ответ
Уважаемая Надежда!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 262С от 07.10.2020 г., сообщаем следующее:
Для выполнения перерасчёта платы за коммунальную услугу, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» (для подачи письменного заявления), по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), режим работы: в будние дни, с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 15.00), суббота и воскресенье - выходные.
Александр
Здравствуйте, у всех трёх подъездов дома №35 1-й корпус не включается в тёмное время суток наружное освещение.Поясните, пожалуйста ....
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 261 от 07.10.2020 г., сообщаем следующее:
21.10.2020 года, силами электромонтёров УЭС и ЭМКД ООО «Талнахбыт» выполнена замена неисправных светильников наружного освещения по адресу: ул. Рудная, д. № 35, кор. № 1.
Анна
Здравствуйте. У меня отключилась плита, нужно включить в подьезде счётчик точнее нажать на кнопку. Всё работает кроме плиты. А там закрыто на ключ в подьезде счётчик. Куда звонить чтоб открыли. Мне готовить нужно.
Ответ
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 260С от 07.10.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться на участок по электроэнергии ООО «Талнахбыт» по телефону: 405-112 добавочный 500.
Любовь Анатольевна
Здравствуйте.
Который день, а если точнее, то уже второй месяц вместо горячей воды с крана бежит непонятная, грязная, вонючая жидкость. Что происходит? За что платим? Перерасчёт производить будете? Когда всё это закончится? Уже ванная не отрывается, так как тяжело вымыть ванну от грязи грязной водой! Если ООО «Талнахбыт» поставляет жильцам только тот ресурс, который получает от ресурсоснабжающей организации, так значит вам поставляют некачественный ресурс. Как вы можете такое поставлять жильцам?
И что значит ваша рекомендация (в ответе ниже) установить инливидуальные проточные фильтры???? Вы сейчас серьёзно?Сколько мы платим за ком.услуги писать не буду, все знают, так выполняйте свои обязанности! Поставляйте качественную воду!
И мы будем очень рады, если к нам придут специалисты и зафиксируют данную проблему.
Ответ
Уважаемая Любовь Анатольевна!
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес.
Vadim
Здравствуйте. Когда будет убран строительный мусор?, позади дома, после ремонта кровли, Енисейская 8. Или будет зимовать?
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 259С от 05.10.2020 г., сообщаем следующее:
В настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту кровли дома № 8, по улице Енисейская. По окончанию ремонтных работ силами подрядной организации ООО «Палитра-М» придомовая территория будет очищена от крупногабаритного строительного мусора..
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00