График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Кристина
Здравствуйте, оплатила коммунальные услуги через Сбербанк онлайн через штрихкод, прошла неделя а в личном кабинете всё показывает задолженность, можно ли узнать почему? Вроде в течении 5 рабочих дней должен платёж дойти
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 204С от 18.08.2020 г., сообщаем следующее:
Для того чтобы разобраться в ситуации по Вашему вопросу, Вам необходимо предоставить копию платежа, который вы осуществили с помощью приложения «Сбербанк Онлайн» (направьте копию на электронную почту ООО «Талнахбыт»).
Фатима
Добрый день! Попросили установить счетчики. Сказали нам оплатить за установку. Оплатили. Теперь нам говорят , что мы не устанавливаем на электрику счетчики. Вопрос: а почему оплачивали? Вы там сидите и не знаете за что деньги берете?
Хорошо, на установку воды переведите оплату или верните деньги!!!
Ответ
Уважаемая Фатима!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 203С от 17.08.2020 г., сообщаем следующее:
Для установки прибора учёта энергоресурсов Вам необходимо оплатить услуги по установке, затем обратиться в отдел «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» (408 каб.) с паспортом на прибор учёта и чеком для написания заявления и оформления документов.
Vadim
Здравствуйте. В этом году будут делать влажную уборку в подъезде, Енисейская 8?
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 203С от 17.08.2020 г., сообщаем следующее:
Влажная уборка (мытьё) подъезда по Вашему адресу будет выполнена после окончания ремонтных работ на кровле в вашем доме, ориентировочно в срок до 30.09.2020 года.
Сергей
Добрый день!
Ул. Енисейская, д. 7, подъезд 1, сколько здесь живу, столько лет здесь существует выбоина (яма) прямо перед лестницой подъезда. В дождь она становится лужей, с первым снегом скрывается снегом, весной и осенью покрывается льдом. Сколько еще опасных ситуаций и прецедентов должна создать данная выбоина? Ежегодно ее пытаются обойти по узкому, сохранившемуся целым асфальтовому покрытию, дети, пожилые люди, беременные женщины, сколько еще людей должно там подскользнуться. Лично сам не один раз падал, оступившись, представляю сколько еще людей молча терпят этот беспорядок.
Второй вопрос, волнующий уже несколько лет, мусор в подъезде, лежащий на крышке подъедного входа изнутри подъеда, когда-нибудь будет замечен?
Как исполняются обязанности по осмотру подъездов и придомовой территории? Прошу прощения, но пока управляющую компанию не ткнешь носом, самостоятельно реагирования не дождешься, учитывая, что фронт работы находится перед глазами.
Третий вопрос, когда появится ресурс, где возможно будет выкладывать фотографии и видео, замеченных собственниками и плательщиками за оказанные услуги? Удобнее узнать все из страниц социальных сетей города Норильска? У всех заинтересованных УК уже давно есть такие собственные ресурсы, позволяющие повысить свою эффективность, оперативно устранять замечания и контролировать качество оказанных услуг.
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 202С от 17.08.2020 г., сообщаем следующее:
19.08.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» выполнены работы по заделке выбоин придомовой территории дома № 7, по улице Енисейская. Локально восстановили асфальтовое покрытие (отмостка здания).
18.08.2020 года, ниша пригласительного марша была очищена от мусора и бытовых отходов. Подъезд и придомовая территория взяты на контроль на предмет уборки.
Согласно ст. 30 ч. 4 Жилищного кодекса РФ, «Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».
Согласно пункту 41. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 «Собственники помещений несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и порядку в подъезде, за проявленную Вами бдительность. Рекомендуем Вам, как собственнику жилого помещения, инициировать общее собрание собственников многоквартирного дома, где на повестку дня будут вынесены вопросы о соблюдении вышеуказанных норм жилищного законодательства Российской Федерации.
Администрация ООО «Талнахбыт» приняла к рассмотрению Ваше предложение использовать социальные сети для мгновенного обмена сообщениями, рассылки и приёма фото и видео. В настоящее время Вы можете направлять фото и видео на нашу электронную почту.
Юлич
Добрый день. Почему показания счётчиков горячей воды не передаются в оао нтэк. Оказывается мне в платёжке ОАО "НТЭК"не фигурировали показания счётчиков ГВС и на данный момент образовалась задолженность. В платёжке за июль почему то стоит норматив, хотя я каждый месяц заполняю данные счётчиков?
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 201С от 17.08.2020 г., сообщаем следующее:
Ваши показания индивидуальных приборов учета энергоресурсов (далее – ИПУ) передаются в ресурсоснабжающую организацию АО «НТЭК» для начисления платы за горячую воду и холодную воду своевременно.
Начисление платы за горячую и холодную воду по переданным в АО «НТЭК» показаниям ИПУ, а также предоставление платёжных документов осуществляет МУП «РКЦ».
В этой связи рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ».
В представленных Вам платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Мария
Здравствуйте, прошу дать пояснения по замене счетчиков электроэнергии. На сайте минэнерго указано, что с 1 июля 2020 обязанности по замене и установке счетчиков переходит от собственника к управляющей компании. По каким причинам замена счетчика по адресу Енисейская 28 платная?
Ответ
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 200С от 14.08.2020 г., сообщаем следующее:
С 01.07.2020 года, заменой и установкой приборов учёта энергоресурсов обязана заниматься ресурсоснабжающая организация АО «НТЭК». Для разъяснений по Вашему вопросу направлено письмо в государственную организацию «Минэнерго».
Услуга по установке приборов учёта управляющей организацией ООО «Талнахбыт» является платной, так как не входит в минимальный перечень работ по обслуживанию многоквартирных домов.
Луиза
Добрый день. на мой электронный ящик перестала приходить квитанция за кварплату Рудная 53 кв 78. В чем причина?
Ответ
Уважаемая Луиза!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 199С от 14.08.2020 г., сообщаем следующее:
Произошел сбой работы почтового сервера для рассылки информации, некоторые письма попадали в папку «Спам». Счёт-квитанцию направили, проверьте, пожалуйста, электронную почту.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причинённые неудобства.
Антон
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как узнать номер лицевого счета для ввода данных по счетчика горячей и холодной воды.
Ответ
Уважаемый Антон!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 198С от 14.08.2020 г., сообщаем следующее:
Для того чтобы узнать номер лицевого счёта, Вы можете обратиться в бухгалтерию по квартирной плате ООО «Талнахбыт» по номеру телефона: 405-112 доб. 6200
Также Вы можете узнать свой номер лицевого счёта на сайте talnahbyt.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться и получить доступ в «Личный кабинет». После регистрации «Личного кабинета» на сайте Вам автоматически подключится ежемесячная рассылка счёт-квитанций для внесения платы за жилищную услугу на электронную почту.
Вячеслав
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, занимается ли ЖЕК заменой полотенцесушителя . И второй вопрос по замене горячего стояка в санузле, которая планировалась в мае этого года. Один раз позвонили и тишина. Новая10-204
Ответ
Уважаемый Вячеслав!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 197С от 14.08.2020 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации в течение трёх рабочих дней. О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
ЗЕМФИРА
Здравствуйте. Прошу выдать справку о том, что я Осипов Сергей Николаевич 12.03.1991 г.р. родился в городе Талнах и проживал там 5-6 лет. Или прошу подсказать, куда мне обратиться?
Справку прошу направить по адресу Челябинская область, город Снежинск, улица Победы, 1-12.
Ответ
Уважаемый Сергей Николаевич!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 195С от 11.08.2020 г., сообщаем следующее:
Справку о Вашем месте рождения Вы можете запросить в отделе ЗАГС. Если Вы проживали и были зарегистрированы на территории 5-го мкр, которую обслуживает управляющая организация ООО «Талнахбыт», мы можем направить в Ваш адрес регистрационную справку. Для этого необходимо уточнить адрес.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00