График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Надежда
Здравствуйте! Рудная 29, 3 кор, только сделали ремонт и снова заливает с люка крыши 9 эт.!
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 595 от 28.09.2023 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 29А по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт». Для исключения повторных залитий, в летний период 2024г., будут выполнены работы по обмазке трещин, монтажных отверстий и сколов жидкой кровлей.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Владимир
Добрый день! Возможно ли проведение дополнительных дератизационных мероприятий во втором подъезде дома №10 по улице Енисейской? Слышно как под полом грызётся крыса.
Ответ
Добрый день! 11.10.2023г. была проведена дополнительная дератизация мусорной камеры и теплового центра.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Сергей
Здравствуйте. У меня была поверка водосчетчиков. Они в порядке, выписали акт. Теперь не могу передать показания через сайт. На всех приборах надпись "прибор учета необходимо поверить или заменить". Что с этим делать?
Ответ
Добрый день! Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45, не приемные дни с 13 по 23 число).Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Учитывая вышеизложенное, Вам необходимо предоставить в наш адрес копии паспортов приборов учета потребления коммунальных услуг, фото замененных приборов учета и корректный телефон для согласования времени и даты для опломбировки ИПУ.
Екатерина
Добрый день! Подскажите как отключить рассылку квитанций на Эл.почту, на оплату услуг по кварт.плате?
Ответ
Здравствуйте, Вы отключены от получения счет-квитанции на электронную почту.
Роман
Добрый день! Уже писали вам по придомового освещения по адресу ул. Энтузиастов д. 1. Над первым подъездом фонарь так и не горит. И с самого начала тёмного времени суток не горел. Убедительная просьба исправить эту проблему!
Ответ
Добрый день! 05.10.2023г. освещение будет восстановлено
Владимир
Здравствуйте, в моей квартире по адресу ул.Рудная д.9 кв.108 протекает балконная плита, что в свою очередь приводит к затоплению большой комнаты квартиры. 19.09.2023г. работниками аварийной службы была произведена видео фотосъёмка течи и данная информация(акт залития) была передана в техотдел. В последствии инженер техотдела пояснила, что балкон является собственностью квартиросъёмщика и управляющая компания ремонт выполнять не обязана. С данной позицией техотдела я не согласен, т.к. в Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 27.03.2023) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" п.2В прописано, что В состав общего имущества включаются: ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции); Так же хочу отметить, что согласно Договора МКД(Рудная д.9) от 2015 г. Управляющая компания Талнахбыт, п.3.1.2 оказывает услуги по ремонту общедомового имущества в соответствии Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 29.05.2023) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") в п.9 прописано: выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках; Согласно договора МКД п.2.4 таблицы перечня и состава общего имущества, балконная плита входит в состав общего имущества дома. На основании вышеизложенного прошу решить вопрос с протечкой квартиры в границах собственник-управляющая компания!!! Спасибо, за понимание!!!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 608С от 02.10.2023 года, сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 9 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Во избежание дальнейших залитий, ремонт балконного козырька (кв. №№ 107,108) будет учтен планом текущего ремонта на 2024 г.
Ирина
Добрый день! Подскажите пожалуйста. В ночь с 29 на 30сентября, по ул.Рудная 29, 5подьезд, было разбито зеркало в лифте, людьми в пьяном состоянии. Скажите кто и когда заменит зеркало? Спасибо за понимание.
Ответ
Уважаемая Ирина!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№607С от 02.10.2023 г., сообщаю следующее:
Дом №29 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт». При осмотре лифта Вашего подъезда установлено, что неизвестными лицами были совершены вандальные действия в отношении общего имущества дома, а именно разбито зеркало в лифте.
С 1 октября 2023 года в ГК РФ внесены новые положения об общем имуществе собственников недвижимости, федеральным законом от 24.07.2023 N 351-ФЗ закрепили признаки общего имущества многоквартирного дома, а также указанным законом определили, что если из-за действий одного из собственников возникли дополнительные расходы на содержание имущества, при доказанности его вины, собственник должен будет их оплатить.
В целях определения субъекта правонарушения, а также вины данного субъекта и последующего возложения расходов по восстановлению зеркала в лифте в Вашем подъезде, в случае владения информацией о лицах, причинивших ущерб, прошу данную информацию направить в наш адрес.
В случае отсутствия достоверных сведений о лицах, причинивших ущерб общему имуществу дома, зеркало в лифте будет восстановлено силами ООО «Талнахбыт», после проведения общего собрания собственников в Вашем доме с повесткой дня об установке домофонной двери с видеонаблюдением и фактической установки данной двери.
Анна
Здравствуйте, третий год боремся с проблемой и без результата!
Из крана на кухне и в санузле за место горячей воды, течет холодная или еле теплая вода, приходится спускать воду бывает до 30 минут, пока не пойдет горячая...
Ранее мы обращались к мастеру "Талнахбыта" на что получили ответ,

- ставьте бойлер и проблем не будет...

Но это же не правильно!!! Просим вас разобраться в данной ситуацией, либо будем вынуждены обращать в высшие инстанции или в прокуратуру!
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 605С от 02.10.2023 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №30 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и за услугу горячее водоснабжение с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК», равно как и перерасчет платы по коммунальным услугам в настоящее время осуществляется ресурсоснабжающей организацией.
Перерасчет размера платы за коммунальную услугу – горячее водоснабжение, предоставляемую ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019)"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Ваше заявление было передано в адрес РСО АО «НТЭК» для фиксации факта некачественно предоставленной услуги.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что начисление и перерасчет платы по коммунальным услугам, в том числе и по горячему водоснабжению производится АО «НТЭК», ответ по существу поставленного в заявлении вопроса будет предоставлен Вам РСО АО «НТЭК».
Елена
Прошу сделать перерасчет горячей воды с 6 сентября. Вода текла ужасного качества. Новая 5, кВ 94. Предыдущий ответ получила.
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» вх.№606С от 02.10.2023 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС». Начисление платы, равно, как перерасчет данной платы по коммунальным услугам осуществляет АО «НТЭК» через платежного агента МУП «РКЦ».
В целях проведения перерасчета по коммунальной услуге - горячее водоснабжение, в связи с несоответствием качества ГВС, Ваше обращение направлено в АО «НТЭК».
Филиппова Рита Валерьевна
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите, подскажите к кому можно обратиться. В апреле 2020 года мы продали квартиру по адресу г. Талнах, ул. Рудная, д.29, кв. 226. Нашу квартиру покупал человек, который оформил ипотеку в Сбербанке. Мы выписались, оплатили все услуги (т.к. Сбербанк требовал, чтобы квартира была не обременена долгами). Мы с мужем Филипповым Александром Леонидовичем выехали из Норильска и прописались по другому адресу в Московской области. На днях с мужа списали 2500 руб. ссылаясь на исполнительный лист (за задолженность по квартплате и электроэнергии). Долг был разделен на нового владельца жилья и на старого владельца, который выехал в 2020 году и выписан из этого жилья. Вы не получили документы о выписке? что вообще произошло ? почему подали в документах на взыскание задолженности моего мужа, который там не проживает? У нас никогда не было задолженности по квартплате и услугам. Пожалуйста, подскажите, куда обратиться? Мы планируем подать встречный иск на возврат денежных средств и взыскание с виновных сумм за нанесённый моральный ущерб. С уважением, Филиппова Рита Валерьевна
Ответ
Уважаемая Рита Валерьевна!

В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» вх.№602С от 29.09.2023 г., сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Начисление платы, равно, как и последующее взыскание по коммунальным услугам реализуется ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК».
Согласно данным сайта мирового судьи судебного участка №156 взыскание задолженности с Филиппова А.Л. произведено в пользу взыскателя АО «НТЭК». В целях решения сложившейся ситуации, направляю Вам контактные телефоны отдела претензионно – исковой работы (вопросы по судебному и исполнительному производству) АО «НТЭК» 25-94-88 25-94-94, достоверность указанных телефонов гарантировать не имею возможности, данные номера взяты из открытого источника на сайте АО «НТЭК.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00