График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Лариса Ивановга
Добрый день.Вот такой вопрос,сколько платежек я должна оплачивать?У меня получается 6 штук,Объясните мне за что я должна платить?
Ответ
Уважаемая Лариса Ивановна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 268С от 13.10.2020 г., сообщаем следующее:
С 01.09.2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право перехода на прямые договоры по коммунальным услугам – горячая, холодная вода, отопление, электрическая энергия.
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг) осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»). В этом платёжном документе указаны также платежи за вывоз ТКО ООО «РостТех», водоотведение МУП «КОС», взнос на капитальный ремонт Региональному оператору Красноярского края.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Соответственно, для оплаты жилищных и коммунальных услуг Вы получаете каждый месяц два отдельных платёжных документа, в которых отображены пять счетов.
Георгий
Добрый день! по адресу Рудная 1, 3 подъезд вообще не убираются! все облевано, обосано, в подъезде ужасная вонь! Мусоропровод весь в дырках, сколько лет живу ни разу не видел чтобы покрасили или побелили в подьезде! На придомовой территории тоже все загажено!
Ответ
Уважаемый Георгий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 266С от 12.10.2020 г., сообщаем следующее:
13.10.2020 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», выполнены работы по установке хомутов на мусоростволе лестничных клеток в подъезде № 3 , дома № 1, по улице Рудная.
Выполнена уборка подъезда с 1-го по 9-й этаж, с использованием хлорсодержащих средств, влажная уборка (мытьё) лифта.
Гадежда
Здравствуйте. Я бы хотела узнать, как подать заявление на перерасчёт стоимости услуг по горячему водоснабжению? Рудная 47-24 до сих пор идёт горячая вода с ржавчиной
Ответ
Уважаемая Надежда!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 262С от 07.10.2020 г., сообщаем следующее:
Для выполнения перерасчёта платы за коммунальную услугу, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» (для подачи письменного заявления), по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), режим работы: в будние дни, с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 15.00), суббота и воскресенье - выходные.
Александр
Здравствуйте, у всех трёх подъездов дома №35 1-й корпус не включается в тёмное время суток наружное освещение.Поясните, пожалуйста ....
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 261 от 07.10.2020 г., сообщаем следующее:
21.10.2020 года, силами электромонтёров УЭС и ЭМКД ООО «Талнахбыт» выполнена замена неисправных светильников наружного освещения по адресу: ул. Рудная, д. № 35, кор. № 1.
Анна
Здравствуйте. У меня отключилась плита, нужно включить в подьезде счётчик точнее нажать на кнопку. Всё работает кроме плиты. А там закрыто на ключ в подьезде счётчик. Куда звонить чтоб открыли. Мне готовить нужно.
Ответ
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 260С от 07.10.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться на участок по электроэнергии ООО «Талнахбыт» по телефону: 405-112 добавочный 500.
Любовь Анатольевна
Здравствуйте.
Который день, а если точнее, то уже второй месяц вместо горячей воды с крана бежит непонятная, грязная, вонючая жидкость. Что происходит? За что платим? Перерасчёт производить будете? Когда всё это закончится? Уже ванная не отрывается, так как тяжело вымыть ванну от грязи грязной водой! Если ООО «Талнахбыт» поставляет жильцам только тот ресурс, который получает от ресурсоснабжающей организации, так значит вам поставляют некачественный ресурс. Как вы можете такое поставлять жильцам?
И что значит ваша рекомендация (в ответе ниже) установить инливидуальные проточные фильтры???? Вы сейчас серьёзно?Сколько мы платим за ком.услуги писать не буду, все знают, так выполняйте свои обязанности! Поставляйте качественную воду!
И мы будем очень рады, если к нам придут специалисты и зафиксируют данную проблему.
Ответ
Уважаемая Любовь Анатольевна!
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес.
Vadim
Здравствуйте. Когда будет убран строительный мусор?, позади дома, после ремонта кровли, Енисейская 8. Или будет зимовать?
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 259С от 05.10.2020 г., сообщаем следующее:
В настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту кровли дома № 8, по улице Енисейская. По окончанию ремонтных работ силами подрядной организации ООО «Палитра-М» придомовая территория будет очищена от крупногабаритного строительного мусора..
Vadim
Здравствуйте. В этом году будут делать влажную уборку в подъезде, Енисейская 8? Повтор обращения от 15.08.2020.
Ответ
Уважаемый Вадим!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 257С от 02.10.2020 г., сообщаем следующее:
Влажная уборка (мытьё) подъезда по Вашему адресу была выполнена 30.07.2020 года. В настоящее время ведутся ремонтные работы на кровле дома № 8, по улице Енисейская. По окончанию ремонтных работ будет выполнена влажная уборка (мытьё) подъезда.
Оксана
Добрый день, по моей заявке № 247С от 25.09.2020 г., никаких работ не проведено, пружина и ранее была установлена, но функций своих не выполняла, непонятно какие проведены работы, если дверь постоянно открыта. В нашем случае видимо нужно установить пружину другой прочности.
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте№ 247С от 25.09.2020 г., дополнительно сообщаем следующее:
Установка пружины на металлическую дверь повлечёт за собой определенные неудобства для жителей подъезда – дверь будет с силой и шумом закрываться. Принято решение демонтировать металлическую дверь и установить деревянный дверной блок, работы по установке дверного блока будут выполнены ориентировочно до середины октября, по мере изготовления полотна.
Андрей
Добрый день. Прошу принять меры по устранению проблем с ржавой горячей водой, провести коммуникацию с АО "НТЭК" на своём уровне, а не писать формальные отписки с рекомендациями установки фильтров. Какие конкретно мероприятия были проведены вами? Подача воды данного качество явно нарушает нормы, которые регламентируют качество воды. Адрес: улица энтузиастов, дом 11, 1 подъезд.
Ответ
Уважаемый Андрей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 251С от 28.09.2020 г., сообщаем следующее:
Система горячего водоснабжения в Норильском промышленном районе, является «открытой», т.е. горячее водоснабжение осуществляется путем отбора теплоносителя из системы отопления.
Ежегодно, в летний период ресурсоснабжающая организация АО «НТЭК» и организация транспортирующая ресурс, МУП «КОС», производят ремонтные работы для подготовки к следующему календарному отопительному периоду в ходе проведения которых возможно изменение качества горячей воды.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» производит только транспортировку энергоресурсов, которые генерирует ОАО «НТЭК».
01.10.2020 года, представителем предприятия «Энергосбыт» АО «НТЭК» совместно с представителем МУП «КОС» и ООО «Талнахбыт» произведён отбор проб ГВС и на границах балансовой принадлежностей и эксплуатационной ответственности сетей для проверки качества горячей воды в лабораторных условиях. На основании результатов проверки проводятся мероприятия, направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00