График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Ольга
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, если в квартире никто не проживает (все выписаны), почему квартплата стала больше, чем когда были прописанные?
Количество прописанных в квартире не влияет на ЖКХ?
Почему за вывоз ТКО должны платить? от чего сумма зависит, от квадратуры квартиры или все же от прописанных людей?
Разъясните пожалуйста... (находимся на материке, нет возможности лично обратиться)

И по поводу новых квитанций на оплату - как я понимаю их теперь ДВЕ, правильно?
1) Талнахбыт (сумма фиксированная или от квадратуры зависит?)
2) НТЭК, МУП КОС, РостТех, Кап.ремонт
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 44С от 11.03.2020 г., сообщаем следующее:
Согласно сведениям в справке «Форма № 4» в квартире № 149 в настоящее время нет прописанных граждан.
С сентября 2019 г. плата за коммунальные услуги – горячая, холодная вода, отопление, электрическая энергия производится напрямую АО «НТЭК», с 01.10.2019 г. плата за размещение ТКО производится напрямую ООО «РостТех», а плата за водоотведение в МУП «КОС».
Количество зарегистрированных граждан в жилом помещении не влияет на плату по жилищным услугам, так как по данному виду услуг начисление производится на квадратные метры жилого помещения.
По Вашему адресу начисление по жилищным услугам за октябрь 2019 г. составило 4 487 рублей 21 копейка, начисление по жилищным услугам за февраль 2020 г. также 4 487 рублей 21 копейка. Увеличение суммы платы за жилищные услуги не произошло.
Плата за вывоз ТКО с 2019 г. отнесена к коммунальным услугам, начисляется на количество зарегистрированных граждан, при отсутствии зарегистрированных в жилом помещении граждан на количество собственников в жилом помещении.
В соответствии со сведениями на сайте Росреестра квартира № 149 дома № 17 по ул. Рудная находится в общей совместной собственности, соответственно начисление платы за вывоз ТКО производится на двух собственников.
По вопросу платежных документов поясняем следующее:
Платежный документ по оплате за жилищные услуги предоставляется ООО «Талнахбыт», кроме того МУП «РКЦ», как платежный агент ресурснонабжающих организаций АО «НТЭК» и МУП «КОС», а также регионального оператора по капитальному ремонту представляет Вам платежный документ по оплате коммунальных услуг, а также по оплате за капитальный ремонт. По итогу у Вас должно быть два платежных документа.
Светлана
Добрый день.Подскажите пожалуйста,где я могу найти информацию о конкретной сумме, которую я должна внести за ОДПУ.
Ответ
Уважаемая Светлана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 43С от 11.03.2020 г., сообщаем следующее:
Информацию по начислению платы за услугу по установке ОДПУ Вы можете уточнить в бухгалтерии по квартирной плате ООО «Талнахбыт» (р-н Талнах, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 204, второй этаж).
Также данная информация указана в платёжном документе (счёт-квитанция для оплаты жилищно-коммунальных услуг).
Ольга
Добрый день, есть возможность получать квитанции по оплате квартплаты на электронную почту?
Если возможно подключить, на вышеуказанную почту, буду признательна!
Рудная 17, кв. 149
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 41С от 10.03.2020 г., сообщаем следующее:
Платёжные документы (счёт-квитанции) для внесения платы за жилищную услугу могут направляться на адрес Вашей электронной почты по Вашему письменному заявлению. Для этого предлагаем обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), тел.: 40-51-12 (*304) для подачи заявления.
Также Вы можете получить доступ в «Личный кабинет», для этого необходимо зарегистрироваться на Сайте (talnahbyt.ru). После регистрации «Личного кабинета» на Сайте Вам автоматически подключится ежемесячная рассылка счёт-квитанций для внесения платы за жилищную услугу на электронную почту.
Дмитрий Ф.
Здравствуйте. Подскажите, как и где можно подключить эл.почту, что бы платежки приходили на неё? В связи с отпуском не имею возможности проверять почтовый ящик (в подъезде). Ранее мне приходили извещения на эл.почту, но потом почему-то перестали (( Единственное, кап.ремонт ещё приходит смс"кой, а всё остальное (НТЭК, ЖКУ) - нет.
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 38С от 26.02.2020 г., сообщаем следующее:
Счёт-квитанции для оплаты жилищных и коммунальных услуг направляются на Вашу электронную почту. Крайнее отправление было выполнено 06.02.2020 года. Проверьте в электронном почтовом ящике папку «Спам» (входящие письма могут автоматически попадать в эту папку).
Бобылева Ольга
Здравствуйте, почему не производится очистка и вывоз снега со двора? Рудная 45,2 корпус
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 34С от 21.02.2020 г., сообщаем следующее:
Чистка подъездных путей во дворы и придомовой территории многоквартирных домов осуществляется через день, вывоз снега со дворов – в соответствии с графиком. Иногда установленный график может быть подкорректирован в связи с неблагоприятными погодными условиями, не позволяющими выполнить запланированные работы по вывозу снега со дворов.
В соответствии с графиком, вывоз снега со двора дома № 45, по ул. Рудная, будет выполнен во второй декаде марта месяца (с 10 по 20 марта 2020 года).
Между Вами и управляющей организацией ООО «Талнахбыт» заключен Договор управления многоквартирным домом с собственниками помещений № ТБ-2008/5-373 от 13.05.2008 года. В Приложении № 2 к данному Договору управления указан Перечень и состав работ по механизированной очистке придомовой территории, там Вы сможете более детально ознакомиться с периодичностью выполнения выше указанных работ.
Мария
Здравствуйте, 1.5 месяца, а может и больше не работает уличное освещение по ул.Первопроходцев 1, 1к. 2п. Оставляли заявку по телефону, но фонарь так и не работает! Неделю назад поработал 10 мин и все! За что деньги платим, если услуга не предоставляется в полном объёме!
Ответ
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 33С от 19.02.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему адресу произошел обрыв кабельной линии в техническом подполье. Определить место повреждения не представляется возможным т.к. техническое подполье занесено снегом. В ближайшее время данная проблема будет решена.
Василиса
Добрый день. В нашем подъезде снова ЧП... Какой то урод снова насрал в лифте, так ещё и размазал... Зрелище отвратное. Уборщица убрала частично... А именно кнопки в лифте так и залеплены были г.. м... Пришлось отмывать самой. Однако это не все. Часть г.. на так и осталось лежать на первом этаже около лифта... Может это все таки уборщица уберёт. Если не хотите ставить камеры, то хотя бы устраняйте весь этот ужас. Адрес Новая 13 первый подъезд
Ответ
Уважаемая Василиса!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 31С от 11.02.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему обращению была выполнена влажная уборка (мытьё) лифта и полов на 1-ом этаже Вашего подъезда, возле лифта, с дезинфицирующим средством вне графика.
Комплексная уборка подъездов дома № 13, по ул. Новая, с мытьём полов, стен, лифтов производилась 22.07.2019 года и 25.09.2019 года.
Бобылева Ольга
Здравствуйте,два года прошу разобраться с уборкой предомовой территории! Горы мусора во дворе- это считается нормой!Дворник убирает только мусоросборник.Дом крайний,по этому ветром сдувается мусор к нам во двор. Обращения в ЖЭК не дают результата.ул.Рудная 45 2 корпус
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 26С от 05.02.2020 г., по вопросу уборки придомовой территории, сообщаем следующее:
В соответствии с утвержденным графиком выполнения работ по вывозу твёрдо-коммунальных отходов (далее – ТКО) и крупногабаритного мусора (далее – КГМ) по жилому фонду, входящему в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт», вывоз ТКО производится 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница); вывоз КГМ производится 2 раза в неделю (понедельник, четверг). Работы по вывозу ТКО и КГМ выполняет ООО «РостТех».
Уборка придомовой территории осуществляется в соответствии с Договором управления многоквартирным домом 6 дней в неделю (воскресенье – выходной).
Мусор, который разлетается в связи с погодными условиями за границы придомовой территории, входящей в зону ежедневной (кроме воскресенья) уборки, убирается в зимний период по возможности (при благоприятных погодных условиях), в летний период – выполняется основательная уборка всей территории 5-го микрорайона, затем порядок поддерживается ежедневно (кроме воскресенья).
Эмилия
Здравствуйте!К кому мне обратиться для замены или ремонта доводчика на подъездной железной двери?!
В техническом отделе помочь отказались.

Ребёноку 4лет прищемило дверью палец.медицинское освидетельствование есть.

ул.Энтузиастов д.7 , 2подъезд
Ответ
Уважаемая Эмилия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 21С от 31.01.2020 г., сообщаем следующее:
Многоквартирный дом (МКД), расположенный по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Энтузиастов, д.7 – строительный номер 113, серия дома- 84.
Согласно проекту дома, входы в здание осуществляются через неотапливаемые тамбура с утепленными деревянными дверями.
В рамках выполнения мероприятий Подпрограммы 3 "Энергоэффективность и развитие энергетики" МП "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", ООО "Талнахбыт" с 2013 г. приступило к замене деревянных окон на ПВХ, деревянных входных дверей на антивандальные. Основной задачей программы - это снижение теплопотерь в помещениях общего имущества МКД.
Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики или пружины).
Почему пружина, а не доводчик.
В любом запирающем механизме (доводчик) используется рабочая жидкость, в состав которой входит масло.
При отрицательной температуре наружного воздуха масло в доводчике замерзает, густеет и переходит в состояние загустения. В итоге дверь закрывается сначала медленно, а потом «гидравлический швейцар» вообще перестает ее тянуть.
Многие компании заявляют, что их доводчики являются морозоустойчивыми, поскольку в них используется специальное зимнее масло, не загустевающее при отрицательных температурах. Однако законы физики обмануть не удалось пока еще никому – масло в любом случае будет становиться при низких температурах более густым.
Масло, находящееся внутри механизма доводчика загустевает, и начинает течь гораздо медленнее, а, следовательно, и закрытие двери происходит очень медленно. Такая потеря тепла никому не нравится, и многие начинают закрывать дверь вручную, преодолевая при этом сопротивление застывшего масла. По этой причине доводчики выходят из строя. Система дверного доводчика состоит не только из масла, но и различных клапанов и сальников, которые под воздействием отрицательных температур становятся менее эластичными. При закрытии дверей вручную, на них оказывается повышенное давление. Соответственно, вся система выходит из строя. Это еще мы не затрагиваем тему вандального отношения к такому оборудованию (выход из строя из-за хулиганских действий, элементарная кража), что несет непредвиденные затраты на его восстановление.
В минимальном перечне, в состав работ, входит обслуживание, ремонт конструктивных элементов и инженерного оборудования, но не ежедневные отогревы запирающих устройств, восстановление работоспособности, замена и т.д.
31.01.2020 г., после Вашего обращения в ООО «Талнахбыт», специалистами ПТО была проведена проверка входных дверей подъезда № 2, по адресу: Энтузиастов, д.7. При обследовании установлено, что натяжение возвратной пружины в норме, дверь открывается без особых усилий.
Двери, оснащенные пружинами, имеют свободный ход и при открытии-закрытии, в целях предотвращения «хлопания», а также с целью увеличения срока эксплуатации, рекомендуется придерживать полотно двери до полного его притвора.
На сегодняшний день произведена замена деревянных дверей на антивандальные в 142 подъездах, расположенных на территории, обслуживаемой ООО «Талнахбыт». Жалоб от жильцов не поступало, только слова благодарности.
Мы искренне сожалеем о случившемся, но при этом напоминаем, что ответственность за своих детей до их совершеннолетия, полностью лежит на родителях. Не оставляйте своего ребенка без родительского присмотра.
Оксана Александровна
Ответьте мне, пожалуйста, почему я должна биться, что сутки в квартире нет отопления??? Почему-то заявку приняли на третий раз! Мотивировали тем, что идут какие-то ремонтные работы. В 9 вечера наконец приняли заявку. Сказали, приедут через 2 часа. Где??? В доме ребенок. Платим исправно. Вода через день еле тёплая. Что за работы, о которых никто не предупреждал? Этот бардак с новогодних праздников длится.
Ответ
Уважаемая Оксана Александровна!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 20С от 31.01.2020 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации в течение трёх рабочих дней. О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00