График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Андрей
Енисейская 10 кв18 ,5эт постоянно перегорает освещение на площадке ,две -три недели в месяц Мрак
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 05.04.2022 г., сообщаем следующее:
14.04.2022 года, по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. № 10, подъезд № 1, на 5 этаже, освещение мест общего пользования восстановлено.
Бэлла
Здравствуйте. Я проживаю по Энтузиастов 1 кв 6. Почему не убирают подъезд? В подъезде срач! Влажная уборка не проводится вообще!!! Почему никто не следит за состоянием подъездов? За что я плачу деньги постоянно за кап.ремонт, если даже стены в ужасном состоянии?! По подъезду бегают тараканы! Идут в квартиры! У меня дети, и как мне бороться с тараканами из подъезда?!!! Одно вытекает из другого, перестали убирать , следить за санитарными условиями -пошли тараканы!!!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.201С от 04.04.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 1 по ул. Энтузиастов расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Обязанности управляющей организации регламентированы действующим жилищным законодательством, а также условиями договора управления многоквартирными домами.
Между управляющей организацией ООО «Талнахбыт» и ООО «Центром профилактической дезинфекции» заключен договор № 18/ЦПД-2022 от 31.01.2022г. на проведение дезинсекционных мероприятий (уничтожение членистоногих, имеющих эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение, и создание условий, неблагоприятных для жизни) общего имущества многоквартирных жилых домов.
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки установлено, что нарушений качества уборки не выявлено.
В настоящее время Ваш подъезд взят на контроль менеджером по качеству. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 89134927941.
В результате проверки в подъезде № 1, д. № 1, по ул. Энтузиастов в мусорокамерах, на чердаке, на лестничных маршах тараканов не обнаружено.
Квартиры собственников/нанимателей не являются общим имуществом многоквартирного дома и не обслуживаются управляющей организацией в части дезинсекционных мероприятий.
Выявить очаг распространения тараканов силами управляющей организации ООО «Талнахбыт» не представляется возможным. Вам необходимо самостоятельно, либо с помощью других жителей подъезда, выявить очаг распространения насекомых.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
Елена
Когда заменят трубы на рудной 17 корпус 1 ? В квартире свищи. Были аварийные ситуации, люди получили ожоги. Не однократно обращались в ЖЭК. Такая ситуация во всём доме.
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше заявление, вх. № 197С от 04.04.2022 года, сообщаю следующее:
В результате обследования установлено, что для выполнения работ по замене трубопровода системы отопления в Вашей квартире, необходим доступ к санитарно-техническим коммуникациям жилых помещений №13. В настоящее время достигнута договоренность с жильцами кв. № 13 о предоставлении доступа.
Специалистами СТУ № 4 ООО «Талнахбыт» работы по замене трубопровода системы отопления в квартиры № 9, дома № 17, по улице Рудная, будут выполнены ориентировочно в срок до 19.04.2022 года.
Александр
Перестал работать счетчик горячей воды. Какие мои действия? Можно смело заменить счетчик и зарегистрировать его?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 30.03.2022 г., сообщаю следующее:
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
- неотображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения ИПУ;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, третьих лиц, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Александр
Перестал работать счетчик горячей воды. Какие мои действия? Можно смело заменить счетчик и зарегистрировать его?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 23.03.2022 г., сообщаю следующее:
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
- неотображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения ИПУ;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, третьих лиц, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Ирина
Здравствуйте.Я по поводу своего обращения. Здравствуйте.В прошлом году продала квартиру и уехала на материк.Все задолженности оплатила до отъезда.Но получается лицевой счёт не закрыла.Долг растет,платёжки приходят на мой электронный адрес..Как мне теперь закрыть лицевой счёт,если проживаю на материке?Связи с новыми жильцами нет. Проживала по адресу Новая 5-97.
Ответ
Доброго времени суток,Ирина, для изменения ФИО собственника Вам необходимо прислать на электронную почту сканированную копию выписки из ЕГРН, а также заявление прошу отключить меня от рассылки счет-квитанцией и заменить ФИО собственника
Мария
Здравствуйте, я все о наболевшем....неделю опять не работает уличное освещение Первопроходцев 1, 1к. Сколько можно уже?! Стабильно пишу вам жалобы, сделайте вы его уже на "совесть", а не так, что приходится писать постоянно, пару месяцев работает-месяц не работает...снег срезали, во дворе галимый лёд, вчера ещё в первом подъезде трубу прорвало и весь кипяток потёк во двор и все ещё хуже стало...тут в целом невозможно ходить, а в тёмное время суток, так тем более....все ноги переломать можно....
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 185С от 29.03.2022 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 1 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
29.03.2022 года, силами ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по замене неисправного модуля управления для включения оборудования по освещению придомовой территории, а так же посыпке придомовой территории после срезки снежного наслоения по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. № 1, к.1.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома, за проявленную Вами бдительность.
Оксана
Здравствуйте,
На ул. Энтузиастов, д. 1, в 5 подъезде отсутствуют пружины на 2-х входных (деревянных) дверях. Установите их, пожалуйста.
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше заявление вх.№179С от 23.03.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Энтузиастов расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно сведениям, предоставленным мастером общестроительного участка ООО «Талнахбыт» 24.03.2022 г. проведены работы по приведению дверей входной группы подъезда в надлежащее состояние.
Ольга
Здравствуйте! Почему не убирается подъезд? Каждый месяц я вынуждена обращаться к вам. И только по жалобе проводится уборка. Более двух недель копится пожароопасный мусор на всех этажах! Тамбуры не убираются. Сломана деревянная дверь в тамбуре, не закрывается.
Ответ
В ответ на Ваше обращение, вх. № 176С от 23.03.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №45 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
23.03.2022г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по ремонту двери в тамбуре.
По Вашему адресу влажная уборка (мытьё) подъезда была выполнена дополнительно 06.01.2021 года, 27.02.2021г., 08.07.2021г., 21.12.2021г.
24.03.2022 в результате проверки состояния подъезда, все нарушения были переданы подрядчику для устранения замечаний.
В настоящее время Ваш подъезд взят на контроль менеджером по качеству. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 89134927941.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Александр
Добрый день! Заметил что у меня перестал работать прибор учета горячей воды, хотя срок у него до 2023 года. Каковы мои действия, если я готов купить новый и самостоятельно его установить?
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» от 23.03.2022 г., сообщаю следующее:
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
- неотображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения ИПУ;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, третьих лиц, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00