График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Фатима
Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить:
Если у нас Договор соц.найма заключен, то я должна разве платить за капитальный ремонт?
Разве кап.ремонт производится не за счет собственника-жилищного фонда,т.е.наймодателя?
Ответ
Уважаемая Фатима!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 48С от 16.03.2020 г., сообщаем следующее:
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда.
Оксана
Здравствуйте!

1. ул. Энтузиастов, д. 1, 5 подъезд - лестница очень плохо очищается от снега. По ступеням можно скатываться. В 13:00 -13:30, а дворника и не видно. Также не чистится вход на крыльцо. Когда дворник убирает снег с лестницы, он сбрасывает его вниз, засыпая этот вход. В итоге, в подъезд, нужно пробираться через горы снега.

2. ул. Энтузиастов, д. 1, 5 подъезд, 2 этаж вообще не подметается, не говоря уже о влажной уборке. Везде пыль, окурки. Уборщица убирает только 1 этаж, собирая крупный мусор.

3. Около 3 месяцев не работает часть фонарей на ул. Энтузиастов, 1 (на дороге). Когда их включат?
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 47С от 16.03.2020 г., сообщаем следующее:
1. С дворником проведена разъяснительная беседа, крыльцо и ступени от снега очищены.
2. 16.03.2020 г., выполнена уборка (влажное подметание) подъезда с 1-го по 9-й этаж. Подъезд взят на контроль. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 8-902-915-1548. Влажная уборка (мытьё) подъезда № 5, дома № 1, по улице Энтузиастов, будет выполнена 10.08.2020 года, согласно графику. С графиком уборки в подъездах можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт».
3. Фонарные столбы, расположенные вдоль проезжей части, не входят в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». По данному Вам необходимо обратиться в МКУ «Норильскавтодор» (тел.: 34-74-77).
Павел
Здравствуйте!Почему в счет-квитанции для оплаты ЖКУ за февраль 2020 г.отсуствуют суммы к оплате за водоотведение и обращение с ТКО?
Спасибо за ответ.
Ответ
Уважаемый Павел!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 45С от 12.03.2020 г., сообщаем следующее:
По адресу: р-н Талнах, ул. Енисейская, д. 15, в связи с принятым решением на Общем собрании собственников, с февраля месяца 2020 года, был осуществлен переход на прямые договоры с организациями МУП «КОС» и ООО «РостТех» по услугам водоотведения и обращения с ТКО.
Сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг) осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Ольга
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, если в квартире никто не проживает (все выписаны), почему квартплата стала больше, чем когда были прописанные?
Количество прописанных в квартире не влияет на ЖКХ?
Почему за вывоз ТКО должны платить? от чего сумма зависит, от квадратуры квартиры или все же от прописанных людей?
Разъясните пожалуйста... (находимся на материке, нет возможности лично обратиться)

И по поводу новых квитанций на оплату - как я понимаю их теперь ДВЕ, правильно?
1) Талнахбыт (сумма фиксированная или от квадратуры зависит?)
2) НТЭК, МУП КОС, РостТех, Кап.ремонт
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 44С от 11.03.2020 г., сообщаем следующее:
Согласно сведениям в справке «Форма № 4» в квартире № 149 в настоящее время нет прописанных граждан.
С сентября 2019 г. плата за коммунальные услуги – горячая, холодная вода, отопление, электрическая энергия производится напрямую АО «НТЭК», с 01.10.2019 г. плата за размещение ТКО производится напрямую ООО «РостТех», а плата за водоотведение в МУП «КОС».
Количество зарегистрированных граждан в жилом помещении не влияет на плату по жилищным услугам, так как по данному виду услуг начисление производится на квадратные метры жилого помещения.
По Вашему адресу начисление по жилищным услугам за октябрь 2019 г. составило 4 487 рублей 21 копейка, начисление по жилищным услугам за февраль 2020 г. также 4 487 рублей 21 копейка. Увеличение суммы платы за жилищные услуги не произошло.
Плата за вывоз ТКО с 2019 г. отнесена к коммунальным услугам, начисляется на количество зарегистрированных граждан, при отсутствии зарегистрированных в жилом помещении граждан на количество собственников в жилом помещении.
В соответствии со сведениями на сайте Росреестра квартира № 149 дома № 17 по ул. Рудная находится в общей совместной собственности, соответственно начисление платы за вывоз ТКО производится на двух собственников.
По вопросу платежных документов поясняем следующее:
Платежный документ по оплате за жилищные услуги предоставляется ООО «Талнахбыт», кроме того МУП «РКЦ», как платежный агент ресурснонабжающих организаций АО «НТЭК» и МУП «КОС», а также регионального оператора по капитальному ремонту представляет Вам платежный документ по оплате коммунальных услуг, а также по оплате за капитальный ремонт. По итогу у Вас должно быть два платежных документа.
Светлана
Добрый день.Подскажите пожалуйста,где я могу найти информацию о конкретной сумме, которую я должна внести за ОДПУ.
Ответ
Уважаемая Светлана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 43С от 11.03.2020 г., сообщаем следующее:
Информацию по начислению платы за услугу по установке ОДПУ Вы можете уточнить в бухгалтерии по квартирной плате ООО «Талнахбыт» (р-н Талнах, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 204, второй этаж).
Также данная информация указана в платёжном документе (счёт-квитанция для оплаты жилищно-коммунальных услуг).
Ольга
Добрый день, есть возможность получать квитанции по оплате квартплаты на электронную почту?
Если возможно подключить, на вышеуказанную почту, буду признательна!
Рудная 17, кв. 149
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 41С от 10.03.2020 г., сообщаем следующее:
Платёжные документы (счёт-квитанции) для внесения платы за жилищную услугу могут направляться на адрес Вашей электронной почты по Вашему письменному заявлению. Для этого предлагаем обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), тел.: 40-51-12 (*304) для подачи заявления.
Также Вы можете получить доступ в «Личный кабинет», для этого необходимо зарегистрироваться на Сайте (talnahbyt.ru). После регистрации «Личного кабинета» на Сайте Вам автоматически подключится ежемесячная рассылка счёт-квитанций для внесения платы за жилищную услугу на электронную почту.
Дмитрий Ф.
Здравствуйте. Подскажите, как и где можно подключить эл.почту, что бы платежки приходили на неё? В связи с отпуском не имею возможности проверять почтовый ящик (в подъезде). Ранее мне приходили извещения на эл.почту, но потом почему-то перестали (( Единственное, кап.ремонт ещё приходит смс"кой, а всё остальное (НТЭК, ЖКУ) - нет.
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 38С от 26.02.2020 г., сообщаем следующее:
Счёт-квитанции для оплаты жилищных и коммунальных услуг направляются на Вашу электронную почту. Крайнее отправление было выполнено 06.02.2020 года. Проверьте в электронном почтовом ящике папку «Спам» (входящие письма могут автоматически попадать в эту папку).
Бобылева Ольга
Здравствуйте, почему не производится очистка и вывоз снега со двора? Рудная 45,2 корпус
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 34С от 21.02.2020 г., сообщаем следующее:
Чистка подъездных путей во дворы и придомовой территории многоквартирных домов осуществляется через день, вывоз снега со дворов – в соответствии с графиком. Иногда установленный график может быть подкорректирован в связи с неблагоприятными погодными условиями, не позволяющими выполнить запланированные работы по вывозу снега со дворов.
В соответствии с графиком, вывоз снега со двора дома № 45, по ул. Рудная, будет выполнен во второй декаде марта месяца (с 10 по 20 марта 2020 года).
Между Вами и управляющей организацией ООО «Талнахбыт» заключен Договор управления многоквартирным домом с собственниками помещений № ТБ-2008/5-373 от 13.05.2008 года. В Приложении № 2 к данному Договору управления указан Перечень и состав работ по механизированной очистке придомовой территории, там Вы сможете более детально ознакомиться с периодичностью выполнения выше указанных работ.
Мария
Здравствуйте, 1.5 месяца, а может и больше не работает уличное освещение по ул.Первопроходцев 1, 1к. 2п. Оставляли заявку по телефону, но фонарь так и не работает! Неделю назад поработал 10 мин и все! За что деньги платим, если услуга не предоставляется в полном объёме!
Ответ
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 33С от 19.02.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему адресу произошел обрыв кабельной линии в техническом подполье. Определить место повреждения не представляется возможным т.к. техническое подполье занесено снегом. В ближайшее время данная проблема будет решена.
Василиса
Добрый день. В нашем подъезде снова ЧП... Какой то урод снова насрал в лифте, так ещё и размазал... Зрелище отвратное. Уборщица убрала частично... А именно кнопки в лифте так и залеплены были г.. м... Пришлось отмывать самой. Однако это не все. Часть г.. на так и осталось лежать на первом этаже около лифта... Может это все таки уборщица уберёт. Если не хотите ставить камеры, то хотя бы устраняйте весь этот ужас. Адрес Новая 13 первый подъезд
Ответ
Уважаемая Василиса!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 31С от 11.02.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему обращению была выполнена влажная уборка (мытьё) лифта и полов на 1-ом этаже Вашего подъезда, возле лифта, с дезинфицирующим средством вне графика.
Комплексная уборка подъездов дома № 13, по ул. Новая, с мытьём полов, стен, лифтов производилась 22.07.2019 года и 25.09.2019 года.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00