График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Бобылева Ольга
Здравствуйте,два года прошу разобраться с уборкой предомовой территории! Горы мусора во дворе- это считается нормой!Дворник убирает только мусоросборник.Дом крайний,по этому ветром сдувается мусор к нам во двор. Обращения в ЖЭК не дают результата.ул.Рудная 45 2 корпус
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 26С от 05.02.2020 г., по вопросу уборки придомовой территории, сообщаем следующее:
В соответствии с утвержденным графиком выполнения работ по вывозу твёрдо-коммунальных отходов (далее – ТКО) и крупногабаритного мусора (далее – КГМ) по жилому фонду, входящему в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт», вывоз ТКО производится 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница); вывоз КГМ производится 2 раза в неделю (понедельник, четверг). Работы по вывозу ТКО и КГМ выполняет ООО «РостТех».
Уборка придомовой территории осуществляется в соответствии с Договором управления многоквартирным домом 6 дней в неделю (воскресенье – выходной).
Мусор, который разлетается в связи с погодными условиями за границы придомовой территории, входящей в зону ежедневной (кроме воскресенья) уборки, убирается в зимний период по возможности (при благоприятных погодных условиях), в летний период – выполняется основательная уборка всей территории 5-го микрорайона, затем порядок поддерживается ежедневно (кроме воскресенья).
Эмилия
Здравствуйте!К кому мне обратиться для замены или ремонта доводчика на подъездной железной двери?!
В техническом отделе помочь отказались.

Ребёноку 4лет прищемило дверью палец.медицинское освидетельствование есть.

ул.Энтузиастов д.7 , 2подъезд
Ответ
Уважаемая Эмилия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 21С от 31.01.2020 г., сообщаем следующее:
Многоквартирный дом (МКД), расположенный по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Энтузиастов, д.7 – строительный номер 113, серия дома- 84.
Согласно проекту дома, входы в здание осуществляются через неотапливаемые тамбура с утепленными деревянными дверями.
В рамках выполнения мероприятий Подпрограммы 3 "Энергоэффективность и развитие энергетики" МП "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", ООО "Талнахбыт" с 2013 г. приступило к замене деревянных окон на ПВХ, деревянных входных дверей на антивандальные. Основной задачей программы - это снижение теплопотерь в помещениях общего имущества МКД.
Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики или пружины).
Почему пружина, а не доводчик.
В любом запирающем механизме (доводчик) используется рабочая жидкость, в состав которой входит масло.
При отрицательной температуре наружного воздуха масло в доводчике замерзает, густеет и переходит в состояние загустения. В итоге дверь закрывается сначала медленно, а потом «гидравлический швейцар» вообще перестает ее тянуть.
Многие компании заявляют, что их доводчики являются морозоустойчивыми, поскольку в них используется специальное зимнее масло, не загустевающее при отрицательных температурах. Однако законы физики обмануть не удалось пока еще никому – масло в любом случае будет становиться при низких температурах более густым.
Масло, находящееся внутри механизма доводчика загустевает, и начинает течь гораздо медленнее, а, следовательно, и закрытие двери происходит очень медленно. Такая потеря тепла никому не нравится, и многие начинают закрывать дверь вручную, преодолевая при этом сопротивление застывшего масла. По этой причине доводчики выходят из строя. Система дверного доводчика состоит не только из масла, но и различных клапанов и сальников, которые под воздействием отрицательных температур становятся менее эластичными. При закрытии дверей вручную, на них оказывается повышенное давление. Соответственно, вся система выходит из строя. Это еще мы не затрагиваем тему вандального отношения к такому оборудованию (выход из строя из-за хулиганских действий, элементарная кража), что несет непредвиденные затраты на его восстановление.
В минимальном перечне, в состав работ, входит обслуживание, ремонт конструктивных элементов и инженерного оборудования, но не ежедневные отогревы запирающих устройств, восстановление работоспособности, замена и т.д.
31.01.2020 г., после Вашего обращения в ООО «Талнахбыт», специалистами ПТО была проведена проверка входных дверей подъезда № 2, по адресу: Энтузиастов, д.7. При обследовании установлено, что натяжение возвратной пружины в норме, дверь открывается без особых усилий.
Двери, оснащенные пружинами, имеют свободный ход и при открытии-закрытии, в целях предотвращения «хлопания», а также с целью увеличения срока эксплуатации, рекомендуется придерживать полотно двери до полного его притвора.
На сегодняшний день произведена замена деревянных дверей на антивандальные в 142 подъездах, расположенных на территории, обслуживаемой ООО «Талнахбыт». Жалоб от жильцов не поступало, только слова благодарности.
Мы искренне сожалеем о случившемся, но при этом напоминаем, что ответственность за своих детей до их совершеннолетия, полностью лежит на родителях. Не оставляйте своего ребенка без родительского присмотра.
Оксана Александровна
Ответьте мне, пожалуйста, почему я должна биться, что сутки в квартире нет отопления??? Почему-то заявку приняли на третий раз! Мотивировали тем, что идут какие-то ремонтные работы. В 9 вечера наконец приняли заявку. Сказали, приедут через 2 часа. Где??? В доме ребенок. Платим исправно. Вода через день еле тёплая. Что за работы, о которых никто не предупреждал? Этот бардак с новогодних праздников длится.
Ответ
Уважаемая Оксана Александровна!

Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте принято к рассмотрению и зарегистрировано вх. № 20С от 31.01.2020 года.
Для проведения обследования технического состояния проблемного помещения с Вами свяжутся специалисты управляющей организации в течение трёх рабочих дней. О результатах проведённого обследования Вам будет направлен дополнительный ответ.
Дмитрий Ф.
Здравствуйте. Вопрос: до каких пор будет этот беспредел? Постоянные перебои со светом. Уже третий день подряд. Свет выключается буквально на 1-2 минуты и снова включается. Если идут ремонтные работы, то почему нет никаких объявлений?! Да в этом чертовом доме вообще нет никаких объявлений: ни отключения воды, ни уборки снега, не работ с электропроводкой. Адрес: Новая 19, 3. подъезд.
P.S. Не было ещё ни единого раза, что бы свет не моргал за последние 8 месяцев!
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 18С от 30.01.2020 г., сообщаем следующее:
В доме № 19, по улице Новая, согласно графику, производится технический ремонт электрооборудования, в связи, с чем происходит отключение электрической энергии. Уведомление об отключениях электроэнергии вывешены на информационных досках, которые расположены на первом этаже. Ориентировочный срок окончания работ 06.02.2020г.
Алексей
Доброго времени суток. Подскажите, 15января оплатил ваши услуги. Долг в личном кабинете до сих пор висит
В чем дело?
Ответ
Уважаемый Алексей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО "Талнахбыт" по электронной почте № 17С от 28.01.2020 г., сообщаем следующее:
В Вашем личном кабинете отображается долг по услугам 0 руб. Оплата через платежные организации не всегда проходит моментально.
Бобылева Ольга
Здравствуйте.Рудная 45, 4 подъезд. Очень холодно в подъезде. Стояки отопления работают слабо. В квартире +16 градусов. Обращения в техучасток не дают результата. Куда обращаться?
Ответ
Уважаемая Ольга!

Дополнительно к ответу на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 16С от 27.01.2020 г., сообщаем следующее:
13.02.2020 года, специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт», проведено обследование технического состояния жилого помещения № 143, дома № 45, по улице Рудная, проведены замеры температурного режима в квартире и в подъезде.
Проведено визуальное обследование фасада дома в координатах вышеуказанной квартиры.
Параметры системы отопления на момент проведения обследования соответствовали графику подачи теплоносителя ОА «НТЭК» по температуре наружного воздуха.
Ремонтные работы по герметизации наружных межпанельных стыков в координатах Вашей квартиры уже учтены планом текущего ремонта и будут выполнены в летний период 2020 года.
В виду того, что план текущего ремонта на 2020 год сформирован в полном объёме, ремонтные работы по герметизации наружных межпанельных стыков в координатах лестничных клеток с 1 по 9 этажи будут учтены перспективным планом текущего ремонта на 2021 год.
При этом хотим отметить, что герметизация межпанельных швов со стороны фасада здания не даёт 100% желаемого результата по утеплению и герметизации жилого помещения без проведения необходимых ремонтных работ внутри самой квартиры современными, эффективными, волокнистыми, теплоизоляционными материалами, предназначенными для утепления и герметизации швов, стен и прочих стыков, трещин и сквозных отверстий.
Рекомендуем Вам произвести работы по утеплению примыкания наружной фасадной панели к плите перекрытия по половому плинтусу (под дощатым настилом).
Для исключения инфильтрации холодного воздуха через притвор оконных створок и деревянной двери выхода на лоджию, Вам необходимо собственными силами выполнить утеплительные работы.
По вопросам работоспособности системы отопления, Вам необходимо обращаться к мастеру санитарно-технического участка № 4 ООО «Талнахбыт» по тел.: 9135318145.
Сергей
При замене вентилей горячей и холодной воды повредили пломбы на счётчиках, куда позвонить чтобы вызвать специалиста, опломбировать счётчики.
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 14С от 24.01.2020 г., сообщаем следующее:
Для повторной установки пломб на индивидуальных приборах учёта воды, которые были повреждены в ходе выполнения ремонтных работ, Вам необходимо обратиться в Бюро водопотребления Службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт», по телефону: 405-112 доб. 6202.
Дополнительно сообщаем Вам номер телефона: 405-112 доб. 100 – для информации.
Регина
Здравствуйте. Когда будет очищение снег на Енисейской 12,со стороны улицы?
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 12С от 24.01.2020 г., сообщаем следующее:
26.01.2020 года, фасад жилого дома № 12, по улице Енисейская, был очищен от снега.
Бобылева Ольга
Почему не очищается снег между подъездами? Рудная 45
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 11С от 24.01.2020 г., сообщаем следующее:
Снег между подъездами 2-го корпуса, дома № 45, по улице Рудная, был вычищен 25.01.2020 года.
Карина
Здравствуйте, кто отвечает за вывоз снега, куда обращаться, по какому номеру звонить. Спасибо.
Ответ
Уважаемая Карина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 13С от 24.01.2020 г., сообщаем следующее:
По вопросу вывоза снега, Вы можете обратиться к диспетчеру транспортно-эксплуатационного цеха (номер телефона: 405-112 доб. 310) или к заместителю генерального директора по производству (номер телефона: 405-112 доб. 404).
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00