График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Наиля
Здравствуйте. Рудная 29-**
1. Оплатила сумму 3338,53 один раз и забыла что подключён автоплатеж,он естественно снял второй раз деньги через Сбербанконлайн. Как вернуть? Или можно следующую оплату не вносить мне
2. С октября месяца как начали оплачивать услуги всегда одна и та же сумма 3338,53 никогда не меняется хотя сдаю показания
Ответ
Уважаемая Наиля!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№167С от 29.06.2020 г. сообщаю следующее:
Принимая во внимание оплату в мае 2020 г. в ООО «Талнахбыт» за жилищно-коммунальные услуги дважды, у Вас имеется переплата за июль 2020 г. в размере 204 рубля 86 копеек.
Дополнительно сообщаю, что с октября 2019 г. Ваш дом перешел на прямые договоры и начисление платы по коммунальным услугам - горячее, холодное водоснабжение, электрическая энергия, отопление теперь производится МУП «РКЦ», в силу чего в платежных документах ООО «Талнахбыт» не учитываются Ваши показания по горячему, холодному водоснабжению.
Дмитрий
Как мне добавить в личный профиль и в рассылку данные за 2 ую квартиру находящуюся по адресу Енисейская 5 кВ **
Ответ
Здравствуйте, для 1 профиля возможно прикрепить только 1 лицевой счет. Для получения доступа к лицевому счету по адресу Енисейская 5 кВ ** Вам необходимо создать новый профиль на нашем сайте.
Бобылева Ольга
Здравствуйте, хочу спросить, когда будет убрана ,,зелёная,, территория перед домом Рудная 45, 2 корпус. Знаю, что она не принадлежит дому и убирается только в субботники. Но мусор остался ещё с зимы и смотреть не это очень не приятно. А после убранного гаража остались мешки с мусором. Спасибо.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 165С от 25.06.2020 г., сообщаем следующее:
«Зеленая зона» расположенная рядом с многоквартирным домом №45, кор. 2 по ул. Рудная, не входит в состав общего имущества МКД.
В связи с этим ООО «Талнахбыт» вынужден отказать в уборке «зеленой зоны».
Дополнительно сообщаем, что с данным вопросом, Вы можете обратиться в адрес Администрации г. Норильска в р-не Талнах.
Анна
Подскажите, пожалуйста, каким образом подать заявку, что бы зашили шви между панелями? Енисейская 15.
Ответ
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№164С от 25.06.2020 г. сообщаю следующее:
План по работам по герметизации межпанельных швов на летний период 2020 г. сформирован в осенне-зимний период 2019 г.-2020 г.
Для подачи заявки на герметизацию межпанельных швов по Вашему жилом помещению, Вам необходимо в осенне-зимний период 2020 г. обратиться с заявлением (указать номер Вашего жилого помещения) в кабинет №302 в здании АБКООО «Талнахбыт», либо путем направления электронного сообщения на электронный адрес talnahbyt@mail.ru»
Несипхан
Здравствуйте. Оплачивала коммунальные за гостинку Горняков 14, ком 5** через Сбербанк онлайн, теперь что то изменилось и онлайн оплата не проходит. Могу ли я получать на свою электронную почту счет по оплате?
Ответ
Уважаемая Несипхан!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№163С от 24.06.2020 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого дома №14 по ул. Горняков.
Платежный документ ООО «Талнахбыт» по оплате жилищно-коммунальных услуг ежемесячно направляется на Вашу электронную почту.
Исходя из Вашего обращения можно предположить, что у Вас не получается оплатить коммунальные услуги начисление по которым производит МУП «РКЦ». Данная организация не имеет отношение к ООО «Талнахбыт». Для получения платежного документа сформированного МУП «РКЦ» Вам необходимо обратиться в их адрес.
Сергей
По адресу Енисейская 16, 4-й подъезд течет кровля, на 8-м этаже в подъезде на лестничном марше потолок и стены все мокрые, так-же было и при первом потеплении, когда таял снег, по отчетам вы потратили деньги на ремонт кровли а по факту не сделали, прошу Вас ответить, вчера написал тоже самое но ответ проигнорирован, мне далее писать, выше???
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение №159С от 17.06.2020г., №162С от 18.06.2020 на сайт ООО «Талнахбыт» сообщаю следующее:
Специалистами ООО «Талнахбыт» - 17.06.2020г. проведено обследование: чердачного помещения, будки выхода на кровлю. По результатам обследования, выявлено, что залитие 8,9эт. подъезда № 4, дома № 16 по ул. Енисейской, произошло из-за отсутствия отливов и нарушения кровельного покрытия.
Ремонтно-восстановительные работы будут произведены в летний период 2020г.

Администрация
ООО «Талнахбыт»
Валентина
Здравствуйте! Когда сделают сайт для передачи показаний счетчика за электроэнергию. Так как приходиться много времени тратить, чтобы туда дозвониться.
Ответ
Здравствуйте, возможность передачи показаний приборов учета по электроэнергии будет реализована на сайте в течении следующего месяца.
Светлана
Хочу уточнить, правильно ли я на данном сайте заполняю окошки показаний по счетчикам горячей и холодной воды. В окне "лицевой счет" надо указывать чей лицевой счет - от Талнахбыт или от НТЭК? Все-время указыю от Талнахбыт, поэтому что делать, если это было не правильно?
Ответ
Здравствуйте, полная инструкция по заполнению расположена по адресу https://talnahbyt.ru/pokazaniya-priborov-ucheta. Необходимо указывать лицевой счет Талнахбыта.
Сергей
Здравствуйте, по адресу Енисейская 16, 4-й подъезд, после дождя в подъезде на 8-ом этаже течет кровля, стены и потолок в подъезде мокрые, потеки по стенам, то-же самое было весной когда было первое потепление после таяния снега, и это уже не первый год, вы отчитываетесь что выполняете ремонт кровли ежегодно и предоставляете отчет о затратах на эти работы. Когда устраните по факту?
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение №159С от 17.06.2020г., №162С от 18.06.2020 на сайт ООО «Талнахбыт» сообщаю следующее:
Специалистами ООО «Талнахбыт» - 17.06.2020г. проведено обследование: чердачного помещения, будки выхода на кровлю. По результатам обследования, выявлено, что залитие 8,9эт. подъезда № 4, дома № 16 по ул. Енисейской, произошло из-за отсутствия отливов и нарушения кровельного покрытия.
Ремонтно-восстановительные работы будут произведены в летний период 2020г.
Виктория
Здравствуйте.Недавно в 1 подъезде (ЕНИСЕЙСКАЯ 16) произведена,так называемая, уборка подъезда. Лестничные площадки вымыты отвратительно.Пыль,грязь в углах.На подоконниках лежит слой облупившейся краски с осени.Мытье стен,перил вообще не производилось. Вся уборка сводится к сметанию крупного мусора.В течение года ни разу не производилось влажное подметание.ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? НЕУЖЕЛИ ХОТЯ БЫ РАЗ В ГОД НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВЕСТИ УБОРКУ КАЧЕСТВЕННО? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ?
Ответ
Уважаемая Виктория!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 158С от 15.06.2020 г., сообщаем следующее:
Влажная уборка (мытьё) подъезда расположенного по адресу ул. Енисейская, д. № 16, под. № 1, выполнена повторно.
Также сообщаем, что при повторной влажной уборке, Вами лично приняты работы, что подтверждается собственноручной подписью в акте выполненных работ.
Акт выполненных работ направлен Вам на электронную почту.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00