График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Лилия
Здравствуйте! Зарегистрировала вторую учётку, подтвердила, отправила на проверку вам. Не могу теперь зайти, пишут неверный пароль или логин!
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Алена
Добрый вечер, хочу передать показания счетчика горячей и холодной воды, но в разделе мне выдает только электроэнергию, что делать куда заходить? Объясните пожалуйста.
Ответ
Здравствуйте, прибор учета с истекшим сроком поверки недействителен и не отображается в таблице приборов учета. По вашему адресу у приборов учета по горячему и холодному водоснабжению закончились сроки поверки. Обратитесь в энергосбыт по воде.
Максим
Можно ли в НПР заказать Метрологическую проверку ГВС,ЧВС счетчиков на дому?
Ответ
Уважаемый Максим!

В ответ на Ваше заявление вх.№35С от 18.01.2022 г., сообщаю следующее:
Метрологическую поверку индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов можно заказать по телефонам 34-04-63, 8-913-161-30-53.
Игорь
Здравствуйте.не могу войти в личный кобинет.пишет что заблокировано администратором сайта.что делать?
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Оксана
Добрый день! Прошу разобраться и посадействовать в сложившейся ситуации. По Рудной 7 1 подъезд течет канализация с 03.01.2022 топит все сильней с сильней. Протекает с 6 этажа, мы живём на 4 этаже. Течёт с потолка в туалете и сильно топит и кухню. Обращаемся практически каждый день в аварийку, но они ничего сделать не могут. Передали, что устранением занимается Морозова Н. М. но она бездействует, сантехники не приходят, на телефон не овечает. Сваливают все на жильца 23 квартиры, якобы он не даёт доступ. Мы ходили в 23квартиру, он говорит я их жду пусть приходят делают, они каждый день дома. Но Морозова Н. М. не отправляет сантехников, конкретно 14.01.2022 позванила жильцу 23кв и сказала, что нет сантехников и ушли спокойно на выходные. А потоп продолжается все сильней и сильней. И это не просто водичка с потолка течёт, а моча полными тазиками набирается. Воду перекрывать аварийка отказалась, ссылаясь на распоряжение начальства. Прошу разобраться и выполнить необходимые работы по устранению аварийной ситуации.
Ответ
Уважаемая Оксана Дмитриевна!

В ответ на Ваши заявления на сайт «Талнахбыт» вх.№33С от 17.01.2022 г. вх.№36С от 19.01.2022 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №7 по ул. Рудная расположен на территории ответственности ООО «Талнахбыт».
Согласно справке мастера СТУ№2 ООО «Талнахбыт» после предоставления доступа квартиросъемщиком квартиры №23 к общему имуществу в квартире, специалистами СТУ №2 была разобрана кухонная гребенка и установлено, что на гребенке вместе со строительным мусором имеется целлофан, который препятствовал свободному оттоку воды и со временем данную канализационную гребенку выдавило, началась течь, кроме того установлено, что на металлопластиковой подводке ГВС имеется свищ, в целях устранения течи силами собственника квартиры №23 СТУ№2 была перекрыта врезка на ГВС.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии с п.5. Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 29.06.2020) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе, течь обнаруженная в квартире №23 в зоне ответственности собственника квартиры.
Учитывая вышеизложенное, довод в заявлениях о бездействии мастера СТУ№2 не обоснован, так как с момента поступления от Вас заявок о течи из вышерасположенного жилого помещения, мастером СТУ№2 велись переговоры с квартиросъемщиком квартиры №23 о необходимости предоставить доступ к общему имуществу для установления причины течи. Квартиросъемщик квартиры №23 самостоятельно предоставлять доступ к канализационному трубопроводу отказывался, нарушая предусмотренную действующим законодательством обязанность, тем самым затягивал процесс установления причины течи и последующее ее устранение.
Евгения
Заблокирован Личный кабинет. Не могу передать данные по приборам учета. Кто может разблокировать?
Ответ
Здравствуйте, ваш личный кабинет активирован 17.01.2022 г. В данный момент функционирут в полном режиме.
Наталья
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно в платёжках высчитывать приборы хвс и гвс. ( отдельно от остальных вычетов.) и цена за 1 куб
Ответ
Наталья, добрый день, с 01.09.2019 г. АО "НТЭК" перешел на прямые договоры, с указанной даты ООО "Талнахбыт" не производит начисление платы за горячую, холодную воду.В связи с чем в платежном документе ООО "Талнахбыт" не отражается сумма оплаты за коммунальные услуги ГВС и ХВС.
Елена
Добрый день!
Не получается передать данные по приборам учёта. Пишут что приняты данные, хотя я ничего не передавала.
Ответ
Здравствуйте, отправьте пожалуйста скриншот ошибки на почту support@talnahbyt.ru
Инна
Здравствуйте. На сайте неправильно указаны номера приборов учёта холодного водоснабжения, перепутаны. Что делать?
Ответ
Здравствуйте, обратитесь с данной проблемой в энергосбыт по воде.
Руслан
Какие работы запланированы на 2022 год по адресу енисейская 5. Пожалуйста подробный список. Спасибо
Ответ
Уважаемый Руслан!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№29С от 17.01.2022 г., сообщаю следующее:
С планами работ на 2022 г. Вы можете ознакомиться на официальном сайте ООО «Талнахбыт» в разделе «Раскрытие информации» - «Отчеты, планы», баланс»- «Программы ремонта».
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00