График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Андрей
Оплатил электроэнергию ,но но подокументам оплаты нет и свет отключили почему
Ответ
Добрый вечер! Андрей, уточните адрес пожалуйста.
Кристина
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,куда обращаться по поводу того,что возле дома стоит брошенный автомобиль,уже больше года стоит,а именно по ул,енисейская 5,5 подъезд,стоит машина опель,уже и колеса сдуты и тд и дела ни кому нет до этого,из-за него зимой иногда погрузчик не чистит как положено
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№574С от 14.09.2022 г., сообщаю следующее:
В целях освобождения придомовой территории дома №5 по ул. Енисейская от брошенного автомобиля, для качественной очистки придомовой территории от снега в зимний период, в адрес директора МКУ «Управления экологии» и начальника Талнахского территориального управления г.Норильска 18.05.2022 г. ООО «Талнахбыт» было направлено письмо с указанием адресов многоквартирных домов на придомовой территории которых оставлены бесхозные автомобили, в том числе и дома №5 по ул. Енисейская.
Учитывая вышеизложенное, вопрос освобождения придомовой территории от брошенного автотранспорта отнесен к ведению органа местного самоуправления.
Со своей стороны ООО «Талнахбыт» будет проведена работа по понуждению собственника автотранспортного средства об освобождении придомовой территории от незаконно размещенного автомобиля.
Галина
Здравствуйте. С вопрос об установке домофона и видеонаблюдения: Дальнейшее содержание домофона будет производиться собственниками в размере платы 5,50 руб. за м2 общей площади жилого помещения в месяц. Каким образом домофон и видеонаблюдение привязывается к площади квартиры? Кто то будет платить 200 руб., а кто то 500 за равнозначную услугу. Сделайте одну оплату для всех, например 300 руб. Это не мусор, который привязан к кол-ву проживающих в квартире
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№578С от 15.09.2022 г., сообщаю следующее:
При принятии решения собственниками многоквартирного дома вопроса по установке на входную дверь в подъезды домофона с камерами видеонаблюдения, данное оборудование в порядке ст.290 ГК РФ, ст.36 ЖК РФ будет включено в состав общего имущества дома.
Содержание и ремонт общего имущества - жилищная услуга. Согласно ч. 1 ст. 37 ЖК РФ, доля в праве общей собственности на общее имущество в МКД пропорциональна размеру площади помещения, принадлежащего собственнику. Собственник помещения обязан участвовать в расходах на содержание общедомового имущества соразмерно своей доле в нём (ч. 1 ст. 158 ЖК РФ, п. 28 ПП 491).
Учитывая вышеизложенное, плата за содержание и ремонт общего имущества, рассчитывается, исходя из квадратных метров жилого помещения.
Сергей
Подскажите реквизиты на уплату капремонта?! Где их взять?
Ответ
С ноября 2014 г. начисление платы по капитальному ремонту осуществляется Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края, через платежного агента МУП «РКЦ».
ООО «Талнахбыт» не владеет информацией о смене реквизитов, в связи, с чем рекомендую обратиться непосредственно в адрес Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края.
Николай
Здравствуйте!
Енисейская 5 кв.2 Когда-то давно в нашем подъезде во всех квартирах меняли батареи отопления, это было много лет назад так что сказать когда точно затрудняюсь, у меня такой вопрос на кухне и в комнате установили по одному радиатору и были они подключены к отоплению технически правильно (приход гор. воды с одной стороны радиатора и выход с другой стороны к соседям сверху), но вот дилемма раньше как то не замечал или не обращал внимание, в зале нам установили два радиатора т.к. зал это большое помещение и подключили их не последовательно как должно быть, а параллельно друг к другу т.е. приход горячей воды подключён к первому радиатору и тут же с этого же первого радиатора сразу на выход к соседям, второй же радиатор подключен двумя соединениями и остаётся не удел так как постоянно или холодный или полутёплый стоит так как горячая вода идёт по наименьшему сопротивлению, а значит по первому радиатору (через несколько секций) и минуя второй радиатор свободно уходит к соседям, что требуется сделать чтобы исправить это недоразумение силами ТалнахБыт, а именно переподключить радиаторы из Параллельного подключения в правильное Последовательное чтобы вода шла через оба радиатора и только после этого уходила к соседям?
Ответ
Уважаемый Николай!

В ответ на Ваше заявление в «Талнахбыт» вх.№563С от 12.09.2022 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №5 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно справке мастера СТУ№2 ООО «Талнахбыт» работы по переврезке врезки трубопровода системы отопления будут проведены специалистами СТУ№2 в зале Вашей квартиры до 07.10.2022 г.
Елена
Добрый вечер. Что за безобразие происходит в течение недели? Отключение холодной воды вечером в пятницу переходит все границы! Хотелось бы узнать причину отключения холодной воды? Как долго это будет продолжаться?
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№564С от 12.09.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №6 по ул. Енисейская на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Отсутствие 08.09.2022 г. с 11 часов 30 минут до 13 часов и 09.09.2022 г. с 18 часов 20 минут до 20 часов 38 минут холодного водоснабжения было обусловлено остановкой насосного агрегата на насосной станции МУП «КОС», по причине аварии на наружных электрических сетях на 5 –м микрорайоне.
После устранения аварии на электрических сетях АО «НТЭК» была восстановлена подача холодной воды в дома на 5-м микрорайоне р-на Талнах.
Время устранения аварийной ситуации зависит от характера повреждений оборудования и сложности его восстановления.
Не смотря на отсутствие вины управляющей организации в сложившейся ситуации, ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Александр
Здравствуйте. Какие документы надо предоставить для льгот на оплату жкх предпенсионного возврата ?
Ответ
Добрый день,полный перечень документов на получение льгот Вам предоставят в Соцзащите (Полярная 7 с торца), от управляющей организации нужна специальная справка из бухгалтерии по квартирной плате , справка о составе семьи.
Дмитрий
Здравствуйте. Я не конфликтный человек. Всего лишь хочу получить честный ответ. Я много где жил в Талнахе, часть адресов относилась и к пятому мкр, но почему-то именно по адресу Новая 19 никогда нет уведомлений ни об отключении электроэнергии, ни об отключении отопления, ни об отключении водоснабжения. Живёшь как в русской рулетке (( Единственное, о чем ВСЕГДА уведомляют - об срезе снега и просьбе убрать автотранспорт. Очень хотелось бы как-то это исправить. С уважением...
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше заявление вх.№559С от 08.09.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д.19.
При проведении плановых ремонтных работ специалистами СТУ, а также электромонтерами ООО «Талнахбыт» объявление об отключениях своевременно размещаются в местах общего пользования (досках объявлений), в том числе и Вашего дома.
При аварийных работах на центральных магистральных сетях, либо сетях в зоне ответственности ООО «Талнахбыт» отключение коммунальных услуг проводится без размещения объявлений, ввиду проведения срочных аварийных работ.
В целях более детального определения причин отсутствия какого-либо из коммунальных ресурсов в Вашем доме в последнее время, прошу уточнить дату и вид ресурса, который был отключен без уведомления жильцов.
Дополнительно сообщаю, что доступ к местам общего пользования в подъездах (доскам объявлений) свободный и размещенные объявления зачастую в силу вандальных действий третьих лиц размещены не длительное время.
Администрация ООО «Талнахбыт» со своей стороны усилит контроль за работниками организации, ответственными за своевременное уведомление о предстоящих отключениях в Вашем доме.
Юлия
Добрый день!
Енисейская 22, 4 подъезд. Больше года не проводилась генеральная уборка подъезда.
Ремонт не проводился более 5 лет.
Когда ждать?
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№557С от 06.09.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №22 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Условиями договора управления №254-упр от 01.11.2015 г. определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год, Ваш в 2022 году будет вымыт в период с 10.09.2022 г. по 14.09.2022 г.
Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, со стороны ООО «Талнахбыт» усилен контроль за работой подрядной организации ИП Ниник В.А.
В целях конструктивного взаимодействия в части уборки Вашего подъезда, прошу Вас обращаться в рабочее время по телефонам 405-112 доб.305 – менеджер по качеству услуг Татьяна Григорьевна, 405-112 доб.204 начальник ЭиО МКД Екатерина Владимировна.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
Елена
Здравствуйте. Когда снимут судебную задолженность приставы, квитанции оплачены. Адрес: Енисейская 22, кв. 36
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№552С от 05.09.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №22 по ул. Енисейская расположен на территории ответственности ООО «Талнахбыт».
В обязанности управляющей организации в рамках действующего законодательства входит, в том числе и обязанность в проведении претензионно - исковой работы в отношении задолженности по жилищно-коммунальным услугам на территории своего обслуживания.
Юридическим отделом ООО «Талнахбыт» в отношении всех собственников (долевых) по жилому помещению, указанному в Вашем обращении была проведена работа по взысканию задолженности в порядке приказного производства.
На момент Вашего обращения не оплаченной осталась государственная пошлина в отношении должников Никиты и Александры.
С целью окончания исполнительного производства, Вам необходимо обратиться в юридический отдел ООО «Талнахбыт» кабинет №209 в часы приема пн.-пт. с 9.00 до 13.00, с 14.48 до 18.00 для получения квитанций на оплату указанной государственной пошлины, а также последующего отзыва судебных приказов с исполнения в ОСП по р-ну Талнах.
Дополнительно сообщаю, что собственниками не оплачивается пени, что приведет к повторному обращению в суд и выдаче исполнительных документов в отношении собственников жилого помещения №36 дома №22 по ул. Енисейская.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00