График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Ольга
Добрый день.Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться по поводу уборки дворцовой территории от снега спец.техникой?
Ответ
Доброе утро, по вопросу уборки придомовой территории можете обратиться по тел.405-112 доб.204., 8-913-160-20-91.
Елена
Добрый день. Отопительный сезон начался, а в квартире холодно (Енисейская 6). Батареи чуть теплые. Когда "умный" теплоцентр начнет работать как умный? Когда увеличат параметры? За что платим?
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 809С от 01.11.2021г. сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Енисейская, д. 6.
Системы отопления жилых домов работают согласно температурного графика качественного регулирования теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха, в том числе и автоматизированные («умные»). Чем ниже температура наружного воздуха, тем выше температура теплоносителя подаваемого в дом и наоборот. Учитывая, что на момент Вашего обращения температура наружного воздуха составляла -5 ˚С, показатели температуры теплоносителя в отопительных приборах, составляли минимальные значения.
Таким образом, температура теплоносителя увеличится с понижением температуры наружного воздуха.
Потребители производят оплату за потреблённые энергоресурсы, затраченные на нужды отопления и горячего водоснабжения многоквартирного дома.
В настоящее время, система отопления по Вашему дому, работает в режиме, согласно температурного графика.
В связи с тем, что в заявлении не указан адрес жилого помещения, установить факт недогрева ООО «Талнахбыт» не имеется возможным.
Для более детального обследования рекомендуем Вам обратиться к мастеру санитарно - технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» по телефону 405-112 доб. 497.
Елена
Енисейская 16 кв 12.Как сделать перерасчет? с июня в квартире никто не живёт. Нахожусь на материке.
Ответ
Добрый день, ответ по существу поставленного вопроса направлен на Ваш электронный адрес.
Татьяна
Здравствуйте!По адресу горняков 5кв43 ,также 47квартира,и д.далее Объясните мне пожалуйста,отопительный сезон идёт давно а у нас нет отопление по стоякам ,Кухне и Залу,приходили в ЖЭК, приходили к нам и до сих пор нет подвижек ,сказали стояки забиты,даже прогон с верху идёт разводка с чердака не делают,Что делать дальше ??? Что происходит Объясните,и когда будет тепло????
Ответ
Добрый день, дом №5 по ул.Горняков не входит в зону обслуживания ООО "Талнахбыт".Ваш дом обслуживается ООО "СеверныйБыт".
Бэлла
Энтузиастов 1-6, когда закончится это безобразие с горячей водой???! Кто ответственный? Почему подают грязную горячую воду?!!!! Сколько можно уже????? И НЭТК ваш, и аварийки ничерта не делают!!!! Почему всю весну, лето , осень-вода грязная? Почему я должна за это платить????
Ответ
Уважаемая Бэлла!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№792С от 22.10.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Энтузиастов расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и за услугу горячее водоснабжение с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК», равно как и перерасчет платы по коммунальным услугам в настоящее время осуществляется ресурсоснабжающей организацией.
Перерасчет размера платы за коммунальную услугу – горячее водоснабжение, предоставляемую ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019)"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Ваше заявление было передано в адрес РСО АО «НТЭК» для фиксации факта некачественно предоставленной услуги.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что начисление и перерасчет платы по коммунальным услугам, в том числе и по горячему водоснабжению производится АО «НТЭК», ответ по существу поставленного в заявлении вопроса будет предоставлен Вам РСО АО «НТЭК».
Ирина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда будет отремонтирована крыша дома на ул. Новая 10. Потолок и стены в кухне повреждены. Частично повреждена мебель. Постоянно с потолка капает вода. Штукатурка размывается и падает со стен. В комнате сырость. Постоянно приходится обращаться за помощью в аварийную службу.
Ответ
В соответствии с поступившим заявлением на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх. № 791С от 22.10.2021, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 10.
Между ООО «Талнахбыт» (Заказчик) и ООО «Палитра-М» (Подрядчик) заключен договор подряда № ТБ-2021/5-06 от 16.04.2021 г. на выполнение капитального ремонта кровель МКД,, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 10. Данные работы продлены до 15.11.2021 г., в связи с тем, что на основании писем ООО «Палитра-М» поздно прибыли материалы.
В результате выполнения работ был демонтирован зонт над вентиляционной шахтой, до момента установки нового зонта произошло залитие жилого помещения, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 10, кв. 71. В настоящее время работы по установке нового зонта выполнены.
ООО «Талнахбыт» приносит извинения за предоставленные неудобства.
Дополнительно сообщаю, что в случае причинения материального ущерба при исполнении обязательств собственникам жилых помещений, ООО «Палитра-М» в рамках вышеуказанного договора возмещает этот ущерб или принимает меры по ликвидации нанесенного ущерба. В свою очередь ООО «Талнахбыт» предпринимает все возможные меры для возмещения вреда при исполнении обязательств, при этом ООО «Талнахбыт» не будут приняты работы до полного возмещения вреда собственникам жилых помещений.
Кристина
Пару дней назад приходили и что то делали в теплоцентре и вот второй день нет горячей воды льётся холодная!!! Так должно быть?
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№790С от 21.10.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №16 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
22.10.2021 г. специалистами СТУ№3 проведены работы по промывке нижней разводки трубопровода горячего водоснабжения, после чего получена расписка об отсутствии претензий к качеству температуры горячей воды.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за временные неудобства.
Евгений
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда наладиться водоснабжение и отопление по ул. Новая д. 11 3 подьезд. По два дня отсутствует отопление и горячая вода. Все сроки ремонта истекли. Куда обратится для решения проблемы? У кого на контроле это безобразие?
Ответ
Уважаемый Евгений!

В соответствии с поступившим заявлением на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх. № 788С от 21.102021, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11.
Между ООО «Талнахбыт» (Заказчик) и ООО «Палитра-М» (Подрядчик) заключен договор подряда № ТБ-2021/5-09 от 16.04.2021 г. на выполнение работ по проведению капитального ремонта системы теплоснабжения и водоснабжения общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 11. Данные работы продлены до 30.11.2021 г., в связи с тем, что на основании писем ООО «Палитра-М» поздно прибыли материалы.
Таким образом, в связи с монтажом части системы отопления, возможно частичное ограничение поставки тепловой энергии.
Оксана
Здравствуйте!
На площадке 2-го этажа (ул. Энтузиастов, д. 1, 5 подъезд) длительное время отсутствует свет. Все лампочки на месте, никто их не выкручивает.
Ни разу новые лампочки не работали положенный срок, указанный в объявлении после их замены - 40 дней. Новые лампы светят максимум неделю и на площадке вновь наступает темнота.
Просьба использовать качественные лампочки или установить светильники, такие же как на первом этаже. На площадке очень темно!
Ответ
Уважаемая Оксана!

В соответствии с поступившим заявлением на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 785С от 20.10.2021 г., об отсутствии освещения, на лестничной площадке 2 –го этажа МКД, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Энтузиастов, д. 1, под. 5, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Энтузиастов, д. 1.
В целях устранения нарушения в работе освещения мест общего пользования в пятом подъезде дома № 1, по ул. Энтузиастов, 25.10.2021 года, электромонтеры УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» провели замену поэтажных ламп. Освещение лестничных маршей восстановлено.
В случае перегорания ламп накаливания, для замены Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 405-112 доб.100.
Ольга
Добрый вечер. По адресу Первопроходцев д.12 отвратительное качество горячей воды уже очень длительное время.Неоднократно подавала заявки в аварийную службу ООО Талнахбыт. Кому писать жалобу на предоставление услуги не надлежащего качества? Перерасчёт по данной услуге кто предоставит?
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№784С от 20.10.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №12 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и за услугу горячее водоснабжение с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК», равно как и перерасчет платы по коммунальным услугам в настоящее время осуществляется ресурсоснабжающей организацией.
Перерасчет размера платы за коммунальную услугу – горячее водоснабжение, предоставляемую ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019)"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Ваше заявление было передано в адрес РСО АО «НТЭК» для фиксации факта некачественно предоставленной услуги.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что начисление и перерасчет платы по коммунальным услугам, в том числе и по горячему водоснабжению производится АО «НТЭК», ответ по существу поставленного в заявлении вопроса будет предоставлен Вам РСО АО «НТЭК».
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00