График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Вячеслав
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет течь горячая грязная водаз по адресу Енисейская 3 первый подъезд? За что мы платим, за воду после которой необходимо отмывать ванну, не говоря про себя????!!!
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 544С от 25.09.2023 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №3 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и за услугу горячее водоснабжение с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК», равно как и перерасчет платы по коммунальным услугам в настоящее время осуществляется ресурсоснабжающей организацией.
Перерасчет размера платы за коммунальную услугу – горячее водоснабжение, предоставляемую ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019)"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Ваше заявление было передано в адрес РСО АО «НТЭК» для фиксации факта некачественно предоставленной услуги.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что начисление и перерасчет платы по коммунальным услугам, в том числе и по горячему водоснабжению производится АО «НТЭК», ответ по существу поставленного в заявлении вопроса будет предоставлен Вам РСО АО «НТЭК».
Ринат
Добрый день.
Уже 3 сутки бежит грязная (ржавая), имеющая не приятный запах горячая вода. Адрес Енисейская 16, кв80.
Как с этим бороться?
Ответ
Уважаемый Ринат Рамильевич!

В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» вх.№536С от 22.09.2023 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС». Начисление платы, равно, как перерасчет данной платы по коммунальным услугам осуществляет АО «НТЭК» через платежного агента МУП «РКЦ».
В целях проведения перерасчета по коммунальной услуге - горячее водоснабжение, в связи с несоответствием качества ГВС, Ваше обращение направлено в АО «НТЭК».
Людмила Мартыненко
Доброго дня. Проживаю по адресу ул. Рудная, д. 53, кв. 39. Скажите пожалуйста, до каких пор горячая вода будет идти коричневая и вонючая? С тех пор как включили отопление 6 сентября,по сей день вода идёт ужасного качества в любое время суток. Сливать бесполезно. И почему я должна со счетчиками сливать часами?
Требую устранить проблему и сделать перерасчёт по оплате горячей воды.
Ответ
Уважаемая Людмила Рустемовна!

В ответ на Ваше заявление в ООО «Талнахбыт» вх.№537С от 22.09.2023 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС». Начисление платы, равно, как перерасчет данной платы по коммунальным услугам осуществляет АО «НТЭК» через платежного агента МУП «РКЦ».
В целях проведения перерасчета по коммунальной услуге - горячее водоснабжение, в связи с несоответствием качества ГВС, Ваше обращение направлено в АО «НТЭК».
Анатолий
Здравствуйте, когда горячая вода станет чистой и будет без запаха? Рудная 19 2 корпус
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 527С от 21.09.2023 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №19 по ул. Рудная расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и за услугу горячее водоснабжение с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК», равно как и перерасчет платы по коммунальным услугам в настоящее время осуществляется ресурсоснабжающей организацией.
Перерасчет размера платы за коммунальную услугу – горячее водоснабжение, предоставляемую ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, производится, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019)"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Ваше заявление было передано в адрес РСО АО «НТЭК» для фиксации факта некачественно предоставленной услуги.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание, что начисление и перерасчет платы по коммунальным услугам, в том числе и по горячему водоснабжению производится АО «НТЭК», ответ по существу поставленного в заявлении вопроса будет предоставлен Вам РСО АО «НТЭК».
Елена
Здравствуйте, По адресу Новая д5 кв 94 , после включения отопления, горячая вода постоянно течет желтая, грязная с песком . Примите пожалуйста меры. Ни дня не было чистой Горячей воды.
Ответ
В ответ на Ваше заявление вх.№ 521С от 27.09.2023 г. о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю следующее:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
Силами санитарно-технического участка № 1 ООО «Талнахбыт», были проведены работы по очистке фильтра на вводном трубопроводе (Т1), а также промывке системы тепловодоснабжения до чистых сбросных вод. В настоящий момент система водоснабжения работает в режиме.
Алена
Здравствуйте. Рудная 7-20. Вы подавали исковое письмо судебным приставам за не оплаченные счета по кварплате. Долг погасила в июле месяце. Долг у судебных приставов еще висит. Я им звонила они сказали, что ваши юристы должны сами отозвать иск по данной задолженности. Проконтролируйте пожалуйста этот момент, так как в скором времени могут заблокировать мои счета и начать списывать задолженность.
Ответ
В ответ на Ваше обращение вх.№ 515С от 20.09.2023 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Дом №7 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Повторно сообщаю, что управляющая организация ООО «Талнахбыт» не является ресурсоснабжающей организацией поставляющей потребителям тепло, газ и электроэнергию.
Согласно информации, размещённой на сайте судебных приставов, в отношении Вас вынесен судебный приказ, взыскателем по которому является ресурсоснабжающая организация АО «НТЭК».
Оплата жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых ООО «Талнахбыт», не связана с оплатой коммунальных услуг, предоставляемых АО «НТЭК».
Андрей Викторович
Доброго времени суток, будьте любезны дать ответ почему по адресу Енисейская 16/63 отсутствует отопление по стояку находящегося на кухне? На всех остальных есть, а на кухне нет.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 514 от 20.09.2023 года, с просьбой устранить причину неудовлетворительной работы системы отопления, сообщаем следующее:
На дату подготовки настоящего ответа система отопления работает в режиме.
Константин
Добрый день, в одной из комнат квартиры по адресу новая 11, квартира 18, холодные батареи, хотя во второй комнате, кухне и ванной все батареи теплые
Ответ
Добрый день!
В ответ на Ваше заявление, вх. № 509С от 18.09.2023 года, с просьбой устранить причину неудовлетворительной работы системы отопления, сообщаем следующее:
Силами санитарно-технического участка№1 ООО «Талнахбыт», были проведены работы по восстановлению отопления в спальне. В настоящий момент система отопления работает в режиме.
Элиза
Здравствуйте, подскажите кому можно обратиться по вопросу установки «Умного домофона» ? В какой кабинет , либо номер телефона ответственного по данному вопросу
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 510С от 18.09.2023 г., об установке двери с запирающим устройством - домофон, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 9.
ООО «Талнахбыт» в 2024 г. планирует провести внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 9, с вопросом на повестке дня: установка двери с запирающим устройством (умный домофон, в количестве четырех штук (1, 2, 3, 4 подъезды) и системы видеонаблюдения (включающая в себя 8 (восемь) камер), за счет средств: от использования третьими лицами общего имущества дома, текущего ремонта, накопленных в результате поступивших в счет оплату услуги – капитальный ремонт, осуществляемый ООО «Талнахбыт» в срок до 2015 г.; включение установленных дверей с запирающим устройством и системы видеонаблюдения в состав общего имущества многоквартирного дома № 9 по ул. Первопроходцев, г. Норильск.
Согласно ст.44 ЖК РФ собственники многоквартирного дома имеют право путем голосования на общем собрании собственников на изменение состава и перечня общего имущества, а также работ по договору управления с предварительным согласованием с управляющей организацией стоимости дополнительных услуг.
Таким образом, у собственников многоквартирного дома 9, расположенного по ул. Первопроходцев, г. Норильска имеется возможность самостоятельно принять решение об установке двери с запирающим устройством с определением порядка оплаты приобретения, установки и дальнейшего обслуживания двери с запирающим устройством в пределах границ общего имущества многоквартирного дома.
Сергей
Здравствуйте. Как поверить счетчики воды? Дата поверки истекла 01.09.2023?
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№497С от 15.09.2023 г., сообщаю следующее:
Индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя, в том числе и в связи с истечением межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при окончании срока поверки ИПУ:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент окончания срока поверки;
- поверить прибор учета силами подрядной организации, оказывающей данный вид услуг, либо заменить его в течение 30 дней со дня окончания срока поверки;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, силами третьих лиц - подрядной организации, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены в кабинет №305 д.№16 по ул. Первопроходцев, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00