Добрый день. Погасила задолженность 12.07.2023 г, но захожу в личный кабинет , а задолженность до сих пор висит. Деньги получать хотите вовремя и к приставам обращаетесь тоже достаточно быстро, а с сайта погашеные задолженности убираете оооочень долго. Вводите людей в заблуждение. Сиди и думай постоянно , прошла оплата или нет. Давайте этот вопрос вы будете решать также быстро как и обращаетесь к судебным приставам.
Ответ
Уважаемая Алена!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 379 С от 31.07.2023 г. сообщаю следующее:
Юридический отдел управляющей организации ООО «Талнахбыт» ведёт претензионно-исковую деятельность по взысканию задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на постоянной основе.
До момента направления в службу судебных приставов исполнительного документа, необходимо обратиться в судебные органы для вынесения соответствующего судебного постановления.
Процесс взыскания денежных средств в приказном судопроизводстве в настоящее время, учитывая загруженность мировых судей и службы судебных приставов-исполнителей, занимает в среднем от двух до четырех месяцев, а иногда и более.
Таким образом, само по себе быстрое обращение в службу судебных приставов-исполнителей не всегда даёт желаемый результат.
Корректировка задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в личном кабинете происходит ежедневно.
Однако, так как Вы не указали адрес должника, проверить Вашу информацию не представляется возможным.
Алена
Добрый день. Погасила задолженность 12.07.2023 г, но захожу в личный кабинет , а задолженность до сих пор висит. Деньги получать хотите вовремя и к приставам обращаетесь тоже достаточно быстро, а с сайта погашеные задолженности убираете оооочень долго. Вводите людей в заблуждение. Сиди и думай постоянно , прошла оплата или нет. Давайте этот вопрос вы будете решать также быстро как и обращаетесь к судебным приставам.
Ответ
Уважаемая Алена!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 379 С от 31.07.2023 г. сообщаю следующее:
Юридический отдел управляющей организации ООО «Талнахбыт» ведёт претензионно-исковую деятельность по взысканию задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на постоянной основе.
До момента направления в службу судебных приставов исполнительного документа, необходимо обратиться в судебные органы для вынесения соответствующего судебного постановления.
Процесс взыскания денежных средств в приказном судопроизводстве в настоящее время, учитывая загруженность мировых судей и службы судебных приставов-исполнителей, занимает в среднем от двух до четырех месяцев, а иногда и более.
Таким образом, само по себе быстрое обращение в службу судебных приставов-исполнителей не всегда даёт желаемый результат.
Корректировка задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в личном кабинете происходит ежедневно.
Однако, так как Вы не указали адрес должника, проверить Вашу информацию не представляется возможным.
Ришат
Как создать личный кабинет на другую квартиру, если один уже есть
Ответ
В телефонном режиме, Вам было пояснено, что Вы самостоятельно разобрались в данном вопросе.
Элиза
Здравствуйте, когда начнут уборку и мытье подъезда по адресу первопроходцев 9а ( 2 корпус) 2 подъезд ? Сильная вонь мочей и постоянно грязные перила, изрисованные стены . Куда обратиться чтоб решить данный вопрос ?
Ответ
Уважаемая Элиза!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 374 С от 28.07.2023 г. сообщаю следующее:
При проверке подъезда № 2, многоквартирного дома № 9, по ул.Первопроходцев, нарушений жилищного законодательства не выявлено.
Мытьё указанного подъезда производилось 19 июля 2023 года, что подтверждается соответствующим актом, с которым Вы можете ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт».
Согласно плана проведения текущего ремонта, ремонт подъездов многоквартирного дома № 9, по ул.Первопроходцев запланирован на 2024 год.
Для оперативной работы по жалобам граждан создан отдел приёма заявок, обращаться в который можно по т.405-112 доб.102.
Олеся
Куда обратиться чтоб утеплили межпанельные швы?
Ответ
Вам необходимо обратиться в ООО «Талнахбыт» в зимний период 2023-2024 гг, для обследования межпанельных швов. В случае подтверждения факта несоответствия температурного режима в Вашем жилом помещении в зимний период 2023-2024 гг., работы по герметизации межпанельных стыков будут учтены планом летних работ 2024 г.
Сергей
Добрый день, по адресу Энтузиастов 11, 3-й подъезд, 8 и 9 этажи снова пополз по потолку и стенам грибок, осыпается штукатурка и растёт плесень, скорее всего где-то протечки с кровли, и сток с кровли дождевых вод идёт в канализацию, при сильном дожде даже труба канализации шевелится
Ответ
Уважаемый Сергей!
В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 368С от 25.07.2023 г., по вопросу залития подъезда 3, в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск, ул. Энтузиастов, д. 11, сообщаю следующее:
Специалистами ООО «Талнахбыт» проведено обследование 8, 9 этажей, под. 3, д. 11, по ул. Энтузиастов, г. Норильск, в результате которого подтверждено, что имеются следы залития и отслаивание штукатурки, следов плесени и грибка не обнаружены. Кровельное полотно находится в удовлетворительном состоянии, без видимых дефектов. Показаний к проведению ремонта кровли не имеется.
На основании вышеизложенного, в случае повторного залития, просим Вас незамедлительно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» по тел. 405-112 доб. 100, либо в ПТО ООО «Талнахбыт» по тел. 405-112 доб. 6203, для своевременного обследования и выявления причин залития 8, 9 этажей, под. 3, д. 11, по ул. Энтузиастов, г. Норильск.
Дамдин
Что делать если не успели подать показание счётчиков?
Ответ
Уважаемый Дамдин Юрьевич!
В ответ на Ваше обращение от 21.07.2023 г. сообщаю следующее:
Если потребитель коммунальных услуг не передаёт показания индивидуальных приборов учёта коммунальных ресурсов (далее – ИПУ) больше трёх месяцев, расчёт будет произведён по нормативу, который применяется для потребителей коммунальных услуг, у которых ИПУ коммунальных ресурсов не установлены.
В течение трёх месяцев сумма определяется исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода.
Дамдин
Что делать если не успели подать показание счётчиков?
Ответ
Добрый день! В настоящее время специалистами АО «НТЭК ведутся ремонтные работы на магистральных сетях (для подготовки трубопроводов и оборудования к отопительному периоду 2023-2024гг.), в связи, с чем возможны перебои в работе полотенцесушителя.
Елена
Здравствуйте. Почему отключили полотенце сушитель в ванной комнате? Раньше всегда летом включен был. Рудная 23, второй корпус, 1 подъезд
Ответ
Добрый день!В настоящее время специалистами АО «НТЭК ведутся ремонтные работы на магистральных сетях (для подготовки трубопроводов и оборудования к отопительному периоду 2023-2024гг.), в связи, с чем возможны перебои в работе полотенцесушителя.
Оксана
Добрый день! По ул. Рудная дом 7 подъезд.1. Очень грязный подъезд, лифт, входные двери исчирканы и очень грязные. Почему не приберают? Сколько раз в месяц должны убирать подъезд?
Ответ
Уважаемая Оксана!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 357 С от 20.07.2023 г. сообщаю следующее:
При проверке подъезда № 1, многоквартирного дома № 7, по ул.Рудная, выявленные нарушения переданы подрядчику.
Мытьё указанного подъезда производилось 21 июля 2023 года, что подтверждается соответствующим актом, с которым Вы можете ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт».
Согласно приложению № 2 договора управления многоквартирным домом № 237 от 01.11.2015 г. мытьё лестничных площадок и маршей осуществляется один раз в год.
Подъезд № 1 поставлен на контроль менеджеру по качеству профессиональной уборки.
Для оперативной работы по жалобам граждан создан отдел приёма заявок, обращаться в который можно по т.405-112 доб.102.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 379 С от 31.07.2023 г. сообщаю следующее:
Юридический отдел управляющей организации ООО «Талнахбыт» ведёт претензионно-исковую деятельность по взысканию задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на постоянной основе.
До момента направления в службу судебных приставов исполнительного документа, необходимо обратиться в судебные органы для вынесения соответствующего судебного постановления.
Процесс взыскания денежных средств в приказном судопроизводстве в настоящее время, учитывая загруженность мировых судей и службы судебных приставов-исполнителей, занимает в среднем от двух до четырех месяцев, а иногда и более.
Таким образом, само по себе быстрое обращение в службу судебных приставов-исполнителей не всегда даёт желаемый результат.
Корректировка задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в личном кабинете происходит ежедневно.
Однако, так как Вы не указали адрес должника, проверить Вашу информацию не представляется возможным.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 379 С от 31.07.2023 г. сообщаю следующее:
Юридический отдел управляющей организации ООО «Талнахбыт» ведёт претензионно-исковую деятельность по взысканию задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на постоянной основе.
До момента направления в службу судебных приставов исполнительного документа, необходимо обратиться в судебные органы для вынесения соответствующего судебного постановления.
Процесс взыскания денежных средств в приказном судопроизводстве в настоящее время, учитывая загруженность мировых судей и службы судебных приставов-исполнителей, занимает в среднем от двух до четырех месяцев, а иногда и более.
Таким образом, само по себе быстрое обращение в службу судебных приставов-исполнителей не всегда даёт желаемый результат.
Корректировка задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг в личном кабинете происходит ежедневно.
Однако, так как Вы не указали адрес должника, проверить Вашу информацию не представляется возможным.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 374 С от 28.07.2023 г. сообщаю следующее:
При проверке подъезда № 2, многоквартирного дома № 9, по ул.Первопроходцев, нарушений жилищного законодательства не выявлено.
Мытьё указанного подъезда производилось 19 июля 2023 года, что подтверждается соответствующим актом, с которым Вы можете ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт».
Согласно плана проведения текущего ремонта, ремонт подъездов многоквартирного дома № 9, по ул.Первопроходцев запланирован на 2024 год.
Для оперативной работы по жалобам граждан создан отдел приёма заявок, обращаться в который можно по т.405-112 доб.102.
В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 368С от 25.07.2023 г., по вопросу залития подъезда 3, в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск, ул. Энтузиастов, д. 11, сообщаю следующее:
Специалистами ООО «Талнахбыт» проведено обследование 8, 9 этажей, под. 3, д. 11, по ул. Энтузиастов, г. Норильск, в результате которого подтверждено, что имеются следы залития и отслаивание штукатурки, следов плесени и грибка не обнаружены. Кровельное полотно находится в удовлетворительном состоянии, без видимых дефектов. Показаний к проведению ремонта кровли не имеется.
На основании вышеизложенного, в случае повторного залития, просим Вас незамедлительно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» по тел. 405-112 доб. 100, либо в ПТО ООО «Талнахбыт» по тел. 405-112 доб. 6203, для своевременного обследования и выявления причин залития 8, 9 этажей, под. 3, д. 11, по ул. Энтузиастов, г. Норильск.
В ответ на Ваше обращение от 21.07.2023 г. сообщаю следующее:
Если потребитель коммунальных услуг не передаёт показания индивидуальных приборов учёта коммунальных ресурсов (далее – ИПУ) больше трёх месяцев, расчёт будет произведён по нормативу, который применяется для потребителей коммунальных услуг, у которых ИПУ коммунальных ресурсов не установлены.
В течение трёх месяцев сумма определяется исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 357 С от 20.07.2023 г. сообщаю следующее:
При проверке подъезда № 1, многоквартирного дома № 7, по ул.Рудная, выявленные нарушения переданы подрядчику.
Мытьё указанного подъезда производилось 21 июля 2023 года, что подтверждается соответствующим актом, с которым Вы можете ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт».
Согласно приложению № 2 договора управления многоквартирным домом № 237 от 01.11.2015 г. мытьё лестничных площадок и маршей осуществляется один раз в год.
Подъезд № 1 поставлен на контроль менеджеру по качеству профессиональной уборки.
Для оперативной работы по жалобам граждан создан отдел приёма заявок, обращаться в который можно по т.405-112 доб.102.