График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Ирина Маруева
С 22 февраля 2023 года в первом подъезде по ул Новая 17 ведутся ремонтные работы в теплоцентре. После обращения в АДС на невозможность дышать в подъезде, рабочие стали открывать окно на ЛК между 1 и 2 этажами, и оставлять его открытым на ночь. Сегодня 27 февраля на улице -30. Видимо после окончания работ в ТЦ приступим к ремонту системы отопления в подъезде. Кроме того рабочие выпрямляют детали из железа, разбивая ступеньки в подъезде, которые этим летом ремонтировали. Убедительно прошу провести работу с подрядчиком на предмет закрытия окон, а ещё лучше побыстрее закончить работы. Обращение не является жалобой. Просто просьба провести работу. Спасибо.
Ответ
Добрый день! Ремонтные работы в тепловом пункте первого подъезда, дома № 17 по ул. Новая, окончены 02.03.2023 года, с персоналом подрядной организации проведена разъяснительная работа.
олег
Почему в платежке одна сумма, а при оплате через сайт иная?Скоректировать на сайте невозможно.
Ответ
Здравствуйте, после нажатия на кнопку "Оплатить" Вы будете перенаправлены на сайт ВсеПлатежи(vp.ru), где отобразится ваша платежная форма. В платежной форме вы сможете сверить начисления и указать необходимую сумму к оплате по поставщикам услуг.
Денис
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, жэк должен очищать от снега крышу при входе в подъезд?
Ответ
Добрый день! Укажите Ваш адрес?
Владимир
Как выйти из сервисов сайта talnahbyt отменить регистрацию на сайте или удалить аккаунт в talnahbyt ?
Ответ
Здравствуйте, в личном кабинете ( раздел "Настройка пользователя") Вы можете установить галочку удалить пользователя и сохранить.
Лариса Ивановна
Добрый день.С мая 2022 года не могу оплатить капремонт,оплата по старым счетам не проходит,банк пишет некорректный счёт.Куда оплачивать капремонт?У меня нет долгов,а вот теперь есть долг по капремонт.Отправьте мне квитанцию на оплату капремонта.Квитанции по квартплате приходят на электронную почту,я оплачиваю.А капремонт оплатить не могу.Нет реквизитов
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение №93С от 27.02.2023 г. на сайт ООО «Талнахбыт» сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. Услуга по начислению платы за капитальный ремонт не отнесена к услугам, которые оказывает ООО «Талнахбыт». Оплатить капитальный ремонт, Вы можете через сервис Сбербанк онлайн через вкладку «Платежи и переводы», либо через сайт Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Красноярского края.
Вячеслав
Здравствуйте, просьба убрать мусор и прочистить мусоропровод по адресу Енисейская 3 первый подъезд, площадка между восьмым и девятым этажом, либо привлечь виновцев с девятого этажа.
Ответ
Добрый день! Работы по устранению засора проведены 23.02.2023г. в 17:00
Для удобства жильцов и оперативной работы по обращениям, организован отдел приема заявок тел: 405-112 доб. 102
Олеся
Здравствуйте, опаздывала с подачей показание счетчиков воды , как можно сейчас подать показания
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 15С от 12.01.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов принимаются специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru показания можно передать до 20 числа; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Ольга
Здравствуйте. На ранее мое обращение, я получила ответ. Но не получила результа. Только отговорки и оправдания. В подъезде бордак! Вообще не производится подметание и там более влажное , как мне ответили в предыдущем обращении. Полное игнорирование. Кабина лифта не мылась с самого запуска! А только разводы на зеркале от грязной тряпки. Следующее обращение будет в УК г Норильск с предоставлением фото.
Ответ
Добрый день! 15.02.2023г. в 12 час. 00 мин. по факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки все замечания были переданы подрядчику для устранения. В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству. 15.02.2023г. в 16 час. 00 мин. была проведена дополнительная проверка, в результате которой замечания устранены.
21.02.2023г. так же была проведена проверка подъезда совместно с подрядчиком, Все замечания устранены
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Мария
Здравствуйте, когда по адресу Первопроходцев 1, 1к, 2п. будут заменены окна на лестничных площадках на пластиковые? Сегодняшний пожар, в очередной раз выявил проблему отсутствия возможности открыть окна для проветривания!! В этот раз решили пожарники окна не выбивать и открыть не смогли, решили просто открыть дверь на первом этаже, но нам, как жителям верхних этажей от этого легче не стало, т.к. весь дым был у нас и деваться ему было некуда!
Ответ
Добрый день! При проведении текущего ремонта подъездов в 2024 году, будут выполненны работы по замене окон на л/к.
Комаров А.В.
Ошибочно ввел показания, но повторил с правильным показанием, вопрос в том увидят это или как всегда оставят?
Ответ
Здравствуйте, принятые показания отображаются в личном кабинете после обработки данных. Если ваши данные ошибочны, Вы можете связаться с энергосбытом для корректировки.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00