График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Евгений
Здравствуйте. Подскажите где можно посмотреть либо узнать последние показания холодной и горячей воды. А то нахожусь на материке. Спасибо
Ответ
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться в службу Энергосбыт ООО «Талнахбыт» в часы приема: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 15:00 по тел: 405-112 доб. 300,301,302
Алла
Здравствуйте! Как часто должна проводиться уборка в подъездах? Почему на новой 15 не убираются? Почему сам жэк портит ремонт в подъезде, обклеивая стены объявлениями- протокол о собрании жильцов? Почему нет специальной доски для объявлений?
Ответ
Добрый день! По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки нарушений по уборке не выявлено. В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству.
27.03.2023г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» выполнены работы по изготовлению и установке доски объявлений в подъезде.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Елена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер телефона, специалиста по поверке счётчиков
Ответ
Поверку приборов учёта коммунальных ресурсов Вы можете осуществить, обратившись в Таймырский филиал ФБУ «Красноярский ЦСМ», который находится в г. Норильске, по ул. Лауреатов, д.76.
Телефон для справок: 8 (3919) 34-31-16; 34-38-54, 34-04-63, 8-913-161-30-53.
Кристина
Здравствуйте,хотелось бы узнать,почему по ул.енисейской 5,5 подъезд так грязно в подъезде,как будто вовсе и не убираются,как часто вообще должны убирать подъезд?и опять ещё раз спрашиваю,когда уберут машину возле 5 подъезда рено,до сих пор меры не были ни какие приняты.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 132С от 22.03.2023 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №5 по ул. Енисейская в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Условиями договора управления №273-упр от 01.11.2015 г. определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год, что подтверждается подписями квартиросъемщиков в акте приемки оказанных услуг.
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Информация по брошенному автомобилю Renault (Рено) на придомовой территории была передана в Талнахское территориальное управление Администрации города Норильска, для запроса информации о владельце данного автомобиля в отделение ГИБДД отдела МВД России в Красноярском крае (Норильск).
Наталья
Здравствуйте. Я планирую улететь в отпуск на 6 месяцев, нужно ли мне подавать заявление об этом в УК, чтобы не было потом каких-то проблем?
Ответ
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Управляющая организация не несет ответственности за сохранность Вашего жилого помещени, однако в случае аварийной ситуации Вам необходимо предоставить доступ в жилое помещение.
В соответствии со ст.153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно ст.155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов (в том числе платёжных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
Светлана
На сайте Талнах быт в личном кабинете отражается номер старого счетчика. Счетчик заменились новый почти год назад. Почему на сайте до сих пор не отображен счет нового счетчика, не обновлены данные по счетчику?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх. № 129С от 20.03.2023г., сообщаю следующее:
В августе 2022 года ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» была произведена замена прибора учета электрической энергии, по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Новая, д. 13, кв. 73.
Данные по вновь установленному прибору учета электрической энергии вносится в базу данных МУП «РКЦ» ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК».
По состоянию на сегодняшний день между Управляющей компанией ООО «Талнахбыт» и АО «НТЭК» решается вопрос по обмену данных и обновлению базы данных по вновь установленным приборам учета.
Управляющая компания ООО «Талнахбыт» показания приборов учета снимает ежемесячно, а обновленная информация по новым приборам учета отсутствует, в связи, с чем внести текущие показания по данному прибору учета не представляется возможным.
В целях оперативного решения данного вопроса, рекомендуем Вам обратиться в Ресурсоснабжающую организацию АО «НТЭК» по разъяснению о некорректных начислениях оплаты за потребленные коммунальные ресурсы по электроэнергии.
Дмитрий
Некорректно указал в сообщении, не ГВС а ХВС прибор учёта в санузле не отображается в личном кабинете.
Ответ
Здравствуйте, в таблице заполнены только действующие приборы учета по лицевому счету. Прибор учета с истекшим сроком поверки недействителен и не отображается в таблице.
Дмитрий
Здравствуйте. В личном кабинете не отображаются показания счётчика ГВС в сан.узле. В конце прошлого года был контролёр, устанавливал пломбу на приборы учёта, всё проверено претензий нет. Но до сих пор не отображается прибор учёта в сан узле.
Ответ
Здравствуйте, в таблице заполнены только действующие приборы учета по лицевому счету. Прибор учета с истекшим сроком поверки недействителен и не отображается в таблице.
Валентина
При регистрации ошибочный адрес,ТК при регистрации в выпадающем окне отсутствует нужный дом. Верно: Бауманская 27-31
Ответ
Добрый день, валентина , Мы не обслуживаем дом №27 по ул.Бауманская
Тамара
Здравствуйте, почему нет строки ХВС ? Как передать показания?
Ответ
Здравствуйте, в таблице заполнены только действующие приборы учета по лицевому счету. Прибор учета с истекшим сроком поверки недействителен и не отображается в таблице.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00