График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Андрей
Я зарегистрировал одну квартиру на свой электронный адрес. Для регистрации второй квартиры что мне нужно сделать? мне нужно другой электронный адрес? На попытку регистрации второй квартиры мне указали что такой пользователь уже есть. Как быть?
Ответ
Здравствуйте, на данный момент система поддерживает 1 лицевой счет в личном кабинете. Вам необходимо зарегистрировать 2 личный кабинет под другой учетной записью.
Ирина
Для чего Вы это придумали .А как быть старикам -бегать к вам .Не у всех есть желание и возможность передать показания .Верните все назад!!!!!!!!!
Ответ
Здравствуйте, данная система позволяет автоматизировать процесс ввода показаний а так же избежать ряд проблем с их передачей. Очень часто передают расход а не показания или передают некорректные показания. Так же пользователи не отслеживают дату поверок прибора и зачастую передают показания по приборам учета уже снятым с учета.
Олег
Раньше передавал показания счётчиков через личный кабинет, сейчас не могу зайти - регистрируюсь заново, письмо от вас на Эл. почту не приходит. Что там, сбой?
Ответ
Здравствуйте, проверьте папку спам, или попробуйте воспользоваться восстановлением пароля, если адрес почты указанный при регистрации некорректный письмо не дойдет. Напишите с электронной почты указанной в регистрации на support@talnahbyt.ru
Лиана
Здравствуйте а как передать данные второго адреса тут только при регистрации вышел мой один адрес а нужно ещё второй квартиры данные передать
Ответ
Здравствуйте, на каждую квартиру нужно зарегистрировать личный кабинет.
Жанна Вадимовна
В личном кабинете, в разделе «приборы учёта» невозможно отправить фактические показания приборов учёта, так как данные, которые указаны за предыдущий месяц отображаются с большим значение фактических данных за текущий месяц. Из-за этого система не принимает данные факта с минусовым значением. Разберитесь с этой проблемой. Более того, данные за предыдущий месяц были внесены не мной…
Ответ
Здравствуйте, показания были переданы Вами 18.11.2021. Более подробную информацию вы можете уточнить в Энергосбыте по воде 405-112, доб. 6202
Виктор
На мою претензию о том что мне не приходит ПОДТВЕРЖДЕНИЕ почты на emal для регистрации, вы отвечаете что я не прошёл ПОДТВЕРЖДЕНИЕ своей почты...
... Интерестно, какие ещё варианты ответа прозвучат. Нука
Ответ
Здравствуйте, при регистрации а так же на сайте указан ВСЯ необходимая информация в случае возникновения ошибок. При регистрации выдается данное информационное сообщение - (На Ваш E-mail отправлено письмо со специальной ссылкой.
Для подтверждения регистрации Вы должны пройти по ссылке из письма. Если письмо не пришло, зайдите на форму восстановления пароля и попробуйте ещё раз.) Возможно письмо попало в спам или не приходит поскольку указан ошибочно адрес электронной почты. Напишите на support@talnahbyt.ru с адреса который Вы указали при регистрации.
Мурат
Я тоже за воду не могу передать, за электричество передал, как быть
Ответ
Здравствуйте отсутствие тех или иных приборов учета в личном кабинете означает что у приборов учета истек срок поверки и прибор больше недействителен до момента замены на новый и поверки текущего прибора учета. В вашем случае действителен только прибор по электроэнергии.
Евгения
Спасибо за обновления сайта, прям удобно стало передавать показания счётчиков.
Ответ
Здравствуйте, автоматизированная система передачи показаний позволяет избежать большое количество ошибок, таких как некорректные показания, передан расход вместо фактических показаний и т.п. Так же данная форма передачи позволяет отслеживать сроки поверок по приборам учета, статусы приборов учета.
Александр
Здравствуйте, по адресу Первопроходцев, д.1, 2 корпус теперь самому нужно показания электросчетчика подавать или как прежде контроллеры показания снимают?

Еще вопрос у меня на электросчетчик подходит время поверки 31.12.21 г., как проходит поверка? Или сразу его проще заменить? Интересует процедура как действовать.
Ответ
Здравствуйте, контролеры снимают показания как и прежде. Показания счетчика по электроэнергии обязательно передавать только тем у кого затруднен доступ к снятию показаний контролером. По вопросу поверки уточните информацию в энергосбыте по электроэнергии 405-112, доб. 205
Виктор
c 15го числа жду подтверждения на email!
Как регистрироваться если не приходит письмо?
Пооперативней будьте добры!
Ответ
Здравствуйте, Вы не прошли подтверждение учетной записи. После регистрации вы получаете письмо на почту для подтверждения электронной почты. Данное действие не было проделано. Только после подтверждения электронной почты учетная запись проверяется модератором, срок проверки 1 рабочий день.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00