Добры день. Покрасили фасады на енисейской 16. Ну как фасады- низ дома. Возникли 2 вопроса. 1. Что это за такой дизайнер который подобрал такую цветовую гамму. Что за дезайнерская нотка все выкрасить в синий а входную группу в оранжевый. Такого убожества город еще не видел. Почему нельзя подходить к делу с толком? Провести голосование. Да лучше бы все в синий перекрасили. Хоть как то органично смотрелось. 2 вопрос к качеству проведенных работ. Все в брызгах , все не аккуратно, очень криво покрашено. Зачем делать работу тяп-ляп? Лучше бы вообще не красили. Обязательно освещу данную работу в пабликах Норильска. Пусть город знает своих героев. Оценка - неудовлетворительно!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 300 С от 26.06.2023 года, сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирных жилых домов района Талнах. Дом №16 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
В летний период общестроительным участком проводятся работы по окраске входных групп многоквартирных домов, вопрос о цветовом решении и принятии данного цветового решения субъективный.
Дополнительно разъясняю Вам, что в порядке ст.44 ЖК РФ собственники многоквартирного дома путем проведения общего собрания собственников могут принять решение о покраске входных групп в определенный на данном собрании цвет.
Елена
Добрый день. Во дворе домов Новая 11 и 9 при очистке снега разворотили брошенную машину, теперь это просто кусок металла , который представляет опасность для детей и выглядит, мягко говоря, не эстетично. брошен этот металлолом не на парковке , а на «площадке», где стоят лавочки. Двор итак одна большая парковка, а теперь еще и наш островок с лавочками в свалку превратился. Куда можно обратиться для вывоза этого хлама?
Ответ
В целях освобождения придомовой территории домов №11 и 9 по ул. Новая от брошенного автомобиля, в адрес директора МКУ «Управления экологии» и начальника Талнахского территориального управления г.Норильска 06.06.2023 г. ООО «Талнахбыт» было направлено письмо с указанием адресов многоквартирных домов на придомовой территории которых оставлены бесхозные автомобили, в том числе и по адресу , указанному в Вашем обращении.
Утилизация безхозных автомобилей отнесена к ведению органов местного самоуправления.
Галина
Добрый день, скажите пожалуйста, Новая 10 - когда планируется услуга "Умный город" ?
Ответ
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда 5-го микрорайона р-на Талнах, г. Норильска. Дом №10 по ул. Новая расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Между ООО «Талнахбыт» и ИП Кривоножко Е.С. заключен договор подряда на установку двери с запирающим устройством (умный домофон) и системы видеонаблюдения в подъездах жилого дома №10 ул. Новая.
В настоящее время заказанные двери с домофонным оборудованием в пути (морской транспорт). После получения всех необходимых материалов, ИП Кривоножко Е.С. приступит к монтажу домофонных дверей, в том, числе и по Вашему адресу. Ориентировочно ввода в эксплуатацию оборудования до 31.12.2023г.
Елена Кустикова
Забыли передать данные счетчиков. Сегодня 22 , как можно передать
Ответ
Добрый день! Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №23 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Показания приборов учета передаются с 13 по 19 число каждого месяца в службу энергосбыт по телефонам: 40-51-12 (доб. 6202), 8913-531-78-34, на сайте: http://talnahbyt.ru в личном кабинете, по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Валерий
Платежный документ на оплату услуг за май 2023г
Ответ
Добрый день! Для предметного решения Вашего обращения, уточните Ваш вопрос
Юлия
Здравствуйте! Снесли сооружение(ларек) за Рудной 19 и теперь остался висеть провод, к которому был подключен этот ларек. Он болтается до первого этажа нашего дома. Кто должен его обрезать? Если УК, то пожалуйста зарегистрируйте заявку. Если владельцы павильона, то подскажите обращаться необходимо в администрацию?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх. № 289С от 20.06.2023г., сообщаю следующее:
20.06.2023г. управляющей компанией ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по демонтажу провода, свисающего с кровли д. 19, по ул. Рудная.
Валерия
Доброго дня! Куда я могу обратиться по поводу не работающего змеевика (полотенцесушитель) в летний период??
Ответ
Добрый день! Для детального рассмотрения Вашего вопроса укажите Ваш адрес
Олеся
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, делается ли какой либо перерасчёт если сын находится в армии на срочной службе? Справку о том что служил предоставит по прибытию.
Ответ
Добрый день! Указом Губернатора Красноярского края от 25.10.2022 N 317-уг "О социально-экономических мерах поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции, и членов их семей" определены меры социальной поддержки семьям члены которых принимаю участие в специальной военной операции РФ.
П.1.13 Указа Губернатора Красноярского края от 25.10.2022 N 317-уг члены семей участников специальной военной операции освобождаются от начисления пеней в случае несвоевременного и (или) неполного внесения ими платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленных жилищным законодательством Российской Федерации с даты начала действия документа с 01.11.2022 г.
Дополнительно сообщаю, что в случае предоставления справки военного комиссариата, подтверждающей участия Вашего сына в специальной военной операции РФ, Вам будет произведен перерасчет платы по обращению с ТКО с даты указанной в справке.
Валентина
Здравствуйте. 27.05.2023 прошла поверка счетчиков горячей и холодной воды. Я приходила в ЖЭК, передала копию акта выполнения метрологической поверки. Специалист забрала копию, назначили время прихода контролера.
Сегодня, 18 июня передаю показатели счетчиков, а сведения о поверке не внесены. Нет возможности передать показания.
Почему вовремя не вносите сведения? Как теперь мне насчитают оплату за горячую воду? Куда жаловаться?
Ответ
Добрый день! для более детального рассмотрения Вашего обращения укажите Ваш адрес
Natalya Malishenko
Здравствуйте!!!!случайно отправила не те показания,как можно вернуть,переделать?спасибо
Ответ
Добрый день! Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №28 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Показания приборов учета передаются с 13 по 19 число каждого месяца в службу энергосбыт по телефонам: 40-51-12 (доб. 6202), 8913-531-78-34, на сайте: http://talnahbyt.ru в личном кабинете, по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний. Рекомендуев Вам обратиться в службу энергосбыт, для передачи корректных показаний.
ООО «Талнахбыт» управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирных жилых домов района Талнах. Дом №16 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
В летний период общестроительным участком проводятся работы по окраске входных групп многоквартирных домов, вопрос о цветовом решении и принятии данного цветового решения субъективный.
Дополнительно разъясняю Вам, что в порядке ст.44 ЖК РФ собственники многоквартирного дома путем проведения общего собрания собственников могут принять решение о покраске входных групп в определенный на данном собрании цвет.
Утилизация безхозных автомобилей отнесена к ведению органов местного самоуправления.
Между ООО «Талнахбыт» и ИП Кривоножко Е.С. заключен договор подряда на установку двери с запирающим устройством (умный домофон) и системы видеонаблюдения в подъездах жилого дома №10 ул. Новая.
В настоящее время заказанные двери с домофонным оборудованием в пути (морской транспорт). После получения всех необходимых материалов, ИП Кривоножко Е.С. приступит к монтажу домофонных дверей, в том, числе и по Вашему адресу. Ориентировочно ввода в эксплуатацию оборудования до 31.12.2023г.
Показания приборов учета передаются с 13 по 19 число каждого месяца в службу энергосбыт по телефонам: 40-51-12 (доб. 6202), 8913-531-78-34, на сайте: http://talnahbyt.ru в личном кабинете, по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
20.06.2023г. управляющей компанией ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по демонтажу провода, свисающего с кровли д. 19, по ул. Рудная.
П.1.13 Указа Губернатора Красноярского края от 25.10.2022 N 317-уг члены семей участников специальной военной операции освобождаются от начисления пеней в случае несвоевременного и (или) неполного внесения ими платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленных жилищным законодательством Российской Федерации с даты начала действия документа с 01.11.2022 г.
Дополнительно сообщаю, что в случае предоставления справки военного комиссариата, подтверждающей участия Вашего сына в специальной военной операции РФ, Вам будет произведен перерасчет платы по обращению с ТКО с даты указанной в справке.
Сегодня, 18 июня передаю показатели счетчиков, а сведения о поверке не внесены. Нет возможности передать показания.
Почему вовремя не вносите сведения? Как теперь мне насчитают оплату за горячую воду? Куда жаловаться?
Показания приборов учета передаются с 13 по 19 число каждого месяца в службу энергосбыт по телефонам: 40-51-12 (доб. 6202), 8913-531-78-34, на сайте: http://talnahbyt.ru в личном кабинете, по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний. Рекомендуев Вам обратиться в службу энергосбыт, для передачи корректных показаний.