Добрый день, по адресу Энтузиастов 11, 3-й подъезд, 8 и 9 этажи снова пополз по потолку и стенам грибок, осыпается штукатурка и растёт плесень, скорее всего где-то протечки с кровли, и сток с кровли дождевых вод идёт в канализацию, при сильном дожде даже труба канализации шевелится
Ответ
Уважаемый Сергей!
В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 368С от 25.07.2023 г., по вопросу залития подъезда 3, в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск, ул. Энтузиастов, д. 11, сообщаю следующее:
Специалистами ООО «Талнахбыт» проведено обследование 8, 9 этажей, под. 3, д. 11, по ул. Энтузиастов, г. Норильск, в результате которого подтверждено, что имеются следы залития и отслаивание штукатурки, следов плесени и грибка не обнаружены. Кровельное полотно находится в удовлетворительном состоянии, без видимых дефектов. Показаний к проведению ремонта кровли не имеется.
На основании вышеизложенного, в случае повторного залития, просим Вас незамедлительно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» по тел. 405-112 доб. 100, либо в ПТО ООО «Талнахбыт» по тел. 405-112 доб. 6203, для своевременного обследования и выявления причин залития 8, 9 этажей, под. 3, д. 11, по ул. Энтузиастов, г. Норильск.
Дамдин
Что делать если не успели подать показание счётчиков?
Ответ
Уважаемый Дамдин Юрьевич!
В ответ на Ваше обращение от 21.07.2023 г. сообщаю следующее:
Если потребитель коммунальных услуг не передаёт показания индивидуальных приборов учёта коммунальных ресурсов (далее – ИПУ) больше трёх месяцев, расчёт будет произведён по нормативу, который применяется для потребителей коммунальных услуг, у которых ИПУ коммунальных ресурсов не установлены.
В течение трёх месяцев сумма определяется исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода.
Дамдин
Что делать если не успели подать показание счётчиков?
Ответ
Добрый день! В настоящее время специалистами АО «НТЭК ведутся ремонтные работы на магистральных сетях (для подготовки трубопроводов и оборудования к отопительному периоду 2023-2024гг.), в связи, с чем возможны перебои в работе полотенцесушителя.
Елена
Здравствуйте. Почему отключили полотенце сушитель в ванной комнате? Раньше всегда летом включен был. Рудная 23, второй корпус, 1 подъезд
Ответ
Добрый день!В настоящее время специалистами АО «НТЭК ведутся ремонтные работы на магистральных сетях (для подготовки трубопроводов и оборудования к отопительному периоду 2023-2024гг.), в связи, с чем возможны перебои в работе полотенцесушителя.
Оксана
Добрый день! По ул. Рудная дом 7 подъезд.1. Очень грязный подъезд, лифт, входные двери исчирканы и очень грязные. Почему не приберают? Сколько раз в месяц должны убирать подъезд?
Ответ
Уважаемая Оксана!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 357 С от 20.07.2023 г. сообщаю следующее:
При проверке подъезда № 1, многоквартирного дома № 7, по ул.Рудная, выявленные нарушения переданы подрядчику.
Мытьё указанного подъезда производилось 21 июля 2023 года, что подтверждается соответствующим актом, с которым Вы можете ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт».
Согласно приложению № 2 договора управления многоквартирным домом № 237 от 01.11.2015 г. мытьё лестничных площадок и маршей осуществляется один раз в год.
Подъезд № 1 поставлен на контроль менеджеру по качеству профессиональной уборки.
Для оперативной работы по жалобам граждан создан отдел приёма заявок, обращаться в который можно по т.405-112 доб.102.
Олеся
Здравствуйте. Новая 12 ,4 подъезд -помыли пол 17 июля, а 18 начали менять окна. Теперь в подъезде еще грязнее чем было до мытья. Так ведь не делается. Мусор полностью не подмели и ничего не вымыли. Когда теперь наведут порядок в подъезде? Или снова год ждать чтоб помыли? Возле подъезда тоже стёкла разбитые оставили.
Ответ
Уважаемая Олеся!
В ответ на Ваше обращение от 20.07.2023 г. сообщаю следующее:
При проверке подъезда № 4, многоквартирного дома № 12, по ул.Новая, все выявленные нарушения по уборке устранены.
Крупногабаритный мусор, находящийся на лестничной клетке жильцы обязаны самостоятельно выносить на места его складирования у подъезда.
Придомовая территория очищена от стекол. Подъезд поставлен на контроль менеджеру по качеству уборки.
Для оперативной работы по жалобам граждан создан отдел приёма заявок, обращаться в который можно по т.405-112 доб.102.
Наталья
Добрый день. Хочу передать показания счетчиков через сайт, ввожу показания горячей воды и выдает ошибку, что расход воды 443 куба. Почему так? Ввожу все верно.
Ответ
Уважаемая Наталья Сергеевна!
В ответ на Ваше обращение от 19.07.2023 г. сообщаю следующее:
Прибор учёта по ХВС выведен из эксплуатации. Срок поверки был до 06.03.2023 года. 06 июня 2023 года прибор был отключен.
Показания приборов учёта по ГВС и ХВС не передавались Вами с января 2023 года.
По ХВС Вам необходимо заменить прибор или произвести поверку данного прибора, после чего ввести его в эксплуатацию, для чего обратиться в к.305 ООО «Талнахбыт».
После установки прибора учёта ХВС и принятия его в эксплуатацию, специалисты ООО «Талнахбыт» должны снять контрольные показания с прибора учёта ГВС.
Алексей
Повторно!!!
Прошу пояснить игнорирование заявок на ремонт доводчика входной металлической двери, замену стеклопакета на ЛК между 1 и 2 этажом. Заявки подавались 08.06, 26.06, 12.07. Кроме как уборки осколков от стеклопакета на этой неделе более ничего не выполнили, хотя пакет разбили больше года назад. Рудная 17, 3 корп. 1 подъезд. И вопрос к Админу - почему нет публикации вопроса на сайте (вкладка "Вопрос-ответ"), неудобный к ответу?..
Ответ
В ответ на Ваше обращение ремонтные работы по установке пружины кручения на антивандальную входную дверь будут выполнены до 01 сентября 2023 года.
Вадим Юлаевич
Здравствуйте, почему на вашем сайте в моём личном кабинете, при попытке передачи данных с приборов учёта воды хвс и гвс, написано срок действия счётчиков истёк. Хотя была проведена проверка продлён срок действия ещё на 5 лет. Всё документы были "Талнахбыту" предоставлены, также сказали ваши специалисты все хорошо ни каких проблем нет. Пожалуйста разберитесь с этим, и если не затруднит обратную связь. С уважением собственник Первопроходцев 12, кв. 58.
Ответ
Уважаемый Вадим Юлаевич!
В ответ на Ваше обращение вх.№ 348 С от 17.07.2023 г. сообщаю следующее:
Индивидуальные приборы учёта холодного и горячего водоснабжения по жилому помещению № 58, дома № 12, по ул.Первопроходцев, были поверены повторно 11.06.2023 года. Акт выполнения метрологической поверки № 88-23-2055 от 11.06.2023 г. был предоставлен в отдел «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» 28.06.2023 г.
Актом ввода в эксплуатацию приборов учёта холодной и горячей воды № 4086 от 26 июля 2023 года ИПУ холодного и горячего водоснабжения были введены в эксплуатацию и исправлены сроки поверки указанных ИПУ в личном кабинете по данному адресу.
Tatyana
Здравствуйте, по адресу первопроходцев 4 с 13.07 нет горячей воды. Когда она будет?
Ответ
Отключение ГВС связано с выполнением плановых ремонтных работ на магистральных сетях (для подготовки трубопроводов и оборудования к отопительному периоду 2023-2024гг.) МУП "КОС" в период с 13.07.2023 с 10:00 до 17:00 14го. уведомления были рамещены на информационных досках
В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 368С от 25.07.2023 г., по вопросу залития подъезда 3, в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск, ул. Энтузиастов, д. 11, сообщаю следующее:
Специалистами ООО «Талнахбыт» проведено обследование 8, 9 этажей, под. 3, д. 11, по ул. Энтузиастов, г. Норильск, в результате которого подтверждено, что имеются следы залития и отслаивание штукатурки, следов плесени и грибка не обнаружены. Кровельное полотно находится в удовлетворительном состоянии, без видимых дефектов. Показаний к проведению ремонта кровли не имеется.
На основании вышеизложенного, в случае повторного залития, просим Вас незамедлительно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт» по тел. 405-112 доб. 100, либо в ПТО ООО «Талнахбыт» по тел. 405-112 доб. 6203, для своевременного обследования и выявления причин залития 8, 9 этажей, под. 3, д. 11, по ул. Энтузиастов, г. Норильск.
В ответ на Ваше обращение от 21.07.2023 г. сообщаю следующее:
Если потребитель коммунальных услуг не передаёт показания индивидуальных приборов учёта коммунальных ресурсов (далее – ИПУ) больше трёх месяцев, расчёт будет произведён по нормативу, который применяется для потребителей коммунальных услуг, у которых ИПУ коммунальных ресурсов не установлены.
В течение трёх месяцев сумма определяется исходя из среднего предыдущего расхода за последние полгода.
В ответ на Ваше обращение вх.№ 357 С от 20.07.2023 г. сообщаю следующее:
При проверке подъезда № 1, многоквартирного дома № 7, по ул.Рудная, выявленные нарушения переданы подрядчику.
Мытьё указанного подъезда производилось 21 июля 2023 года, что подтверждается соответствующим актом, с которым Вы можете ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт».
Согласно приложению № 2 договора управления многоквартирным домом № 237 от 01.11.2015 г. мытьё лестничных площадок и маршей осуществляется один раз в год.
Подъезд № 1 поставлен на контроль менеджеру по качеству профессиональной уборки.
Для оперативной работы по жалобам граждан создан отдел приёма заявок, обращаться в который можно по т.405-112 доб.102.
В ответ на Ваше обращение от 20.07.2023 г. сообщаю следующее:
При проверке подъезда № 4, многоквартирного дома № 12, по ул.Новая, все выявленные нарушения по уборке устранены.
Крупногабаритный мусор, находящийся на лестничной клетке жильцы обязаны самостоятельно выносить на места его складирования у подъезда.
Придомовая территория очищена от стекол. Подъезд поставлен на контроль менеджеру по качеству уборки.
Для оперативной работы по жалобам граждан создан отдел приёма заявок, обращаться в который можно по т.405-112 доб.102.
В ответ на Ваше обращение от 19.07.2023 г. сообщаю следующее:
Прибор учёта по ХВС выведен из эксплуатации. Срок поверки был до 06.03.2023 года. 06 июня 2023 года прибор был отключен.
Показания приборов учёта по ГВС и ХВС не передавались Вами с января 2023 года.
По ХВС Вам необходимо заменить прибор или произвести поверку данного прибора, после чего ввести его в эксплуатацию, для чего обратиться в к.305 ООО «Талнахбыт».
После установки прибора учёта ХВС и принятия его в эксплуатацию, специалисты ООО «Талнахбыт» должны снять контрольные показания с прибора учёта ГВС.
Прошу пояснить игнорирование заявок на ремонт доводчика входной металлической двери, замену стеклопакета на ЛК между 1 и 2 этажом. Заявки подавались 08.06, 26.06, 12.07. Кроме как уборки осколков от стеклопакета на этой неделе более ничего не выполнили, хотя пакет разбили больше года назад. Рудная 17, 3 корп. 1 подъезд. И вопрос к Админу - почему нет публикации вопроса на сайте (вкладка "Вопрос-ответ"), неудобный к ответу?..
В ответ на Ваше обращение вх.№ 348 С от 17.07.2023 г. сообщаю следующее:
Индивидуальные приборы учёта холодного и горячего водоснабжения по жилому помещению № 58, дома № 12, по ул.Первопроходцев, были поверены повторно 11.06.2023 года. Акт выполнения метрологической поверки № 88-23-2055 от 11.06.2023 г. был предоставлен в отдел «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» 28.06.2023 г.
Актом ввода в эксплуатацию приборов учёта холодной и горячей воды № 4086 от 26 июля 2023 года ИПУ холодного и горячего водоснабжения были введены в эксплуатацию и исправлены сроки поверки указанных ИПУ в личном кабинете по данному адресу.