График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Мария
Здравствуйте, я уже задавала вопрос о том, что не горит уличный фонарь на первопроходцев 1, 1 к.2п. Мне ответили, что из-за того, что зима нельзя починить кабель. Так вот, уже осень, а фонарь так и не горит!
Ответ
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 233С от 21.09.2020 г., сообщаем следующее:
Светильники наружного освещения по адресу: ул. Первопроходцев, д. № 1, кор. № 1, п. № 2, будут установлены в ближайшее время, по мере их поступления в управляющую организацию ООО «Талнахбыт» от поставщика.
Ангелина
Здравствуйте, вышлите пожалуйста квитанциюна сегодняшний день.
Если можно всю историю платежей начиная с 2012 года. Спасибо.
Ответ
Уважаемая Ангелина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 232 от 21.09.2020 г., сообщаем следующее:
В соответствии со ст.153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Ежемесячно управляющая организация ООО «Талнахбыт» направляет в адрес потребителя жилищно-коммунальных услуг платёжный документ, который, содержит в себе информацию о размере платы за жилое помещение и коммунальной услуги, о размере задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, о размере внесенных платежей потребителем жилищно-коммунальных услуг, а также о размере взысканных денежных сумм службой судебных приставов-исполнителей.
При неполучении платёжного документа за текущий расчётный период, потребители жилищно-коммунальных услуг вправе обратиться в управляющую организацию с целью предоставления повторного платёжного документа.
Своевременное обращение потребителей жилищно-коммунальных услуг в управляющую организацию вследствие неполучения платёжного документа позволяет управляющей организации выявить и устранить причину неполучения потребителем жилищно-коммунальных услуг платёжного документа.
Однако, Вы в управляющую организацию ООО «Талнахбыт» с претензией на несвоевременную доставку платёжного документа не обращались.
В соответствии с пунктом 65 Правил Предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, потребитель вправе по своему выбору оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых, в том числе для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счёта, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с обязательным сохранением документов, подтверждающих оплату, в течение не менее 3 лет со дня оплаты.
Платёжный документ за август 2020 года направлен на Вашу электронную почту.
Cергей
Нужна замена стояков во всей квартире. Приватизированная. Новая 10. Куда подать заявку?
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 231 от 18.09.2020 г., сообщаем следующее:
Для замены санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), для написания письменного заявления, либо подать заявку в электронной форме (на данном сайте) с указанием Вашего адреса.
Дмитрий
Подскажите почему на счетчиках появились какие то плюсы и минусы под номером квартиры и некоторые квартиры поменяны местами ?
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 230С от 17.09.2020 г., сообщаем следующее:
В связи с тем, что Вами не указан адрес жилого помещения, установить факт несоответствия индивидуальных приборов учета не представляется возможным. Просим Вас повторно обратиться с указанием точного адреса жилого помещения для обследования несоответствий указания индивидуальных приборов учета.
Вилена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать лицевой счет для оплаты, мы находимся на материке. Жилищные услуги оплатили, а остальное не можем. Новая 19-103
Ответ
Уважаемая Вилена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 229С от 17.09.2020 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» является управляющей организацией обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. № 19.
ООО «Талнахбыт» не осуществляет предоставление и начисление коммунальных услуг.
Организацией осуществляющей функции расчета начислений за коммунальные услуги и приему платежей является МУП «РКЦ». Для получения информации о лицевом счете и способе оплаты, Вам необходимо обратится по телефону (3919) 45-65-01 или по адресу эл. почты: rkcnorilsk@mail.ru.
элман
В туалете протекает труба с горячей водой , куда мне обратиться чтобы трубу заменили?
Ответ
Уважаемый Элман!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 228 от 16.09.2020 г., сообщаем следующее:
Для замены санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), для написания письменного заявления, либо подать заявку в электронной форме (на данном сайте) с указанием Вашего адреса.
Вячеслав
Не получил квитанцию за август. Вышлите, пожалуйста, повторно.
Ответ
Уважаемый Вячеслав!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 227С от 15.09.2020 г., сообщаем следующее:
16 сентября на Вашу электронную почту avnik70@gmail.com была повторно выслана квитанция, проверьте пожалуйста почту.
Елизавета
Здравствуйте! На календаре уже 11 сентября, а отопления все нет! Когда планируют включить отопления? Может мы так и весь сезон просидим!? Никого не волнует, что дети болеют!
Ответ
Уважаемая Елизавета!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 226С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» не является теплоснабжающей организацией.
Таким образом, определение дат начала и окончания отопительного сезона не входит в компетенцию управляющей организации ООО «Талнахбыт».
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся вопросам в отношении ресурсоснабжающих организаций предлагаем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Марина
Здравствуйте, объясните пожалуйста за что мы платим НТЭК и почему в последней платежке сумма к оплате НТЭК превышает квартплату, как отследить начисления НТЭК
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 225С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Согласно ч.2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов.
Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платёжном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платёжном документе.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» представляет платёжный документ о начислении платы за жилищную услугу.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся у Вас вопросам, рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Виталий
Добрый день. Второй месяц не приходит квитанция на электронную почту. Подскажите, в чем причина?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 224С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
7 августа и 8 сентября на Вашу электронную почту dna140289@yandex.ru были высланы квитанции, проверьте пожалуйста папку спам или возможно у вас закончилась почтовая емкость.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00