График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
эльдар
здрастувуйте подскажите пожалуйста откуда у нас столько долг за квартиры первопроходцев 6кв137
Ответ
Уважаемый Эльдар!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 134С от 01.06.2020 г., сообщаем следующее:
Согласно ст.155 ЖК РФ, собственники и наниматели обязаны своевременно и в полном объеме оплачивать жилищно-коммунальные услуги.
Образование задолженности по жилому помещению обусловлено отсутствием своевременной платы.
Последняя оплата по Вашему адресу была в сентябре 2019 г., по состоянию на май 2020 г. задолженность составляет 56 197 рублей 07 копеек.
Дополнительно сообщаем, что ООО «Талнахбыт» оставляет за собой право на взыскание задолженности в судебном порядке.


Администрация
ООО «Талнахбыт»
Евгений
Здравствуйте, хотел узнать, во дворе рудной 53 площадка детская, в принципе в удовлетворительно состоянии, но при дождях, при таянии снега, все сливается на эту площадку, и вместо песка образовывается грязь... Можно ли заменить песок покрытием из резиновой крошки, на многих площадках в Норильске такое покрытие есть, было бы очень удобно и детям, и при уборке данной территории. Спасибо за скамейки. Может быть возможно решить данный вопрос?
Ответ
Уважаемый Евгений!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. Дом №53 по ул. Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Детская площадка не входит в состав и перечень общего имущества многоквартирного дома №53 по ул. Рудная г. Норильска, соответственно работы по замене покрытия на детской площадке не отнесены к обязанностям ООО «Талнахбыт».
Согласно ст.44 ЖК РФ собственники многоквартирного дома имеют право путем согласования на общем собрании собственников на изменение состава и перечня общего имущества, а также работ по договору управления с предварительным согласованием с управляющей организацией цены за дополнительные услуги.
Учитывая вышеизложенное, у собственников дома №53 по ул. Рудная имеется возможность самостоятельно принять решение о замене покрытия на детской площадке с определением порядка оплаты за покрытие и за услуги по замене, дальнейшей эксплуатации и хранению покрытия из резиновой крошки.



Администрация
ООО «Талнахбыт»
Ольга
Добрый вечер. Очень интересует вопрос, когда включат горячую воду (ул. Новая), обещали ещё 28.05, ни дом нормально не убрать, ни детей выкупать?
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 132С от 01.06.2020 г., сообщаем следующее:
Работы по восстановлению ГВС В МКД велись МУП «КОС» и АО «НТЭК». В связи с чем была задержка подачи горячей воды в многоквартирные дома.
Лариса
Убедительно прошу в понедельник (01.06.2020)вывезти мусор в 1 подъезде по ул. Первопроходцев 13
Т. К уже достаточно долго не вывозят , в подъезде стоит вонь от мусора который скопился в трубе
Почему мы вынуждены этим дышать???? Учитывая, что платим за вывоз мусора ежемесячно и исправно. Заявку оставляла ещё 25.05
Результата никакого.
Если в понедельник не вывезут, буду вынуждена звонить в вышестоящие инстанции.
Ответ
Уважаемая Лариса!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте №131С от 01.06.2020 г., сообщаем следующее:
05.06.2020г. проведены работы по разгрузке мусорокамеры работниками подрядной организации. Кроме того, осуществлены мероприятия по устранению посторонних запахов.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за временные неудобства.


Администрация
ООО «Талнахбыт»
Николай
По адресу Енисейская 5, 1 подъезд была установлена железная входная дверь в подъезд исключительно халтурно ещё год назад, изначально сломалась пружина доводчик двери, её восстановили, теперь спустя одну зиму дверь покосилась и начала долбить силами пружины об соседнюю (маленькую дверь) я живу на первом этаже и мне эта долбёжка железной двери чрезвычайно хорошо слышна как днём так и ночью, сообщите это будет когда нибудь исправлено или следует обратиться к управляющему в письменном виде?
Ответ
Уважаемый Николай Александрович!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. Дом №5 по ул. Енисейская расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», после Вашего обращения, проведено обследование и ремонт двери в первый подъезд дома №5 по ул. Енисейская.
Администрация приносит извинения за временные неудобства.
Евгений
Здравствуйте, поставьте пожалуйста, если это возможно, скамейки на рудной 53,1 и 2 корпус, очень много мамочек с колясками, а присесть просто негде, спасибо.
Ответ
Уважаемый Евгений!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 129С от 26.05.2020 г., сообщаем следующее:
27.05.2020 года, по обращению жителей дома № 53, по улице Рудная, были установлены скамейка и урна.
Наталия
Добрый день. Жильцы Енисейской 18 и Новой 19 в прошлом году стали счастливыми обладателями общедомового имущества в 2000000 - общедомового прибора учета ОДПУ ( согласно закона). В результате в наших платежках добавилось три статьи расходов: рассрочка за счетчик, проценты за рассрочку и обслуживание этого самого счетчика всего около 500 рублей. Как собственника этого имущества меня интересует:
1) Какие именно ресурсы считает этот ОДПУ? Элетроэнергию? Отопление? Воду? Общую в доме или в коридорах?
2) Где эти показания можно посмотреть? Почему в наших платежках этого не видно?
3)Как показывает практика когда устанавливается счетчик на любой ресурс, то расход потребления меняется каждый месяц и оплата соответственно тоже. Вопрос : почему в наших квитанциях никакие данные не меняются кроме электроэнергии? Везде рассчитаны нормативы. Для чего тогда нужен этот счетчик! Тогда мы хотя бы за летние месяцы не должны платить за отопление!
Прошу предоставить письменный ответ.
Ответ
Уважаемая Наталия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 128С от 25.05.2020 г., сообщаем следующее:
1. ОДПУ, установленные за 2000000 рублей, учитывают холодную воду, горячую воду, отопление, в общем по многоквартирному дому, электрическую энергию учитывают ОДПУ установленные ранее.
2. Показания ОДПУ снимаются ежемесячно, их можно посмотреть у инженеров службы «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт». На сегодняшний день платёжные документы формирует МУП «РКЦ», все данные о потребленных энергетических ресурсах передаются им ежемесячно, подробную информацию об отсутствии показаний ОДПУ Вам нужно уточнить у данной организации.
3. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.02.2019 г.) «О представлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов) оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов – либо в течение только отопительного периода, либо равномерно в течение календарного года – ежемесячно.
Какой порядок оплаты будет в регионе, определяется решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации. В Красноярском крае такое решение принято Правительством Красноярского края, согласно которому способ оплаты коммунальной услуги по отоплению для территории НПР – это равномерная оплата в течение календарного года.
По этому, ресурсоснабжающая организация весь 2020 год предъявляет к оплате одинаковую величину на отопление, определенную на основании данных предшествующего 2019 года. Если, многоквартирный дом в 2019 году не был оборудован общедомовым прибором учёта, то ежемесячная плата определялась, как 1/12 от объёма нормативного потребления в отопительный период, а если многоквартирный дом был оборудован ОДПУ, то ежемесячный платёж определялся, как 1/12 от фактического объёма за 2019 год, зафиксированного по показаниям ОДПУ.
По окончанию 2020 года, в соответствии с действующим законодательством, ресурсоснабжающая организация в течение первого квартала 2021 года обязана произвести корректировку размера платы за коммунальную услугу по отоплению на фактические объемы, определенные по показаниям ОДПУ за 2020 год. То есть, отнять от фактического объема, определенного по показаниям ОДПУ, величину, уже выставленную ранее в платежных документах за 12 месяцев 2020 года, полученная разница и есть величина перерасчета платы, которая может быть, как положительной, так и отрицательной.
Регина
Прошу оказать содействие в ремонте/замене труб в квартире. Более 10 труб имеют повреждения в виде огромных коррозийных участков, из которых капает горячая вода; несколько раз был прорыв, приходилось вызывать аварийные службы. С каждым месяцем ситуация усугубляется увеличением количества пораженных участков труб, что представляет непосредственную угрозу для здоровья и жизни проживающих в квартире людей в случае прорыва трубы, кроме того, происходит постоянная порча напольного покрытия и другого имущества.
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 127С от 25.05.2020 г., сообщаем следующее:
Работы по замене стояков системы отопления квартиры № 71, дома № 12, по улице Енисейская, будут выполнены в срок до 30.09.2020 года, силами санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт».
Бобылева Ольга
Здравствуйте! Очень слабый напор горячей воды. Аварийная служба сказала , что заявку передадут наружникам. Сколько ждать? Водой пользоваться совсем невозможно. А скоро вообще отключат. Рудная 45, 2 корпус, 2 подъезд.
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 126С от 25.05.2020 г., сообщаем следующее:
По Вашему обращению в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Талнахбыт», была передана заявка специалистам санитарно-технического участка № 4. В настоящее время ведутся работы для выявления и устранения причин слабого напора горячей воды в доме № 45, по улице Рудная.
Наталия
Добрый день! По ул. Енисейская 18, 3 подъезд прошу привести в порядок входную группу, первый этаж, лестничный пролет на 1-2 этаже, 9 этаже:
1) На входе было залитие потолка, теперь грибок, грязь и ужас; На 9 этаже после залития тоже самое.
2) Все три входные двери в ужасном состоянии! На одной из них вообще нет ручки ( подкладываем камень)!
3) Входная группа и первый этаж- заплевано, исписано маркерами нецензурными словами, и прочими посланиями ...( спасибо нашим любимым детям).
4) Осенью я обращалась по поводу уборки.Ее сделали но неудовлетворительно! Просто намочили хлорным раствором полы и веником размазали, к стенам даже не прикоснулись!
5) Исходя из вашего графика уборки подъезда будем с нетерпением ожидать "Влажное подметание на верхних этажах"! Еще ни разу не видела ни уборщика,ни ведра с водой. После замены лифта все полы в пыли, во время уборки крупный мусор только на лопатку собирается.
Не понятно за что мы платим деньги!
Ответ
Уважаемая Наталия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 125С от 25.05.2020 г., сообщаем следующее:
Ремонт подъезда № 3, дома № 18, по улице Енисейская, уже учтён планом текущих работ и будет выполнен в летний период 2020 года.
26.05.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», провели ремонтно-восстановительные работы тамбурных деревянных дверей, установили дверную ручку. В летний период 2020 года, в Вашем подъезде, будет установлена антивандальная дверь.
26.05.2020 г., выполнена влажная уборка подъезда (мытьё) после замены лифтового оборудования. Акт выполненных работ от 26.05.2020 года направлен Вам на электронную почту.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00