График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Людмила
Здравствуйте. С недавних пор в ветренную погоду с крыши дома 13 по улице Новая слышно как бьётся и шумит металлический лист. Очень прошу посмотреть, что там творится на крыше.
Ответ
Уважаемая Людмила!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 123С от 21.05.2020 г., сообщаем следующее:
Специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния кровли дома № 13, по улице Новая.
При обследовании чердачного помещения было выявлено, что шум происходит от металлических зонтов, расположенных над вентиляционной шахтой.
26.05.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», выполнены ремонтно-восстановительные работы вентиляционных зонтов, шум устранён.
Вячеслав
Здравствуйте. После замены лифтов на Енисейской 10 остался строительный мусор между 1 и 2 подъездом. Когда будет произведена уборка?
Ответ
Уважаемый Вячеслав!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 122С от 20.05.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» направила претензионное письмо в адрес подрядной организации, выполняющей работы по замене лифтового оборудования, с просьбой убрать строительный мусор, по адресу ул. Енисейская, д. № 10.
Светлана
Здравствуйте, подскажите, где можно сделать заявку на ремонт или замену почтового ящика, сломана дверка
Ответ
Уважаемая Светлана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 121С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
Заявку для замены почтового ящика Вы можете подать на сайте, для этого укажите Ваш адрес.
Жанна Вадимовна
Предоставьте график уборки подъездного помещения.
Ответ
Уважаемая Жанна Вадимовна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 119С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
Договором управления многоквартирным домом № 231-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров; влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:


№ Вид услуг Периодичность Процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в год 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%

С условиями данного Договора услуг Вы имеете право ознакомиться в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» в часы приема, в четверг с 16.00 до 18.00 часов.
По Вашему адресу влажная уборка (мытьё) подъезда была выполнена 14.11.2019 года. Следующая влажная уборка (мытьё) подъезда будет выполнена в октябре 2020 года.
Любовь
Здравствуйте. Очень хорошо, что заменили окна в подъездах по улице Первопроходцев 9 и 7. Но почему не вывозите старые рамы со стёклами? Дети их разбивают и сами же режутся, это не говоря уже о собаках.
Ответ
Уважаемая Любовь!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 118С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
18.05.2020 года, силами специалистов подрядной организации, выполнявших замену окон в жилах домах № 7 и № 9, по улице Первопроходцев, старые рамы и стёкла были вывезены.
Чвертка Оксана Вадимовна
Здравствуйте! Интересуюсь, когда закроют бетонные плиты в 1подъезде ул. Енисейская 16, 1 подъезд? Вскрывали пол для замены труб.
Ответ
Уважаемая Оксана Вадимовна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 117С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
В срок до 26.05.2020 года, силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», будут выполнены ремонтно-восстановительные работы цементной стяжки пола подъезда № 1, дома № 16, по улице Енисейская.
Анастасия
Здравствуйте. Подскажите почему лифт опять отключили на первопроходцев 1 второй подъезд?? Его меняли с начала марта, а включили всего на пару дней и теперь он опять не работает. В чем причина ???
Ответ
Уважаемая Анастасия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 116С от 18.05.2020 г., сообщаем следующее:
Замену лифта по адресу: ул. Первопроходцев, д. № 1 выполняет Красноярский Региональный оператор. В настоящее время осуществляется тестовый запуск. В ближайшее время, после тестовых проверок, лифт будет введён в эксплуатацию.
Анатолий
Здравствуйте. Такой вопрос: в туалете труба вся уже в хомутах, боюсь скоро прорвет, подскажите пожалуйста для замены обращаться нужно в аварийную службу или куда?
Ответ
Уважаемый Анатолий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 115С от 15.05.2020 г., сообщаем следующее:
Для замены санитарно-технического оборудования в санитарном узле, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление, также Вы можете подать обращение на сайте talnahbyt.ru, с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Евгения
Здравствуйте, подскажите к кому обратиться по отоплению. На улице +7 , а в квартире +30 и открытые окна не помогают. Енисейская 2. Отопление работает так что и руку не подержать на трубе. Пусть снизят нагрев.Заранее Спасибо.
Ответ
Уважаемая Евгения!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 114С от 13.05.2020 г., сообщаем следующее:
Заявка передана старшему мастеру санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт» для выполнения регулировки теплогидравлического режима.
Шишея Юрий Александрович
Почему не возможно передать данные по учету расхода воды через сайт в 900 13 мая 2020 года, ГВ 0000 2, ХВ 0000 2. Почему нет мобильного номера?
Ответ
Уважаемый Юрий Александрович!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 113С от 13.05.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов принимаются с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00