Новая 11, кв 13 оторвали дверцу почтового ящика. Просьба заменить или установить новую дверцу
Ответ
Добрый день! 05.07.2023 года, специалистами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по ремонту почтового ящика.
Евгений
Здравствуйте, по ул. Рудная 17, 2 корп, 3й подъезд уже год в лифте разбитое зеркало, я уже ничего не говорю про его замену, хотя бы снимите его, трещин всё больше и больше, чего ждем? Трагедию? Примите меры!!!
Ответ
Добрый день! Ваше обращение было передано в Таймырлифт. Зеркало демонтировано.
Николай
Почему на Рудной 7 отключили холодную воду ( сегодня 30.06.2023года) . Объявление ни где не было ???? Когда включат ???
Рудная 7 , кВ 50 не работает полотенцесушитель в ванной ??
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаю: ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №7 по ул. Рудная расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и за услугу горячее водоснабжение с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК», равно как и перерасчет платы по коммунальным услугам в настоящее время осуществляется ресурсоснабжающей организацией.
Отключение ХВС с 10:00 до 14:00 было согласно внеплановой заявки МУП КОС № 150 от 30.06.2023г. (аварийная ситуация возникшая на магистральном трубопроводе ХВС).
Возможность оперативно уведмить жильцов МКД об аврийной ситуации у УК ООО "Талнахбыт" отсутствует.
Игорь
Продал квартиру. Какие документы нужно предоставить чтобы мне не начисляли коммунальные услуги? Можно ли документы отправить вам электронным способом?
Ответ
Добрый день, Игорь, направьте договор купли-продажи в сканированной форме и выписку из ЕГРН о регистрации сделки если у Вас она есть на электронный адрес talnahbyt@mail.ru
Андронников Вадим Николаевич
Не греет полотенцесушитель в ванной комнате . Адрес Горняков д.3 кв. 50
Ответ
Добрый день, ООО "Талнахбыт" не обслуживает Ваш дом, обратитесь в адрес ООО "СеверныйБыт".
Сергей
Добры день. Покрасили фасады на енисейской 16. Ну как фасады- низ дома. Возникли 2 вопроса. 1. Что это за такой дизайнер который подобрал такую цветовую гамму. Что за дезайнерская нотка все выкрасить в синий а входную группу в оранжевый. Такого убожества город еще не видел. Почему нельзя подходить к делу с толком? Провести голосование. Да лучше бы все в синий перекрасили. Хоть как то органично смотрелось. 2 вопрос к качеству проведенных работ. Все в брызгах , все не аккуратно, очень криво покрашено. Зачем делать работу тяп-ляп? Лучше бы вообще не красили. Обязательно освещу данную работу в пабликах Норильска. Пусть город знает своих героев. Оценка - неудовлетворительно!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 300 С от 26.06.2023 года, сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирных жилых домов района Талнах. Дом №16 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
В летний период общестроительным участком проводятся работы по окраске входных групп многоквартирных домов, вопрос о цветовом решении и принятии данного цветового решения субъективный.
Дополнительно разъясняю Вам, что в порядке ст.44 ЖК РФ собственники многоквартирного дома путем проведения общего собрания собственников могут принять решение о покраске входных групп в определенный на данном собрании цвет.
Елена
Добрый день. Во дворе домов Новая 11 и 9 при очистке снега разворотили брошенную машину, теперь это просто кусок металла , который представляет опасность для детей и выглядит, мягко говоря, не эстетично. брошен этот металлолом не на парковке , а на «площадке», где стоят лавочки. Двор итак одна большая парковка, а теперь еще и наш островок с лавочками в свалку превратился. Куда можно обратиться для вывоза этого хлама?
Ответ
В целях освобождения придомовой территории домов №11 и 9 по ул. Новая от брошенного автомобиля, в адрес директора МКУ «Управления экологии» и начальника Талнахского территориального управления г.Норильска 06.06.2023 г. ООО «Талнахбыт» было направлено письмо с указанием адресов многоквартирных домов на придомовой территории которых оставлены бесхозные автомобили, в том числе и по адресу , указанному в Вашем обращении.
Утилизация безхозных автомобилей отнесена к ведению органов местного самоуправления.
Галина
Добрый день, скажите пожалуйста, Новая 10 - когда планируется услуга "Умный город" ?
Ответ
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда 5-го микрорайона р-на Талнах, г. Норильска. Дом №10 по ул. Новая расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Между ООО «Талнахбыт» и ИП Кривоножко Е.С. заключен договор подряда на установку двери с запирающим устройством (умный домофон) и системы видеонаблюдения в подъездах жилого дома №10 ул. Новая.
В настоящее время заказанные двери с домофонным оборудованием в пути (морской транспорт). После получения всех необходимых материалов, ИП Кривоножко Е.С. приступит к монтажу домофонных дверей, в том, числе и по Вашему адресу. Ориентировочно ввода в эксплуатацию оборудования до 31.12.2023г.
Елена Кустикова
Забыли передать данные счетчиков. Сегодня 22 , как можно передать
Ответ
Добрый день! Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №23 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Показания приборов учета передаются с 13 по 19 число каждого месяца в службу энергосбыт по телефонам: 40-51-12 (доб. 6202), 8913-531-78-34, на сайте: http://talnahbyt.ru в личном кабинете, по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Валерий
Платежный документ на оплату услуг за май 2023г
Ответ
Добрый день! Для предметного решения Вашего обращения, уточните Ваш вопрос
Рудная 7 , кВ 50 не работает полотенцесушитель в ванной ??
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и за услугу горячее водоснабжение с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК», равно как и перерасчет платы по коммунальным услугам в настоящее время осуществляется ресурсоснабжающей организацией.
Отключение ХВС с 10:00 до 14:00 было согласно внеплановой заявки МУП КОС № 150 от 30.06.2023г. (аварийная ситуация возникшая на магистральном трубопроводе ХВС).
Возможность оперативно уведмить жильцов МКД об аврийной ситуации у УК ООО "Талнахбыт" отсутствует.
ООО «Талнахбыт» управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирных жилых домов района Талнах. Дом №16 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
В летний период общестроительным участком проводятся работы по окраске входных групп многоквартирных домов, вопрос о цветовом решении и принятии данного цветового решения субъективный.
Дополнительно разъясняю Вам, что в порядке ст.44 ЖК РФ собственники многоквартирного дома путем проведения общего собрания собственников могут принять решение о покраске входных групп в определенный на данном собрании цвет.
Утилизация безхозных автомобилей отнесена к ведению органов местного самоуправления.
Между ООО «Талнахбыт» и ИП Кривоножко Е.С. заключен договор подряда на установку двери с запирающим устройством (умный домофон) и системы видеонаблюдения в подъездах жилого дома №10 ул. Новая.
В настоящее время заказанные двери с домофонным оборудованием в пути (морской транспорт). После получения всех необходимых материалов, ИП Кривоножко Е.С. приступит к монтажу домофонных дверей, в том, числе и по Вашему адресу. Ориентировочно ввода в эксплуатацию оборудования до 31.12.2023г.
Показания приборов учета передаются с 13 по 19 число каждого месяца в службу энергосбыт по телефонам: 40-51-12 (доб. 6202), 8913-531-78-34, на сайте: http://talnahbyt.ru в личном кабинете, по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.