Здравствуйте, при подаче показан й приборов учета как определись куда писать сан-узел
Ответ
Здравствуйте, необходимо заполнять данные по приборам учета согласно их заводских номеров указанных в таблице.
Юрий
Здравствуйте.
Не могу внести (скорректировать) изменения показаний приборов учёта воды в личном кабинете, просто невозможно, перепробовал 99.9% возможных вариантов. Как быть в этой ситуации?
Ответ
Здравствуйте, для корректировки показаний обратитесь в энергосбыт. тел: 405-112, доб. 6202
Олег
Как зарегистрироваться?
Ответ
Здравствуйте, перейдите по ссылке: https://talnahbyt.ru/user/register
Андрей
Почему то горят дамочки Ильича освещение нет неделю обслуживание ноль
Ответ
Уважаемый Андрей!
В ответ на Ваше заявление вх.№112С от 16.02.2022 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №10 по ул.Енисейская расположен на территории ответственности ООО «Талнахбыт».
16.02.2022 г. специалисты УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» осветили места общего пользования в 1 подъезде дома №10 по ул. Енисейская, а также произвели осмотр электрооборудования в поэтажных щитах и закрыли дверцы поэтажных щитов.
Гурбан
Я не могу авторизоваться!Каждый месяц пробую и в итоге передаю по телефону.Что делать?
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Наталья
Здравствуйте. Пишет, что пароль отправлен на мою почту, но ничего нет.
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Елена
Добрый день. Подскажите, куда и как нужно оставлять заявку на замену/починку почтовых ящиков? После кап ремонта Пострадал весь первый этаж , почтовые ящики погнули, лично в нашем сломали замок. Ящик теперь открыт. Звонок диспетчеру результата не дал. Новая 11, 1 подъезд
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение вадрес ООО "Талнахбыт"по электронной почте № 103С от 14.02.2022г., сообщаю следующее
15.02.2022 года, специалистами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" были выполнены работы по замене замка на почтовом ящике.
Татьяна
Здравствуйте, проживаю на Енисейской 16-45. Второй год у меня свищи на трубе горячей воды в туалете , я обращалась в аварийную службу , на сантехучасток, мер не принимают. Свищь один уже подтекает , куда мне обратиться по данной проблеме , чтобы поменяли трубу ???
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 99 от 10.02.2022 года сообщаю следующее:
Силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» работы по замене трубопровода горячего водоснабжения, а также канализационного трубопровода будут выполнены в срок до 18.03.2022г.
Алена
Доброе время cуток! Вопроc проводилаcь ли обработка подъезда по Первопроходцев 9 от тараканов? Когда она проводилаcь и каким вещеcтвом? И почему в подъезде не уберают такая грязь , вcе двери , cтены, ящики почтовые антиcанитария полная! Разве в cвязи c ковидом не должна быть обработка хлоркой? Когда проиcходит мытье подъезда?
Ответ
Уважаемая Алена!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.95 от 09.02.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №9 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По факту Вашего обращения, 13.02.2022 г. начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки установлено, что нарушений качества уборки не выявлено.
По обращению жильцов Вашего дома 09.02.2022 г. ООО «Центр профилактической дезинфекции» проведены работы по дезинсекции подъезда, дезинсекция проведена средством «Абзац». После работ по дезинсекции подрядчиком ИП Ниник В.А. проведена влажная уборка подъезда.
Условиями договора управления №273-упр от 01.11.2015 г. определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год, в 2021 году Ваш подъезд был вымыт 09.12.2021 г., что подтверждается подписями квартиросъемщиков в акте приемки оказанных услуг.
Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Ниник В.А. усилен контроль.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.
Татьяна
Здравствуйте. я имею две квартиры в собственности .обе относятся к управляющей компании Талнахбыт. в личный кабинет смогда внести только данные об одной квартире.как внести в личный кабинет данные о второй квартире?
Ответ
Здравствуйте, для каждого жилого помещения необходимо завести учетную запись.
Не могу внести (скорректировать) изменения показаний приборов учёта воды в личном кабинете, просто невозможно, перепробовал 99.9% возможных вариантов. Как быть в этой ситуации?
В ответ на Ваше заявление вх.№112С от 16.02.2022 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №10 по ул.Енисейская расположен на территории ответственности ООО «Талнахбыт».
16.02.2022 г. специалисты УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» осветили места общего пользования в 1 подъезде дома №10 по ул. Енисейская, а также произвели осмотр электрооборудования в поэтажных щитах и закрыли дверцы поэтажных щитов.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
15.02.2022 года, специалистами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" были выполнены работы по замене замка на почтовом ящике.
Силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» работы по замене трубопровода горячего водоснабжения, а также канализационного трубопровода будут выполнены в срок до 18.03.2022г.
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.95 от 09.02.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №9 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
По факту Вашего обращения, 13.02.2022 г. начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки установлено, что нарушений качества уборки не выявлено.
По обращению жильцов Вашего дома 09.02.2022 г. ООО «Центр профилактической дезинфекции» проведены работы по дезинсекции подъезда, дезинсекция проведена средством «Абзац». После работ по дезинсекции подрядчиком ИП Ниник В.А. проведена влажная уборка подъезда.
Условиями договора управления №273-упр от 01.11.2015 г. определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год, в 2021 году Ваш подъезд был вымыт 09.12.2021 г., что подтверждается подписями квартиросъемщиков в акте приемки оказанных услуг.
Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Ниник В.А. усилен контроль.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома.