График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Елена
Здравствуйте, я бы хотела уточнить, я сейчас приватизирую квартиру по адресу ул. Новая 17-85, хотелось бы узнать будет ли мне предъявлено управляющей компании
Талнахбыт, счёт по установке приборов учёта общего пользования многоквартирного дома.? И во сколько мне это обойдётся... Цена за установку. Так как собираюсь со временем продавать квартиру. Полностью стоимость счёта...
Ответ
На Ваш вопрос от 05.08.2021 г. вх.№ 582 С предоставляю следующую информацию.
Согласно ч.1 ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об энергосбережении») производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учёту с применением приборов учёта используемых энергетических ресурсов.
В соответствии с ч.5 ст.13 ФЗ «Об энергосбережении» до 1 июля 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введённых в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учёта используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учёта используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учёта используемых воды, электрической энергии.
Таким образом, обязанность по установке коллективных (общедомовых) приборов учёта возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, каковым, Вы, до момента приватизации, не являетесь.
В многоквартирном доме по ул.Новая – 17 установлены коллективные (общедомовые) приборы учёта коммунальных ресурсов. Следовательно, обязанность по оплате расходов по установке ОДПУ, в отношении жилых помещений, предоставленных для проживания на основании договора социального найма, исполнена собственником жилого помещения в лице Администрации города Норильска.
Марина
Добрый день, хотелось бы узнать почему не доставляют платежный документ по адресу Горняков 14? Все остальное оплачиваем, здесь же утверждают что все приносят, но на самом деле не было ни одной платежки.
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 581С от 04.08.2021 г. сообщаю следующее:
В соответствии со ст.153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно ст.155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов (в том числе платёжных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
В соответствии с п.3.1.17 Договора управления многоквартирным домом обязанностью управляющей организации является обеспечение выдачи собственнику платежных документов не позднее 5 числа оплачиваемого месяца.
Если в расчётном периоде Вам не предоставлен платёжный документ, Вы имеете право обратиться в управляющую организацию с просьбой выдать Вам платёжный документ повторно, указав причины отсутствия у Вас платёжного документа за расчётный период.
Дополнительно сообщаю, что ООО «Талнахбыт» предлагает предоставление счета – извещения на оплату жилищно-коммунальных услуг на электронную почту собственника/нанимателя, проживающего в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт». У Вас есть право на обращение в адрес управляющей организации с заявлением о предоставлении счета - извещения на оплату жилищно-коммунальных услуг с указанием адреса электронной почты, на которую необходимо направлять данный документ. Счет квитанцию направим на электронную почту.


Приложение:

1. счет-квитанция для оплаты жилищных и коммунальных услуг за июль 2021 года – 1 экз. на 1 л.
Ольга
Здравствуйте. Подскажите, у нас по ул.Новая 11 идет замена труб отопления и водоснабжения, когда начнут резать трубы в квартирах? Уже 1,5 месяца как ждем. Спасибо.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 578С от 03.08.2021 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 11 по ул. Новая входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно договору с подрядной организацией ООО «Палитра» срок выполнения работ по капитальному ремонту системы отопления и водоснабжения по Вашему адресу до 29.09.2021г.
Дополнительно сообщаю, что с графиком выполнения работ по капитальному ремонту Вы можете ознакомиться у бригадира участка по телефону: 89133575032.
Лили
19 июля утром на Енисейской 1 не было горячей воды, объявления с вечера тоже не было !! В аварийке сказали что воду отключили на неделю, а почему нет объявления обращайтесь к мастеру. В связи с тем что Талнахбыт так относится к своим жильцам и неоднократно ЗАРАНЕЕ не вешает объявления (хотя все ремонты идут по предварительному плану), буду обращаться с жалобой в вышестоящие инстанции, администрацию города, чтобы вас наказали штрафами!!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. №579С от 03.08.2021 г., сообщаю:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №1 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
19.07.2021г. работы по отключению горячего водоснабжения проводились муниципальным унитарным предприятием муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» (далее - МУП «КОС»).
В адрес ООО «Талнахбыт» заявка на отключение горячего водоснабжения поступила от МУП «КОС» в день фактического отключения.
Учитывая отсутствие своевременно предоставленной информации об отключении ГВС, уведомить жильцов Вашего дома не представлялось возможным.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Лили
Хочу подать жалобу на мастера участка Соколову Екатерину Петровну. 3 августа на Енисейской 1 с утра и до обеда отключили холодную воду, объявлениея с вечера не было!!!!!
Позвонила в аварийку они не знают в чем дело, позвонила мастеру Соколовой почему не повесили объявление чтобы можно было заготовить воду с вечера на чайник и на еду, на что она ответила "объявление повесили в 9 утра".
Ужас, вы вообще в своем уме?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. №576С от 03.08.2021 г., сообщаю:
По Вашей жалобе, руководством управляющей организации ООО «Талнахбыт», взяты письменные пояснения с мастера СТУ №1 Соколовой Е.П. и проведено служебное расследование, в ходе которого было установлено, что 23.07.2021г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступила телефонограмма от муниципального унитарного предприятия муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» (далее - МУП «КОС»), об отключении холодного водоснабжения по ул. Енисейская д. 1,3,5.
Главным инженером ООО «Талнахбыт» данная информация была передана на санитарно-технический участок ООО «Талнахбыт» (далее – СТУ) старшему мастеру СТУ № 2 Морозовой Н.М., которая ушла в очередной ежегодный отпуск. И.о мастера СТУ № 1 Соколовой Е.П. информация была доведена до потребителей в день отключения ХВС (03.08.2021г.).
ООО «Талнахбыт» будут приняты меры по усилению контроля за исполнение работниками своих трудовых обязанностей.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Николай
Здравствуйте, по адресу Енисейская 5 КВ.2 в начале этого года меняли вентили и часть "протекающих" труб в санузле по системе холодного и горячего водоснабжения (стояки), после замены проблемных участков были сделаны заметки слесарями о том что под полами в этих же трубах так же имеются следы подтёков труб и что они также требуют замены и вроде как запланировали их замену когда нибудь, так вот вопрос это когда нибудь это когда? Или нам следует дождаться когда трубу прорвёт начнет заливать квартиру, полы и сваи дома горячей водой под полами и только потом вызывать аварийку?
Также не получен официальный ответ по замене деревянных полов по этому же адресу над этими же самыми прртекающими трубами.
Есть фотография проблемного участка труб с подтеками в данной форме выслать фото к сожалению не возможно, могу выслать фотографии на email УК "Талнахбыт" по предварительному звонку или письму на мой адрес email в ответе скину фото.
Либо если есть информация по плановой замене труб, прошу ответить прямо тут когда ожидать. Спасибо.
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 572С от 02.08.2021 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 5 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
04.08.2021г., специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» совместно с санитарно-техническим участком №2 проведено обследование нижней разводки системы горячего и холодного водоснабжения. В результате обследования, были выявлены солевые наросты на отводе и сварном шве.
Согласно справочной информации СТУ№2 ООО «Талнахбыт», принимая во внимание большой объем ремонтно-восстановительных работ на территории участка СТУ№2, работы по замене трубопроводов системы горячего и холодного водоснабжения в Вашем жилом помещении запланированы после запуска системы отопления в период с 20.09.2021 г. по 01.10.2021г. по предварительной договоренности о предоставлении доступа в квартиру.
Прошу отнестись с пониманием к указанному в ответе сроку.
Дополнительно сообщаю, что ответ на обращение вх.№ 545 от 19.07.2021г. по вопросу замены половой доски был направлен Вам 30.07.2021г.
Анастасия Андреевна Кожевникова
Здравствуйте Константин Владимирович!
У меня на руках договор 167256 найма коммерч использования от 29.07.. Как мне забрать ключи от квартиры, не проходя 7 кругов ада?
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 568С от 30.07.2021 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №10 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
30.07.2021г. представителем Управления Жилищного фонда Вам были переданы ключи от квартиры № 4 дома №10 по ул. Первопроходцев.
Анастасия Андреевна Кожевникова
Здравствуйте Константин Владимирович!
У меня на руках договор 167256 найма коммерч использования от 29.07.. Как мне забрать ключи от квартиры, не проходя 7 кругов ада?
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 568С от 30.07.2021 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №10 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
30.07.2021г. представителем Управления Жилищного фонда Вам были переданы ключи от квартиры № 4 дома №10 по ул. Первопроходцев.
Лидия
Добрый день,прошу обратить внимание на работу лифта по адресу Рудная 7,2 подъезд. Постоянно не работающий лифт на протяжении нескольких месяцев,ломается несколько раз за день. В подъезде живёт инвалид!Прошу исправить данную ситуацию!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 565С от 29.07.2021 г., с просьбой выяснить причину неисправности лифта, сообщаю следующее:
За бесперебойную работу и техническое состояние лифта отвечает специализированная организация ООО «Таймырлифт», которая производит техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования.
По данному адресу регулярно происходят хулиганские действия по порче общедомового имущества в частности лифтового оборудования.
29.07.2021 года, было зарегистрировано повторное совершение хулиганских действий, в результате которых были сломаны двери кабины.
Специалистами ООО «Таймырлифт» в кратчайшие сроки, будут выполнены работы по устранению данной поломки.
Лили
Д.день, что будет на площадке во дворе дома Енисейская, 5
Ответ
Здраствуйте,
в ответ на Ваше обращение Вх. № 563С от 28.07.2021г. сообщаю:
Во дворе дома №5 по ул. Енисейская планируется расширение детской площадки.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00