График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Вилена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как узнать лицевой счет для оплаты, мы находимся на материке. Жилищные услуги оплатили, а остальное не можем. Новая 19-103
Ответ
Уважаемая Вилена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 229С от 17.09.2020 г., сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» является управляющей организацией обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. № 19.
ООО «Талнахбыт» не осуществляет предоставление и начисление коммунальных услуг.
Организацией осуществляющей функции расчета начислений за коммунальные услуги и приему платежей является МУП «РКЦ». Для получения информации о лицевом счете и способе оплаты, Вам необходимо обратится по телефону (3919) 45-65-01 или по адресу эл. почты: rkcnorilsk@mail.ru.
элман
В туалете протекает труба с горячей водой , куда мне обратиться чтобы трубу заменили?
Ответ
Уважаемый Элман!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 228 от 16.09.2020 г., сообщаем следующее:
Для замены санитарно-технических коммуникаций в жилом помещении, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт», по адресу: ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), для написания письменного заявления, либо подать заявку в электронной форме (на данном сайте) с указанием Вашего адреса.
Вячеслав
Не получил квитанцию за август. Вышлите, пожалуйста, повторно.
Ответ
Уважаемый Вячеслав!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 227С от 15.09.2020 г., сообщаем следующее:
16 сентября на Вашу электронную почту avnik70@gmail.com была повторно выслана квитанция, проверьте пожалуйста почту.
Елизавета
Здравствуйте! На календаре уже 11 сентября, а отопления все нет! Когда планируют включить отопления? Может мы так и весь сезон просидим!? Никого не волнует, что дети болеют!
Ответ
Уважаемая Елизавета!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 226С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» не является теплоснабжающей организацией.
Таким образом, определение дат начала и окончания отопительного сезона не входит в компетенцию управляющей организации ООО «Талнахбыт».
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся вопросам в отношении ресурсоснабжающих организаций предлагаем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Марина
Здравствуйте, объясните пожалуйста за что мы платим НТЭК и почему в последней платежке сумма к оплате НТЭК превышает квартплату, как отследить начисления НТЭК
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 225С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Согласно ч.2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов.
Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платёжном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платёжном документе.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» представляет платёжный документ о начислении платы за жилищную услугу.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся у Вас вопросам, рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Виталий
Добрый день. Второй месяц не приходит квитанция на электронную почту. Подскажите, в чем причина?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 224С от 11.09.2020 г., сообщаем следующее:
7 августа и 8 сентября на Вашу электронную почту dna140289@yandex.ru были высланы квитанции, проверьте пожалуйста папку спам или возможно у вас закончилась почтовая емкость.
Виталий
Здравствуйте. Протекает труба горячей воды в туалете. Неделю назад оставил заявку в аварийной службе, сказали передадут заявку и с вами свяжутся. Так ни кто и не перезвонил. Куда ещё обратиться что бы заменили трубу?
Ответ
Уважаемый Виталий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 223С от 09.09.2020 г., сообщаем следующее:
14.09.2020 года, силами санитарно-технического участка № 2 ООО «Талнахбыт», выполнена работа по частичной замене стояка горячего водоснабжения в санитарном узле. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Марина
За что мы платим НТЭК и где можно посмотреть сумму к оплате
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 222С от 09.09.2020 г., сообщаем следующее:
АО «НТЭК» является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальных услуг коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Согласно ч.2 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов.
Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платёжном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платёжном документе.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» представляет платёжный документ о начислении платы за жилищную услугу.
Платёжный документ за предоставленные АО «НТЭК» коммунальные ресурсы представляет муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
Для получения информации по имеющимся у Вас вопросам, рекомендуем Вам обратиться в МУП «РКЦ». В платёжных документах указана вся необходимая информация, в том числе телефоны для справок.
Оксана
Добрый день, в пятницу делала вызов аварийной службы, по поводу протекания полотенцесушителя в перекрытии, приехали , обследовали, сфотографировали... сказав, что передадут заявку на участок и в понедельник все будет заменено. Воду попросили не отключать, что бы на выходные не оставить соседей, да и себя без воды.Все выходные следили за водой и убирали ее. Настал понедельник, мало того, что про нашу аварийную ситуацию никто не в курсе, так еще после долгих звонков и разъяснений ситуации так и не поняли, в чем причина неявки у к нам слесарей и сварщика? Воду аварийная нам все таки отключила, по нашей просьбе ... первое не вижу смысла еще непонятно сколько спасать стены соседей от залития, а второе может оставив не одну нашу квартиру без горячей воды... работники сантех участка начнут быстрее шевелиться? По нашему стояку очень много маленьких детей... в том числе и в нашей квартире... Одно Только непонятно, проживаю по данному адресу Енисейская 18, 4 подъезд, впервые сталкиваюсь с тем, что по замене труб при протечке в месте где нельзя поставить "хомут" надо ждать непонятно сколько?!!! Причем замена данной трубы(полотенцесушителя) в нашем доме по словам бригадира должна была происходить еще летом 2019 года, а именно в августе месяце... и как было сказано, для этого есть в наличии необходимые трубы...
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 221С от 07.09.2020 г., сообщаем следующее:
10.09.2020 года, силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» выполнены работы по замене полотенцесушителя в ванной комнате, трубопровода горячего водоснабжения в Вашем жилом помещении с выходом в нижерасположенную квартиру.
Старшему мастеру и специалистам санитарно-технического участка № 3, а также всем сотрудникам аварийно-диспетчерской службы ООО «Талнахбыт» повторно передан на ознакомление Кодекс этики, который устанавливает этические нормы и правила служебного поведения сотрудника ООО «Талнахбыт» для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности.
Александр
Добрый день!
02.09.2020 года по адресу ул. Енисейская 28а, при помощи универсальной дорожной машины (УДМ) были разрушены железо-бетонный плиты закрывающие подвальное помещение дома, этой же машиной разрушенные плиты были вывезены на территория карьера за 39 гараж по ул. Енисейская. Прошу объяснить на каком основании были разрушены железо-бетонные конструкции дома, и утилизированы выше указанным способом, почему данные работы производятся таким не безопасным способом, включая отсутствие ограждений?
Ответ
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 218 от 04.09.2020 г., сообщаем следующее:
По адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Енисейская, д. № 28 «А», проводится капитальный ремонт по сохранению устойчивости зданий перспективного жилищного фонда.
В результате обследования специалистами ООО «Проект 24» выявлено разрушение, ранее установленной (подвешенной) к монолитному ростверку забирки, из сборных железобетонных панелей по периметру технического подполья.
Согласно проекту необходимо восстановить забирку по периметру технического подполья посредством устройства кирпичной кладки по стальным рамам из равнополочных уголков.
Работы будут выполнены в срок до 30.10.2020 года, согласно договору подряда.
Разрушенные плиты вывезены и отданы частному лицу для устройства фундамента гаража.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00