Здравствуйте. Рудная 45, 2 корпус, 2 подъезд деревянная дверь в тамбуре подъезда при открывании цепляется за пол и не закрывается.А морозы уже начались. Не однократно ранее делала заявку , но проблема ещё осталась. Спасибо.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх.№769С от 22.11.2023 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №45 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно сведениям, предоставленным мастером общестроительного участка ООО «Талнахбыт» 22.11.2023 г. проведены работы по приведению дверей входной группы подъезда в надлежащее состояние (заменили навесы на дверном полотне, очистили порог от наледи).
Кристина
Что делать, если показания приборов перепутали горячую с холодной ?теперь не даёт автоматически данные внести
Ответ
Здравствуйте, Энергосбыт по воде 405-112, доб. 6202; Пн-Пт: 9:00-13:00, 15:00-18:00.
Роман
Как всегда после отпуска пытаюсь зайти передать показания приборов учёта и меня аккаунт закрыт. Нет доступа к личному кабинету. По новой регистрируюсь. И опять нет полного доступа. Поэтому отправил показания на почту.
Ответ
Здравствуйте, по вашему адресу Вы и Ч. Наталья постоянно регистрируете новый личный кабинет, для одного жилого помещения доступна только одна учетная запись. Рекомендуем Вам пользоваться одной учетной записью совместно и проблем с доступом не будет.
Виктор
Зарегистрировался в личном кабинете, хочу передать показания по счётчиком, сайт пишет пол дня уже что ему нужно время, долго ждать это время ?
Ответ
Здравствуйте, модерация пользователей происходит по рабочим дням.
Марианна
Как часто должно проводиться уборка этажей, именно площадок! И я не говорю про влажную уборку! У нас подмести элементарно не могут, первый этаж убирают окурки за лифтом и все! На 5 этаже установили светильник недели 2 назад, как мусор от монтажа лежал, так и лежит! На лестницах не подметено, всю грязь домой несём.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 761С от 20.11.2023 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №1 по ул. Рудная в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 264-упр от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки все замечания были переданы подрядчику для устранения. 23.11.2023г. все замечания были устранены.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Оксана
Зарегистрировалась повторно...так как приобрела новый телефон ...но передать показания не могу ....почему так долго идёт проверка прошло 2 дня
Ответ
Здравствуйте, модерация пользователей происходит по рабочим дням.
Ирина
Поменяла компьюр и не могу открыть личый кабинет - забыла логин и пароль .Повторно зарегистрироваться не получается Что делать
Ответ
Здравствуйте, проверили сайт. проблем с регистрацией не обнаружено. Для регистрации на сайте пройдите по ссылке https://talnahbyt.ru/user/register
Гульбак
Здравствуйте, прошу разобраться в ситуации :
Первопроходцев 9 кВ 100 , на протяжении долгого времени в одной из комнат радиатор по всему стояку не работает , холодные, комната холодная , скоро перемезнет и лопнет . Вызывали ни раз аварийку , никакой работы не проводятся . Куда жаловаться чтоб решили проблему?
Ответ
В ответ на Ваше заявление, вх. № 757С от 17.11.2023 года, с просьбой выполнить обследование жилого помещения на предмет недогрева отопительного прибора, сообщаем следующее:
На момент обследования 17.11.2023г. система отопление работала в режиме. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Олег
На сайте можно оплатить услуги АО "НТЭК", сегодня уже 16 число, квитанции от них до сих пор нет
Ответ
На сайте управляющей организации нельзя оплатить услуги АО "НТЭК", их можно оплатить на сайте ресурсоснабжающей организации.
Александр
Здравствуйте! Моя семья выписалась дистанционно,квартиру продали 15 сентября. Звонил сегодня новый собственник говорит нас невыписали,как поступить? Енисейская 30 кв 64.
Ответ
Добрый день! В целях регистрации по месту жительства Вы обратились в МФЦ. Данная услуга предполагает межведомственное взаимодействие. В данном случае взаимодействия с УФМС России по Красноярскому краю по г.Норильску в р-не Талнах. В предоставлении государственной, муниципальной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
Сведения о Вашей регистрации по месту жительства в момент Вашего обращения не переданы специалистами УФМС России по Красноярскому краю по г. Норильску в р-не Талнах. А соответственно, работниками паспортного стола ООО «Талнахбыт» не внесены изменений о Вашей регистрации по месту жительства.
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №45 по ул. Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно сведениям, предоставленным мастером общестроительного участка ООО «Талнахбыт» 22.11.2023 г. проведены работы по приведению дверей входной группы подъезда в надлежащее состояние (заменили навесы на дверном полотне, очистили порог от наледи).
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №1 по ул. Рудная в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 264-упр от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки все замечания были переданы подрядчику для устранения. 23.11.2023г. все замечания были устранены.
Для оперативного реагирования на жалобы и заявки граждан создан отдел приема заявок, телефон: 405-112 доб. 102.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Первопроходцев 9 кВ 100 , на протяжении долгого времени в одной из комнат радиатор по всему стояку не работает , холодные, комната холодная , скоро перемезнет и лопнет . Вызывали ни раз аварийку , никакой работы не проводятся . Куда жаловаться чтоб решили проблему?
На момент обследования 17.11.2023г. система отопление работала в режиме. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Сведения о Вашей регистрации по месту жительства в момент Вашего обращения не переданы специалистами УФМС России по Красноярскому краю по г. Норильску в р-не Талнах. А соответственно, работниками паспортного стола ООО «Талнахбыт» не внесены изменений о Вашей регистрации по месту жительства.