График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Алексей
Добрый (очень жаркий ) вечер, Стоят ли на Енисейской 10 , "Умный теплоцентр" ?Так широко рекламируемый, а также оплачиваемый жильцами.
Если стоит то что он регулирует? По поводу Вашей ссылки про T 8 градусов 5 дней , а если сразу 30 и прогноз есть на ближайшее время?
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившим заявлением на сайт ООО «Талнахбыт» от 15.06.2022 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 10 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Подъезды дома № 10 по ул. Енисейская, оснащены автоматизированными индивидуальными тепловыми пунктами (АИТП). АИТП в автоматическом режиме регулирует температуру теплоносителя, подаваемую к потребителям. Регулировать температуру теплоносителя индивидуально в каждой квартире, не представляется возможным.
С сентября 2019г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги с сентября 2019г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК».
Акционерное общество «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (далее – АО «НТЭК») является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» производит только транспортировку энергоресурсов в многоквартирные дома, которые генерирует ОАО «НТЭК». Таким образом, указать точную дату отключения коммунальной услуги – отопления ООО «Талнахбыт» не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, уточнить сроки включения и отключения системы отопления Вы можете в АО «НТЭК», контактные телефоны АО «НТЭК отражены в счет – квитанциях, либо через ресурс Дом. госуслуги.
Ольга
Не правильно отправила показания. Как отменить. И отправить верные
Ответ
Здравствуйте для корректировки показаний обратитесь в энергосбыт по воде
Олеся
Добрый день, когда начнут отключать отопление? И будет ли приостановлено горячее водоснабжение? На улице +20, дома духота при всех открытых окнах.
Ответ
Добрый день! Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска.
С сентября 2019г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги с сентября 2019г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК».
Акционерное общество «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (далее – АО «НТЭК») является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» производит только транспортировку энергоресурсов в многоквартирные дома, которые генерирует ОАО «НТЭК». Таким образом, указать точную дату отключения коммунальной услуги – отопления ООО «Талнахбыт» не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, уточнить сроки включения и отключения системы отопления Вы можете в АО «НТЭК», контактные телефоны АО «НТЭК отражены в счет – квитанциях, либо через ресурс Дом. госуслуги.
Александр
А когда планируется отключение отопления?
Ответ
Добрый день! Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска.
С сентября 2019г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги с сентября 2019г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК».
Акционерное общество «Норильско-Таймырская энергетическая компания» (далее – АО «НТЭК») является ресурсоснабжающей организацией, которая предоставляет потребителям коммунальные ресурсы: тепловую энергию, холодную и горячую воду, электрическую энергию.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» производит только транспортировку энергоресурсов в многоквартирные дома, которые генерирует ОАО «НТЭК». Таким образом, указать точную дату отключения коммунальной услуги – отопления ООО «Талнахбыт» не представляется возможным.
Учитывая вышеизложенное, уточнить сроки включения и отключения системы отопления Вы можете в АО «НТЭК», контактные телефоны АО «НТЭК отражены в счет – квитанциях, либо через ресурс Дом. госуслуги.
Ирина
Здравствуйте, нужно ли заранее оплатить квартплату, если улетаю в отпуск на 3 месяца? И как быть со счётчиками по воде?
Ответ
Добрый день! Оплатить услуги ООО «Талнахбыт» Вы можете посредством Сбербанк - онлайн, на сайте ООО «Талнахбыт», на ресурсе ГИС ЖКХ. При этом Вы можете внести авансовые платежи.
Дополнительно сообщаю, что бухгалтерия по квартирной плате ООО «Талнахбыт» работает по следующему графику:
Пн. с 9.00 до 19.00 (технический перерыв с 17.00 до 17.15.)
Вт. с 9.00 до 19.00 (технический перерыв с 17.00 до 17.15.)
Ср. с 9.00 до 19.00 (технический перерыв с 17.00 до 17.15.)
Чт. с 9.00 до 19.00 (технический перерыв с 17.00 до 17.15.)
Пт. с 9.00 до 19.00 (технический перерыв с 17.00 до 17.15.)
Сб. с 9.00 до 16.00 обед с 12.00 до 13.00.
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (далее – ИПУ) принимаются специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Если Вы не успели передать показания ИПУ, начисление будет происходить по среднему показателю, после передачи показаний ИПУ в следующем месяце Вам будет произведена корректировка.
Георгий
Добрый день. Не могу произвести оплату за кап.ремонт через сбербанк онлайн. Пишет, что "Прием платежей в пользу данного поставщика услуг закрыт". Посмотреть квитанции об оплате с QR-кодами не могу, т.к. нахожусь в отпуске. Подскажите, пожалуйста, может быть изменились реквизиты?
Ответ
Добрый день! Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг), сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в МУП «РКЦ» (ркцнорильск.рф). Также в платёжных документах указаны телефоны для справок.
Елизавета
Здравствуй! Что происходит с освещением по адресу Новая 17 подъезд 1?
На протяжение недели переодически мирцает свет на всех этажа. Спускаясь по лестницы велика вероятность падения. Примите меры.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 317С от 03.06.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Дом №17 по ул. Новая расположен на территории ответственности ООО «Талнахбыт».
В целях реализации программы энергосбережения, для снижения потребления электрической энергии, идущей на общедомовые нужды многоквартирного дома, при устройстве искусственного освещения в подъезде используются приборы, оснащенные устройствами автоматического включения.
В момент отсутствия звуков, светильники переходят в экономичный режим (отключаются не полностью), как только раздается звук в зоне действия датчика, светильник мгновенно включается. При наличии естественного освещения светильник не включается.
Оксана
Здравствуйте! Хочу поблагодарить бригаду, которая делала ремонт в нашем подъезде по адресу Рудная 19, 2 к.2п. Очень быстро и аккуратно. Теперь наш подъезд радует нас !
Ответ
Добрый день! Уважаемая Оксана, искренне выражаем Вам благодарность за данный комментарий.Нам очень приятно слышать в свой адрес такие добрые слова.
Оксана
Добрый день,подскажите,какой регламент, по уборке подъездов,интересует сухая уборка. Енисейская 6 а, верхние этажи вообще не подметаются,лифт после ремонта,в остаточном строительном мусоре.
Ответ
В ответ на Ваше обращение, вх. № 310С от 30.05.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №6А по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 259-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
Условиями договора управления определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год. По Вашему адресу уборка (мытьё) подъезда была выполнена 01.10.2021г., что подтверждается подписями квартиросъемщиков в акте приемки оказанных услуг.
В период с февраля 2022г. по май 2022г., силами подрядной организации, в подъезде, дома № 6А, по улице Енисейская, производился текущий ремонт.
После приема выполненных работ, выполняется дополнительное мытьё подъезда. В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Павел
На вам сайте куча рекламы как оплатить что то, а как жалобу оставить нету, почему у нас по енисейской 16 нету в туалете воды как минимум с 28.05.22 по как говорят до 29.05.22 до 11:00 и дольше пока не заварят что то там, а мы даже в туалет сходить не можем?
Ответ
добрый день!В ответ на Ваши обращения на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№№ 306С от 30.05.2022г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска.
28.05.2022г. произошла аварийная ситуация, порыв горячего водоснабжения в санитарном узле в квартире № 7. В результате, чего, было перекрыто горячее водоснабжение по трубопроводу санитарного узла. Поскольку смесители в ванных комнатах имеют свойство «перепускать» воду из трубопровода горячего водоснабжения в трубопровод холодного водоснабжения, для устранения причины течи пришлось перекрыть и холодную воду по трубопроводу.
Однако наличие декоративной отделки и натяжных потолков в помещениях, работы по замене аварийного участка трубопровода горячего водоснабжения, удалось организовать на 29.05.2022г.
После замены участка трубопровода через перекрытия квартир №№7/11, горячее и холодное водоснабжение по трубопроводу санитарных узлов было возобновлено 29.05.2022г.
К сведению, при производстве работ по текущему ремонту в жилых помещениях, необходимо предусматривать доступ к санитарно техническим коммуникациям, для осмотров и оперативного обслуживания.
ООО «Талнахбыт» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00