График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Олеся
Здравствуйте, опаздывала с подачей показание счетчиков воды , как можно сейчас подать показания
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 15С от 12.01.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов принимаются специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru показания можно передать до 20 числа; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Ольга
Здравствуйте. На ранее мое обращение, я получила ответ. Но не получила результа. Только отговорки и оправдания. В подъезде бордак! Вообще не производится подметание и там более влажное , как мне ответили в предыдущем обращении. Полное игнорирование. Кабина лифта не мылась с самого запуска! А только разводы на зеркале от грязной тряпки. Следующее обращение будет в УК г Норильск с предоставлением фото.
Ответ
Добрый день! 15.02.2023г. в 12 час. 00 мин. по факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки все замечания были переданы подрядчику для устранения. В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству. 15.02.2023г. в 16 час. 00 мин. была проведена дополнительная проверка, в результате которой замечания устранены.
21.02.2023г. так же была проведена проверка подъезда совместно с подрядчиком, Все замечания устранены
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Мария
Здравствуйте, когда по адресу Первопроходцев 1, 1к, 2п. будут заменены окна на лестничных площадках на пластиковые? Сегодняшний пожар, в очередной раз выявил проблему отсутствия возможности открыть окна для проветривания!! В этот раз решили пожарники окна не выбивать и открыть не смогли, решили просто открыть дверь на первом этаже, но нам, как жителям верхних этажей от этого легче не стало, т.к. весь дым был у нас и деваться ему было некуда!
Ответ
Добрый день! При проведении текущего ремонта подъездов в 2024 году, будут выполненны работы по замене окон на л/к.
Комаров А.В.
Ошибочно ввел показания, но повторил с правильным показанием, вопрос в том увидят это или как всегда оставят?
Ответ
Здравствуйте, принятые показания отображаются в личном кабинете после обработки данных. Если ваши данные ошибочны, Вы можете связаться с энергосбытом для корректировки.
Ангелина
Подскажите пожалуйста, по рудной 29,2 корпус, 6 подъезд, по стояку трехкомнатных квартир, если смотреть на подъезд, тобишь с левой стороны, при смывании в туалете воды в унитаз высасывает воду с унитаза, и канализация тобишь вся вонь в квартире, можно это исправить? И там же в туалете не работает вытяжка колодец, верхние этажи страдают от запахов и курева от соседей!куда обратиться и сделать заявку исправить это?
Ответ
Добрый день! Для нормализации работы состемы вентиляции в санитарном узле, в срок до 30.05.2023г. силами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" будут выполнены работы по очистке центральных вентиляционных каналов от строительного мусора. После проведенных работ, будет произведено дополнительное обследование работы системы вентиляции в санитарном узле.
Татьяна
Как провести поверку прибора холодного водоснабжения?
Ответ
Добрый день! Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45, не приемные дни с 13 по 23 число).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом ООО «Талнахбыт» обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы, за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета).
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС» приема граждан нет. Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
Линар
Почему перестали присылать платёжки на электронную почту и распечатанные ни приносят?
Ответ
Здравствуйте, рассылка по вашему адресу была произведена 07.02.2023. В настоящий момент письмо продублировано. Проверьте папку спам. Рекомендуем добавить deliverytalnahbyt@gmail.com, dostavkatalnahbyt.ru@gmail.com в список доверенных электронных адресов, чтобы избежать попадания рассылки в спам.
Оксана
Здравствуйте!

Просьба прочистить мусоропровод по адресу: ул. Энтузиастов, д. 1, 5 подъезд, между 2 и 3 этажом.

Спасибо
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 80С от 15.02.2023 г., сообщаю следующее:
16.02.2023г. забой мусоропровода по адресу: ул. Энтузиастов, д. № 1, подъезд № 5, устранён.
Татьяна
Здравствуйте, ошибочно передала показания приборов учёта по воде. Как изменить?
Ответ
Здравствуйте, принятые показания отображаются в личном кабинете после обработки данных. Если ваши данные ошибочны, Вы можете связаться с энергосбытом для корректировки
Лина
Здравствуйте, четвёртый день не чистятся ступени от снега, Новая 10, 4 подъезд. Прошу принять меры.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 72С от 14.02.2023г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого дома № 10 по ул. Новая.
14.02.2023 года была проведена проверка очистки ступеней от снега жилого дома по адресу: ул. Новая д. 10. Все замечания по очистке ступеней устранены. Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Ниник В.А. усилен контроль.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00