График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Roman
Как найти платёжки на вашем сайте?
Ответ
Добрый день на нашем сайте счет-извещение на оплату жилищно-коммунальных услуг не размещается.
Данный документ по Вашему обращению ежемесячно мы можем рассылать на Ваш электронный адрес, кроме того, счет-извещение на оплату услуг Вы можете увидеть через личный кабинет ресурса ГИС ЖКХ.
Андрей
Мастер участка по первопроходцев 1 без действует уже 3 недели после подачи заявки по замене *аварийной канализационной трубы*(слова сантехников что приходили в первый день заявки)в сан.узле,вызывающе отвечает на вопросы!
Вопрос таков куда обратиться чтобы ускорить процесс в замене трубы или будем ждать пока 4 этажа зальет отходами и полетят жалобы в суд на талнахбыт?
Ответ
Добрый день, ответ направлен на Ваш электронный адрес.
Елена
Добрый день, ул Новая д 10. 5 подъезд сделали ремонт, за это большое спасибо, Но неправильно пронумеровали квартиры и номера квартир на электрощитках, прошу исправить данное недоразумение
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№404С от 24.05.2021 г., сообщаю следующее:
В срок до 01.06.2021 г. нумерация квартир и номера квартир на поэтажных электрических щитках будет исправлена и приведена в соответствие.
Аскер
Здравствуйте как узнать задолженность по коммунальных услуг?Новая 12 33
Ответ
Добрый день, Аскер Алимханович, задолженность по жилищным услугам по указанному Вами адресу составляет 77 777 рублей 18 копеек. Коммунальные услуги предоставляются Вам в рамках прямых договоров и начисляются АО "НТЭК", МУП "КОС" через платежного агента МУП "РКЦ", ООО "РостТех" начисляет плату за вывоз ТКО самостоятельным платежным документом.У управляющей организации сведений о задолженности по коммунальным услугам нет.
Алена Владимировна
Добрый день. В моей квартире по рудной 29 никто не проживает, почему в квитанциях за март и апрель указаны значения счетчика электроэнергии, которые не соответствуют тем что я передавала, фактическим. Прошу прояснить ситуацию.
Ответ
Добрый день. для предметного ответа, номер квартиры подскажите пожалуйста.
Елена
Здравствуйте!
Можно ли юридическому лицу- организации ООО "Красноярское пуско-наладочное управление" создать личный кабинет и получать квитанции на несколько адресов сразу в одном кабинете или на каждый адрес создавать свой личный кабинет? Если можно, что для этого надо сделать?
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№399С от 24.05.2021 г., сообщаю следующее:
Личный кабинет создан только под одно жилое помещение.
Для получения квитанций на несколько жилых помещений, Вам необходимо обратиться в адрес ООО «Талнахбыт» с заявлением о предоставлении платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг на электронную почту по адресам.( И указать все необходимые адреса).
Константин
Как оплатить коммунальные услуги
Ответ
Коммунальные услуги оплачиваются в кассе МУП "РКЦ" г.Норильск, ул.Первопроходцев,д.16 , либо через сайт РСО "АО "НТЭК", МУП "КОС".
Павел
Такая ситуация моя сестра приписана по двум адресам одновременно ул.Енисейская 5-154 и Рязанская обл.г.Сасово ул.Савина д.8 как ей выписатся с Енисейской?
Ответ
Доброе утро, Вашей сестре необходимо обратиться в отдел миграции при ОМВД г.Сасово с целью направления запроса о снятии с регистрационного учета по месту жительства г.Норильск, ул.Енисейская,д.5,кв.154.И в дальнейшем контролировать поступление данного запроса в отдел миграции по р-ну Талнах, г.Норильска.
Сергей
Два месяца не приходит квитанция об оплате.
Ответ
Добрый день, подскажите Ваш адрес.
Вадим
Добрый день. В моей квартире никто не проживает, почему в квитанциях за март и апрель указаны виртуальные значения счетчика электроэнергии, которые не соответствуют фактическим показаниям. В марте месяце я уже задавал подобный вопрос, мне перезвонили и сказали, что контролеры ходят после 20 числа и снимают показания, но показания на счетчике и в платежке не соответствуют в районе 200 кВт.
Второй день звоню в Энергосбыт по электроэнергии (405-112, доб. 205; Пн-Пт: 9:00-13:00, 15:00-18:00) ответа 0. Почему я должен оплачивать не оказанные услуги?
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№383С от 13.05.2021 г. сообщаю следующее:
По Вашему дому показания приборов учета потребления электрической энергии снимаются специалистами Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ежемесячно 11-12 числа.
Согласно данным Энергосбыт ООО «Талнахбыт», показания Ваших приборов учета электрической энергии:
11.03.2021 г.-66956
12.04.2021 г.-67434
12.05.2021 г.- 67804
Данные контрольных показаний были переданы в АО «НТЭК» для начисления платы по коммунальной услуге - электрическая энергия.
Потребление за март составило 478 кВт, за апрель 370 кВт., что предположительно было отражено в Вашем платежном документе.
В случае если Вы приняли решение самостоятельно передавать показания приборов учета электрической энергии по Вашему жилому помещении, прошу написать заявление об этом для исключения Вашего адреса из перечня квартир по которым снимаются показания силами ООО «Талнахбыт».
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00