График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Вилена
Здравствуйте, как давать данные счетсчиков? Если мы отсутствуем в квартире, не можем дозвониться
Ответ
Уважаемая Вилена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте от 16.04.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (далее – ИПУ) принимаются специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
Алексей
Здравствуйте ,подскажите, пожалуйста ,когда устранят или хотябы понаблюдают за нашим домом ?!?первопроходцев 1 ,2 корпус ...2 ,а то и 3 месяца назад ,было от нашей кВ обращение .......треск как был в стенах .так и остался,единственный момент,тресков стало меньше ,и сам треск менее тревожный и сильный,ввиду видимо потепления ......ремонт уже начали ,но фото огромных трещин имеются ,околооконных и межстенных !!!!!
Ответ
В ответ на Ваше обращение на электронную почту ООО «Талнахбыт» вх.№335С от 14.04.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска. Многоквартирный дом №1 по ул. Первопроходцев расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
15.01.2021 г. путем размещения вопроса на сайт ООО «Талнахбыт» Вы направляете заявление вх.№32С, в котором просите установить причину треска стен в Вашем жилом помещении.
Обследование Вашего жилого помещения, по договоренности с Вами, было определено на 19.01.2021 г. в период с 11 часов до 13 часов. Данное обследование должно было быть произведено совместно со специалистами ООО «Мерзлотный инженерно-строительный центр», которые осуществляют строительно-технический надзор за многоквартирными домами в зоне нашего обслуживания.
Доступ в жилое помещение в согласованные даты Вами предоставлен не был, на телефонные звонки Вы не отвечали, в связи, с чем обследовать жилое помещение на наличии трещин в стеновых панелях и дать оценку техническому состоянию не представлялось возможным.
При повторной попытке согласовать с Вами дату обследования в телефонном режиме Вы пояснили, что провели ремонтные работы в жилом помещении (зашпатлевали стены) вследствие чего обследовать стены на предмет трещин уже нецелесообразно.
При визуальном осмотре несущих и ограждающих конструкций со стороны уличного фасада МКД в координатах Вашей квартиры не наблюдается повреждений фактурного слоя панелей, а также смещения панелей, трещин в панелях, разрушения узлов.
Ответ с информацией о попытках попасть в Ваше жилое помещение и обследовать его, с целью установления факта разрушения стеновых панелей было оформлено в письменном виде и направлено на Ваш электронный адрес.
Однако, 14.04.2021 г. Вы повторно отправляете заявление на сайт ООО «Талнахбыт» с обозначением проблемы треска стен и наличия трещин.
При повторной устной договоренности с Вами, после направления в телефонном режиме фото и видео файлов на которых видны трещины на телефон специалиста ПТО ООО «Талнахбыт», фото и письмо с просьбой оценить строительно-техническое состояние стеновых панелей будет перенаправлено в адрес ООО «Мерзлотный инженерно-строительный центр». Полученный ответ от ООО «Мерзлотный инженерно-строительный центр» будет направлен в Ваш адрес дополнительно.
Вадим
Почему в платёжке не правильно записаны показания холодной воды на кухне, я передовая 10 а у вас13. Рудная 17-24.
Ответ
Уважаемый Вадим Вячеславович!

В ответ на Ваши обращения на сайт ООО «Талнахбыт» от 13.04.2021 г., 14.04.2021 г. (вх.334С) о показаниях приборов холодной воды по кухне, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, которая осуществляет функцию посредника между собственником жилого помещения и ресурсоснабжающей организации АО «НТЭК», в части предоставления показаний индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов.
При формировании файла с показаниями индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов для передачи в адрес АО «НТЭК», МУП «РКЦ» все предоставленные квартиросъемщиками, собранные специалистами Энергосбыт ООО «Талнахбыт» показания вносятся вручную.
При внесении специалистами Энергосбыт ООО «Талнахбыт» показаний для последующей передачи в адрес АО «НТЭК», МУП «РКЦ», по Вашему адресу была допущена ошибка в строку «показания приборов учета холодной воды по кухне» внесены кубические метры потребленной горячей воды.
При предоставлении показаний приборов учета в следующем месяце по Вашему жилому помещению (по кухне, ИПУ ХВС) будет проведена корректировка потребленной холодной воды.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства
Александр
Перила установленные по адресу новая 10 не безопасны.
Ответ
Уважаемый Александр!
Работы по восстановлению перил входной группы подъезда №2 дома №10 по ул. Новая проведены ОСУ ООО "Талнахбыт" 15.04.2021 г.
Олег
Здравствуйте, почему до сих пор на электронную почту не пришла квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг?
Я Вам 12 апреля задавал подобный вопрос на электронную почту, почему ни кто не ответил ?
Ответ
Олег, добрый день, Ответ направлен ВАм на электронную почту, равно как и ранее счет-квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг. Посмотрите папку "Спам".
Вадим
Почему не правильно были записаны в платежке показания холодной воды на кухне,я передавал 10, а у вас 13?
Ответ
Добрый день, в целях подготовки предметного ответа, укажите свой адрес.
Валентина
Я исправно плачу по автоплатежу. Мне пришёл счёт от НТЭК в 4 раза превышающий мой ежемесячный платёж. Как мне связаться с ними или где я могу получить достоверную информацию оплаты.
Ответ
Добрый день, адреса и контактные телефоны АО "НТЭК", Вы можете найти на официальном сайте АО "НТЭК" во вкладке "Потребителям"-файл "Адреса и контакты".
Вадим
Здравствуйте,еще задаю 3 раз вопрос,когда будет плановая замена труб отопления по Рудной 17,или так и надейтесь поменять все кусками??
Ответ
Ответ размещен на сайте.
ФАТИМА
Здравствуйте! Сколько по количеству платежек должна производить и какую сумму ежемесячно по квадратуре 16,6 кв м и 2 прописанных?
Ответ
Добрый день, в целях подготовки предметного ответа на Ваш вопрос, прошу указать адрес.
Елена
Указывайте на сайте не только график работы, но и время обеда кабинета приема квартплаты. Неужели это так сложно. Люди идут в субботу к 12.00 у них обед.
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 10.04.2021 г., вх. №323С от 12.04.2021 г., сообщаю следующее:
На сайте ООО «Талнахбыт» будет размещена информация о времени обеда сотрудников организации.
Дополнительно сообщаю, что для удобства населения на сайте ООО «Талнахбыт» предусмотрены различные варианты оплаты жилищно-коммунальных услуг, в том числе и без личного посещения здания АБК ООО «Талнахбыт».
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00