График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Алексей
Обращаюсь к Вашей компании в третий и надеюсь заключительный раз, Прошу заменить стояк холодного водоснабжения в туалете, Эпопея длится с ноября месяца, Сменилось несколько мастеров , все звонили узнавали -пропадали. Считаю так как Вы предупреждены , довожу что работы должны закончиться до 1 апреля, Далее в течении 4 месяцев доступа в квартиру не будет,
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№256С от 16.03.2021 г., сообщаю следующее:
Специалистами СТУ-3 ООО «Талнахбыт» проведена замена стояка холодного водоснабжение в санитарном узле Вашего жилого помещения, о чем имеется расписка от 30.03.2021 г.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
Андрей
Добрый вечер. Почему в разделе показаний приборов учёта нет улици Дудинская?
Ответ
Здравствуйте, ул.Дудинская находится в зоне обслуживания ООО "СеверныйБыт".
Денис
Энтузиастов д.1, 5 подъезд - 80% отсутствует освещение на лестничных площадках
Ответ
Добрый день, В целях устранения нарушения в работе освещения мест общего пользования в 5 подъезде дома №1 по ул.Энтузиастов 18.03.2021 г. электромонтерами УЭСиЭ МКД ООО «Талнахбыт» проведена замена поэтажных ламп. Освещение лестничных маршей восстановлено.
Евгений
Здравствуйте. На сколько повыситься квартплата если прописать 6 человека в квартиру. Счетчики на воду не установлены. 1 комнатная квартира 46,5 кв.м
Хотя бы приблизительно.
Ответ
Добрый день,Евгений.Начисление платы по коммунальным услугам (горячая,холодная вода) производит РСО АО "НТЭК", при отсутствии приборов учета начисление будет производится по нормативу с повышающим коэффициентом, кроме того к коммунальным услугам отнесены такие услуги, как водоотведение и вывоз ТКО. По части домов данные услуги начисляются МУП "КОС" через МУП "РКЦ" и ООО "РостТех", а по части домов начисление производится ООО "Талнахбыт". Плата по водоотведению зависит от количества использованной горячей и холодной воды, плата за вывоз ТКО на 1 человека 66 рублей 81 копейка. Учитывая вышеизложенное, о начислении по коммунальным услугам Вам необходимо узнавать в МУП "РКЦ" , так как данная организация оказывает этот вид услуг АО "НТЭК". Дополнительно сообщаю, что отдел по вопросам миграции направляет запросы о массовой регистрации граждан в жилых помещениях с целью выявления фиктивной регистрации граждан.
Бутенко
Здравствуйте, по заявке на 16 число первопроходцев 7-3подезд кв прошу отменить дезъинсекцию, соседи против этой процедуры.
Ответ
Добрый вечер, дезинсекция подъезда по Вашей заявке отменена.
Гуринов Андрей Григорьевич
Почему каждую зиму проблемы с отоплением по адресу енисейская 10 кв18 , каждую неделю 2-3 раза ржавая вода .Все дома по 5микорайону плывут зимой кипятком, летом никого не нанайдежь подготовка к зиме никакая ,круглый год промывание ржавых труб ниодной недели не упустили и за эту радость платить можете похикать читая это нытьё
Ответ
Уважаемый Андрей Григорьевич!
На Вашу электронную почту направлен развернутый ответ.
Оксана
Добрый день, поясните пожалуйста, почему в квитанции на оплату, есть услуги вывоза мусора "Росттех? разве не перешли с января 2021 года на прямые платежи?
Ответ
Оксана, доброго времени суток, в целях более предметного ответа на Ваш вопрос нам необходимо знать Ваш дом. Дополнительно поясняю, что часть домов на 5-м микрорайоне перешли на прямые договора , а остальные многоквартирные дома обслуживаются ООО "Талнахбыт", то есть начисление платы за услугу вывоз ТКО и водоотведение пока выполняет управляющая организация.
Кристина
Здравствуйте. Периодически, (до 3-4 раз в сутки) под давлением с шумом вытягивается вода из сифона на кухне и сантехники в туалетной комнате, после этого оттуда начинает дуть горячий воздух с ужасным запахом. В следствие этого сантехника греется, а так же на нее в больших количествах осаждается конденсат, который потом стекает на пол. Примите меры по устранению данного эффекта.
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№258С от 11.03.2021 г. сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №1 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
18.03.2021 г. СТУ №3 ООО «Талнахбыт» проведено обследование санитарно - технических коммуникаций, расположенных на кровле и чердачном помещении в координатах квартиры №175, по результатам осмотра проведены работы по устранению наледи путем пролития флюгарки.
24.03.2021 г. СТУ №3 ООО «Талнахбыт» повторно проведены работы по устранению наледи на флюгарке, с Ваших слов посторонних запахов больше не ощущается.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за причиненные неудобства.
Дмитрий
Здравствуйте! По адресу Енисейская 15-130 в течение последних 10 лет после каждого отключения горячей воды в связи с плановыми ремонтными работами, горячая вода становится холодной. После неоднократных звонков в "аварийку" и приезда аварийной бригады, температура худо-бедно появляется, но ненадолго. С 4 марта по настоящий момент горячая вода отсутствует, из обоих труб течет холодная. Манипуляции с "обратками", сбросом воздуха и прочие хитрости со стороны аварийных служб, никаких результатов не приносят. Прошу срочно принять необходимые меры!
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 259С от 11.03.2021 г., сообщаем следующее:
Силами специалистов санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» выполнены работы по замене обратного клапана на циркуляции горячего водоснабжения в тепловом пункте. Система горячего водоснабжения работает в режиме, имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» сняты (расписка).
Анастасия
Улица Рудная дом 9 подъезд 3 прошу разобраться в кратчайшие сроки в ситуации по отоплению, и нормам подачи горячей воды. 7 марта отсутствовало отопления с 17:00 до 20:20, 9 марта отсутствовало отопление в пределах 4 часов, 11 марта так же было выключено отопление, что происходит вы издеваетесь на улице зима у меня первый этаж. Почему не каких мер не предпринимается. Каждый день звоню в аварийную службу. Почему так не качественно оказывается услуга по отоплению и подаче горячей воды. Прошу ответить мне адресно на адрес электронной почты polav2014@mail.ru
Ответ
Ответ направлен Вам на Вашу электронную почту
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00