График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Комаров А.В.
Ошибочно ввел показания, но повторил с правильным показанием, вопрос в том увидят это или как всегда оставят?
Ответ
Здравствуйте, принятые показания отображаются в личном кабинете после обработки данных. Если ваши данные ошибочны, Вы можете связаться с энергосбытом для корректировки.
Ангелина
Подскажите пожалуйста, по рудной 29,2 корпус, 6 подъезд, по стояку трехкомнатных квартир, если смотреть на подъезд, тобишь с левой стороны, при смывании в туалете воды в унитаз высасывает воду с унитаза, и канализация тобишь вся вонь в квартире, можно это исправить? И там же в туалете не работает вытяжка колодец, верхние этажи страдают от запахов и курева от соседей!куда обратиться и сделать заявку исправить это?
Ответ
Добрый день! Для нормализации работы состемы вентиляции в санитарном узле, в срок до 30.05.2023г. силами общестроительного участка ООО "Талнахбыт" будут выполнены работы по очистке центральных вентиляционных каналов от строительного мусора. После проведенных работ, будет произведено дополнительное обследование работы системы вентиляции в санитарном узле.
Татьяна
Как провести поверку прибора холодного водоснабжения?
Ответ
Добрый день! Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45, не приемные дни с 13 по 23 число).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом ООО «Талнахбыт» обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы, за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета).
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС» приема граждан нет. Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
Линар
Почему перестали присылать платёжки на электронную почту и распечатанные ни приносят?
Ответ
Здравствуйте, рассылка по вашему адресу была произведена 07.02.2023. В настоящий момент письмо продублировано. Проверьте папку спам. Рекомендуем добавить deliverytalnahbyt@gmail.com, dostavkatalnahbyt.ru@gmail.com в список доверенных электронных адресов, чтобы избежать попадания рассылки в спам.
Оксана
Здравствуйте!

Просьба прочистить мусоропровод по адресу: ул. Энтузиастов, д. 1, 5 подъезд, между 2 и 3 этажом.

Спасибо
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 80С от 15.02.2023 г., сообщаю следующее:
16.02.2023г. забой мусоропровода по адресу: ул. Энтузиастов, д. № 1, подъезд № 5, устранён.
Татьяна
Здравствуйте, ошибочно передала показания приборов учёта по воде. Как изменить?
Ответ
Здравствуйте, принятые показания отображаются в личном кабинете после обработки данных. Если ваши данные ошибочны, Вы можете связаться с энергосбытом для корректировки
Лина
Здравствуйте, четвёртый день не чистятся ступени от снега, Новая 10, 4 подъезд. Прошу принять меры.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 72С от 14.02.2023г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого дома № 10 по ул. Новая.
14.02.2023 года была проведена проверка очистки ступеней от снега жилого дома по адресу: ул. Новая д. 10. Все замечания по очистке ступеней устранены. Принимая во внимание, поступившее от Вас обращение, за работой подрядной организации ИП Ниник В.А. усилен контроль.
Ольга
Здравствуйте! Не первый раз обращаюсь с вопросом уборки подъезда. Совершенно не производится даже подметание! Про влажную уборку даже и речи нет. Сколько можно терпеть? Что то делается только после обращения к вам. 9.02 был пожар, 13.02. сделана заявка на уборку. Но ничего ни делается!! Рудная 45, 2 корпус 2 подъезд.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 70 С от 14.02.2023 г., сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №45 по ул. Рудная в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 264-упр от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг периодичность процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в месяц 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%
15.02.2023г. в 12 час. 00 мин. по факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки все замечания были переданы подрядчику для устранения. В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству. 15.02.2023г. в 16 час. 00 мин. была проведена дополнительная проверка, в результате которой замечания устранены.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Кристина
Здравствуйте,когда установят умный дом с домофонной дверью по адресу енисейская 5,5 подъезд?
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№69С от 13.02.2023 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда 5-го микрорайона р-на Талнах, г. Норильска. Дом №5 по ул. Енисейская расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Между ООО «Талнахбыт» и ИП Кривоножко Е.С. заключен договор подряда № ТБ-2022/5-16 от 27.12.2022г. на установку двери с запирающим устройством (умный домофон) и системы видеонаблюдения в подъездах жилого дома №5 ул. Енисейская. Плановая дата ввода в эксплуатацию оборудования 30.04.2023г.
Кристина
Здравствуйте,куда обращаться по поводу того,что стоит опять брошенная машина возле дома енисейской 5,5 подъезд рено и мешает нормально чистить погрузчику?
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№68С от 13.02.2023 г., сообщаю следующее:
В целях освобождения придомовой территории дома №5 по ул. Енисейская от брошенного автомобиля, для качественной очистки придомовой территории от снега в зимний период, в адрес директора МКУ «Управления экологии» и начальника Талнахского территориального управления г.Норильска 18.05.2022 г. ООО «Талнахбыт» было направлено письмо с указанием адресов многоквартирных домов на придомовой территории которых оставлены бесхозные автомобили, в том числе и дома №5 по ул. Енисейская.
Учитывая вышеизложенное, вопрос освобождения придомовой территории от брошенного автотранспорта отнесен к ведению органа местного самоуправления.
Со своей стороны ООО «Талнахбыт» направит письмо в адрес начальника Талнахского территориального управления г. Норильска с просьбой об оказании содействия в определении собственника транспортного средства, для последующей работы по понуждению в освобождении придомовой территории от незаконно размещенного транспорта в судебном порядке.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00