График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Татьяна
Добрый день, подскажите пожалуйста где можно увидеть предыдущие показания по счётчикам?
Ответ
Добрый день! Вам были направлены Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещения многоквартирных домов по эл. почте
Сергей
Добрый день! Каков порядок, перечень документов и прочих условий для согласования замены радиаторов отопления (пластинчатых) на биметаллические радиаторы в квартире.
Ответ
Уважаемый Сергей Андреевич!

В ответ на Ваше заявление вх.№ 603С от 16.08.2021 г. сообщаю следующее:
Система отопления многоквартирного дома является общедомовым имуществом и не подлежит реконструкции в пределах жилых помещений по желанию жильцов на отопительные приборы другого типа.
На основании вышеизложенного считаем возможным отказать в удовлетворении Вашего заявления.
Дмитрий
Здраствуйте , подскажите где заказать поверку счетчиков , у меня истек их срок годности...
Ответ
Уважаемый Дмитрий!

В ответ на Ваше обращение от 13.08.2021 г. сообщаю следующее:
Поверку приборов учёта коммунальных ресурсов Вы можете осуществить, обратившись в Таймырский филиал ФБУ «Красноярский ЦСМ», который находится в г.Норильске, по ул.Лауреатов, д.76.
Телефон для справок: 8 (3919) 34 – 31 – 16; 34 – 38 – 54.
Наталья
Здравствуйте, мне нужны промышленные альпинисты для утепление фасада. Они есть или надо заказывать частных людей?
Ответ
В ответ на Ваше заявление, вх. № 597С от 13.08.2021 г., о герметизации межпанельных швов, сообщаем следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 12, по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Ввиду положительных температур наружного воздуха, установить факт промерзания межпанельных швов в Вашем жилом помещении в настоящее время не представляется возможным.
При наступлении зимнего периода, при устойчивой отрицательной температуре наружного воздуха ниже -250С и при силе ветра более 5 м/с, для проведения полного обследования квартиры, просим Вас предварительно согласовать данный вопрос со специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» по телефону: 405-112 доб. 6203.
После дополнительного обследования и подтверждения факта неудовлетворительного состояния межпанельных швов, данная квартира будет учтена планом текущего ремонта на 2022 год (с июня по сентябрь).
Регина
Добрый день! Подскажите пожалуйста , сколько раз в месяц должны мыть полы в подъезде? Сколько раз влажное подметание ? и должны ли обрабатывать лифты дезинфекторами?
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 589С от 09.08.2021 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №11 по ул. Энтузиастов входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг Периодичность
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда)
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в год
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг)
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов
ежедневно
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю
По Вашему адресу влажная уборка (мытьё) подъезда была выполнена 13.08.2021 года. Дезинфекция контактных поверхностей и панелей вызова производится ежедневно.
Людмила
Здравствуйте, когда будет отключение горячей вода и на сколько?
Ответ
Уважаемая Людмила!

В ответ на Ваше обращение от 09.08.2021 года вх.№ 588 С, сообщаю следующее:
Согласно предварительных данных ресурсоснабжающей организации АО «НТЭК» отключение горячего водоснабжения в районе Талнах будет осуществлено с 25.08.2021 года.
Возобновление подачи горячего водоснабжения будет производиться по результатам проведения гидравлических испытаний магистральных тепловых сетей.
Справочно сообщаем, что отопительный период начинается, если в течение 5 суток средняя суточная температура наружного воздуха составляет + 8° С и ниже.
Елена
Здравствуйте, я бы хотела уточнить, я сейчас приватизирую квартиру по адресу ул. Новая 17-85, хотелось бы узнать будет ли мне предъявлено управляющей компании
Талнахбыт, счёт по установке приборов учёта общего пользования многоквартирного дома.? И во сколько мне это обойдётся... Цена за установку. Так как собираюсь со временем продавать квартиру. Полностью стоимость счёта...
Ответ
На Ваш вопрос от 05.08.2021 г. вх.№ 582 С предоставляю следующую информацию.
Согласно ч.1 ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об энергосбережении») производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учёту с применением приборов учёта используемых энергетических ресурсов.
В соответствии с ч.5 ст.13 ФЗ «Об энергосбережении» до 1 июля 2012 года, а для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введённых в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учёта используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учёта используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учёта используемых воды, электрической энергии.
Таким образом, обязанность по установке коллективных (общедомовых) приборов учёта возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, каковым, Вы, до момента приватизации, не являетесь.
В многоквартирном доме по ул.Новая – 17 установлены коллективные (общедомовые) приборы учёта коммунальных ресурсов. Следовательно, обязанность по оплате расходов по установке ОДПУ, в отношении жилых помещений, предоставленных для проживания на основании договора социального найма, исполнена собственником жилого помещения в лице Администрации города Норильска.
Марина
Добрый день, хотелось бы узнать почему не доставляют платежный документ по адресу Горняков 14? Все остальное оплачиваем, здесь же утверждают что все приносят, но на самом деле не было ни одной платежки.
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 581С от 04.08.2021 г. сообщаю следующее:
В соответствии со ст.153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно ст.155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платёжных документов (в том числе платёжных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
В соответствии с п.3.1.17 Договора управления многоквартирным домом обязанностью управляющей организации является обеспечение выдачи собственнику платежных документов не позднее 5 числа оплачиваемого месяца.
Если в расчётном периоде Вам не предоставлен платёжный документ, Вы имеете право обратиться в управляющую организацию с просьбой выдать Вам платёжный документ повторно, указав причины отсутствия у Вас платёжного документа за расчётный период.
Дополнительно сообщаю, что ООО «Талнахбыт» предлагает предоставление счета – извещения на оплату жилищно-коммунальных услуг на электронную почту собственника/нанимателя, проживающего в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт». У Вас есть право на обращение в адрес управляющей организации с заявлением о предоставлении счета - извещения на оплату жилищно-коммунальных услуг с указанием адреса электронной почты, на которую необходимо направлять данный документ. Счет квитанцию направим на электронную почту.


Приложение:

1. счет-квитанция для оплаты жилищных и коммунальных услуг за июль 2021 года – 1 экз. на 1 л.
Ольга
Здравствуйте. Подскажите, у нас по ул.Новая 11 идет замена труб отопления и водоснабжения, когда начнут резать трубы в квартирах? Уже 1,5 месяца как ждем. Спасибо.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 578С от 03.08.2021 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 11 по ул. Новая входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно договору с подрядной организацией ООО «Палитра» срок выполнения работ по капитальному ремонту системы отопления и водоснабжения по Вашему адресу до 29.09.2021г.
Дополнительно сообщаю, что с графиком выполнения работ по капитальному ремонту Вы можете ознакомиться у бригадира участка по телефону: 89133575032.
Лили
19 июля утром на Енисейской 1 не было горячей воды, объявления с вечера тоже не было !! В аварийке сказали что воду отключили на неделю, а почему нет объявления обращайтесь к мастеру. В связи с тем что Талнахбыт так относится к своим жильцам и неоднократно ЗАРАНЕЕ не вешает объявления (хотя все ремонты идут по предварительному плану), буду обращаться с жалобой в вышестоящие инстанции, администрацию города, чтобы вас наказали штрафами!!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. №579С от 03.08.2021 г., сообщаю:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №1 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
19.07.2021г. работы по отключению горячего водоснабжения проводились муниципальным унитарным предприятием муниципального образования город Норильск «Коммунальные объединенные системы» (далее - МУП «КОС»).
В адрес ООО «Талнахбыт» заявка на отключение горячего водоснабжения поступила от МУП «КОС» в день фактического отключения.
Учитывая отсутствие своевременно предоставленной информации об отключении ГВС, уведомить жильцов Вашего дома не представлялось возможным.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00