График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Константин
Добрый день, в одной из комнат квартиры по адресу новая 11, квартира 18, холодные батареи, хотя во второй комнате, кухне и ванной все батареи теплые
Ответ
Добрый день!
В ответ на Ваше заявление, вх. № 509С от 18.09.2023 года, с просьбой устранить причину неудовлетворительной работы системы отопления, сообщаем следующее:
Силами санитарно-технического участка№1 ООО «Талнахбыт», были проведены работы по восстановлению отопления в спальне. В настоящий момент система отопления работает в режиме.
Элиза
Здравствуйте, подскажите кому можно обратиться по вопросу установки «Умного домофона» ? В какой кабинет , либо номер телефона ответственного по данному вопросу
Ответ
Добрый день! В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт» вх. № 510С от 18.09.2023 г., об установке двери с запирающим устройством - домофон, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт», является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 9.
ООО «Талнахбыт» в 2024 г. планирует провести внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 9, с вопросом на повестке дня: установка двери с запирающим устройством (умный домофон, в количестве четырех штук (1, 2, 3, 4 подъезды) и системы видеонаблюдения (включающая в себя 8 (восемь) камер), за счет средств: от использования третьими лицами общего имущества дома, текущего ремонта, накопленных в результате поступивших в счет оплату услуги – капитальный ремонт, осуществляемый ООО «Талнахбыт» в срок до 2015 г.; включение установленных дверей с запирающим устройством и системы видеонаблюдения в состав общего имущества многоквартирного дома № 9 по ул. Первопроходцев, г. Норильск.
Согласно ст.44 ЖК РФ собственники многоквартирного дома имеют право путем голосования на общем собрании собственников на изменение состава и перечня общего имущества, а также работ по договору управления с предварительным согласованием с управляющей организацией стоимости дополнительных услуг.
Таким образом, у собственников многоквартирного дома 9, расположенного по ул. Первопроходцев, г. Норильска имеется возможность самостоятельно принять решение об установке двери с запирающим устройством с определением порядка оплаты приобретения, установки и дальнейшего обслуживания двери с запирающим устройством в пределах границ общего имущества многоквартирного дома.
Сергей
Здравствуйте. Как поверить счетчики воды? Дата поверки истекла 01.09.2023?
Ответ
Уважаемый Сергей!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№497С от 15.09.2023 г., сообщаю следующее:
Индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя, в том числе и в связи с истечением межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при окончании срока поверки ИПУ:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент окончания срока поверки;
- поверить прибор учета силами подрядной организации, оказывающей данный вид услуг, либо заменить его в течение 30 дней со дня окончания срока поверки;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, силами третьих лиц - подрядной организации, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены в кабинет №305 д.№16 по ул. Первопроходцев, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Наталья
Здравствуйте. Увидела сообщение что вышел срок эксплуатации водяного счетчика. Каким образом его должны поверить? Какие мои действия?
P. S. Все счетчики устанавливались одновременно вашкй подрядной организацией, но почему-то у всех стоит разная датв окончания эксплуотации!
Ответ
Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№500 от 15.09.2023 г., сообщаю следующее:
Индивидуальный прибор учета (далее – ИПУ) считается вышедшим из строя в том числе и в связи с истечением межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при окончании срока поверки ИПУ:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент окончания срока поверки;
- поверить прибор учета силами подрядной организации, оказывающей данный вид услуг, либо заменить его в течение 30 дней со дня окончания срока поверки;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, силами третьих лиц- подрядной организации, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены в кабинет №305 д.№16 по ул.Первопроходцев, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Период для поверки зависит от типа водомера и его производителя. При этом все производители учетных приборов руководствуются инструкцией ЛГФИ.407223.003 МИ. Устройства, ИПУ по ГВС выпущенные после 2015 года, должны поверяться раз в 6 лет, как и счетчики ХВС. Поэтому колебание межповерочных сроков зависит от года выпуска устройства.
Ольга
Добрый день!
Новая 13, 4 подъезд
В пролете между 2 и 3 этажом сломана дверца от мусоропровода, прошу приварить дверцу обратно, так как часть мусора летящег с верхних этаже вылетаем к нам на этаж.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх. № 499С от 15.09.2023г., сообщаем следующее:
19.09.2023 г., силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт», были выполнены работы по ремонту крышки люка мусоропровода в подъезде № 4, дома № 13, по улице Новая.
Владимир
Здравствуйте, купил 01.09.2023г. квартиру по адресу ***, Вы можете добавить в мою учетную запись приборы учёта этой квартиры, или дайте инструкцию как это сделать? Спасибо, заранее!
Ответ
Здравствуйте, к сожаление из за ограничений личного кабинета не возможно подключить несколько помещений на учетную запись, Если Вам необходим доступ в личный кабинет к нескольким жилым помещениям Вам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет на каждое жилое помещение.
Александр
Здравствуйте раннее передавал данные в личном кабинете,а теперь не могу зайти пишут что неправильный логин или пароль, хотел изменить пароль ответ что незарегистрированный,что делать и куда обратиться?
Ответ
Здравствуйте, по вашему адресу 21.01.23 зарегистрирован кабинет на имя К. Александра Викторовна, поскольку система не позволяет иметь несколько личных кабинетов на один адрес, предыдущая учетная запись удаляется автоматически. Рекомендуем Вам использовать совместно одну учетную запись для помещения.
Луиза
С момента начала отопительного сезона с 06.09.2023 по адресу ул. Новая, дом 5, квартира 10, нет отопления. В квартире проживает несовершеннолетний ребёнок, уже заболели из-за холода, все выходные звонила в аварийку, отопление так и нет.
Ответ
Уважаемая Луиза!

В ответ на Ваше обращение вх.№ 476 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Новая, д.5 отсутствует отопление и низкая температура горячей воды. Отопление включили 11.09.2023 г. в 17 часов, согласно факсограмме.
Оксана
Добрый день, подскажите почему не убран строительный мусор ( старое покрытие крыши, мешки) за 6 подъездом дома по улице Енисейская 15?две недели назад я в телефонном режиме разговаривала со специалистом Тех отдела, и меня уверили, что работы по ремонту крыши не будут приняты, пока не будет вывезен мусор. Работы не ведутся, мусор не вывезен.К сожалению не могу здесь приложить фото.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение вх.№ 475 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
2/3 строительного мусора вывезено подрядной организацией. Остатки будут убраны до 20 сентября 2023 года.
Работы закончены, идёт подготовка исполнительной документации.
Андрей
Когда появится отопление по адресу улица Енисейская 10 КВ 18
Ответ
Уважаемый Андрей!

В ответ на Ваше обращение вх.№ 474 С от 11.09.2023 г. сообщаю следующее:
В связи с необходимостью проведения ремонтных работ АО «НТЭК» Управление «Тепловодоснабжение» (УТВС) факсимильное сообщение от 04.09.2023 г. № НТЭК/45/744ф. введены ограничения по теплоснабжению, в связи чем по Вашему адресу: г.Норильск, ул.Енисейская, д.10 отсутствует отопление и низкая температура горячей воды до 17-00 11.09.2023 г.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00