График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Кристина
Здравствуйте. Возможно ли со стороны подъездов прикрепить опознавательный знак с обозначением номера дома и корпуса по адресу Первопроходцев 1, 2 корпус.
Подъезжая к дому его невозможно идентифицировать. Тем более, что у нас корпусы в обратном порядке пронумерованы и логически его не высчитать.
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх. №165С от 18.03.2022 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Первопроходцев входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно Решения Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 19.02.2019 N 11/5-247 (ред. от 22.06.2021) "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Норильск" все объекты капитального строительства, расположенные на территории муниципального образования город Норильск, должны быть оборудованы указателями улиц и номерными знаками. Многоквартирные дома должны иметь указатели номеров подъездов и квартир.
Под указателями улиц понимаются унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие наименование улиц, площадей, проспекта и других внутригородских объектов.
Под номерными знаками объектов капитального строительства понимаются унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие номера многоквартирных домов, зданий, строений, корпусов.
А под указателями номеров подъездов и квартир понимаются элементы городской ориентирующей информации, обозначающие номер подъезда многоквартирного дома, а также номера квартир, находящихся в соответствующем подъезде.
На всех домах в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт» в том числе и на доме №1 корпус №2 по ул.Первопроходцев имеются унифицированные знаки объектов капитального строительства с полной необходимой информацией, то есть название улицы, номер дома, на каждом подъезде размещена таблица с указанием номера подъезда и номеров квартир, расположенных в данном подъезде.
Учитывая вышеизложенное, вопрос о размещении на Вашем доме дополнительной опознавательной информации не отнесен к компетенции ООО «Талнахбыт» и не разрешен действующими нормативными актами местного самоуправления.
Максим
Добрый день, подскажите как мне взять выписку из домовой книги, для начисления северных надбавок на работе. В Талнахе не проживаю уже год.
Ответ
Добрый день, данная выписка выдается в паспортном столе ООО "Талнахбыт". Для получение выписки по средством запроса необходимо идентифицировать Вашу личность, предоставьте пожалуйста документ удостоверяющий Вашу личность.
Яна
Энтузиастов 13, установлен ли ОДПУ и какое у него сейчас состояние? Почему начисление по отоплению с декабря увеличилось?
Ответ
Добрый день, Яна, в доме №13 по ул.Энтузиастов межповерочный интервал ОДПУ закончился 13.12.2021 г., расчет за услугу отопления производится по нормативу. С 01.09.2019 г. ресурсоснабжающая организация АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг с потребителями по МКД в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт». Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и по отоплению производит платежный агент АО «НТЭК» МУП «РКЦ». С целью уточнения порядка начисления платы за отопление, Вам необходимо обратиться в АО "НТЭК"
Сергей
Подскажите пожалуйста . в личном кабинете пропали показания счетчиков за воду второй месяц не могу передать . куда-то надо обращаться или что делать?
Ответ
Здравствуйте, по вашим приборам истек срок поверки, Вам необходимо замеить приборы учета или поверить установленные. Энергосбыт по воде 405-112, доб. 6202
Лариса
Здравствуйте, не получается сменить адрес электронной почты в настройках, помогите изменить на другой, как это сделать?
Ответ
Здравствуйте, адрес электронной почты является логином для входа на сайт, смена логина невозможна. Пройдите регистрацию на сайте под новым адресом электронной почты.
Екатерина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как выполняется процедура замены счетчиков горячей и холодной воды. Могу ли я сначала поставить их например завтра, а послещавтра полойти у вас заявление написать на опломбирование или сначала идти к вам заявление писать, а потом ставить? Нужно ли фотографировать новые и старые счетчики ло прихода ваших сотрудников и в какой кабинет идти для написания заявления и какие документы иметь при себе?
Ответ
Уважаемая Екатерина!

В ответ на Ваше заявление вх.№151С от 14.03.2022 г. в ООО «Талнахбыт» сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска.
Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45 с 13 по 23 число).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом ООО «Талнахбыт» обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета).
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС» приема граждан нет. Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание возможность передачи информации на электронную почту, предлагаю Вам предоставить в наш адрес копии паспортов приборов учета потребления коммунальных услуг, фото замененных приборов учета и корректный телефон для согласования времени и даты для опломбировки ИПУ.
Ольга
Добрый день. Пришли квитанции в этом месяце с другими суммами. В графе водоотведение сумма 3554,10 т.р, а в прошлой квитанции, в этой же графе сумма 236,94 т.р. НТЭК вообще на 8 т.р больше. Это что за перерасчет такой? Спасибо.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх. № 146С от 10.03.2022г., сообщаю следующее:
Согласно справочной информации Энергосбыт ООО «Талнахбыт» Вами были ошибочно переданы неверные показания индивидуальных приборов учета потребления горячей воды.
Рекомендуем Вам обратиться в службу Энергосбыт для снятия контрольных показаний в часы приема: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 15:00, с 13 по 23 число не приемные дни.
После снятия показаний ИПУ в Вашем жилом помещении, после передачи снятых показаний в РСО АО «НТЭК» Вам будет произведен перерасчет по коммунальным услугам – горячее водоснабжение.
Елена
Здравствуйте! Подскажите где взять образец заявления на заявку чтобы подошли померять температура в квартире, для принятия решения о замазке углов в панелях, дует от углов
Ответ
Добрый день Елена! Заявление на обследование межпанельных швов с замерами температурного режима, можно подать на сайт ООО "Талнахбыт" talnahbyt@mail.ru
Козлов олег
Опатил автоплатежом талнахбыт. На 200рублей больше,чем в квитанции почему?
Ответ
Добрый день! в соответствии с поступившим в адрес ООО "Талнахбыт" обращением от 09.03.2022г. считаем Ваш вопрос, решенным.
ФАТИМА
Здравствуйте! Прошу сделать перерасчет т. к. я не успела передать за февраль показания счетчиков :на горячую воду-00037 и холодную-00061
Заранее благодарна за понимание
Ответ
Добрый день! показания приняты, корректировка будет отображена в квитанции за март 2022г.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00